- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
- Содержание
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
- Полный список изданий и произведений книги Владимир Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»
- Издания
- Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
- Описание книги
Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 416 с.
Изложены принципы разделения предприятий общественного питания по различным типам и классам, основы процесса обслуживания потребителей. Приведены сведения о приемах сервировки стола, очередности подачи блюд и напитков, их оформлении для банкетов и различных торжеств, технике безопасности. Уделено внимание вопросам профессиональной этики, а также особенностям обслуживания иностранных гостей.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования и студентов средних профессиональных учебных заведений.
Содержание
Глава 1. Характеристика предприятий общественного питания
Основные типы предприятий общественного питания
Основные классы предприятий общественного питания
Рациональное размещение сети предприятий общественного питания
Структура управления рестораном
Глава 2. Производственные помещения предприятий общественного питания, их оборудование
Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания
Заготовочные цехи
Доготовочные цехи
Специализированные цехи
Виды кухонной посуды
Моечная кухонной посуды
Складское хозяйство
Бракераж готовой продукции
Правила отпуска и хранения готовых блюд
Глава 3. Организация обслуживания потребителей в столовых и буфетах
Формы самообслуживания в столовых
Классификация буфетов
Глава 4. Торговые и подсобные помещения ресторана, их оборудование
Виды торговых помещений
Интерьер
Оборудование залов
Буфеты
Бар при ресторане
Сервизная
Моечная столовой посуды
Контрольно-кассовые машины
Бельевая и гладильная
Глава 5. Столовая посуда, столовые приборы, столовое белье
Столовая посуда
Столовые приборы
Столовое белье
Глава 6. Подготовка к обслуживанию потребителей
Обязанности метрдотеля
Требования, предъявляемые к официанту
Форменная одежда обслуживающего персонала
Методы организации труда официантов, графики выхода на работу
Уборка помещений ресторана. Расстановка мебели в зале
Получение и подготовка столового белья, посуды, приборов к обслуживанию
Накрытие столов скатертями. Приемы складывания полотняных салфеток
Предварительная сервировка стола
Глава 7. Основы составления меню
Назначение и принципы составления меню
Виды меню
Глава 8. Обслуживание потребителей в зале ресторана
Встреча и размещение потребителей за столами
Прием заказа
Выполнение заказа
Основные способы подачи блюд
Расчет с потребителями
Уборка и замена использованных тарелок, приборов и скатертей
Глава 9. Особенности подачи закусок, блюд и напитков
Получение буфетной продукции
Подача холодных блюд и закусок
Подача горячих закусок
Подача супов
Подача вторых блюд
Подача сладких блюд
Подача напитков
Подача специй и приправ
Глава 10. Особенности подачи к столу винно-водочных напитков. Их свойства и достоинства
Подготовка вина к подаче на стол
Аперитивы. Совместимость вина и блюд. Вкусовые достоинства вина
Что должен знать официант о классификации винно-водочных напитков
Глава 11. Сомелье — новая профессия в ресторанном бизнесе
Обязанности сомелье
Понятия и характеристики вина, используемые в повседневной работе сомелье
Функции и обязанности сомелье при подаче вина потребителям
Глава 12. Культура обслуживания и правила этикета
Показатели культуры обслуживания
Правила этикета
Глава 13. Специальные формы организации питания
Обслуживание по типу «шведского стола» и сырной тележки
Обслуживание в номерах гостиниц
Обслуживание участников съездов, конгрессов, совещаний
Обслуживание праздничных вечеров
Современные формы обслуживания
Глава 14. Обслуживание банкетов и приемов
Порядок обслуживания торжеств
Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
Банкет с частичным обслуживанием официантами
Банкет-фуршет
Банкет-коктейль
Банкет-чай
Обслуживание свадебного банкета
Глава 15. Особенности организации питания иностранных туристов
Виды туристов
Обслуживание групп туристов в ресторане
Обслуживание индивидуальных туристов в ресторане
Глава 16. Потребительский спрос и реклама
Изучение потребительского спроса
Реклама ресторанов
Продвижение ресторанных услуг
Глава 17. Требования техники безопасности и противопожарные мероприятия
Организация охраны труда
Предохранительные устройства, ограждения, сигнализация
Техника безопасности в работе официанта
Меры пожарной безопасности
Список литературы
Предметный указатель
Скачать книгу «Усов В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»:
Источник статьи: http://tourlib.net/books_tourism/usov.htm
Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
Изложены принципы разделения предприятий общественного питания по различным типам и классам, основы процесса обслуживания потребителей. Приведены сведения о приёмах сервировки стола, очередности подачи блюд и напитков, их оформлении для банкетов и различных торжеств, технике безопасности. Уделено внимание вопросам профессиональной этики, а также особенностям обслуживания иностранных гостей.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования и студентов средних профессиональных учебных заведений.
