У меня арийские усы

У меня арийские усы

весь светлый спектр, от светло русого и белого до темно-русого (но не
шатен), или рыжие (но не ядовито-рыжие, потому что это, как правило,
тоже признак альбинизма), частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся,
не лысеют.

4. Рост высокий

— ок. 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации (женщины
могут иметь меньший рост). Рост и вес пропорциональны.

5. Все черты утонченные, пальцы длинные тонкие, грациальный костяк. 6. Волосяные

покровы на теле слабо выражены, отсутствие волос на спине, пальцах и на
груди (или очень слабо выражены на груди). У женщин нет атавизмов усов
или бороды на лице, на ногах волосы очень слабо выражены или их почти
нет.

7. Череп

тяготеет в сторону брахицефальности (умеренный или выраженный
брахицефал), высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепа
нет.

8. Лицо среднее

(не круглое и не очень длинное), правильные черты, отсутствие
надбровных дуг, лоб высокий, на лбу виден признак метопического шва,
глаза прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубоко
посаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, рот
небольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. Общее впечатление
красоты, привлекательности, располагает к общению, не злое, не
угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее, печать доброты, немного
созерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и не
дебильное.

9. Позднее
старение (арий выглядит моложе своих лет), позднее половое созревание.
Тело не издает постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. и
все выделения. Микрофлора ария приятна, не вызывает отвращения.

10. Речь,

голос, манеры общения не люмпенские, благородные, интеллигентные,
доброжелательные, открытые, располагающие, не агрессивные.

11. Разные таланты и часто гениальность (бездарных люмпенов среди ариев не бывает), любовь к искусствам, творчеству.

12. Сложные
формы религиозности (арий не может быть атеистом), склонность к
идеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще к
философии, науке.

13.

Проникновенность ума, неизвращенность ума, умение оценивать явления и
вещи всесторонне и в здравом свете, критическое мышление, склонность к
самообучению и часто легкая обучаемость, отсутствие прагматизма,
способности к торговле и спекуляциям, не трудоголик, отсутствие желания и
даже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду,
психика уравновешена, без явных перегибов (в естественных условиях), не
беспокойный, любит мир, покой и тишину, любит уединяться (казарменный
образ жизни очень тяготит), не скандалист, не разгильдяй, а скорее
педантист, отсутствие «стадного» чувства, добрый нрав, стойкость
характера и убеждений, упорство (часто в совокупности с фанатизмом и
бесстрашием), чувство самодостаточности и полноценности, ощущает
превосходство над толпой, прямота, неизобретательность во лжи и пр.
пороках, не кровожаден (кровожадность — один из главных признаков
ущербных рас, особенно евреев), не пассионарен, не жаден и не эгоистичен
(хотя нередко проявляется склонность к сибаритству, т. к. арий по
природе аристократ), любит чистоту и аккуратность, не раб по природе (в
неволе жить не может), высоконравствен, любит природу, животных.

14. Не

алкоголик (полное отсутствие зависимости от алкоголя), не наркозависим,
отсутствие любых суицидальных наклонностей (вырожденческий организм
склонен к самоуничтожению).

15. Не имеет наследственных генетических заболеваний (все болезни, если таковые
имеются, только приобретенные), не имеет никаких явных признаков
вырождения.

16. Неприятие

чуждой расовой культуры, религии, физиологическая неприязнь к
неблизкородственным этносам (арий по природе не может вступить в расово
смешанный брак), отсутствие способности приспособляться и выживать в
чуждой расовой среде, нелюбовь к евреям (часто на подсознательном
уровне, немотивированная).

17. На войне благороден, честен, цивилизован, не опускается до варварства, не употребляет бессмысленной жестокости, не насильник.

18. Отсутствие половой агрессии и гиперсексуальности, свойственных низшим расам,
отсутствие склонности к половым извращениям, отсутствие сублемированных
признаков склонности к половым извращениям, не испытывает никакого
сексуального влечения к представителям низших рас, вообще избирателен и
разборчив. 19. Верность семье, жене, однолюб, почитание и уважение к женщине, отведение женщине высокой роли. 20. Арийская женщина умна (часто очень умна), неэгоцентрична (полное отсутствие
эгоизма), не легкомысленна, характер твердый нордический, очень
неуступчива, самостоятельна, в семье никогда не смиряется с ролью рабыни
(в арийской семье очень часто женщина занимает роль хозяйки,
контролирует и распределяет доходы), имеет влияние и авторитет в семье,
устойчивое чувство долга и ответственности по отношению к семье, детям,
верна, любвеобильна.

