- Установка скребковая углеподачи УСУ
- Базовая комплектация
- УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
- Транспортёры углеподачи и шлакозолоудаления
- Фото ТСУ, ТСШ, УСУ, УСШ
- Остались вопросы?
- Спрашивайте, и мы ответим!
- Подробная информация
- Устройство УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
- УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
- Транспортёры углеподачи и шлакозолоудаления
- Фото ТСУ, ТСШ, УСУ, УСШ
- Остались вопросы?
- Спрашивайте, и мы ответим!
- Подробная информация
- Устройство УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
- Углеподача скребковая
- Углеподача скребковая
- Конструкция скребковой углеподачи
- Модели систем скребковой углеподачи:
- Технические характеристики систем скребковой углеподачи:
- Монтаж системы углеподачи
Установка скребковая углеподачи УСУ
Базовая комплектация
- Установка скребковая углеподачи УСУ россыпью: секция приводная, секция натяжная, секции прямые, секции поворотные, редуктор, электродвигатель, ремни, ограждения.
- Эксплуатационная документация (паспорта на оборудование входящее в комплект поставки, руководство по монтажу и эксплуатации, комплект чертежей)
Установка скребковая углеподачи УСУ, производительностью до 30 т/ч, предназначенная для транспортирования по наклонно-горизонтальным трассам угля с размерами кусков до 100 мм от накопительных бункеров к стационарным паровым и водогрейным котлам. Максимальная длина транспортирования 120 метров. В комплект поставки входит (согласно опросного листа): секция приводная, секция натяжная, секции прямые, секции поворотные, редуктор, электродвигатель, ремни, ограждения. При желании заказчика установки поставляются с щитом управления и частотным преобразователем, что позволяет значительно экономить электрическую энергию и продлевает срок службы основных узлов установок.
Менеджеры отдела продаж компании «ПРОМКОТЛОСНАБ» помогут подобрать необходимую Вам установку углеподачи УСУ, предоставят технико-коммерческое предложение в кратчайшие сроки.
Установка скребковая углеподачи УСУ представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной, натяжной, прямых секций, с установленными внутри короба прямоугольного сечения рабочим органом (ходовой частью) в виде двух замкнутых цепей с расположенными между ними скребками.
Короб устанавливается на опорные швеллеры, предусматриваемые в проекте строительной части. Вращение приводного вала, обеспечивающего движение ходовой части, происходит от электропривода, установленного на жесткой раме. Соединение приводного вала с электроприводом осуществляется через муфту, снабженную предохранительным устройством в виде срезного пальца для аварийной остановки машины. Выход материала происходит через проемы в днище прямых секций.
Заполнение бункера происходит последовательно, по ходу движения нижней (рабочей) ветви ходовой части транспортера. Секция приводная состоит из рамы приводной, короба секции и приводного вала.
Рама приводная представляет собой сварную металлоконструкцию, имеющую опорные поверхности под установку приводного вала, а также выходной короб со съемной крышкой и двумя парами путевых шин, выполненных из уголкового профиля.
Приводная секция выполнена в виде закрытого сварного короба в сборе с рамой приводной. На этой же раме установлен в приводной вал с тяговыми звездочками, вращающийся в подшипниковых узлах.
Привод состоит из смонтированных на одной раме редуктора и электродвигателя, соединенных клиноременной передачей и предохранительной муфтой со срезным пальцем.
Секция натяжная состоит из сварного закрытого короба со съемной крышкой и рамы натяжной с натяжным валом. На раме натяжной имеются специальные направляющие для перемещения натяжного вала. Последний состоит из вала с двумя звездочками и вращается в подшипниках качения, корпуса которых связаны с натяжными винтами.
Секции прямые представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката. Внутри секции установлены две пары уголков, выполняющих роль путевых шин для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секция ходовой части состоит из двух тяговых горячештампованных цепей типа 2Р-80-290 по ГОСТ 589-85 (шаг=80÷100 мм), с расположенными между ними скребками, соединяемыми с цепями при помощи вставляемых во внутренние звенья цепей штампованных кронштейнов.
Стыковка секций производится путем болтового соединения фланцев секции с герметизирующими прокладками между ними. При установке машин на опорные швеллеры строительной части выполнить в швеллерах вырезы по месту под фланцы стыков секций (при необходимости).
Преимущества установки скребковой углеподачи УСУ производства ПРОМКОТЛОСНАБ
- Установка скребковая углеподачи УСУ изготовлена в заводских условиях.
- Высокая ремонтопригодность.
- Простота и надежность в эксплуатации.
Источник статьи: http://kotlosnab.ru/catalog/vspomogatelnoe-oborudovanie/uglepodacha-shlakozoloudalenie/usu
УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
Транспортеры (конвейера) скребковые углеподачи и шлакозолоудаления предназначены для транспортирования по наклонно-горизонтальным трассам сыпучих вещества (угля, шлака) объемной массой до 1 т/м 3 , размером куском до 100 мм от приемных бункеров или дробилок к расходным бункерам котлов в котельных установках разной мощности.