Характеристика предприятий общественного питания.
Производственные помещения предприятий общественного питания, их оборудование.
Организация обслуживания потребителей в столовых и буфетах.
Торговые и подсобные помещения ресторана, их оборудование.
Столовая посуда, столовые приборы, столовое белье.
Подготовка к обслуживанию потребителей.
Основы составления меню.
Обслуживание потребителей в зале ресторана.
Особенности подачи закусок, блюд и напитков.
Особенности подачи к столу вино-водочных напитков. Их свойства и достоинства.
Сомелье — новая профессия в ресторанном бизнесе.
Культура обслуживания и правила этикета.
Специальные формы организации питания.
Обслуживание банкетов и приемов.
Особенности организации питания иностранных туристов.
Потребительский спрос и реклама.
Требования техники безопасности и противопожарные мероприятия.
Источник статьи: http://www.studmed.ru/usov-vv-organizaciya-proizvodstva-i-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya_dc6e734d320.html
Полный список изданий и произведений книги Владимир Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»
Издания
ISBN: | 978-5-4468-0075-9 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Академия |
Серия: | Начальное профессиональное образование |
Язык: | Русский |
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной и коктейльной карты бара.
Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01. Обслуживание потребителей организаций общественного питания (МДК 01.01) по профессии 100114.01 Официант, бармен.
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезно работникам предприятий общественного питания.
Рассмотрены характеристики предприятий…
ISBN: | 978-5-7695-9173-0 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Академия |
Язык: | Русский |
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной и коктейльной карты бара.
Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01. «Обслуживание потребителей организаций общественного питания (МДК 01.01) по профессии 100114.01 «Официант, бармен».
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезно работникам предприятий общественного питания.
Рассмотрены характеристики предприятий…
ISBN: | 978-5-7695-8393-3 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Академия |
Серия: | Начальное профессиональное образование |
Язык: | Русский |
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной и коктейльной карты бара.
Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01. «Обслуживание потребителей организаций общественного питания (МДК 01.01) по профессии 100114.01 «Официант, бармен».
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезно работникам предприятий общественного питания.
Рассмотрены характеристики предприятий…
ISBN: | 978-5-7695-7574-7 |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | Академия |
Серия: | Начальное профессиональное образование |
Язык: | Русский |
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной и коктейльной карты бара.
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть, полезно работникам предприятий общественного питания.
Рассмотрены характеристики предприятий…
ISBN: | 978-5-7695-6597-7 |
Год издания: | 2009 |
Издательство: | Академия |
Серия: | Начальное профессиональное образование |
Язык: | Русский |
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной и коктейльной карты бара.
В 6-е издание внесены исправления и дополнения, касающиеся изменений в законодательной базе Российской Федерации по вопросам организации системы общественного питания в России по состоянию на 1 января 2008 г.
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезным работникам предприятий общественного питания.
Источник статьи: http://www.livelib.ru/book/771111/editions
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
Описание книги
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной.
Рассмотрены характеристики предприятий общественного питания, структура управления ими и их производственная деятельность, состав и назначение торговых и подсобных помещений, виды и назначение столового белья, посуды и приборов, порядок подготовки к обслуживанию, правила сервировки стола и технология обслуживания посетителей при различных ее формах, в том числе и при обслуживании иностранных туристов, организация банкетов, приемов и праздничных вечеров. Приведены правила составления меню, винной и коктейльной карты бара.
Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01. «Обслуживание потребителей организаций общественного питания (МДК 01.01) по профессии 100114.01 «Официант, бармен».
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезно работникам предприятий общественного питания. Книга «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» автора Владимир Усов оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Источник статьи: http://knigogid.ru/books/1065904-organizaciya-proizvodstva-i-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya