Устройство сцепное ус 2

ЗС-4.2 сеялка для посева семян зерновых, зернобобовых, мелкосемянных культур

Сеялка ЗС-4.2, предназначенная для рядового посева семян зерновых (пшеница, рожь, ячмень, овес), зернобобовых (горох, фасоль, соя, чечевица, бобы, чина, нут, люпин), мелкосемянных культур (рапс, горчица), сыпучих и среднесыпучих семян трав, с одновременным внесением минеральных удобрений и прикатыванием почвы в засеянных рядках. Может быть использована для посева семян других культур, близких к зерновым по размерам семян и нормам высева (гречиха, просо, сорго и др.)

Вместо шестеренных редукторов на сеялке установлены вариаторы, отдельно на валы зерновых и на валы туковых высевающих аппаратов, что дает возможность бесступенчатой регулировки норм высева как семян, так и удобрений.

Пружинно-гидравлический механизм управления сошниковой группой позволяет устанавливать точную глубину заделки семян, которую можно изменять с помощью прикатывающих колес в широких пределах от 10 до 90 мм.

Сеялка может быть оснащена маркерами, на которых установлены отдельные гидроцилиндры, что облегчает управление ими механизатором из кабины трактора.
Сеялки имеют высокую маневренность при транспортировке на поля, перевод сеялок в рабочее положение из транспортного и наоборот занимает небольшое время и выполняется одним механизатором.
Сеялки комплектуются транспортным устройством, что позволяет перемещать их по дорогам общего назначения без применения дополнительных транспортных средств.

Сеялка зерновая. Работа 2-х сеялок ЗС-4,2 и сцепки УС-2

Сеялка зерновая. Работа 3-х сеялок ЗС-4,2 и сцепки УС-3

Сеялка имеет возможность составления в двух — трех сеялочный агрегат. Щелкните по изображению для увеличения.

Источник статьи: http://tese.ru/products/sz/index.php

ЗИЛ 131

Содержание материала

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131В

1 — плита седельного устройства 2 — кронштейн крепления балансира 3 — втулка проушины кронштейна 4 — цапфа балансира 5 — балансир 6 — пружина защелки 7 — ось рычага управления расцепкой 8 — ось балансира 9 — масленка для смазки оси балансира 10 — защелка замка сцепного механизма 11 — оттяжная пружина седла 12 — левый захват 13 — кронштейн седла 14—предохранительная планка замка 15—запорный кулак замка 16—рычаг управления расцепкой 17 — скоба запорного кулака 18—направляющая шпилька 19 — ось защелки 20 — ось захвата 21 — правый захват 22 — седло для опоры днища полуприцепа 23 — масленка смазочной канавки опорной плиты 24 — масленка смазки оси захвата 25 — передвижной ограничитель бокового наклона седла 26 — упор балансира 27 — масленка смазки цапфы балансира 28 — стопорный клин 29 — салазки для плавного въезда и съезда полуприцепа 30 — продольная балка (лонжерон) рамы автомобиля ЗИЛ-131В 31 — задний ведущий мост 32 — задняя стремянка крепления плиты 33— передняя стремянка крепления плиты 34 — опорный деревянный брус 35 — распорка продольной балки рамы для крепления седельного устройства

Поперечные (боковые) наклоны седла регулируются установкой передвижных ограничителей 25. При эксплуатации на дорогах с твердым покрытием допу: скается боковой наклон седла ± 3 . При движении по грунтовым дорогам ограничители нужно снять, при этом боковой наклон седла составит ± 6″. При движении без полуприцепа ограничители устанавливают в положение, исключающее боковой наклон седла. Движение в этом положении с полуприцепом недопустимо.

Читайте также:  Прически распущенные волосы с шишками

Основные данные. На автомобиле-тягаче автомобиля ЗИЛ-131В установлено двух-шарнирное седельно-сцепное устройство с полуавтоматической сцепкой и расцепкой с полуприцепом.

Высота опорной поверхности седла (без полуприцепа)— 1525 мм.

В зависимости от вида дорог на седельное устройство и полуприцеп допускается нагрузка и вес показанные в таблице.

Вид дороги на седельное Полный вес

устройство, кГ полуприцепа, кГ

Твердое покрытие хорошего

состояния (кроме булыжного покрытия) 5000 12000

Улучшенные грунтовые 4000 10000

Бездорожье 3500 7500

РАБОТА МЕХАНИЗМА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

1 — левый захват 2 — шкворень полуприцепа 3 — ось захвата 4 — правый захват 5 — кронштейн седла 6 — седло для опоры днища полуприцепа 7 — рычаг управления расцепкой 8 — направляющая шпилька запорного кулака 9 — скоба запорного кулака 10 — пружина штока запорного кулака 11 — запорный кулак замка 12 — предохранительная планка замка 13—выступ запорного кулака 14 — защелка замка сцепного механизма 15 — ось защелки 16—ось рычага управления расцепкой 1 7 — пружина защелки 18 — штифт захвата 19 — регулировочные прокладки 20 — шпилька предохранительной планки

Перед сцепкой полуприцеп затормаживают и располагают так, чтобы плита и шкворень 2 полуприцепа были не ниже середины салазок седла 6 автомобиля. Затем отводят в сторону предохранительную планку 12 и рычагом 7, воздействуя на скобу 9, выводят вперед (по ходу) запорный кулак 11, сжимая пружину 10. При этом защелка 14 под действием пружины 17 поворачивается относительно оси 15 и, упираясь в выступ 13, удерживает кулак 11 в нужном положении.

Сцепка седла автомобиля со шкворнем полуприцепа

Затем автомобиль-тягач задним ходом на малой скорости подводится к полуприцепу так, чтобы шкворень 2, входя между захватами 1 и 4, повернул их относительно осей З, При этом штифт 18 нажмет на скос защелки 14, выведет ее из зацепления с выступом 13 кулака 11 и кулак под действием пружины 10 войдет между короткими плечами захватов 1 и 4, запирая шкворень 2, а рычаг 7 управления оасцепкой автоматически займет заднее крайнее положение.

При заднем положении кулак 11 не дает возможности захватам 1 и 4 повернуться относительно своих осей 3 и захваты надежно запирают шкворень 2.

Для надежного соединения тягача с полуприцепом открывают защитные крышки соединительных головок пневматических выводов, соединяют их и открывают разобщительные краны пневматических систем на тягаче и полуприцепе. После этого подключают электропроводку от полуприцепа к штепсельной розетке тягача и отпускают стояночный тормоз полуприцепа.

Перед расцепкой катки опорного устройства полуприцепа опускают для упора в поверхность дороги и затормаживают его стояночным тормозом, затем

закрывают разобщительные краны, разъединяют соединительные головки пневматического привода и электропроводку. Затем при открытой планке 12 перемещают рычаг 7 в крайнее переднее положение и, включив первую передачу, плавно подают автомобиль вперед, в результате чего происходит расцепление захватов 1 и 4 со шкворнем 2.

Для смазки седельного устройства применяют солидолы УС-1,С, пресс-солидол С и смазку 158. При ТО-1 смазывают через масленки цапфы, ось балансира и оси захватов. При ТО-2 поверхность седла, для чего используются масленки и канавки на поверхности седла.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА (ПОЛУПРИЦЕПА)

1 — воздушный баллон прицепа 2 — спускной кран 3 — выпускной канал 4 — шток воздухораспределительного клапана 5 — выпускной клапан воздухораспределителя 6 — корпус воздухораспределителя 7 — кольцевой канал 8 — верхняя крышка корпуса 9 — соединительная головка автомобиля 10 — обратный клапан головки 11 — соединительная головка прицепа 12 — кран оттормаживания прицепа 13 — корпус крана оттормаживания 14 — гайка крепления поршня 15 — поршень воздухораспределителя 16 — впускной клапан воздухораспределителя 17 — гайка крепления 18 — нижняя крышка корпуса 19 — крышка корпуса тормозной камеры 20 — диафрагма привода штока 21 — пружины диафрагмы тормозной камеры 22 — корпус тормозной камеры 23 — шток тормозной камеры 24 — вилка штока 25 — корпус регулировочного рычаге 26 — кулак колодок тормоза 27 — стяжная пружина колодок 28 — тормозная колодка 29 — накладка тормозной колодки 30 — тормозной барабан колеса прицепа 31 — впускной клапан тормозов прицепа 32 — впускной клапан тормозов автомобиля 33 — атмосферный клапан тормозов 34 — крышка цилиндра 35 — корпус тормозного крана

