Ус уроки математики 2

Ус уроки математики 2

Кому полезны видеоуроки?

Экономия времени на подготовку к уроку

Увлекательный видеоматериал для учеников

Разные формы работы: групповая и индивидуальная как в классе, так и дома

Повышение качества обучения

Идеальное решение для открытых уроков и замен

Ученикам и родителям

Удобная форма обучения, идеальная для самостоятельной работы дома

Повышение отметок в школе и результатов на экзаменах

Доступное объяснение материала в любое время по 14 предметам как в классе, так и дома

Помощь при выполнении домашних заданий и подготовке к экзаменам

Как можно использовать видеоуроки?

в компьютерном классе

Учителя могут использовать видеоуроки для объяснения нового материала, повторения и закрепления, проверки знаний.

Видеоуроки идеальны как при групповой, так и для индивидуальной работы. Они излагают материал доступным и понятным языком, поэтому подойдут практически для всех детей в классе.

Родители и ученики любят видеоуроки проекта «Инфоурок» за то, что их можно использовать в отсутствие учителя или репетитора для изучения новых тем, а также для повторения и закрепления изученного ранее материала.

Регулярное использование видеоуроков гарантирует повышение отметок ученика в школе, а также результатов на экзаменах.

Десятки тысяч учителей уже используют наши видеоуроки в своей работе

Федорова Ирина Геннадьевна

Я просто в шоке! Подписалась у вас на видеоуроки. Это просто класс. Зачем мне теперь интернет и мои мысли. Там есть всё что надо. Это просто какое-то ЧУДО. СПАСИБО.

Ахмедзянова Надежда Александровна

Хочу выразить глубочайшую признательность и огромное спасибо Вам за ваши видеоуроки. Это огромное подспорье для учителей, про всех говорить не буду, а для меня — точно. Ваш проект — это самое интересное, что я нашла в интернете. Спасибо Вам!

Лутфуллина Фарида Рашитовна

Спасибо большое за видеоуроки. Детям очень нравятся эти уроки! Дети с нетерпением ждут уроки, появился у них интерес к учебе. Даже слабые подтянулись, им стало интересно учиться! Спасибо за такой огромный труд!

На странице с видеоуроком Вы также сможете скачать файл презентации и текстового описания к видеоуроку.

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Наши видеоуроки созданы опытными учителями и профессиональными техническими специалистами. Это повышает качество обучения учеников. Сам процесс просмотра видеоуроков настолько увлекателен для ребят, что часто даже не воспринимается как обучение.

Вы учитель? Только представьте, что у Вас имеется роскошный обучающий и наглядный материал для каждого урока в течение всего года в любом классе! Понятными словами и в привлекательной форме видеоуроки за Вас изложат любую тему Вашим ученикам.

Дети смотрят видеоуроки не просто с удовольствием, но и с максимальной пользой для себя. При этом от Вас не требуется лишних усилий по мотивации ребят, так как сама форма подачи материала в достойной мере удерживает их внимание и интерес.

Читайте также:  Когда человек теребит бороду

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/videouroki/matematika/klass-2

урок математики 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

«Закрепление пройденного материала»

Цели урока:

  • совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые и геометрические задачи, сравнивать величины;
  • развивать логическое мышление и познавательную активность.

Скачать:

Вложение Размер
urok_matematiki_vo_2.doc 56 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики во 2-м классе по теме

«Закрепление пройденного материала»

  • совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые и геометрические задачи, сравнивать величины;
  • развивать логическое мышление и познавательную активность.
  1. Учебник «Математика» 2 класс, часть 1 (М. И. Моро).
  2. Карточки для игр, индивидуальной работы.
  3. Разноцветные карточки для построения лесенки знаний.
  4. Компьютер.
  5. Мультимедийный проектор.
  6. Экран.
  7. Мультимедийный учебник « Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс».
  8. Презентация к уроку.
  9. Колокольчик.
  10. Разноцветный цветок с заданиями.

I. Организация деятельности учащихся.

Прозвенел уже звонок,

Позвал детей всех на урок.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись все и сели.

Я искренне надеюсь на то, что хорошее настроение сохранится у вас на протяжении всего урока.

II. Сообщение темы и целей урока.

— Ребята, сегодняшняя тема урока у нас зашифрована:

Тему мы сможем расшифровать,

Если будем верно считать.

А поможет нам в этом этот разноцветный красивый цветок. На каждом лепестке пример, решив его правильно, вы узнаете букву, которая зашифрована под этим числом в таблице.

Ключ к шифровке:

  • Прочитайте тему урока. Ребята, скажите, а что мы будем закреплять, каковы задачи урока. (Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, решение задач.)
  • Молодцы, тема урока у нас «Закрепление пройденного материала». ( Слайд 1.) Наша задача сегодня – закреплять вычислительные навыки сложения и вычитания изученных видов, умение решать задачи, сравнивать величины. Мы снова будем вычислять, решать, измерять и ещё многое другое!

III. Устный счёт.

Даны числа 39, 49, 70, 22, 80, 56.

  1. Назовите числа в порядке возрастания.
  2. Какое число является последующим для числа 79?
  3. Какое число предыдущее числу 50?
  4. В каком числе количество десятков и единиц одинаково?
  5. В каком числе сумма цифр равна 12?
  6. Какое число больше 40 на 16?
  7. В каком числе отсутствуют единицы?

Найти значения выражений удобным способом.

Игра «Сосчитай-ка». Сколько квадратов на чертеже? (6)

Задачи на смекалку.

