- Маслостанция CTR-KV-B0868 циркуляционной смазки — аналог елгавских маслостанций УС-63В, УС-125В
- Установка насосная УС-63, Орск
- Описание товара
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Смазочная установка
- Установка насосная УНБ-125х50СО (72 УНБ)
- Описание
- ПРЕИМУЩЕСТВА:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Смазка УС-1
- ТУ 0254-024-46977243-2004
- Физико-химические показатели
Маслостанция CTR-KV-B0868 циркуляционной смазки — аналог елгавских маслостанций УС-63В, УС-125В
Расход | до 300 л/мин |
Давление | до 10 бар |
Мощность двигателя | до 3 кВт |
ПНЕВМАКС предлагает современное надежное решение для замены маслостанций моделей УС-63В, УС-125В и прочих, применяемых для смазки мельниц.
Эксплуатационная долговечность оборудования при сохранении его первоначальных технических характеристиках определяется во многом ресурсом работы трущихся поверхностей его узлов и деталей. Долговечность работы возможна при регулярном и правильном их смазывании. Смазывание в дробильном оборудовании необходимо для уменьшения потерь мощности на трение, снижения технологической системы и уменьшения износа трущихся поверхностей.
Маслостанция CTR-KV-B0868 представляет собой централизованную смазочную станцию циркуляционной жидкой смазки, которая доставляет смазочную жидкость к узлам трения различных механизмов удаленных друг от друга. Основу станции составляют два шестеренных насоса (рабочий и резервный), которые расположены на баке. Подача насосов составляет 150 л/мин, объем масла в баке составляет 2000 литров. Маслостанция CTR-KV-B0868 оснащена системой визуального и автоматического контроля уровня масла в баке, электроподогревом масла с визуальным и автоматическим контролем и поддержанием заданной температуры, фильтрацией масла с контролем загрязнения фильтров и их очисткой, системой резервирования основных функций, визуальный и автоматический контроль давления и подачи масла. Станция комплектуется теплообменником.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Подробности об обработке Ваших данных — в политике конфиденциальности.
Источник статьи: http://www.pneumax.ru/projects/maslostantsiya-ctr-kv-b0868-tsirkulyatsionnoy-smazki-analog-elgavskikh-maslostantsiy-us-63v-us-125v/
Установка насосная УС-63, Орск
Описание товара
Для комплектации смазочных станций применяются насосные установки,блоки насосных установок, визуальные указатели уровня, датчики уровня, фильтры, приборы контроля и регулировки давления. Для ремонта уже работающего оборудования или самостоятельного изготовления смазочных станций перечисленные позиции моможно заказать у нас
Срок отгрузки гидромаслостанции от 3 дней до полутора месяцев. Возможно заключение договора на диагностику, реконструкцию вашей старой гидравлической станции и ее восстановление. Срок исполнения любой из заявок определяется наличием комплектующих и сроком закупки недостающих.
Централизованные смазочные станции циркуляционной жидкой смазки представляют собой насосные агрегаты, которые доставляют смазочную жидкость к узлам трения различных механизмов удаленных друг от друга на какое-то расстояние . Различаются по составу оборудования ,обьему бака , количеству и охвату функций контроля и автоматики. По желанию заказчика состав оборудования и технические характеристики насосных станций (смазочно-насосных, гидромаслостанций, блоков маслостанций, смазочных станций) могут быть скорректированы либо спроектированы заново по заданию заказчика.
Станции постоянно совершенствуются и поэтому на странице представлены только базовые варианты.
Модернизация действующей смазочной станции . Во время ревизии определяют неисправные блоки, и принимают решение о ремонте либо полной замене. Работа выполняется силами службы механика с выездом нашего шеф-инженера. Блоки насосных установок, блоки фильтров, датчики и указатели уровня, электроконтактные термометры, реле давления , реле протока, блоки манометров, блоки клапанов или отдельные аппараты, заливные фильтры и сапуны комплектуются под заявку.Фотографии
Хотели бы увидеть больше фотографий?
Попросите их у продавца товара!
