Ус fans что это

ru.knowledgr.com

Future Air Navigation System (FANS) — авиационная система, которая обеспечивает прямую связь канала связи между пилотом и авиадиспетчером. Коммуникации включают документы авиадиспетчерской службы, экспериментальные запросы и сообщение положения. В оборудованном Аэробусе ПОКЛОННИКОВ-B семейный самолет A320, Air Traffic Services Unit (ATSU) и радио (VDR3) Канала связи УКВ на авиационной стойке и двух блоках управления канала связи и дисплейных блоках (DCDUs) в кабине позволяют летному экипажу прочитать и ответить на сообщения экспериментальных диспетчером коммуникаций канала связи (CPDLC), полученные от земли.

Обзор ПОКЛОННИКОВ

Система Авиадиспетчерской службы в мире все еще использует компоненты, определенные в 1940-х после 1944, встречаясь в Чикаго, который начал создание International Civil Aviation Organisation (ICAO). Эта традиционная система ATC использует аналоговые системы радиосвязи для Коммуникаций самолета, Навигации и Наблюдения (ЦНС).

Способность авиадиспетчерской службы контролировать самолет быстро опережалась ростом полета как способ путешествия. Чтобы улучшить связь авиации, навигацию, наблюдение и управление воздушным движением, стандарты ИКАО для будущей системы были созданы, эта интегрированная система известна как Future Air Navigation System (FANS) и позволяет диспетчерам играть более пассивную контрольную роль с помощью увеличенной автоматизации, и спутник базировал навигацию.

В 1983 ИКАО основала специальный комитет по Future Air Navigation System (FANS), обвиненной в развитии эксплуатационных понятий для будущего управления воздушным движением (ATM). Отчет ПОКЛОННИКОВ был опубликован в 1988 и заложил основы для будущей стратегии промышленности банкомата через цифровую ЦНС, используя спутники и каналы связи. Работа тогда началась на развитии технических стандартов, должен был понять Понятие ПОКЛОННИКОВ.

В начале 1990-х, компания Boeing объявила о первом продукте ПОКЛОННИКОВ поколения, известном как ПОКЛОННИКИ 1. Это было основано на ранней ИКАО техническая работа для автоматического зависимого наблюдения (ADS) и экспериментальные диспетчером коммуникации канала связи (CPDLC), и осуществило как пакет программ на компьютере управления полетами Boeing 747-400. Это использовало существующий спутник, базировал коммуникации ACARS (Данные Инмарсата 2 обслуживания) и был предназначен для операций в Южном Тихоокеанском Океанском регионе. Развертывание ПОКЛОННИКОВ 1 было первоначально оправдано, улучшив выбор маршрута и таким образом уменьшив топливный ожог.

Подобный продукт (ПОКЛОННИКИ-A) был позже развит Аэробусом для A340 и A330. Boeing также расширил модельный ряд самолетов, поддержанных, чтобы включать Boeing 777 и 767. Вместе, эти два продукта коллективно известны как FANS-1/A. Главные промышленные стандарты, описывающие операцию FANS-1/A, продукты — ARINC 622, и EUROCAE ED-100/RTCA ДЕЛАЮТ 258. У и нового Аэробуса A380 и Boeing 787 есть FANS-1/A способность.

ATC Services теперь предоставляют ПОКЛОННИКАМ 1/А оборудованный самолет в другом Океанском airspaces, такой как Североатлантическое. Однако, хотя многие FANS-1/A’s известные дефициты относительно его использования в высоком воздушном пространстве плотности были обращены в более поздних версиях продукта (FANS-1/A +), это полностью никогда не принималось для использования в континентальном воздушном пространстве. Работа ИКАО продолжалась после ПОКЛОННИКОВ 1 был объявлен и продолжал развивать понятия ЦНС/банкомата. Стандарт ИКАО для CPDLC использование Aeronautical Telecommunications Network (ATN) предпочтено для континентального воздушного пространства и в настоящее время развертывается в основном европейском Воздушном пространстве Агентством EUROCONTROL под LINK2000 + Программа. Обязательный вагон ИКАО послушная система является теперь предметом Правила Осуществления (для самолета, летящего выше FL280) выпущенный Европейской комиссией. Это правило приспосабливает использование FANS-1/A самолетом долгого пути. Все другие пользователи воздушного пространства должны быть послушной ИКАО.

