Умар ибн аль хаттаб усы

Содержание
  1. Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины
  2. Записи сообщества Поиск Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена Как огнепоклонник стал христианином, а затем принял Ислам Мы хотим поведать историю, которая полностью соответствует действительности. Предоставим это сделать самому сподвижнику Пророка ﷺ – Салману аль-Фариси رضي الله عنه, чтобы рассказал обо всём, что он испытывал на пути познания Истины. «Если бы иман (вера) находился на звезде Плеяды, то достать его смогли бы такие люди, подобные этим», – сказал Посланник Господа ﷺ, возложив руку на Салмана. Показать полностью. «Родом я из Исфахана (город в Иране), юношей проживал в селе Джаййан. Я был сыном старосты огнепоклонников, который был богатейшим и авторитетным среди единоверцев. Мой отец очень любил меня, и с каждым днём его любовь и забота обо мне становились всё больше и больше. Он даже закрывал меня дома, не давая выйти на улицу, боясь за меня, подобно тому, как закрывают красивых девушек. При этом я старательно соблюдал обряды религии огнепоклонничества и был назначен блюстителем огня, которому мы поклонялись. Мой отец держал богатое поместье. И как-то он мне сказал: «Отправляйся в поместье, но не задерживайся там; когда ты опаздываешь, мной всё предаётся забвению». Немедленно я выступил в путь. И через определённое время увидел христианскую церковь близи дороги. Проезжая мимо, я услышал молящихся людей и их голоса. Некоторое время я наблюдал за ними и сказал самому себе: «Эта религия лучше нашей!» В итоге я пробыл в церкви долгое время, до захода солнца, так и не добравшись до имения отца. Мне пришлась по нраву религия этих людей, и я задал им вопрос: «Где находится корень вашей религии?» – «В Шаме (в наши дни это территория Палестины, Ливана, Иордании и Сирии)», – ответили мне. К вечеру отец прислал за мной гонца, и я вернулся домой. Я сказал отцу: «Отец! Мне понравилась христианская религия, она лучше, чем наша!» На что мой отец воскликнул: «Религия твоих предков, твоего народа гораздо лучше!» – «Нет, вовсе нет!» – возразил я отцу. Отец испугался того, что я говорил, и заточил меня. Более того – он надел кандалы мне на ноги, чтобы я не смог убежать. Но вскоре мне попалась удобная возможность, и я втайне от отца попросил одного из людей передать христианам: «Если вы или кто-то из ваших людей отправится в Шам, непременно оповестите об этом меня». В итоге я попросту сбежал от отца и отправился с христианами в Шам. Приехав, я направился к главному учёному христиан – епископу. Придя к нему, я сказал: «Я бы хотел рядом с тобой молиться Господу и прислуживать тебе». Епископ согласился. Но вскоре выяснилось, что он был плохим человеком: призывая прихожан к пожертвованиям, сам же присваивал их деньги. Ему удалось собрать семь кувшинов с золотыми монетами и серебром. Но вскоре он умер. После смерти епископа я рассказал христианам, чем занимался их предводитель. На меня стали кричать и обвинять во лжи. Но я показал им место, где этот епископ прятал свои деньги. Христиане разгневались и решили не хоронить епископа, а распяли на столбе, после чего закидали камнями. После него был избран епископом совершенно другой человек. Этот человек был отрешён от всего мирского, очень набожный, благочестивый, праведный и любящий потусторонниймир. Я привязался к нему и полюбил его. А когда он уже умирал, я спросил его: «Дайте мне совет, с кем мне быть после вас?» Тот ответил: «Иди к такому-то учёному, который проживает в Мосуле (северная часть Ирака). С ним у нас