36 — шток цилиндра тормозов автомобиля 37 — корпус рычагов тормозного крана 38 — малый рычаг 39 — отверстие для выхода воздуха из системы привода тормозов автомобиля 40 — отверстие для выхода воздуха из системы привода тормозов прицепа 41 — шток цилиндра тормозов прицепа 42 — валик рычага ручного привода от стояночного тормоза автомобиля на систему пневматического привода тормозов прицепа (полуприцепа) 43 — тяга педали ножного привода тормозов колес 44 — крышка корпуса рычагов 45 — большой передаточный рычаг 46 — цилиндр тормозов прицепа 47 — крышка цилиндра тормозов прицепа 48 — атмосферный клапан тормозов прицепа 49 — верхняя полость воздухораспределителя 50 — средняя полость воздухораспределителя 51 — нижняя полость воздухораспределителя

РАБОТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИЦЕПА (ПОЛУПРИЦЕПА)

Читайте также:  Прически как у нимфы

При торможении атмосферный клапан 48 открывает выход воздуха из полости 49, поршень 15 поднимается вверх и закрывает выпускной клапан 5, в результате чего прекращается сообщение тормозных камер прицепа с атмосферой и открывается впускной клапан 16. Этот клапан открывает доступ сжатого воздуха из баллона 1 к тормозным камерам 21 через полости 50 и 51, происходит торможение колес прицепа.

Источник статьи: http://moremhod.info/index.php/library-menu/34-strana-kotoroj-bolshe-net/224-zil-131?start=20

Удерживающая система УС 2 ГД с наплечными лямками и стропом из цепи (х10)

Удерживающая система УС 2 ГД с наплечными лямками и стропом из цепи (х10)

  • Вид изделия: Удерживающая система
  • Торговая марка / Бренд: ПРОГРЕСС СЕФЕТИ
  • Упаковка: в упаковке 10 шт.
  • Статическая нагрузка: не менее 15 кН (1500 кгс)
  • Длина строп: 1,45 м +\- 50 мм
  • Обхват пояса: 740-1440 мм
  • Объем: 0.003
  • Вес изделия: 1.7

Для корпоративных клиентов создаем костюмы в стиле компании, с помощью наших дизайнеров или по требованиям заказчика, согласно техническому описанию. Созданные модели проходят испытания и получают сертификат.

Спецодежду под маркой «СИРИУС» можно приобрести в розницу в трех тысячах торговых точек нашей дилерской сети. Ближайшую можно найти здесь

Мы отшиваем изделия по вашим индивидуальным заказам, учитывая пожелания к цветовой гамме и применяемым материалам.

Наша компания осуществляет услуги по нанесению логотипов с помощью термопереноса, шелкографии, вышивки, а также использует в производстве изготовление шевронов.

Группа Компаний «СИРИУС» имеет собственную службу логистики. Стоимость и условия работы можно посмотреть здесь

Источник статьи: http://www.planeta-sirius.ru/katalog/sredstva-individual-noj-zawity/sredstva-zawity-ot-padeniya-s-vysoty/uderzhivayuwaya-sistema-us-2-gd/

Устройство сцепное УС-3

  • Описание
  • Кредит
  • Лизинг
  • Доставка и оплата

Сцепка предназначена для составления широкозахватного посевного агрегата из трех сеялок ЗС-4,2, для рядового посева семян зерновых, зернобобовых, мелкосеменных культур, семян трав, с одновременным внесением минеральных удобрений.