Читайте также:  Какие прически подойдут для девушек с узким лбом

Несколько продавцов предоставляют ИКАО ATN/CPDLC послушные продукты. Аэробус ИКАО послушный продукт для семьи A320 известен как ПОКЛОННИКИ-B. И Rockwell Collins и Honeywell предоставляют ИКАО послушные продукты для самолета Boeing, такие как Boeing 737 и 767, и Boeing 787 также поддержит ИКАО ATN/CPDLC послушные коммуникации. Главные стандарты, описывающие деятельность ИКАО, послушные продукты — ИКАО Техническое Руководство, Док. 9705 и 9896 ИКАО, Eurocae ED-110B/RTCA, ДЕЛАЮТ — 280B, и Eurocae ED-120/RTCA ДЕЛАЮТ 290.

Самолеты эксплуатируются, используя два главных метода; надежное управление и процедурный контроль.

Надежное управление используется в областях, у которых есть радар, и так обычно упоминается как Радарный контроль. Диспетчер «видит» самолеты в области контроля и использует голос УКВ, чтобы предоставить инструкции летным экипажам гарантировать разделение. Поскольку положение самолета часто обновляется и голосовой своевременный контакт УКВ, стандарты разделения (расстояние, один самолет должен быть отделен другим), меньше. Это вызвано тем, что авиадиспетчер может признать проблемы и выпустить корректирующие направления к многократным самолетам своевременно. Стандарты разделения — то, что определяет число самолетов, которые могут занять определенный объем воздушного пространства.

Процедурный контроль используется в областях (океанский или земля), у которых нет радара. Понятие ПОКЛОННИКОВ было развито, чтобы повысить уровень безопасности и эффективность самолетов, работающих под процедурным контролем. Этот метод использует основанные на времени процедуры, чтобы сохранять самолет отделенным. Стандарт разделения определен точностью положений, о которых сообщают, частотой отчетов о положении и своевременностью коммуникации относительно вмешательства. НЕПОКЛОННИКИ процедурное разделение используют Инерционные Навигационные системы для положения, голосовых сообщений летного экипажа о положении (и время следующего waypoint), и Высокочастотное радио для коммуникации. Системам INS ввели ошибку, дрейфуя после начального выравнивания. Эта ошибка может приблизиться.

Радиосвязь ПОЛОВИНЫ включает контакт с оператором ПОЛОВИНЫ, который тогда расшифровывает сообщение и посылает его соответствующему поставщику услуг ATC. Ответы от Поставщика услуг ATC идут к оператору радио ПОЛОВИНЫ, который связывается с самолетом. Голосовое качество связи часто — плохое приведение к повторным сообщениям. Оператор радио ПОЛОВИНЫ может также насыщаться с запросами о коммуникации. Это приводит к процедурам, который сохраняет самолеты отделенными так же как со стороны, 10 минут в следе и высота. Эти процедуры сокращают количество самолетов, которые могут работать в данном воздушном пространстве. Если авиакомпании толчков рыночного спроса, чтобы воздействовать в то же время на данный маршрут, это может привести к перегруженности воздушного пространства, которая обработана, задержав отъезды или отделив самолеты высотой. Последний может привести к очень неэффективной операции из-за более длительных часов налета и увеличенного топливного ожога.

ATC используя ПОКЛОННИКОВ

Понятие ПОКЛОННИКОВ включает улучшения коммуникации, навигации и наблюдения (ЦНС).

Коммуникационные улучшения

Это включило переход от голосовых сообщений до цифровых коммуникаций. Определенно ACARS использовался в качестве коммуникационной среды. Это позволило другие прикладные улучшения. Применение было принято на самолете, известном как экспериментальные диспетчером коммуникации канала связи (CPDLC). Это позволяет летному экипажу выбирать из меню стандартных коммуникаций ATC, посылать сообщение и получать ответ. Заявление пэра существует на основании для Авиадиспетчера. Они могут выбрать из ряда сообщений и послать коммуникации в самолет. Летный экипаж ответит БУДЕТ ИСПОЛНЕНО, РЕЗЕРВ, или ОТКЛОНИТ. Текущий стандарт для доставки сообщений младше 60 секунд один путь.

Это включает переход от инерционной навигации до спутниковой навигации, используя спутники GPS. Это также ввело понятие фактической навигационной работы (ANP). Ранее, летные экипажи были бы уведомлены относительно системы, используемой, чтобы вычислить положение (радио или одни только инерционные системы). Из-за детерминированной природы спутников GPS (геометрия созвездия), навигационные системы могут вычислить худшую ошибку случая, основанную на числе настроенных спутников и геометрия тех спутников. (Отметьте: это может также характеризовать потенциальные ошибки в других навигационных режимах также). Так, улучшение не только предоставляет самолету намного более точное положение, это также обеспечивает, тревога летному экипажу должна фактическая навигационная работа превышать необходимую навигационную работу (RNP).