Вставь вместо «звездочек» знаки « » или «=» так, чтобы записи оказались верными:

IV. Работа над пройденным материалом.

Дети встают в круг парами друг против друга. У каждого из них по карточке. По звону колокольчика они начинают выполнять задания на карточках в парах. По следующему звону меняются в парах.

(Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых: 25, 38, 46, 57, 69, 73, 82, 91, 14, 29, 32, 45, 52, 66.)

2. Задания Космика. (Урок 5. Зад. 10. Мультимедийный учебник «Математика. 2 класс».) Составление и решение примеров с проговариванием.

3 . Составление и решение задачи. Групповая работа. (Слайд 7.)

— Ребята, Чебурашка получил задание от крокодила Гены. Он должен составить и решить задачу по краткой записи. У Чебурашки не получается. Поможем Чебурашке?

Проверка по слайду.

— Молодцы, ребята! Вы здорово помогли Чебурашке. Ему теперь не придётся краснеть перед крокодилом Геной.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем,

И работать продолжаем.

  1. Геометрическая задача. (Слайд 8.)

Дети работают самостоятельно с последующей проверкой по слайду.

1) Игра «Я знаю». Детям раздаются карточки, надо найти пары.

В 1 часе 60 мин.

В 1 руб 100 коп

2) Задание (Слайд 9.) – выполняется коллективно устно.

3) Задание на сравнение (Слайд 10.) — выполняется самостоятельно с последующей взаимопроверкой.

№ 1 из Зачётной тетради (с. 23) – выполняется самостоятельно.

VII. Домашнее задание: с. 23 по Зач. тетради.

VIII. Подведение итогов урока.

-Что вам показалось особенно интересным на нашем уроке?

— Что было особенно сложным?

Рефлексия. Оценка работы класса и отдельных учащихся.

— А теперь я хочу, чтобы вы построили лесенку знаний. Если вам было ничего не понятно на уроке, то вы ставите синюю карточку на нижнюю ступеньку, если все понятно – красную карточку на среднюю ступеньку, если хотите знать больше – жёлтую карточку на верхнюю ступеньку.

— Молодцы, ребята! Вы отлично поработали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс.

На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ.

Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре.

«Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям».

Технологическая карта урока математики, 1 класс, «Школа России&quot.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК «Перспектива».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/11/04/urok-matematiki-2-klass

Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты

Упражнения на сложение и вычитание, умножение и деление, логические задачи можно подать совершенно по-разному. Мы знаем, как увлечь ребёнка математикой!

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие.
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Занятия логикой и математикой онлайн

В 1-2 классе особенно важно заинтересовать детей решением задач. Чтобы помочь родителям и учителям, команда опытных методистов и педагогов «ЛогикЛайк» регулярно создает новые уроки, упражнения и тесты.

Наши арифметические, логические и другие задачи повышают интерес к математике и успеваемость в школе.

У нас есть всё, что вы искали

Популярные категории заданий

Текстовые задачи

Вы можете начать занятия онлайн или просто посмотреть примеры заданий по математике для 2 класса.

Задача 1. Арифметика и логика

Для праздника Профессор купил голубые, красные и жёлтые воздушные шары. Всего — 39 штук. Жёлтых и голубых вместе — 20.
Красных и голубых — 31.

Сколько красных шаров купил Профессор?

Решение
Использовать все данные можно, но решение окажется длинным, нерациональным.
На самом деле, достаточно от общего количества шаров отнять количество жёлтых и голубых:
39 — 20 = 19.

Задача 2. На сравнение количества

На летних каникулах ребята делали фото насекомых. Витя сделал на 8 фото больше, чем Ян, а Сергей на 5 фото больше, чем Витя.

НА сколько больше фото сделал Сергей, чем Ян?

Задача 3. Составная на вычитание или деление

У Профессора на столе лежали упаковки батареек. В каждой по 12 штук. Когда Профессор взял по 9 батареек из каждой упаковки, на столе осталось всего 15 батареек.

Сколько упаковок с батарейками было на столе?

Решение
Когда Профессор взял из каждой упаковки по 9 батареек, осталось по 3 батарейки в каждой (12 — 9 = 3).

Вариант 1: Так как всего осталось 15 батареек, то упаковок было 5 (15 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 0).

Вариант 2: Можно решать делением: 15 ÷ 3 = 5.

Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 2 класса или начинайте занятия.

  • Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
  • Повышаем успеваемость! Регулярные занятия по 20-30 минут развивают логические и математические способности. Как следствие — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах и в конкурсах, повышается интерес к учёбе вообще.

Примеры в картинках

Восстанови равенство

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

За звездочкой может быть спрятана любая цифра.

Восстанови пример, чтобы равенство стало верным.

Решение
8-7=1
Какое число нужно отнять от 58, чтобы получить 31? Число 27.

Ребус в таблице

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.
Число обозначает общую стоимость предметов в столбце или в строке.

Догадайся, какое число нужно указать вместо знака вопроса.

Решение
Кукуруза и тыква стоят столько же, сколько кукуруза и три луковицы.
Cледовательно, 3 луковицы стоят столько же, сколько 1 тыква.

Представь теперь, что в таблице вместо 3 луковиц нарисована 1 тыква и увидишь, что в нижней строке тыква и перец вместе стоят 180, а во втором столбике также стоит воображаемая тыква и тот же перец.

Сколько они будут стоить вместе — и считать не нужно.

Источник статьи: http://logiclike.com/math-logic/2-klass

Оцените статью
Adblock
detector