Усов ю вопросы музыкальной педагогики
» в конце слова из фразы. Например:
Критерий близости
» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
Релевантность выражений
Поиск в интервале
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]
Карточка
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Marc21
LDR | 00537nam#a22001812ia4500 |
001 | 007583443 |
003 | RuMoRGB |
005 | 20180116154539.0 |
008 | 110517m1979####ru#|||||#||||||||#||rus#d |
035 | ## $a (RuMoELAR)1977-79-2423642 |
040 | ## $a RuMoRGB $b rus $c ELAR $e rcr $d RuMoRGB |
041 | 0# $a rus |
044 | ## $a ru |
084 | ## $a Щ310.70я43 $2 rubbk |
245 | 00 $a Вопросы музыкальной педагогики $h [Текст] : $b [сборник статей] |
260 | ## $a Москва $b Музыка $c 1979- |
300 | ## $c 21 см |
979 | ## $a fb20vrus |
Описание
Заглавие | Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей] |
---|---|
Дата поступления в ЭК | 17.05.2011 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Выходные данные | Москва : Музыка, 1979- |
Физическое описание | 21 см |
BBK-код | Щ310.70я43 |
Язык | Русский |
Состав
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 10 / сост. Ю. Усов. — 1991. — 174 с. : нот. ещё
Хранение: FB 12 87-2/189-2;
Хранение: FB 12 87-2/188-4;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 3 / ред.-сост. Е. М. Царева. — 1981. — 219 с. : нот. ещё
Хранение: FB B 79-9/70;
Хранение: FB B 79-9/72;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 2 / ред.-сост. В. И. Руденко. — 1980. — 160 с. : нот. ил.; 22 см. ещё
Хранение: FB B 79-9/70;
Хранение: FB B 79-9/72;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 1 / ред.-сост. В. А. Натансон. — 1979. — 159 с. : нот. ил. ещё
Хранение: FB B 79-9/70;
Хранение: FB B 79-9/72;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 8 / сост. С. П. Понятовский. — 1987. — 136, [3] с. : нот. ил. ещё
Альт — Методика и техника игры — Сборники
Музыка — Методика преподавания — Сборники
Хранение: FB 12 87-2/188;
Хранение: FB 12 87-2/189;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 7 / сост. В. И. Руденко. — 1986. — 159, [2] с. : нот. ил. ещё
Музыка — Методика преподавания — Сборники
Струнные инструменты — Методика и техника игры — Сборники (вып. 7)
Хранение: FB B 79-9/70;
Хранение: FB B 79-9/72;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 6 / [сост. В. Игонин, М. Говорушко]. — 1985. — 71 с. : ил., нот. ил. ещё
Музыка — Методика преподавания
Хранение: FB B 79-9/70;
Хранение: FB B 79-9/72;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 4 / ред.-сост. Ю. А. Усов. — 1983. — 129 с. : ил., нот. ещё
Духовые инструменты — Методика и техника игры — Сборники
Музыка — Методика преподавания — Сборники
Хранение: FB B 79-9/72;
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Хранение: FB B 79-9/70;
Вопросы музыкальной педагогики [Текст] : [сборник статей]. — Москва : Музыка, 1979-. — 21 см.
Вып. 5 / ред.-сост. В. А. Натансон, Л. В. Рощина. — 1984. — 135 с. : нот. ил. ещё
Музыка — Методика преподавания — Сборники
Хранение: MZ Щ 31 В 74;
Хранение: FB B 79-9/70;
Хранение: FB B 79-9/72;
Источник статьи: http://search.rsl.ru/ru/record/01007583443
Усов ю вопросы музыкальной педагогики
Автор: Е. Гаврилова
Год: 2014
Издательство: Омск: ОмГУ
Страниц: 164
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
Написание учебного пособия по музыкальной педагогике явилось результатом приобретенного опыта в чтении курса лекций студентам различных специальностей по данной дисциплине.
Педагогика как наука является едва ли не ведущей в ряде прочих дисциплин, поскольку почти все выпускники средних и высших специальных учебных заведений отделений и кафедр фортепиано, инструментального исполнительства, а также отделений и кафедр, выпускающих преподавателей музыки, связывают свою профессиональную судьбу с детской музыкальной педагогикой.
Задачи данного курса отнюдь не ограничиваются рамками информации, касаемой разбора методов и форм обучения игре на рояле. Существенная часть лекций посвящена вопросам воспитания личности, так как студент должен научиться созданию такого типа взаимоотношений педагога и ученика, который позволит последнему максимально усвоить методы и приемы игры, а также очень деликатно и грамотно войти в мир искусства.
