Особенности приборов: повышенная точность на низких скоростях, малый вес, небольшая глубина, доступная цена и высокая надежность. Корпус приборов изготовлен из алюминия, все части — металлические.
Приборы диаметром 3 1/8 дюйма (79,5мм) подходят для установки на место российских с небольшой доработкой крепежных отверстий.
Для подключения статической и динамической систем на приборах размером 3-1/8 дюйма необходимы штуцеры. На приборах размером 2-1/4 дюйма штуцеры встроены в прибор.
На входе динамической системы в приборе установлена защитная сеточка.
Источник статьи: http://aero-shop.ru/pribory/81092921
Ус 150 указатель скорости
Новое поколение приборов представлено цифровыми измерителями — индикаторами высотно-скоростных параметров для лёгких ЛА и предназначено для замены анероидно-механических высотомеров (ВД-10, ВМ-3 и пр.), вариометров (ВР-5, -10, -30) и указателей скорости (УС-150, -250, -350).
Приборы унифицированы по функциональной схеме и конструктивному исполнению под стандартные посадочные места 80мм в приборной панели ЛА.
В качестве чувствительных элементов использованы твёрдотельные датчики абсолютного и дифференциального давления. Измеренные значения давления, преобразованные в кодовые слова с помощью АЦП высокого разрешения, обрабатываются индивидуальными встроенными контроллерами, преобразуются в рассчитанные значения барометрической высоты, вертикальной скорости или приборной скорости и отображаются на шкалах, набранных из одиночных светодиодов (качественная оценка), и цифровых LED-индикаторах (количественная оценка).
Приборы сопрягаемы по цифровому каналу с внешними вычислителями, позволяют существенно снизить, по сравнению с классическими индикаторами, габариты и массу.
Приборы могут использоваться в малогабаритных комплексах бортового оборудования (МИКБО), ранее разработанных НИИАО, а также на лёгких самолётах и вертолётах.
В настоящее время разработаны опытные образцы.
Источник статьи: http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/mikbo.html
Указатель скорости.
Прибор измеряет скорость в диапазоне до 170 км/ч (поэтому название «УС-170»), хотя шкала судя по разметке до 180-ти. У моего аппарата максимально допустимая скорость 145 или 150 км/ч (сейчас не помню), поэтому это самый подходящий диапазон.
Прибор абсолютно новый. Как я понял, человек, сам авиатор, занимается их изготовлением. На Авито у него было предложено всего три таких прибора, все разлетелись как горячие пирожки, я едва уговорил его оставить последний для меня, пока подсоберу деньги. Не смотря на такую значительную сумму, это был самый дешёвый вариант, какой мне встретился в интернете, и мне пришлось скрепя сердце согласиться. На Авито можно купить указатель скорости от Ан-2 (до 350 км/ч) всего за 3 тысячи, с реактивных боевых самолётов с диапазоном до 1200 и до 2000 км/ч за 1,5 тысячи, но самодельщикам они вряд ли пригодятся.
Из всех приборов указатель скорости — самый важный, совершенно необходимый. От него зависит жизнь. Он позволит избегать падения скорости до минимально допустимой (скорости сваливания), а значит, вхождения в штопор. Превышение максимально допустимой тоже опасно, оно чревато разрушением аппарата в воздухе.
Теперь мой комплект приборов страдает только от недостатка указателя скольжения. Такая маленькая изогнутая стеклянная трубка с чёрным шариком. По степени важности он на втором месте после указателя скорости. Решим и этот вопрос.