одно общее дело». Когда мой хозяин умер, я направился к человеку из Мосула, и он принял меня. Ему я также служил до его смерти. Когда он умирал, я спросил: «Что мне делать дальше, к кому идти?» Он мне ответил: «Знаю одного человека, который подобен нам. Ты найдёшь его в Амирийя (город в Римской империи). Ступай к нему». Я пришёл к нему и поведал свою историю. Он меня принял. У этого человека я заработал некоторое количество денег икупил на них овец и коров. А через некоторое время и моего нынешнего хозяина постигла та же участь, что и прежних, – смерть. Перед его кончиной я обратился к нему, спросив, к кому мне пойти теперь. И мой нынешний хозяин ответил, что не знает никого на Земле, кто мог бы принять меня. Но наступило время, когда на землях арабов должен появиться пророк, который будет проповедовать религию Ибрахима (Авраама) (мир ему). Признаком истинности его пророчества является то, что он будет вынужден покинуть родину, переселившись в город, где среди чёрных скал растут пальмы. Этот пророк станет обладать отличительными чертами. У него печать пророчества будет на спине, между лопатками. И он будет есть только то, что ему дарят, из пожертвований же он ничего не съест. «Если сможешь идти к нему, то ступай», – завещал мне мой учитель. И, сказав так, покинул этот мир. Вскоре неподалёку проходила группа арабских купцов, которые были из племени Килаб. Я попросил их взять меня с собой, дав взамен овец и коров. Согласившись, они взяли меня в попутчики. Через какое-то время мы достигли долины под названием «Кура», но там они вероломно продали меня в рабство человеку из числа иудеев. У этого иудея я оставался до тех самых пор, пока не приехал к нему его двоюродный брат из племени Курайза. Он купил меня у своего родственника-иудея, и мы с ним направились в Ясриб (Медину). Я увидел неподалёку пальмы и понял, что это то самое место, о котором мне говорил мой бывший праведный хозяин. Новый хозяин возложил на меня работу в финиковом саду. Посланник Божий ﷺ в это время призывал людей к Исламу в Мекке, но я ничего об этом не знал, будучи в рабстве. Вскоре Пророк ﷺ переселился в Медину, остановившись неподалёку, у рода Амр бин аль-Аса. Однажды я работал в саду, находясь на макушке пальмы, и увидел внизу, как к моему хозяину подошёл человек и сказал, что в Медину прибыл человек из Мекки, именующий себя пророком. Меня охватила сильнейшая дрожь, как только я услышал эти слова, и я чуть было не свалился с пальмы. Спустившись, я попытался расспросить об этом человеке, но мне ответили: «Тебе-то какое до этого дело? Возвращайся к своей работе!» Когда наступил вечер, я взял пару десятков фиников, полученных мной, и направился в Куба. Подойдя к человеку, называющему себя пророком, я сказал: «Вот финики, полученные мной за мою работу. И я хочу раздать их как пожертвование. Я слышал от людей, что ты человек хороший, праведный и что у тебя есть товарищи, которые нуждаются в еде. Я считаю вас теми, кому эти финики нужны как никому другому». Я пододвинул к нему финики, и он сказал своим товарищам: «Ешьте», но сам есть так и не стал. И я сказал себе, что это – первый из признаков. Я ушёл и вернулся к нему, собрав финики ещё раз, в то время, когда он собирался вместе со своими товарищами покинуть Куба, направляясь в Медину. Подойдя к нему ближе, я сказал: «Я дарю эти финики тебе как подарок и хочу оказать тебе этим самым почёт». Он одарил финиками своих товарищей и сам поел вместе с ними. И я сказал себе, что вот и второй признак. Я вернулся к нему в третий раз, когда он со своими товарищами