Читайте также:  Французские прически для каре

Улучшения наблюдения

Это включает переход от голосовых отчетов (основанный на инерционном положении) к автоматическим цифровым отчетам. Применение известно как ОБЪЯВЛЕНИЯ-C (автоматическое зависимое наблюдение, контракт). В этой системе авиадиспетчер может настроить «контракт» (договоренность программного обеспечения) с навигационной системой самолета, чтобы автоматически послать отчет о положении на указанной периодической основе — каждые 5 минут, например. Диспетчер может также настроить контракт отклонения, который автоматически послал бы отчет о положении, если бы определенное боковое отклонение было превышено. Эти контракты настроены между ATC и системами самолета, так, чтобы у летного экипажа не было рабочей нагрузки, связанной с установкой.

ПОКЛОННИКИ процедурный контроль

Улучшения ЦНС позволяют новые процедуры, которые уменьшают стандарты разделения для воздушного пространства ПОКЛОННИКОВ, которым управляют. В Южном Тихом океане они предназначаются для 30/30 (это — ответвление и в следе). Это имеет огромное значение в способности воздушного пространства.

История

Международная организация гражданской авиации (ICAO) сначала развила понятия высокого уровня, начинающиеся с инициирования Специального комитета по будущим Воздушным Навигационным системам в 1983. Итоговый отчет был опубликован в 1991 с планом, опубликованным в 1993.

Тихоокеанские технические испытания

ПОКЛОННИКОВ, поскольку мы знаем это сегодня, было его начало в 1991 с Pacific Engineering Trials (PET). Во время этих испытаний самолеты установили приложения в своих отделениях ACARS, которые автоматически сообщат о положениях. Эти испытания продемонстрировали потенциальные выгоды для менеджеров по воздушному пространству и авиакомпаний.

Внедрение

United Airlines, Cathay Pacific, Qantas и Air New Zealand обратились к Boeing Company в 1993 и просили, чтобы Boeing поддержал развитие способности ПОКЛОННИКОВ к самолету 747-400. Boeing работал с авиакомпаниями, чтобы развить стандарт, который будет управлять интерфейсом между СПОСОБНЫМИ К ПОКЛОННИКАМ самолетами и поставщиками услуг воздушного движения. Развитие СПОСОБНЫХ К ПОКЛОННИКАМ систем самолета продолжалось одновременно с измельченными системными улучшениями ATC, необходимыми, чтобы заставить его работать. Эти улучшения были удостоверены (использование самолета QANTAS) 20 июня 1995.

И Boeing и Аэробус продолжают далее развивать их внедрения ПОКЛОННИКОВ, Boeing на ПОКЛОННИКАХ 2 и Аэробус на ПОКЛОННИКАХ-B. Тем временем Аэробус выпустил некоторые улучшения ПОКЛОННИКАМ-A, теперь называемым ПОКЛОННИКАМИ-A +. Различные измельченные системы были построены, главным образом организациями ATC, чтобы взаимодействовать с FANS-1/A.

Команда совместимости ПОКЛОННИКОВ

Команда совместимости поклонников (FIT) была начата в Южном Тихом океане в 1998. Цель этой команды состоит в том, чтобы контролировать исполнение непрерывной системы, определить проблемы, назначить проблемы и гарантировать, что они решены. Среди участников изготовители корпуса, авиационные поставщики, поставщики коммуникационной услуги и воздушные поставщики услуг навигации. С этого времени другие области начали ПРИГОДНЫЕ группы.

Этапы

20 июня 1995 Qantas B747-400 (СПИДОБАРОГРАФ-OJQ) стала первым самолетом, который удостоверит ПОКЛОННИКОВ Роллс-ройса 1 пакет удаленной сертификацией типа (RTC) в Сиднее, Австралия. Это сопровождалось первым коммерческим полетом от Сиднея до Лос-Анджелеса 21 июня. Впоследствии, Air New Zealand удостоверила ПОКЛОННИКОВ General Electric 1 пакет, и United Airlines удостоверила Pratt & Whitney FANS 1 пакет.