Музыка как вид искусства создает определенную эстетическую систему развития человека, а педагог как ее представитель помогает формированию модели знаний, взглядов и убеждений, а также системы нравственных ценностей учащихся. Сущность культуры личности составляют способности к восприятию, переживанию, осмыслению и творчеству. И именно грамотный, умный, высокообразованный и авторитетный педагог сможет создать ту творческую и дружескую атмосферу на уроке, которая будет способствовать решению главной задачи музыкальной педагогики – воспитания творческой, образованной и духовно богатой личности.
Рассматривать такую емкую науку, как педагогика, невозможно без соотношения культурно-воспитательных и аналитических процессов, а также вопросов, связанных именно с процессом передачи знаний ученикам, т. е. педагогики как образовательной науки. В данном пособии этой проблеме отводится существенная роль.
Мы постарались отразить ретроспективу эстетических взглядов на педагогику в целом и музыкальную педагогику в частности (античной, различных европейских и русских философских школ), а также обозначить роль музыки в системе эстетического воспитания.
Значительное место в данной работе отведено формированию эстетики у самых маленьких любителей музыки. Поскольку в последнее время вполне очевидно, что даже в весьма юном возрасте (от трех лет) дети довольно успешно способны аккумулировать информацию, они, с удовольствием занимаясь на музыкальных занятиях, развивают творческое начало, учатся пониманию музыки и получают массу положительных эмоций. В связи с этим мы рекомендуем методы и подходы к занятиям с такими малышами, разбираем положительные и отрицательные стороны различных российских и зарубежных детских методик.
Проблема эстетического воспитания представляет тройственный союз – музыка, учитель и ученик, где музыке отводится роль объекта воздействия на душевную организацию, учителю – роль воспитателя посредством красоты и художественного вкуса, чувства прекрасного, а ученику – роль самодостаточного и автономного субъекта, способного воспринимать эстетические методы воздействия и меняться в соответствии с формированием его духовного мира.
Насколько тема взаимодействия ребенка с окружающим музыкальным миром станет для него актуальной и интересной, зависит целиком и полностью от творческого союза преподавателя с учащимся. Данное пособие затрагивает весьма различные области музыкального воспитания и образования, частично помогает преподавателям в познании педагогической науки и способствует стимулированию их к творческой работе. Также данное пособие адресовано студентам средних и высших учебных заведений, где они могут концентрированно получить необходимые знания по интересующим их темам.
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник статьи: http://aperock.ucoz.ru/load/42-1-0-3115
Усов ю вопросы музыкальной педагогики
Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах (1989)
Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах (1975)
Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах (1989)
От автора
Раздел 1. Развитие духовых инструментов и исполнительского искусства от истоков до конца 16 в.
1. Инструменты первобытнообщинного строя и Древнего мира
2. Духовые инструменты в Западной Европе в средние века (5-14 вв.)
3. Духовое инструментальное искусство эпохи Возрождения
Раздел 2. Искусство игры на духовых инструментах в Зап. Европе в 17 и 18 вв.
1. Духовые инструменты в оркестре и камерном ансамбле 17 в.
2. Духовые инструменты в творчестве крупнейших композиторов 1-й пол. 18 в.
3. Становление духовых инструментов в орк.-исполнит. культуре 18 в.
4. Духовые инструменты в творчестве венских классиков
Раздел 3. Искусство игры на духовых инструментах в Зап. Европе в 19 и нач. 20 в.
1. Духовые инструменты в творчестве композиторов-романтиков
2. Духовые инструменты в творчестве композиторов конца 19 — начала 20 в.