отправлялся на кладбище, чтобы похоронить одного из сподвижников. Я поздоровался с ним и, подойдя ближе, старался взглянуть на его спину, желая рассмотреть печать пророчества. Узнав о моём желании, Пророк ﷺ взял своё одеяние и приподнял, чтобы я смог увидеть печать пророчества между его лопаток. Я заплакал и бросился к нему, целуя его благословенную спину. Он успокоил меня, посадил перед собой. Я рассказал Пророку ﷺ свою историю. Видя, с каким трепетом я рассказываю о своей жизни, сподвижники тоже стали прислушиваться ко мне, спокойно усаживаясь вокруг нас. Посланник Господа ﷺ вместе со сподвижниками пришли в восхищение от всего услышанного». Салман аль-Фариси رضي الله عنه – один из наиболее почитаемых сподвижников Пророка ﷺ. Он стал ярким примером для подражания многим людям, да и всей мусульманской общине. Он был отрешён от мирского как никто другой, искренне поклоняясь Всевышнему, был обладателем совершенного ума, распространяя Ислам посредством праведности и красивого нрава. Посланник Аллаха ﷺ назвал его человеком из своего семейства, тем самым дав ему высокую оценку. Как мы видим, основной причиной принятия им Ислама стало его стремление найти Истину. Он искал её в нескольких учителях, следуя от одного к другому. Источник статьи: http://vk.com/umaribnhattab 15 фактов из жизни Умара ибн аль-Хаттаба О жизни Умара ибн аль-Хаттаба. (Источник фото: freepik.com) Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) – одна из самых известных личностей ислама. Он был рядом с пророком (мир ему) и являл собой яркий пример справедливости, доброты и благодарности. Предлагаем вам сегодня познакомиться с такой многогранной личностью чуть ближе. Ниже представлены 15 фактов об Умаре ибн аль-Хаттабе: 1 . Когда Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) был молод, он был великим борцом и мастером боевых искусств. 2. Его сестра и зять приняли ислам до него. 3. Он увидел аяты 20 суры «Та Ха» и принял ислам. А ведь тогда он находился в пути с единственной целью – лишить жизни пророка Мухаммада (мир ему). 4 . Пророк Мухаммад (мир ему) был на 10 лет старше его. 5. Умар (да будет доволен им Аллах) был первым человеком, который побудил любимого пророка Мухаммада (мир ему) совершить намаз в Мекке. 6. Он был вторым халифом ислама. Как халиф Умар выкупил обиду на самого себя 7. Титул Аль-Фарук был дан ему Пророком (мир ему). 8. Он был первым человеком, который сформировал и ввёл государственную казну (также известную как Байт-уль-Маал). 9 . Умар (да будет доволен им Аллах) был первым человеком, который всегда стоял рядом с пророком Мухаммадом (мир ему). 10. Под его командованием мусульмане в последний раз победили персов в 14 году н. э. 11. Во время его правления мусульмане также завоевали окрестности Иерусалима. 12. Он разрешил муэдзинам, учителям и имамам получать плату за обучение в своих учебных заведениях. 13. Именно Умар (да будет доволен им Аллах) основал первую в мире судебную систему. Кроме того, благодаря ему были построены каналы, дороги, создан штаб армии. Также Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) установил первый исламский лунный календарь. 14. Он был замучен Абу Лулу Ферозом. Абу Лулу Фероз нанёс ему несколько ударов ножом. 15. Умар (да будет доволен им Аллах) похоронен рядом с пророком Мухаммадом (мир ему). Дом, который был создан для искупления грехов Источник статьи: http://islam-today.ru/istoria/licnosti/15-faktov-iz-zizni-umara-ibn-al-hattaba/
  3. 15 фактов из жизни Умара ибн аль-Хаттаба
Читайте также:  Короткие мужские стрижки с пробором без укладки

Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины

Умар ибн Аль-Хаттаб аль-Адавий аль-Курайши (585 Мекка — 3 ноября 644 Медина) Второй праведный халиф (634 — 644) Выдающийся государственный деятель.
Показать полностью.

Вы узнаете о том, какой характер был у Умара ибн Аль-Хаттаба, как он относился к членам своей семьи и к членам семьи Посланника Аллаха (СалалЛаху алейхи ва салям), как покло­нялся Господу, побуждал к одобряемому Шариатом и удерживал от пори­цаемого, как, став халифом, следил за соблюдением законов Всевышнего в своём государстве. Вы узнаете о его жизни до и после принятия ислама, достоинствах и деяниях, а также об обстоятельствах трагической гибели и о том, как прошли последние дни его земной жизни.

Абдуллах ибн Масуд сказал:

«Поистине, принятие Умаром Ислама было Победой, его переселение — Помощью, а его правление — Милостью».

Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена

Чума, которую предсказывал сам Пророк ﷺ

Чума, которую предсказывал Пророк, дала о себе знать в 18-м году по хиджре во времена правления Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах. Эпицентром заражения стала палестинская деревня ‘Амвас. В последующем в зоне заражения окажется весь Шам и Ирак.
Показать полностью.

Мусульмане оказались не готовы к такой смертоносной и заразной болезни, поэтому пребывали в полном смятении и замешательстве. Конкретного плана по ликвидации чумы, естественно, не было. Некоторые из них предлагали отправиться в соседние регионы, а другие видели в этом бегство от судьбы.

Халиф Умар в это время находился в Шаме и после некоторого обсуждения ситуации решил прервать свою поездку и вернуться в Медину. Примерно в таком духе состоялся диалог между халифом Умаром и командующим Шамом Абу ‘Убайдой (да будет доволен ими обоими Аллах).

Абу ‘Убайда спросил его: «О правитель правоверных, вы убегаете от предначертания Всевышнего?» Халиф дал ему взвешенный и мудрый ответ:

«Да, мы убегаем от одного предначертания Всевышнего к другому. Как думаешь, если бы у тебя был выбор пасти своих верблюдов на двух пастбищах – одно из них плодородное, а другое засушливое – и если бы ты отправился на плодородную землю, разве это не было бы предначертанием Аллаха? А если ты сделал бы выбор в пользу засушливой земли, то разве не было бы это тоже предначертанием Всевышнего?»

Ответ халифа показывает не только глубину его познаний, но и умение выстраивать логические цепочки. Чуть позже халиф получит аргументацию своих логических выводов. Сподвижник Абдурахман ибн ‘Авф (да будет доволен им Аллах) скажет ему, что слышал, как Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Если вы услышите, что в какой-либо местности разразилась эпидемия, то не идите в эту местность. А если она разразится в том месте, где вы находитесь, то не покидайте ее».

Читайте также:  Как понять какая прическа подойдет мужчине

Таким образом, Абу ‘Убайда и другие мусульмане, проживавшие в Шаме и Ираке, оказались в кольце убийственной и беспощадной эпидемии, они были обречены на погибель. Халифу было крайне тяжело смириться с тем, что видный сподвижник Пророка ﷺ Абу ‘Убайда погибнет от чумы. Поэтому он сделал попытку вызволить его из Шама и тем самым спасти от заразы.

В своём письме Абу ‘Убайде халиф написал: «Ты нужен мне по одному делу, о котором я хочу лично поговорить с тобой. Как только получишь это письмо, незамедлительно приезжай ко мне».

Абу ‘Убайда догадался, чего добивается этим халиф, и в ответном письме написал ему: «Я понял, какое дело вы имеете в виду. Так вот, я нахожусь в мусульманском войске и не хочу покидать его, пока Всевышний не исполнит Свою волю. Освободите меня от исполнения вашего поручения и оставьте меня здесь».

Получив его письмо, халиф прослезился. Находившиеся рядом мусульмане поинтересовались у него, скончался ли Абу ‘Убайда. Умар ответил: «Он на грани смерти».

Всё же халиф сделал попытку защитить мусульман от постигшей их чумы. В своём очередном письме Абу ‘Убайде халиф велел ему эвакуировать мусульман на возвышенность, там воздух, как правило, бывает чище.

Но самому Абу ‘Убайде не было суждено спастись, он начал испытывать первые симптомы заболевания. Уже будучи смертельно больным, он обратился к людям со словами наставления: «Эта болезнь является милостью Божьей и причиной смерти праведников, живших до вас. И Абу ‘Убайда просит Всевышнего наделить его этой долей».