Купить установку насосную ус-63Заказать Уточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел «Станции смазочные»
Смотрите также товары категории «Смазочные устройства общего применения»
Станции смазочные
Станции смазочные двухмагистральные
Системы смазочные
Лубрикаторы
Источник статьи: http://bizorg.su/stantsii-smazochnye-r/p12894042-ustanovka-nasosnaya-us63
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Смазочная установка
Смазочные установки , имеющие резервуары, заправляются смазкой с помощью перекачных насосов, которые осуществляют непрерывную подачу смазочных материалов в течение такого промежутка времени, который необходим для заполнения емкости резервуара. [1]
Указанные смазочные установки , кроме использования на железных дорогах, широко применяются также на трамвайных линиях. [2]
Смазка централизованная, от смазочной установки с ручным насосом. [3]
В кранах старых конструкций смазка втулок ходовых колес и подшипников скольжения трансмиссионного вала осуществляется обычно через колпачковые масленки, пресс-масленки или от центральных смазочных установок . Смазка кранов, работающих при нормальной температуре, например в механосборочных цехах, производится солидолом УС-2 или УСс-2 путем поворота крышек масленок на 1 — 2 оборота или наполнением пресс-масленок шприцем 1 — 2 раза в смену. Смазка ковочных, литейных, мульдо-зава-лочных и других металлургических кранов осуществляется кон-сталином УТ-1 или УТс-1 поворотом крышек масленок на 2 оборота или заполнением пресс-масленок 2 — 3 раза в смену. Особо аккуратно должны смазываться удаленные точки, втулки ходовых колес и детали и узлы, подвергающиеся непосредственному воздействию высоких температур. Подшипники качения механизмов передвижения моста смазываются аналогично подшипникам качения крановых редукторов. [4]
В кранах старых конструкций смазка втулок ходовых колес и подшипников скольжения трансмиссионного вала осуществляется обычно через колпачковые масленки, пресс-масленки или от центральных смазочных установок . Смазка кранов, работающих при нормальной температуре, например в механосборочных цехах, производится солидолом УС-2 или УСс-2 путем поворота крышек масленок на 1 — 2 оборота или наполнением пресс-масленок шприцем 1 — — 2 раза в смену. Смазка ковочных, литейных, мульдо-зава-лочных и других металлургических кранов осуществляется кон-сталином УТ-1 или УТс-1 поворотом крышек масленок на 2 оборота или заполнением пресс-масленок 2 — 3 раза в смену. Особо аккуратно должны смазываться удаленные точки, втулки ходовых колес и детали и узлы, подвергающиеся непосредственному воздействию высоких температур. Подшипники качения механизмов передвижения моста смазываются аналогично подшипникам качения крановых редукторов. [5]
Вязкость смазочных средств должна быть настолько велика, чтобы нагрузка и процессы движения во время эксплоата-ции выжимали смазочное средство только в промежуток между двумя скользящими поверхностями; так как оно подводится смазочными установками и увлекается движением, то нужно, чтобы состояние трения со смазкой было всегда выдержано. Вязкость смазочного средства сильно уменьшается с повышением температуры; обычно она дается при 20, при 50 или при. [6]
Высокопроизводительные высоконапорные насосы должны иметь принудительную циркуляционную смазку под давлением, при которой обеспечивается высокое качество смазки и одновременно отводится тепло от трущихся деталей. Для этого насос или укомплектовывается индивидуальной смазочной установкой , или подключается к специальной станции централизованной смазки. Малые насосы чаще всего не требуют смазки под давлением, а вполне удовлетворительно работают с индивидуальной смазкой. [7]
При окружных скоростях до 8 м / с применяется заливное смазывание зубчатого зацепления и подшипников качения. При более высоких скоростях к зубчатым зацеплениям и подшипникам смазка подводится от смазочной установки . В отдельных случаях масло подается насосом, встроенным в корпус редуктора и приводимым в действие от одного из его валов или от автономного электродвигателя. Емкостью для масла служит картер корпуса редуктора. Иногда, при необходимости охлаждения масла, устанавливают в картеры корпуса змеевик, через который прогоняется вода, отводя тем самым тепло. [8]
Смазку заправляют в узлы трения через пресс-масленки с помощью ручных или ножных шприцев. Применяют также аппарат фирмы Perma емкостью 120 см3 для непрерывного смазывания подшипников в течение 6 мес, а также устаревшие масленки Штауффера. Для регулярного снабжения смазкой большого числа узлов трения и правильной дозировки смазочного материала целесообразно использовать централизованные смазочные установки с одно — или двухпоточными системами. [9]
Для проведения смазочных работ при механизированном обслуживании автомобилей на поточных линиях применяются комплексные установки для централизованной смазки. Установка состоит из нескольких насосов низкого давления в зависимости от количества применяемых сортов масел и — других материалов. Для отсчета количества выданных смазочных и других материалов применяется счетчик. Для подачи масел и других материалов применяются самонаматывающиеся на барабаны шланги. Барабаны при этом снабжены спиральными пружинами и стопорными устройствами для фиксации шланга определенной длины. Смазочные установки на СТОА располагаются раздельно, что позволяет расположить емкости для масел и насосы в отдельном помещении, а барабаны со шлангами непосредственно на рабочих постах. [11]
Источник статьи: http://www.ngpedia.ru/id550487p1.html
Установка насосная УНБ-125х50СО (72 УНБ)
Описание
Установка насосная УНБ-125х50СО предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей и др.), приготовления тампонажных растворов, их аккумулирования и перемешивания, нагнетания различных жидких сред в процессе цементирования скважин при капитальном ремонте, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
При проведении ремонта скважин данная установка может заменить две установки: цементировочный агрегат УНБ-125х32, смесительную установку УС-50х14.
Может работать как самостоятельно, так и в комплексе с другими установками.
Установка позволяет доставить до скважины до 5 тонн цемента, приготовить цементный раствор с необходимой плотностью закачать его в скважину.
На установке размещен модернизированный насос улучшенных эксплуатационных характеристик и повышенной ремонтопригодности.