3. Исполнительское искусство и педагогика
4. Совершенствование конструкций духовых инструментов и появление новых их видов
Раздел 4. Современная заруб. лит-ра для духовых инструментов и исполнит. школы
Заключение
================
Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах (1975)
BB (для форума)
Всего комментариев: 2 | |
Все, что относится собственно к истории до середины 19 века взято из двух книг С.Левина «Духовые инструменты в истории музыкальной культуры». В остальном в работах Усова все сводится к перечислению московской и питерской профессуры от открытия консерваторий до середины 70х годов XX века, с некоторыми биографическими подробностями, и упоминанию произведений, с поверхностным анализом некоторых. Более того, как было принято в то время, Стравинский попал в когорту западных композиторов. Ну и самое забавное, что в предисловии он пишет, что главной движущей силой развития духовых был оркестр, а по факту 3/4 книги разговор о фамилиях исполнителей и сольных произведениях, а об оркестре от силы одна треть. Соответственно, в этом контексте у него отсутствуют вообще такие имена как Брукнер и Малер, да и много кто еще. Совершенно не поднят вопрос об эстетике аутентизма, но это вполне объяснимо. Тогда в СССР об этом практически еще не было известно. Источник статьи: http://www.intoclassics.net/news/2017-09-19-43599 Поиск по основным рубрикам каталогаНайдено изданий: 1210 Чумов Л. Е., Очерки о трубе и трубачах в России — 2005 Имханицкий М. И., Музыка зарубежных композиторов для баяна и аккордеона: учебное пособие для музыкальных вузов и училищ — 2004 Настоящее учебное пособие первое, посвященное зарубежной баянно-аккордеонной музыке. Наряду с общим обзором ее состояния рассматривается творческий путь и анализ сочинений наиболее ярких композиторов, работающих в области камерно-академического творчества, таких как Ганс Бреме, Оле Шмидт, Торбьерн Лундквист, Богдан Преч. и др. В работе также анализируется эстрадно джазовая музыка для аккордеона и баяна, созданная Пьетро Фросини, Рудольфом Вюртенером, Арт Ван Даммом, Ришаром Гальяно и т.д. Материал пособия представляет интерес для педагогов, студентов вузов, училищ искусств и культуры, а также для самого широкого круга музыкантов. Содержание: Предтеча возникновения баянно аккордеонной музыки; Зарождение профессиональных произведений для баяна и аккордеона в 20-30-е годы 20 века; Творчество немецкихкомпозиторов для баяна и аккордеона второй половины 20 столетия; Музыка для баяна датских композиторов; Музыка для баяна Швеции: Торбьерн Лундквист; Музыка для баяна композиторов Норвегии и произведения Арне Нордхейма; Камерно академическая музыка для баяна и аккордеона композиторов Италии; Музыка для баяна и аккордеона французских композиторов; Творчество для аккордеона и баяна польских композиторов; Музыка для аккордеона и баяна композиторов Чехии; Музыка композиторов Словакии и творчество для аккордеона и баяна Юрая Хатрика; Сочинения для аккордеона композиторов Японии; Эстрадная и джазовая музыка в зарубежном аккордеонно баянном искусстве. Краткий хронограф важнейших дат в области зарубежной музыки для баяна и аккордеона. Список наиболее значительных камерно академических сочинений для баяна и аккордеона зарубежных композиторов. Оркестр. Инструменты. Партитура. Вып. 1. Памяти Юрия Александровича Фортунатова — 2003 (Научные труды Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Сб. 44) Шульпяков О. Ф., Скрипичное исполнительство и педагогика — 2006 Книга включает в себя основные работы автора по теории музыкально-исполнительского искусства. В издание вошли также педагогические размышления его коллег, выдающихся представителей ленинградской-петербургской исполнительской школы М.Ваймана, Б.Гутникова, Ю.Крамарова, В.Либермана. Slovak Quartet, [Концерт] — cop. 1970 Содержание: String quartet 4: in Е minor: op. 44: 2/ Felix Mendelssohn-Bartholdy. String quartet 1: in A minor: op. 41: 1/ Robert Schumann Арфа — 2000 (Проект: «Виртуозная музыка») Могильницкий В. А., Святослав Рихтер — [2000] (Иллюстрированные Биографии Великих Музыкантов) Святослав Теофилович Рихтер (1915 1997), величайший пианист XX века, не оставил нам почти ничего, что могло бы рассказать о его судьбе и личной жизни, о его пристрастиях и антипатиях, словно он, живущий в мире музыки, совсем не жил в мире обыкновенном. Почти нет его писем. Единственные свидетельства о нем это разрозненные воспоминания людей, знавших его и встречавшихся с ним, и. само звучание музыки, которую он исполнял с непревзойденным мастерством, «его почерк», его чувства, его ритми динамика, его образ. В нем был талант от бога Ойстрах Д., [Концерт]Давид Ойстрах (скрипка). Фрида Бауэр (фортепиано) — [1968 — 1973] Содержание: Соната для скрипки и фортепиано: соль минор «Дьявольские трели»; Соната для скрипки и фортепиано: соль минор «Покинутая Дидона»/ Дж. Тартини (1692 1770). Соната 1 для скрипки и фортепиано: Соль мажор: соч. 78/ И. Брамс (1833 1897) Берман Л. Н., Годы странствий. Размышления музыканта — 2006 (Русское музыкальное зарубежье) Книга «истинного романтика» Л. Бермана предназначена тем, «кто любит музыку» и тем, кто «избрал музыку своей профессией». Впрочем, она интересна и для тех, кто «интересуется Россией и ее непростой судьбой». Мемуары Бермана своего рода сага о драматической судьбе музыканта в советской России. Воссоздавая многокрасочную картину культурной жизни второй половины 20 века, Берман приоткрывает завесу над политическими тайнами, тайнами конкурсного «закулисья» и деятельности западных импрессарио, рисует портреты музыкантов, с которыми ему довелось общаться: В. Горовица и В. Софроницкого, А. Гольденвейзера и С. Рихтера, Г. фон Караяна, К. Аббадо, щедро делится с коллегами секретами своего исполнительского мастерства. На иллюстративной вкладке воспроизведены фотографии из семейного архива, а также рисунки и карикатуры Л. Бермана Рождественский Г. Н., Треугольники . Триптих — 2001 Дирижирует Виктор Федотов — 2002 (Галерея классической музыки: Classical gallery) (Выдающиеся музыканты Петербурга) Первый Международный конкурс пианистов имени С. В. Рахманинова [январь-февраль 1993г.] — 1993 9 Международный конкурс имени П. И. Чайковского. Фортепиано — 1990 Юдина М. В., Вы спасетесь через музыку: литературное наследие — 2005 Литературное наследие М. В. Юдиной не просто сборник статей, воспоминаний, автобиографических материалов. Это драматическая история человека, на долю которого выпало немало горя: революция, две мировые войны, репрессии сталинского режима. Но вместе с тем судьба подарила ей счастье общения с учителями, коллегами, учениками: А. Есиповой и Л. Николаевым, Б. Яворским и Ф. Стравинским, отцом Павлом Флоренским и М. Бахтиным, С. Прокофьевым, Б. Пастернаком, В. Софроницким и многими другими. Значительная часть материалов в настоящем сборнике (в том числе, и иллюстративных) публикуется впервые. В статьях, ранее публиковавшихся не полностью, восстановлены все купюры. Для широкого круга интересующихся вопросами истории, культуры и музыкального искусства. Содержание: Автобиографические материалы. Статьи и выступления: Д. Д. Шоставич: к 60-летию композитора; Шесть интермеццо И. Брамса; «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского; Выступление по Ленинградскому радио [1943 г.]; Симфонии человеческой жизни в пословицах и поговорках. Высказывания о музыке, искусстве и литературе, деятелях культуры и церкви. Из записей: 1943-1970. Неопалимая купина. Биография М. В. Юдиной в духовном и музыкальном контексте / А. Кузнецов. Космос Юдиной / М. Дроздова Саймон Д.Т., Гленн Миллер и его оркестр — 2005 Маттиас М., Руководство по обслуживанию роялей «Стейнвей» — 1994 Первое издание практического руководства для фортепианных мастеров и владельцев пианино и роялей «Стинвей» на русском языке (пер. Г. Первенков). Содержит все необходимые рекомендации по уходу за инструментами «Стейнвей» и их ремонту Спиваков В. Т., Мимолетности — 2004 Ансамбль скрипачей ГАБТ СССР, [Концерт]Ансамбль скрипачей ГАБТ СССР, художественный руководитель Ю. Реентович; Ансамбль альтистов ЦДРИ, художественный руководитель Г. Безруков — 1972 Содержание: Прелюдия и фуга: до минор / И. Бах. Менуэт и аллегретто / И.Х.Ф. Бах. Гавот / Ж. Б. Люлли. Гавот / Дж. Мартини. Романс без слов / К. Сен-Санс. Песня крестьянина и колыбельная / Э.Григ. Колыбельная / Я. Сибелиус. Рондо / Р. Глиэр. Прелюдия-пастораль и плясовая / А. Лядов. Прелюдия и фуга: соч. 87 17 ; Романс из кф «Овод» / Д. Шостакович. Скерцо из музыки к комедии В. Шекспира «Сон в летнюю ночь» / Ф. Мендельсон. Каприс 24 / Н. Паганини. Мартовский хоровод / Г. Динику Сэмплы для DJ — [2007?] (Библиотека сэмплов) Библиотека «СЭМПЛЫ для DJ» позволит добавить к Вашей палитре сотни новых, интересных звуков, лупов, синтезированных звуковых эффектов, способных удовлетворить самые специфические запросы как DJ, так и аранжировщиков, производителей саунд-треков к фильмам и рекламе.Сэмплы записаны в формате 18 кГц, 16 бит, что превышает качество Audio CD. Каждый диск подобран с учетом стилистических особенностей, имеет удобную программу Explorer, несколько практических советов в формате Microsoft Word, программу Beat Counter для расчета времени задержки аудио сигнала. В процессе создания коллекции учитывались замечания профессионалов, саунд-продюссеров, звукорежиссеров Саульский Ю. С., Аранжировка для Биг-бэнда: Методические заметки — 1999 Содержание: Задачи аранжировщика; Роль ритм секции как оркестровой группы; Некоторые особенности штрихов и фактуры групп духовых инструментов в биг бэнде; Группа саксофонов в биг бэнде; Медная группа в биг бэнде; План аранжировки и форма; Биг бэнд большой джазовый оркестр (без струнной группы) Источник статьи: http://rgub.ru/searchopac/rubrics/rubric.php?bbk=85.315&page=7 Adblockdetector |