24 мая 2004 Boeing Business Jet закончил первый Североатлантический полет бизнес-джетом, оборудованным ПОКЛОННИКАМИ. Самолет приземлился в европейском Деловом Соглашении Авиации и приложении (EBACE) в Женеве, Швейцария. Безостановочной восьмичасовой, полет, происходящий из международного аэропорта Gary/Chicago в Гэри, Индиана, была часть Североатлантической Транспортной экспертизы, проведенной FANS Central Monitoring Agency (FCMA).

Читайте также:  Прически для брюнеток с челками

В августе 2010 Aegean Airlines стала первой авиакомпанией, которая передаст модернизацию ее Аэробуса флот A320 с ПОКЛОННИКИ-B + модифицированная система, предлагаемая Аэробусом.

Источник статьи: http://ru.knowledgr.com/02183163/%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

EU, US, UK и AU plug — что это значит на Aliexpress?

На Алиэкспресс продается огромный ассортимент товаров, среди которых весомую нишу занимает бытовая техника и электроприборы. Данная продукция «расходится» по всему миру, включая Россию и страны СНГ. Хоть Алиэкспресс и имеет русскую версию сайта, но достаточно часто, на его страницах встречается информация, которую сложно понять.

При выборе товара покупатель старается ознакомится с его характеристиками, прочитать описание и просмотреть фото. Изученная информация, чаще всего, позволяет сделать правильный выбор. Но бывает и такое, что изучая карточку товара какого-нибудь электрического прибора, заказчик сталкивается с параметрами, которых он не понимает.

Рекомендация! Для возврата части стоимости товаров с Алиэкспресс и других интернет-магазинов пользуйтесь кэшбэк-сервисом. Подробнее о том, как покупать с кэшбэком читайте в ЭТОЙ статье.

Например, один из часто задаваемых вопросов: что значит на Алиэкспресс EU plug, US, UK и AU plug? Постараемся ответить на ваш вопрос, чтобы вы выбрали действительно нужный тип вилки.

Что обозначают данная маркировка и какую вилку выбрать для России?

На самом деле разнообразие разъемов достаточно большое. Но на Алиэкспресс встречается 4 наиболее распространенных типа штекеров:

  • AU plug — такой вид штекера применяют в Австралии, Китае и Аргентине. Имеет 2 вертикальных штекера наклоненных друг к другу.
  • EU plug — или по простому, «евро вилка», «евро розетка». Это привычный нам с вами вид разъема. Данный тип вилки подходит для России, стран СНГ, стран континентальной Европы и многих других государств.
  • UK plug— английский тип розетки с тремя плоскими штырями, два из которых расположены горизонтально и один вертикально. Используется в Великобритании, Ирландии, Мальте, Малайзии, Сингапуре.
  • US plug — американский стандарт с двумя вертикальными штырями. Распространен в США, Мексике, Канаде и Японии.

Случайно купил товар со другим штекером, что делать?

Допустив ошибку при покупке товара и выбрав штекер, который не подходит к нашим розеткам не расстраивайтесь. Страшного ничего нет. Данная проблема легко устраняется путем покупки переходника (адаптера) под нужный разъем. Такие продаются в магазинах, дефицита на них — нет.

Обратите внимание! Переходник (адаптер) не снижает напряжение и не повышает его. Он всего лишь позволит соединить вилку с розеткой нужного типа.

При желании, если хотите исключить промежуточный элемент, можете купить привычную разборную российскую вилку и полностью заменить ее.

Товары с китайскими вилками

Достаточно часто на Алиэкспресс новые, только появившиеся в продаже товары, продаются только с китайскими штепселями. Поэтому, при всем желании, вы не сможете купить товар с нужной вам вилкой.

Продавец, конечно, может положить к товару EU plug переходник, но вам следует обратить на него внимание. Если штыри адаптера достаточно тонкие и не до конца вставляются в розетку или вилка «болтается» в розетке, то во избежание проблем, связанных с плохим контактом (выгоранием вилки-розетки) — его следует заменить.

Подведем итог

Приобретая электроприборы на Алиэкспресс или других зарубежных интернет-магазинах, не забудьте выбрать нужным вам разъем электровилки. Для России и стран СНГ — это EU plug или просто EU.

Заказав и получив прибор с другим типом вилки, вы просто не сможете его подключить в электросеть и вам придется бежать в магазин за переходником или новой вилкой.

Кстати, если вы много путешествуете — можете приобрести универсальный адаптер на Алиэкспресс.

Источник статьи: http://aliwka.com/poleznie-stati/chto-eto-znachit-na-aliekspress-eu-us-uk-i-au-plug.html

Оцените статью
Adblock
detector