С аналогичным обращением выступил перед людьми и Му’аз ибн Джабал, который также был поражен чумой. Среди погибших от чумы были также и другие сподвижники Пророка ﷺ: Сухайл ибн ‘Амр, Шурахбиль ибн Хасана, Язид ибн Абу Суфьян и другие (да будет доволен ими всеми Аллах).

В общей сложности чума ‘Амвас унесла от 25 до 70 тысяч мусульманских жизней. В конечном счёте план по эвакуации мусульман, который был рекомендован халифом, осуществил ‘Амр ибн аль-‘Ас. Свежий горный воздух сделал своё дело, с чумой наконец-то было покончено, но какой ценой это было сделано…

По материалам книги «Аль-Фарук Умар ибн аль-Хаттаб»

  • Записи сообщества
  • Поиск

Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена
Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена
Умар ибн Аль-Хаттаб | Сподвижники | Табиины запись закреплена

Как огнепоклонник стал христианином, а затем принял Ислам

Мы хотим поведать историю, которая полностью соответствует действительности. Предоставим это сделать самому сподвижнику Пророка ﷺ – Салману аль-Фариси رضي الله عنه, чтобы рассказал обо всём, что он испытывал на пути познания Истины. «Если бы иман (вера) находился на звезде Плеяды, то достать его смогли бы такие люди, подобные этим», – сказал Посланник Господа ﷺ, возложив руку на Салмана.
Показать полностью.
«Родом я из Исфахана (город в Иране), юношей проживал в селе Джаййан. Я был сыном старосты огнепоклонников, который был богатейшим и авторитетным среди единоверцев. Мой отец очень любил меня, и с каждым днём его любовь и забота обо мне становились всё больше и больше.

Он даже закрывал меня дома, не давая выйти на улицу, боясь за меня, подобно тому, как закрывают красивых девушек. При этом я старательно соблюдал обряды религии огнепоклонничества и был назначен блюстителем огня, которому мы поклонялись. Мой отец держал богатое поместье.

И как-то он мне сказал: «Отправляйся в поместье, но не задерживайся там; когда ты опаздываешь, мной всё предаётся забвению». Немедленно я выступил в путь. И через определённое время увидел христианскую церковь близи дороги. Проезжая мимо, я услышал молящихся людей и их голоса.

Некоторое время я наблюдал за ними и сказал самому себе: «Эта религия лучше нашей!» В итоге я пробыл в церкви долгое время, до захода солнца, так и не добравшись до имения отца. Мне пришлась по нраву религия этих людей, и я задал им вопрос: «Где находится корень вашей религии?» – «В Шаме (в наши дни это территория Палестины, Ливана, Иордании и Сирии)», – ответили мне.

К вечеру отец прислал за мной гонца, и я вернулся домой. Я сказал отцу: «Отец! Мне понравилась христианская религия, она лучше, чем наша!» На что мой отец воскликнул: «Религия твоих предков, твоего народа гораздо лучше!» – «Нет, вовсе нет!» – возразил я отцу.

Отец испугался того, что я говорил, и заточил меня. Более того – он надел кандалы мне на ноги, чтобы я не смог убежать. Но вскоре мне попалась удобная возможность, и я втайне от отца попросил одного из людей передать христианам: «Если вы или кто-то из ваших людей отправится в Шам, непременно оповестите об этом меня».

В итоге я попросту сбежал от отца и отправился с христианами в Шам. Приехав, я направился к главному учёному христиан – епископу. Придя к нему, я сказал: «Я бы хотел рядом с тобой молиться Господу и прислуживать тебе».

Епископ согласился. Но вскоре выяснилось, что он был плохим человеком: призывая прихожан к пожертвованиям, сам же присваивал их деньги. Ему удалось собрать семь кувшинов с золотыми монетами и серебром. Но вскоре он умер.

После смерти епископа я рассказал христианам, чем занимался их предводитель. На меня стали кричать и обвинять во лжи. Но я показал им место, где этот епископ прятал свои деньги. Христиане разгневались и решили не хоронить епископа, а распяли на столбе, после чего закидали камнями.