Читайте также:  Женские стрижки 2020 модные каскад без челки

Источник статьи: http://ns-white-ns.livejournal.com/2456.html

Кто такие арийцы, как они выглядят и почему немцы пытались сделать их своими предками

«Истинный ариец, характер нордический, выдержанный», – с детства мы знаем эти стереотипные слова из характеристик персонажей «Семнадцати мгновений весны». А что значили эти термины?

Единство индоевропейской или арийской семьи народов

Ариями называли себя древние индийцы и иранцы в I тысячелетии до н.э. Эти имена звучат в их священных книгах «Веды» и «Авеста», сохранились до сих пор в названиях страны Иран (Ариана) и индийского штата Харьяна (тоже Ариана).

До начала 19 века, когда европейские исследователи впервые познакомились с санскритом и языком «Авесты», они не предполагали, что практически все европейские народы родственны не только между собой, но также с персами и индусами. Лингвистические исследования убедили учёных уже в середине 19 века, что существует обширная семья индоевропейских народов, происходящая от одного корня.

Собственно, это только сейчас её называют индоевропейской. А в 19 веке её называли, в том числе в русской научной литературе, индогерманской. И неспроста: огромный вклад в изучение языков этой семьи внесли именно немецкие лингвисты. Называли они её и арийской, а все принадлежащие к ней народы – арийцами. Все, включая и славян!

Итак, до середины 20 века термины «арийский» и «индогерманский» были тождественны термину «индоевропейский». Причём первый употреблялся чаще всего, второй – реже, а третий – наиболее редко.

Но после Второй мировой войны, когда нацисты ввели деление народов на «арийские» и «неарийские» не по языку, а по одним им ведомым «расовым критериям», арийцами в научной литературе стали называть только народы индоиранской группы – арийцев в узком смысле этого слова.

Германо-славянская историческая общность

Итак, славяне и германцы, а также кельты, греки, романские народы и вообще все в Европе, кроме турок, венгров, семитов и финнов, считались до 20 века арийцами в широком смысле этого слова.

Лингвистические исследования выявили особенно тесную близость славянских и германских народов. Считается, что когда из древнеарийской общности уже выделилось большинство других народов, будущие германцы, славяне и балты ещё представляли собой один народ. Они говорили на одном языке. Археологи приурочивают славяно-германское единство к культуре боевых топоров (или шнуровой керамики), существовавшей на обширных пространствах от Рейна до Верхней Волги на большей части III и в начале II тыс. до н.э. Локальным вариантом этой культуры является Фатьяновская археологическая культура в Центральной России.

В среде этой культуры жили предки славян и германцев. В середине I тысячелетия до н.э. германская языковая общность обособилась от балто-славянской, а на рубеже нашей эры разделились балты и славяне. О былом единстве свидетельствует немало однокоренных германских и славянских слов.

Подмена нацистами содержания термина «ариец»

Итак, у всех народов индоевропейской семьи были общие предки, а у славян и германцев общие предки сохранялись в весьма позднее историческое время, когда на юге Европы уже складывались цивилизации древней Греции и Италии.

В 1930-е годы нацисты переврали все научные термины. Словом «арийцы» они обозначили те народы, которые, по их мнению, были достойны того, чтобы стать союзниками немцев. Эта классификация носила уже не лингвистический, и даже не расово-антропологический, а чисто политический характер.

Так, «арийцами» нацисты объявили не только германские, романские и кельтские народы, но и финно-угорские народы: финнов, эстонцев, венгров. Более того, когда вермахт оккупировал часть Советского Союза, то «арийцами» были объявлены крымские татары, калмыки и чеченцы! В то же время русским (кроме казаков), белорусам, украинцам, полякам в «арийскости» было отказано (хотя у союзных Германии хорватов, словаков и болгар с этим не было никаких проблем). И, наконец, самым трагически курьёзным, наверное, было причисление арийских (даже в узком смысле) по языку цыган к таким «неарийцам», которые в Третьем рейхе вообще подлежали истреблению.