Насос ОДН используется для подачи воды в мерный бак, смесительную емкость, а также для промывки этих емкостей и всего манифольда.
В холодное время года во время движения установки к месту работы насос НТП-175 и манифольд прогреваются выхлопными газами установки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЫ ОБОРУДОВАНИЯ/td> | ЗНАЧЕНИЕ |
Монтажная база: — колесная формула — мощность двигателя, кВт, не менее | Шасси КамАЗ 63501 8х8 260 |
Насос высокого давления — диаметр плунжера, мм — передаточное отношение встроенного редуктора — максимальная мощность, л.с. (кВт) — максимальное давление, МПа (кг/см2) — максимальная идеальная подача, дм³/с (л/мин) | НТП-175х40* 100* 5,06* 175 (129)* 40,0 (400)* 15,7 (942)* |
Бункер для хранения, транспортирования сухих смесей: — объем, м³, не менее — масса перевозимого материала, т, не более — разгрузка цемента | 4 5 Шнековая Гидравлический |
Мерный бак: — объем, м3, не менее | 6 |
Емкость смесительная с перемешивателем: — объем, м³, не менее — перемешиватель — тип перемешивателя — привод перемешивателя | 5,5 2 шт. Вертикальный лопастной Гидравлический |
Тип смешивания | Подача сухого материала шнеком в жидкость затворения |
Насос водоподающий: — наибольшая подача, л/с — напор, м — привод | ОДН 120-100-65 15 13 Гидравлический |
Параметры гидросистемы приводов: Насос — подача насоса номинальная, л/с Максимальное давление, бар Вместимость гидробака, л | Аксиально-поршневой 310.3.56 80 200 150 |
Манифольд: Условный диаметр проходных сечений трубопроводов, мм — приемной линии — нагнетательной линии | 125 50 |
Управление установкой: — гидравлическое оборудование -электрическое оборудование | С пульта на площадке оператора С пульта из кабины водителя |
Габаритные размеры установки,мм, не более, (ДхШхВ) | 10 500 х 2550 х 4000 |
Полная масса, кг, не более | 24 000 |
Распределение полной массы на дорогу, кг, не более — через переднюю тележку — через заднюю тележку | 8000 16 000 |
* Характеристики приведены для насоса с диаметром плунжера 100 мм. Насос может поставляться с плунжерами диаметром 125, 110, 100 и 90 мм. Также в комплекте поставки может дополнительно поставляться плунжер любого диаметра по желанию заказчика.
Источник статьи: http://izhneftemash.org/tovar/ustanovka-nasosnaya-unb-125kh50so-72-unb/
Смазка УС-1
ТУ 0254-024-46977243-2004
Резьбоуплотнительная смазка УС-1 предназначена для герметизации, защиты от коррозии резьбовых соединений обсадных нефтяных и газовых труб. Работоспособна в интервале температур от –40 до +230°С.
Смазка УС-1 поставляется в виде двух составляющих:
- Компонент «1» представляет собой смесь смолы, пластификатора, модификатора, неметаллического и металлического порошков.
- Компонент «2» представляет собой смесь этиленовых аминов.
Резьбовая смазка УС-1 обеспечивает:
- гарантированную герметизацию резьбовых соединений при давлениях жидкости и газа до 70 МПа;
- снижение износа резьбовых соединений;
- уменьшение трения при свинчивании труб:
- свинец – при малых нагрузках,
- цинк – при средних,
- медь – при высоких;
- хорошую адгезию с поверхностью резьбы.
Аналоги резьбовой смазки УС-1: смазка РОК, смазка РУСМА-3.
Физико-химические показатели
№ п/п | Наименование показателей | Значение показателя |
---|---|---|
Компонент «1» | ||
1. | Внешний вид | Однородная мягкая паста чёрного цвета без посторонних включений |
2. | Температура каплепадения, °С, не ниже | 160 |
3. | Стойкость смазки в 3% водном растворе NaCL (120 ч при температуре 20±5°С) | Выдерживает |
4. | Пенетрация при 25°С без перемешивания, 10 -1 мм, в пределах | 180–240 |
5. | Коррозионное воздействие на металлы (Ст45) | Выдерживает |
Компонент «2» | ||
6. | Внешний вид | Жидкость от светло-жёлтого до тёмно-бурого цвета без механических включений. Допускается зеленоватый оттенок |
7. | Массовая доля общего азота, %, не менее | 30 |
8. | Массовая доля азота, титруемого кислотой %, в пределах | 19,5–22,0 |
9. | Отверждающая способность, ч, не более | 2 |
Смазка соответствует нормам показателей безопасности ТР ТС 030/2012.
№ п/п | Наименование показателей | Значение показателя |
---|---|---|
1. | Содержание воды, % масс | Следы |
2. | Содержание механических примесей, % масс, не более | 0,03 |
Гарантийный срок хранения компонента «1» и компонента «2» в таре изготовителя – 12 месяцев.
Источник статьи: http://rusma-spb.ru/catalog/smazki/rez-bouplotnitel-naya-smazka-us-1/