После него был избран епископом совершенно другой человек. Этот человек был отрешён от всего мирского, очень набожный, благочестивый, праведный и любящий потусторонниймир. Я привязался к нему и полюбил его. А когда он уже умирал, я спросил его: «Дайте мне совет, с кем мне быть после вас?» Тот ответил: «Иди к такому-то учёному, который проживает в Мосуле (северная часть Ирака). С ним у нас одно общее дело».

Когда мой хозяин умер, я направился к человеку из Мосула, и он принял меня. Ему я также служил до его смерти. Когда он умирал, я спросил: «Что мне делать дальше, к кому идти?» Он мне ответил: «Знаю одного человека, который подобен нам. Ты найдёшь его в Амирийя (город в Римской империи). Ступай к нему».

Я пришёл к нему и поведал свою историю. Он меня принял. У этого человека я заработал некоторое количество денег икупил на них овец и коров. А через некоторое время и моего нынешнего хозяина постигла та же участь, что и прежних, – смерть.

Перед его кончиной я обратился к нему, спросив, к кому мне пойти теперь. И мой нынешний хозяин ответил, что не знает никого на Земле, кто мог бы принять меня. Но наступило время, когда на землях арабов должен появиться пророк, который будет проповедовать религию Ибрахима (Авраама) (мир ему).

Признаком истинности его пророчества является то, что он будет вынужден покинуть родину, переселившись в город, где среди чёрных скал растут пальмы. Этот пророк станет обладать отличительными чертами. У него печать пророчества будет на спине, между лопатками. И он будет есть только то, что ему дарят, из пожертвований же он ничего не съест.

«Если сможешь идти к нему, то ступай», – завещал мне мой учитель. И, сказав так, покинул этот мир.

Вскоре неподалёку проходила группа арабских купцов, которые были из племени Килаб. Я попросил их взять меня с собой, дав взамен овец и коров. Согласившись, они взяли меня в попутчики. Через какое-то время мы достигли долины под названием «Кура», но там они вероломно продали меня в рабство человеку из числа иудеев.

У этого иудея я оставался до тех самых пор, пока не приехал к нему его двоюродный брат из племени Курайза. Он купил меня у своего родственника-иудея, и мы с ним направились в Ясриб (Медину). Я увидел неподалёку пальмы и понял, что это то самое место, о котором мне говорил мой бывший праведный хозяин.

Новый хозяин возложил на меня работу в финиковом саду. Посланник Божий ﷺ в это время призывал людей к Исламу в Мекке, но я ничего об этом не знал, будучи в рабстве. Вскоре Пророк ﷺ переселился в Медину, остановившись неподалёку, у рода Амр бин аль-Аса.

Однажды я работал в саду, находясь на макушке пальмы, и увидел внизу, как к моему хозяину подошёл человек и сказал, что в Медину прибыл человек из Мекки, именующий себя пророком. Меня охватила сильнейшая дрожь, как только я услышал эти слова, и я чуть было не свалился с пальмы. Спустившись, я попытался расспросить об этом человеке, но мне ответили: «Тебе-то какое до этого дело? Возвращайся к своей работе!»

Когда наступил вечер, я взял пару десятков фиников, полученных мной, и направился в Куба. Подойдя к человеку, называющему себя пророком, я сказал: «Вот финики, полученные мной за мою работу. И я хочу раздать их как пожертвование. Я слышал от людей, что ты человек хороший, праведный и что у тебя есть товарищи, которые нуждаются в еде. Я считаю вас теми, кому эти финики нужны как никому другому».

Я пододвинул к нему финики, и он сказал своим товарищам: «Ешьте», но сам есть так и не стал. И я сказал себе, что это – первый из признаков. Я ушёл и вернулся к нему, собрав финики ещё раз, в то время, когда он собирался вместе со своими товарищами покинуть Куба, направляясь в Медину. Подойдя к нему ближе, я сказал: «Я дарю эти финики тебе как подарок и хочу оказать тебе этим самым почёт».