Политическое изнасилование термина «арийский» нацистами привело к тому, что после Второй мировой войны арийскую семью официально во всём мире переименовали в «индоевропейскую».

Источник статьи: http://matveychev-oleg.livejournal.com/11194124.html

Борода у славян – значение и образ

Значение бороды у славян достаточно очевидно и фактически сводится к этимологии самого слова «борода». Современные лингвисты могут разбирать это слово, как угодно, придумывать массу вариантов его изначальной трактовки, но, скажем честно, человек по фамилии Розенталь может учить русскому языку кого угодно, но только не русского человека, у которого память о своем языке – в крови. Слово «борода» получено сращением корневой основы слова «богатство» и слова «род». То есть борода – это богатство рода. По другой версии основа «бо» могла происходить не от слова «богатство», а от слова «божий». То есть «божий род», происходящий от богов.

Читайте также:  Молодой ведущий с бородой

Борода у славян имела приблизительно тоже значение, что и коса у самураев. Это был символ зрелого мужчины, символ чести и достоинства. Есть основания полагать, что с мужчинами без бороды славяне предпочитали не заключать договор и вообще – не иметь никаких дел. Мужчин без бороды славяне называли женоликими, предполагалось, что они не только внешне, но и фактически подобны женщинам. Разумеется, отрок, у которого борода попросту еще не начала расти – это совсем другое дело.

Значение бороды у славян сводилось к образу достатка, зажиточности, способности мужчины обеспечить себя и свой род. То есть вопрос типа «для чего нужна борода» у славян просто не мог возникнуть. Это все равно, что спросить – зачем девице коса. Здесь, вероятно, могли быть нюансы. К примеру, не известно имела ли какое-то особое значение борода без усов. У славян, судя по дошедшим до нас хроникам и летописям, подобные варианты встречались, в том числе – у воинов. Вероятно, борода без усов у славян не могла служить указанием на какую-то особенность или характерную черту, как минимум – у нас на сегодняшний день нет никаких подтверждений особого статуса для мужских усов.

Другой популярный момент – рыжая борода у славян. Нужно понимать, что рыжего цвета у славянских народов не было в принципе, его попросту не могло быть, потому что рыжий цвет волос – это признак кровосмешения (вплоть до семи колен). Говоря простым языком, семиюродная сестра – все еще родственница. Рыжий «цвет» вымывался с течением времени, как минимум – в течение семи поколений после акта кровосмешения. То есть рыжая борода у славян приобретала значение наличия близкородственных связей, попирания законов рода. Не зря ведь народный фольклор сохранил такие всем известные формулировки как «Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!» или «А я что, рыжий что ли?» Все это явно указывает на то, что рыжий цвет был указанием на «грязную кровь», на представителя рода, априори способного совершать объективно плохие поступки.

С другой стороны, конечно, не все славяне были голубоглазыми блондинами. Были и темные с карими глазами, глаза, кстати, могли быть и зелеными, и серыми. Но оттенки цветов, вроде шатенов, встречались в результате смешения крови с другими расами. Однако борода у славян в любом случае была неотъемлемым атрибутом мужчины, в противном случае мужчина просто не мог называться мужчиной, он даже, вероятно, не смог бы жениться, потому что предполагалось, что мужчина без бороды не способен продолжить свой род.

В 1698 году Петр I, отлично понимая, сколь велико значение бороды для славян, ввел известный указ «О ношении немецкого платья, о бритье бород и усов…» Указ был воспринят народом крайне негативно, тех, кто брил бороду, стали называть «босое рыло» и дел никаких с ними не имели. Тогда Петр поступил проще – он ввел налог на ношение бороды по аналогии с «прогрессивными европейскими странами». Налог составлял от 30 до 100 рублей в год. 30 рублей к концу семнадцатого века – это годовое жалование солдата. Иными словами, борода у славян стала несусветной роскошью. Так, с мерзкого Петра началось «изгнание бороды» из русской культуры. Тем не менее, полностью «изжить» бороду так и не удалось. Более того, на сегодняшний день борода вновь «входит в моду». К сожалению, большинство из тех молодых людей, что сегодня носят бороду, даже не знают, что значила борода у славян, каков был истинный смысл ношения бороды. Но важен хотя бы сам факт, ибо это какое-никакое, но возвращение к корня, забытым традициям.