Источник статьи: http://neuport.livejournal.com/164099.html
Вход в личный кабинет
+7 (985) 47 777 47
Работаем пн — пт 9:00 — 18:00
Указатели воздушной скорости
Авионика и приборы
Авионика
Приборы
Трубки ПВД и аксессуары
Антенны
Оповещатели
Аудио панели
Аэродромные радиостанции
Очистители авионики
Радиолокационное оборудование
Курсоглиссадные приборы
Видеокамеры и видеосистемы
Автопилоты
Бортовые компьютеры
Преобразователи напряжения и зарядные устройства
Перезаряжаемые батарейные блоки
Панельные рации/трансиверы
Стенды для работы с авионикой
Электронные книги для подготовки к полетам
Системы предотвращения столкновений
Мониторы контроля работы двигателя
Декодеры высоты
Охлаждающие вентиляторы
Аварийные маяки и трекеры
Переносные радиостанции
Навигаторы GPS
Навигационные приборы HSI
Электронные системы EFIS
Системы управления закрылками
Шлемы
Курсоуказатели
Аксессуары для гарнитур
Микрофоны
Нажимные переключатели радиосвязи
Рации/навигаторы
Оборудование внешней связи
Развлекательные системы
Преобразователи сигнала
Рации
Держатели приборов
Системы предупреждения
Сканнеры радиочастот
Системы определения погоды
Реле
Ответчики
Проводные системы
Подсветка приборов
Преобразователи напряжения
Реле
Переключатели
Аксессуары приборов
Индикаторы угла атаки
Часы и хронометры
Гироскопы курса
Приборы перегрузки/Акселерометры
Вольтметры и Амперметры
Приборы уровня и расхода топлива
Датчики контроля работы карбюратора
Высотомеры
Датчики давления в гидросистеме
Приборы маленьких размеров
Датчики температуры выхлопных газов
Компасы
Индикаторы положения закрылок
Системы предупреждения сваливания
Индикаторы температур
Тахометры
Индикаторы давления наддува
Фильтры и пневмофитинги
Приборы после капитального ремонта
Индикаторы крена и скольжения
Индикаторы скольжения
Устройства для очистки газов от примесей
Подсветка приборов
Переключатели
Индикаторы направления и скорости ветра
Вакуумные системы
Индикаторы температуры и давления воды
Индикаторы температуры за бортом
Датчики
Индикаторы камеры всасывания
Термопары
Приборы для сверхлегких самолетов
Индикаторы вертикальной скорости
Указатели воздушной скорости
Falcon
Skysports
Mid-Continent
United
MGL Avionics
UMA
Sigma-Tek
Winter
Swift
Belite
Авиагоризонты
Индикаторы температуры головок цилиндров
Электронная система EFIS
Системы контроля работы двигателя
Индикаторы моточасов и полетного времени
Инклинометры
Приборы давления и температуры масла
Индикаторы давления
Порты статики
Индикаторы температуры
Указатели крена и скольжения
Вольтметры
Видеокамеры и видеосистемы
Программное обеспечнение
Программы для авионики
Антенны COM/VHF
Ручные радиостанции ICOM
Ручные радиостанции Yaesu/Vertex
Антенны
Источник статьи: http://aircraftspruce.su/catalog/index/avionika-i-pribory/airspeed-indicators
Ус 150 указатель скорости
Новое поколение приборов представлено цифровыми измерителями — индикаторами высотно-скоростных параметров для лёгких ЛА и предназначено для замены анероидно-механических высотомеров (ВД-10, ВМ-3 и пр.), вариометров (ВР-5, -10, -30) и указателей скорости (УС-150, -250, -350).
Приборы унифицированы по функциональной схеме и конструктивному исполнению под стандартные посадочные места 80мм в приборной панели ЛА.
В качестве чувствительных элементов использованы твёрдотельные датчики абсолютного и дифференциального давления. Измеренные значения давления, преобразованные в кодовые слова с помощью АЦП высокого разрешения, обрабатываются индивидуальными встроенными контроллерами, преобразуются в рассчитанные значения барометрической высоты, вертикальной скорости или приборной скорости и отображаются на шкалах, набранных из одиночных светодиодов (качественная оценка), и цифровых LED-индикаторах (количественная оценка).
Приборы сопрягаемы по цифровому каналу с внешними вычислителями, позволяют существенно снизить, по сравнению с классическими индикаторами, габариты и массу.
Приборы могут использоваться в малогабаритных комплексах бортового оборудования (МИКБО), ранее разработанных НИИАО, а также на лёгких самолётах и вертолётах.
В настоящее время разработаны опытные образцы.
Источник статьи: http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/mikbo.html