Транспортеры (конвейера) имеют различные обозначение УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ данные обозначения обусловлены предприятиями, которые из выпускали в советское время. В одном случае это установка скребковая, в другом транспортер скребковый. По факту различия имеются незначительные различия по секциям приводным, натяжным и креплению скребков цепи.
Транспортёры углеподачи и шлакозолоудаления
Фото ТСУ, ТСШ, УСУ, УСШ
Остались вопросы?
Спрашивайте, и мы ответим!
Подробная информация
Устройство УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
Транспортеры (конвейера) представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной, натяжной, поворотных, прямых секций, с установленными внутри короба прямошлакного сечения рабочим органом (ходовой частью) в виде двух замкнутых разборных цепей с расположенными между ними скребками.
Короба устанавливается на опорные швеллеры, предусматриваемые в проекте строительной части. Вращение приводного вала, обеспечивающего движение ходовой части, происходит от электропривода, установленного на жесткой раме. Соединение приводного вала с электроприводом осуществляется через муфту либо при помощи звездочек, связанных между собой цепью. Выход материала происходит через проемы в днище прямых секций. Заполнение бункера происходит последовательно, по ходу движения нижней (рабочей) ветви ходовой части транспортера (конвейера).
Привод состоит из смонтированных на одной раме редуктора и электродвигателя, мощность электродвигателя обусловлена длиной транспортера, соединенных клиноременной передачей и муфтой. Возможно замена редуктора и электродвигателя на мотор-редуктор с звездочкой под цепную передачу.
Секция приводная состоит из рамы приводной, короба секции и приводного вала.
Рама приводная представляет собой сварную металлоконструкцию, имеющую опорные поверхности под установку приводного вала, а также выходной короб со съемной крышкой и двумя парами путевых шин. Приводная секция выполнена в виде закрытого сварного короба в сборе с рамой приводной. На этой же раме установлен в приводной вал с тяговыми звездочками, вращающийся в подшипниковых узлах.
Секция натяжная состоит из сварного закрытого короба со съемной крышкой и рамы натяжной с натяжным валом. На раме натяжной имеются специальные направляющие для перемещения натяжного вала. Последний состоит из вала с двумя звездочками и вращается в подшипниках качения, корпуса которых связаны с натяжными винтами.
Секции прямые представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Внутри секции установлены две пары уголков, выполняющих роль путевых шин для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секции поворотные представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Секции выполняются под угол наклона 25; 30; 35; 45 градусов. Внутри секций установлены путевые шины для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секция ходовой части состоит из двух тяговых горяче-штампованных разборных цепей типа 2Р-80-290 по ГОСТ 539-85 (шаг=80 мм), либо 2Р-100-220 по ГОСТ 589-85 (шаг=100 мм), либо двух тяговых кругло-звенных разборных цепей типа 18х64 ТУ 12.44.10.015-94, с расположенными между ними скребками с расположенными между ними скребками высотой 100мм, соединяемыми с цепями при помощи вставляемых во внутренние звенья цепей, либо закрепленных в цепях при помощи метизов, либо соединительных звеньев.
Источник статьи: http://zavodbkez.ru/toplivopodacha-i-shlakozoloudalenie/usu-ussh-tsu-tssh
УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
Транспортеры (конвейера) скребковые углеподачи и шлакозолоудаления предназначены для транспортирования по наклонно-горизонтальным трассам сыпучих вещества (угля, шлака) объемной массой до 1 т/м 3 , размером куском до 100 мм от приемных бункеров или дробилок к расходным бункерам котлов в котельных установках разной мощности.
Транспортеры (конвейера) имеют различные обозначение УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ данные обозначения обусловлены предприятиями, которые из выпускали в советское время. В одном случае это установка скребковая, в другом транспортер скребковый. По факту различия имеются незначительные различия по секциям приводным, натяжным и креплению скребков цепи.
Транспортёры углеподачи и шлакозолоудаления
Фото ТСУ, ТСШ, УСУ, УСШ
Остались вопросы?
Спрашивайте, и мы ответим!
Подробная информация
Устройство УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
Транспортеры (конвейера) представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной, натяжной, поворотных, прямых секций, с установленными внутри короба прямошлакного сечения рабочим органом (ходовой частью) в виде двух замкнутых разборных цепей с расположенными между ними скребками.
Короба устанавливается на опорные швеллеры, предусматриваемые в проекте строительной части. Вращение приводного вала, обеспечивающего движение ходовой части, происходит от электропривода, установленного на жесткой раме. Соединение приводного вала с электроприводом осуществляется через муфту либо при помощи звездочек, связанных между собой цепью. Выход материала происходит через проемы в днище прямых секций. Заполнение бункера происходит последовательно, по ходу движения нижней (рабочей) ветви ходовой части транспортера (конвейера).