Он одарил финиками своих товарищей и сам поел вместе с ними. И я сказал себе, что вот и второй признак. Я вернулся к нему в третий раз, когда он со своими товарищами отправлялся на кладбище, чтобы похоронить одного из сподвижников. Я поздоровался с ним и, подойдя ближе, старался взглянуть на его спину, желая рассмотреть печать пророчества.

Узнав о моём желании, Пророк ﷺ взял своё одеяние и приподнял, чтобы я смог увидеть печать пророчества между его лопаток. Я заплакал и бросился к нему, целуя его благословенную спину. Он успокоил меня, посадил перед собой.

Я рассказал Пророку ﷺ свою историю. Видя, с каким трепетом я рассказываю о своей жизни, сподвижники тоже стали прислушиваться ко мне, спокойно усаживаясь вокруг нас. Посланник Господа ﷺ вместе со сподвижниками пришли в восхищение от всего услышанного».

Салман аль-Фариси رضي الله عنه – один из наиболее почитаемых сподвижников Пророка ﷺ. Он стал ярким примером для подражания многим людям, да и всей мусульманской общине. Он был отрешён от мирского как никто другой, искренне поклоняясь Всевышнему, был обладателем совершенного ума, распространяя Ислам посредством праведности и красивого нрава.

Посланник Аллаха ﷺ назвал его человеком из своего семейства, тем самым дав ему высокую оценку. Как мы видим, основной причиной принятия им Ислама стало его стремление найти Истину. Он искал её в нескольких учителях, следуя от одного к другому.

Источник статьи: http://vk.com/umaribnhattab

15 фактов из жизни Умара ибн аль-Хаттаба

О жизни Умара ибн аль-Хаттаба. (Источник фото: freepik.com)

Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) – одна из самых известных личностей ислама. Он был рядом с пророком (мир ему) и являл собой яркий пример справедливости, доброты и благодарности. Предлагаем вам сегодня познакомиться с такой многогранной личностью чуть ближе. Ниже представлены 15 фактов об Умаре ибн аль-Хаттабе:

1 . Когда Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) был молод, он был великим борцом и мастером боевых искусств.

2. Его сестра и зять приняли ислам до него.

3. Он увидел аяты 20 суры «Та Ха» и принял ислам. А ведь тогда он находился в пути с единственной целью – лишить жизни пророка Мухаммада (мир ему).

4 . Пророк Мухаммад (мир ему) был на 10 лет старше его.

5. Умар (да будет доволен им Аллах) был первым человеком, который побудил любимого пророка Мухаммада (мир ему) совершить намаз в Мекке.

6. Он был вторым халифом ислама.

Как халиф Умар выкупил обиду на самого себя

7. Титул Аль-Фарук был дан ему Пророком (мир ему).

8. Он был первым человеком, который сформировал и ввёл государственную казну (также известную как Байт-уль-Маал).

9 . Умар (да будет доволен им Аллах) был первым человеком, который всегда стоял рядом с пророком Мухаммадом (мир ему).

10. Под его командованием мусульмане в последний раз победили персов в 14 году н. э.

11. Во время его правления мусульмане также завоевали окрестности Иерусалима.

12. Он разрешил муэдзинам, учителям и имамам получать плату за обучение в своих учебных заведениях.

13. Именно Умар (да будет доволен им Аллах) основал первую в мире судебную систему. Кроме того, благодаря ему были построены каналы, дороги, создан штаб армии. Также Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) установил первый исламский лунный календарь.

14. Он был замучен Абу Лулу Ферозом. Абу Лулу Фероз нанёс ему несколько ударов ножом.

15. Умар (да будет доволен им Аллах) похоронен рядом с пророком Мухаммадом (мир ему).

Дом, который был создан для искупления грехов

Источник статьи: http://islam-today.ru/istoria/licnosti/15-faktov-iz-zizni-umara-ibn-al-hattaba/

Оцените статью
Adblock
detector