Источник статьи: http://radogost.ru/boroda-u-slavjan.html

Борода у славян – значение и образ

Значение бороды у славян достаточно очевидно и фактически сводится к этимологии самого слова «борода». Современные лингвисты могут разбирать это слово, как угодно, придумывать массу вариантов его изначальной трактовки, но, скажем честно, человек по фамилии Розенталь может учить русскому языку кого угодно, но только не русского человека, у которого память о своем языке – в крови. Слово «борода» получено сращением корневой основы слова «богатство» и слова «род». То есть борода – это богатство рода. По другой версии основа «бо» могла происходить не от слова «богатство», а от слова «божий». То есть «божий род», происходящий от богов.

Читайте также:  Прическа площадка мужская для мальчиков

Борода у славян имела приблизительно тоже значение, что и коса у самураев. Это был символ зрелого мужчины, символ чести и достоинства. Есть основания полагать, что с мужчинами без бороды славяне предпочитали не заключать договор и вообще – не иметь никаких дел. Мужчин без бороды славяне называли женоликими, предполагалось, что они не только внешне, но и фактически подобны женщинам. Разумеется, отрок, у которого борода попросту еще не начала расти – это совсем другое дело.

Значение бороды у славян сводилось к образу достатка, зажиточности, способности мужчины обеспечить себя и свой род. То есть вопрос типа «для чего нужна борода» у славян просто не мог возникнуть. Это все равно, что спросить – зачем девице коса. Здесь, вероятно, могли быть нюансы. К примеру, не известно имела ли какое-то особое значение борода без усов. У славян, судя по дошедшим до нас хроникам и летописям, подобные варианты встречались, в том числе – у воинов. Вероятно, борода без усов у славян не могла служить указанием на какую-то особенность или характерную черту, как минимум – у нас на сегодняшний день нет никаких подтверждений особого статуса для мужских усов.

Другой популярный момент – рыжая борода у славян. Нужно понимать, что рыжего цвета у славянских народов не было в принципе, его попросту не могло быть, потому что рыжий цвет волос – это признак кровосмешения (вплоть до семи колен). Говоря простым языком, семиюродная сестра – все еще родственница. Рыжий «цвет» вымывался с течением времени, как минимум – в течение семи поколений после акта кровосмешения. То есть рыжая борода у славян приобретала значение наличия близкородственных связей, попирания законов рода. Не зря ведь народный фольклор сохранил такие всем известные формулировки как «Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!» или «А я что, рыжий что ли?» Все это явно указывает на то, что рыжий цвет был указанием на «грязную кровь», на представителя рода, априори способного совершать объективно плохие поступки.

С другой стороны, конечно, не все славяне были голубоглазыми блондинами. Были и темные с карими глазами, глаза, кстати, могли быть и зелеными, и серыми. Но оттенки цветов, вроде шатенов, встречались в результате смешения крови с другими расами. Однако борода у славян в любом случае была неотъемлемым атрибутом мужчины, в противном случае мужчина просто не мог называться мужчиной, он даже, вероятно, не смог бы жениться, потому что предполагалось, что мужчина без бороды не способен продолжить свой род.

В 1698 году Петр I, отлично понимая, сколь велико значение бороды для славян, ввел известный указ «О ношении немецкого платья, о бритье бород и усов…» Указ был воспринят народом крайне негативно, тех, кто брил бороду, стали называть «босое рыло» и дел никаких с ними не имели. Тогда Петр поступил проще – он ввел налог на ношение бороды по аналогии с «прогрессивными европейскими странами». Налог составлял от 30 до 100 рублей в год. 30 рублей к концу семнадцатого века – это годовое жалование солдата. Иными словами, борода у славян стала несусветной роскошью. Так, с мерзкого Петра началось «изгнание бороды» из русской культуры. Тем не менее, полностью «изжить» бороду так и не удалось. Более того, на сегодняшний день борода вновь «входит в моду». К сожалению, большинство из тех молодых людей, что сегодня носят бороду, даже не знают, что значила борода у славян, каков был истинный смысл ношения бороды. Но важен хотя бы сам факт, ибо это какое-никакое, но возвращение к корня, забытым традициям.

Источник статьи: http://radogost.ru/boroda-u-slavjan.html

Оцените статью
Adblock
detector