Привод состоит из смонтированных на одной раме редуктора и электродвигателя, мощность электродвигателя обусловлена длиной транспортера, соединенных клиноременной передачей и муфтой. Возможно замена редуктора и электродвигателя на мотор-редуктор с звездочкой под цепную передачу.
Секция приводная состоит из рамы приводной, короба секции и приводного вала.
Рама приводная представляет собой сварную металлоконструкцию, имеющую опорные поверхности под установку приводного вала, а также выходной короб со съемной крышкой и двумя парами путевых шин. Приводная секция выполнена в виде закрытого сварного короба в сборе с рамой приводной. На этой же раме установлен в приводной вал с тяговыми звездочками, вращающийся в подшипниковых узлах.
Секция натяжная состоит из сварного закрытого короба со съемной крышкой и рамы натяжной с натяжным валом. На раме натяжной имеются специальные направляющие для перемещения натяжного вала. Последний состоит из вала с двумя звездочками и вращается в подшипниках качения, корпуса которых связаны с натяжными винтами.
Секции прямые представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Внутри секции установлены две пары уголков, выполняющих роль путевых шин для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секции поворотные представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Секции выполняются под угол наклона 25; 30; 35; 45 градусов. Внутри секций установлены путевые шины для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секция ходовой части состоит из двух тяговых горяче-штампованных разборных цепей типа 2Р-80-290 по ГОСТ 539-85 (шаг=80 мм), либо 2Р-100-220 по ГОСТ 589-85 (шаг=100 мм), либо двух тяговых кругло-звенных разборных цепей типа 18х64 ТУ 12.44.10.015-94, с расположенными между ними скребками с расположенными между ними скребками высотой 100мм, соединяемыми с цепями при помощи вставляемых во внутренние звенья цепей, либо закрепленных в цепях при помощи метизов, либо соединительных звеньев.
Источник статьи: http://zavodbkez.ru/toplivopodacha-i-shlakozoloudalenie/usu-ussh-tsu-tssh
Углеподача скребковая
Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Углеподача скребковая
Системы скребковой углеподачи применяются в механизированных котельных с паровыми и водогрейными котлами КЕ, ДКВР, КВм, КВТС, Гефест.
Одним из распространенных механизмов углеподачи являются скребковые транспортеры углеподачи.
Конструкция скребковой углеподачи
Скребковый транспортер углеподачия состоит из закрытых секций, цепи, скребков и привода.
Секции углеподачи — это короба с направляющими и звездами для направления цепи. Транспортер собирается из прямых секций, поворотных и приводной секции.
Цепи применяемые в транспортере углеподачи могут быть различными: цепи разборные Р2-80-290, а также цепи приводные и роликовые длиннозвенные. В зависимости от вида цепи различаются и применяемы звезды.
Существует несколько вариантов схемы скребковой углеподачи:
- скребковая топливоподача из отвала;
- скребковая углеподача из бункера топлива.
В зависимости от выбранной схемы транспортеры углеподачи различаются количеством поворотных секций.
Система углеподачи располагается в галлереях топливоподачи в котельной, выше бункеров точных устройств котлов.Конфигурация транспортера углеподачи выбирается в зависимости от вида схемы котельной и изготавливается согласно индивидуального техзадания.
Модели систем скребковой углеподачи:
- транспортер ТС-2-30 (транспортер скребковый);
- транспортер ТC-2-28 (транспортер скребковый);
- транспортер УСУ-30;
- транспортер УСУ (установка скребковая углеподачи).
Технические характеристики систем скребковой углеподачи:
- производительность от 0,5 до 10 т/ч;
- длина от 3 до 50 метров;
- угол перегиба поворотных секций до 30-36°;
- автоматика ручная, с частотным регулированием и прочие варианты по техзаданию заказчика.
Для удобства обслуживания, очистки коробов, регулирования узлов, а так же проведения ремонтных работ секции углеподачи имеют полностью съемную крышку.
В случае необходимости установки транспортера скребкового углеподачи длиной более 50 метров применяют пересыпные транспортеры углеподачи, либо транспортер ленточный ТЛ.
Монтаж системы углеподачи
Система углеподачи поставляется секциями в разобранном виде, общая сборка транспортера углеподачи производится на месте монтажа и выполняется в соответствии с проектом и инструкцией по монтажу и сборке. Собирается скребковая углеподача в следующей последовательности: собрать секции конвейера, прямые секции и натяжную секции, соединить горизонтальную и наклонную части при помощи поворотной секции, установить цепь со скребками в собранные секции, подключить привод и автоматику. В случае необходимости над транспортером углеподачи устанавливается закрытая галлерея.
Чтобы купить систему скребковой углеподачи необходимо заполнить опросный лист.
Обзор цены на системы углеподачи приведен в разделе цены на углеподачу.
Котельный завод «Росэнергопром» производит и реализует котельное оборудование. Купить углеподачу скребковую можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование систем топливоподачи и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.
Источник статьи: http://toplivopodacha.ru/coaling-scrub.html