- ПОМОГИТЕ! у свиней черная окраска щетины доминирует над рыжей,а длинная щетина -над короткой.Определите генотипы родителей, фенотипы и генотипы потомства, полученного при скрещивании дигетерозиготного самца с дигомозиготной рецессивной самкой
- Помогите пожалуйста решить задачи, в четверти 2 выходит(
- У свиней черная окраска щетины доминирует над рыжей, длинна щетина над короткой.Определите формулы расщепления гибридного потомства если скрещиваются животные: А) дигетерозиготное черное длиннощетинистое с гомозиготным черным короткощетинистым Б) рыжие короткокороткощетиновое с рыжим длиннощетиновым гомозиготным по второму признаку.
ПОМОГИТЕ!
у свиней черная окраска щетины доминирует над рыжей,а длинная щетина -над короткой.Определите генотипы родителей, фенотипы и генотипы потомства, полученного при скрещивании дигетерозиготного самца с дигомозиготной рецессивной самкой
Ответ оставил Гуру
A-черная окраска щетины; B-длинная щетина
a-рыжая окраска щетины; b-короткая щетина;
P: Самец>X Cамка>
G:A B a b X a b
F: По генотипу:
По фенотипу: черная окраска щетины и длинная щетина: рыжая окраска щетины и длинная щетина: черная окраска щетины и короткая щетина: рыжая окраска щетины и короткая щетина
Ответ оставил Ser012005
Дано:
А- чёрный окрас
а- рыжий
В- длинная щетина
b- короткая
дигетерозиготная особь — это АaВb ? чёрная особь с длинной щетиной
дигомозиготная рецессивная особь -это ааbb ? рыжая особь с короткой щетиной
P: АaВb ? ааbb
G: АB,Ab,aB,ab и ab
F:
AaBb -чёрная особь с длинной щетиной
Aabb -чёрная особь с короткойой щетиной
aaBb- рыжая особь с длинной щетиной
aabb -рыжая особь с короткой щетиной
Удачи.
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Источник статьи: http://uchiru.net/biologiya/page6076132.html
Помогите пожалуйста решить задачи, в четверти 2 выходит(
Определите формулы расщепления гибридного потомства, если скрещиваются следующие животные.
1. Черное длиннощетиновое, гетерозиготное по второму аллелю, с рыжим гетерозиготным длиннощетиновым.
2. Черное длиннощетиновое, гетерозиготное по первому аллелю, с черным гетерозиготным короткощетиновым.
3. Дигетерозиготное черное длиннощетиновое с гомозиготным черным короткощетиновым.
2) (1)Определите генотипы родителей, если у матери имеется седая прядь волос надо лбом, а у отца — нет; из двух детей в семье один имеет седую прядь, а другой нет.
(2)Гетерозиготную черную крольчиху скрестили с таким же кроликом. Определите формулу расщепления гибридного потомства по фенотипу и генотипу.
(3)Каковы генотипы родителей и детей, если у светловолосой матери и темноволосого отца пять темноволосых детей.
У свиней черная окраска щетины доминирует над рыжей, а длинная щетина — над короткой. Определите формулы расщепления гибридного потомства, если скрещиваются следующие животные.
А — черная
а — рыжая
В — длинная
b — короткая
1) Р мать ААВb х отец ааВb
гаметы матери АВ, Аb
гаметы отца аВ, аb
F1 AaBB (чер, дл) , AaBb (чер, дл) , AaBb (чер, дл) , Aabb (черн, кор)
Ответ: 3/4 черн, длин, 1/4 черн, кор
2) Р мать АаВВ х отец Aabb
гаметы матери АВ, aB
гаметы отца Ab, аb
F1 AABb (чер, дл) , AaBb (чер, дл) , AaBb (чер, дл) , aaBb (рыж, дл)
Ответ: 3/4 черн, длин, 1/4 рыж, дл
3) Р мать АаВb х отец AAbb
гаметы матери АВ, Ab, aB, ab
гаметы отца Ab
F1 AABb (чер, дл) , AAbb (чер, кор) , AaBb (чер, дл) , Аabb (чер, кор)
Ответ: 1/2 черн, длин, 1/2 чер, кор
Остальные задачи задавайте другими вопросами. Их слишком много
Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/33543754
У свиней черная окраска щетины доминирует над рыжей, длинна щетина над короткой.Определите формулы расщепления гибридного потомства если скрещиваются животные:
А) дигетерозиготное черное длиннощетинистое с гомозиготным черным короткощетинистым
Б) рыжие короткокороткощетиновое с рыжим длиннощетиновым гомозиготным по второму признаку.
Ответ оставил Гуру
F1 ААВв, ААвв, АаВв, Аавв
расщепление 1:1 (черные длинные: черные короткие)
F1 aaBb рыжие длинные (расщепления нет)
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Источник статьи: http://uchiru.net/biologiya/page5004679.html