Читайте также:  Прическа венок для ребенка

Климатическое исполнение У2, У3 по ГОСТ 15150-69, температура окружающего воздуха от –15 до +45. Сцепка и три сеялки УС-3 + 3хЗС-4,2 соединяются в широкозахватный посевной агрегат с трактором 3 тягового класса с двигателем мощностью не менее 170 л.с

Устройство предназначено для сцепления 3 сеялок марки ЗС-4,2. Это позволяет увеличить ширину захвата до 12,6 м и значительно увеличить производительность. Сцепным агрегатом можно обработать до 15,1 га за час. Сцепка из 3 сеялок служит для заделки семян трав, зерновых, бобовых и одновременного внесения удобрений. Подвесной агрегат в сборе предназначен для работы с тракторами не менее 3 тягового класса.

Устройство сцепное УС-3: преимущества

  • Длительный срок службы. Сцепки для сеялок рассчитаны на работу в течение 7 лет.
  • Простота эксплуатации. Агрегат обслуживается одним механиком.
  • Низкие эксплуатационные расходы. Техническое обслуживание производится перед началом сельскохозяйственного сезона. При длительном хранении достаточно проверять состояние сцепки для сеялок 1 раз в 2 месяца.

Согласно действующим правилам, перевозка устройства осуществляется любым видом транспорта. Выезд собранного агрегата на автотрассы общего пользования запрещен. «СоюзПоставка» – официальный дилер производителя. Мы поставляем сельхозтехнику по выгодным ценам. Звоните, у нас можно купить сцепное устройство в лизинг или кредит. Доставка осуществляется в г. Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь и Крым.

Устройство сцепное УС-3 в кредит

Если ваше финансовое положение не позволяет купить Устройство сцепное УС-3 за счёт имеющихся наличных средств, компания «СоюзПоставка» готова предложить вам несколько вариантов решения данного вопроса. Компания «СоюзПоставка» сотрудничает со следующими кредитными организациями:

Компания «СоюзПоставка» аккредитована ОАО «Россельхозбанк» в качестве официального поставщика сельскохозяйственной техники по целевой программе «Кредит на приобретение сельскохозяйственной техники под ее залог». Любой руководитель сельхозпредприятия или фермер может рассчитывать на индивидуальный подход и найти свой приемлемый вариант перехода к прогрессивным технологиям и приобретению Устройство сцепное УС-3. Продолжительные многолетние отношения с такими серьезными партнерами подтверждают положительную деловую репутацию ООО «СОЮЗПОСТАВКА». Подробнее об условиях кредитования можно узнать у менеджера нашей компании.

  • г. Тимашевск: (861) 304-01-36
  • г. Ростов-на-Дону: (863) 261-83-87
  • г. Краснодар: (861) 219-02 -77, 215-24-39
  • г. Майкоп: (8772) 53-86-50

Устройство сцепное УС-3 в лизинг

Лизинг сельскохозяйственной техники позволит вам купить Устройство сцепное УС-3 и незамедлительно начать им пользоваться. Компания «СОЮЗПОСТАВКА» составит график платежей и предложит вам выгодные условия оплаты. Подробнее об условиях покупки сельхозтехники в лизинг можно узнать у менеджера компании.

Доставка сельскохозяйственной техники осуществляется в любые регионы РФ. Компания «СОЮЗПОСТАВКА» сотрудничает с известными транспортными компаниями. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании. Оплата осуществляется безналичным перечислением на расчетный счет. Для юридических лиц компания «СОЮЗПОСТАВКА» осуществляет работу с НДС и без НДС.

Устройство сцепное УС-3 вы можете приобрести в «СоюзПоставка» на выгодных условиях. Компания готова обеспечить Вас надежной и качественной техникой, выполнить специальные заказы, отвечающие профилю предприятия «СоюзПоставка». В разделе Сцепки представлен широкий выбор техники. Доставка осуществляется в г. Краснодар, Ростов-на-Дону, Крым и Ставрополь.

Подробную информацию по ценам и техническим характеристикам уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (964) 903-11-72

Источник статьи: http://souzpostavka.com/portfolio-view/ustroystvo-scepnoe-us-3/

Оцените статью
Adblock
detector