- Усу 6 30 ноября
- Коронавирус не пройдет?
- Дерипаска в гламурной маске
- С миру по нитке – в бюджет копеечка
- Верховный Совет как образец роскоши
- Центр спортивной подготовки Вершины Теи имени Виктора Зимина
- Куда уходят министры, в какие города?
- Установка смесительно осреднительная АС-6/30 (УС-6/30) на шасси КРАЗ-65053
- ХАРАКТЕРИСТИКИ АС-6/30 (УС-6/30) на шасси КРАЗ-65053
Усу 6 30 ноября
Вновь прошедшая неделя в Хакасии не обошлась без отставок. Впрочем, к этому жители республики уже привыкли. Об этом, а также о других значимых событиях в жизни региона – в еженедельном обзоре 19rus.info.
Коронавирус не пройдет?
Тема коронавируса по-прежнему не спадает с первых полос информационных лент. В Хакасии по-прежнему каждый день выявляют более 180 заболевших. Однако, кажется, забрезжил свет в конце тоннеля. Причин этому несколько.
- В разы увеличилось количество проводимых тестов. А количество заболевших прибавилось лишь на десяток-полтора, если смотреть суточный прирост.
- Удалось отладить работу ковид-центров в Абакане и Черногорске. По крайней мере в столице Хакасии нет былого столпотворения, а в Черногорске его и не было – люди спокойно приходят и сдают анализы или идут на прием. Трудновато все еще закрыть больничный тем, кому он нужен – сохраняются очереди. Но по сравнению с тем, что было, уже очевидный прогресс.
- Появились лекарства в аптеках. А ведь еще пару недель назад невозможно было достать простой витамин С. Ближе к концу недели в регион вновь поступила очередная партия жизненно важных препаратов.
- Сократилось время ожиданий скорых. Максимум три часа, а не «ждите, машин нет», как это было в октябре-ноябре.
- Удалось увеличить коечный фонд за счет открытия госпиталя в Саяногорске. Об этом стоит сказать подробнее.
Дерипаска в гламурной маске
На минувшей неделе в Саяногорске открылся госпиталь для лечения больных коронавирусом. С тяжелой формой ковидной пневмонии там смогут лечить до 60 человек.
Медицинский центр в городе металлургов построен на базе законсервированного корпуса на территории действующей Саяногорской межрайонной больницы. В нём провели полный капитальный ремонт с заменой всех ключевых коммуникаций и инфраструктуры. Приемно-диагностическое отделение, отделение реанимации и интенсивной терапии, оснащенные высокотехнологичным медицинским оборудованием, в том числе компьютерным томографом, аппаратом УЗИ экспертного класса. Все профильные специалисты прошли обучение для работы на современном оборудовании. Всего по инициативе Олега Дерипаски в Сибири и на Урале построено 7 медицинских учреждений, ориентированных на борьбу с внебольничной пневмонией, они получили название «Медицинские центры помощи и спасения».
После стабилизации эпидемиологической обстановки их перепрофилируют в центры иммунологии, где особое внимание будет уделено диагностике сложных заболеваний. В 6 городах – Ачинске, Богучанах, Братске, Краснотурьинске, Тайшете и Шелехове медицинские центры были возведены с нуля. Финансирование на строительство медицинских учреждений размере 4 млрд рублей по итогам переговоров с региональными властями предоставила компания РУСАЛ, — сообщила о новом медучреждении пресс-служба главы региона.
На открытие даже прилетел инициатор строительства – сибирский промышленник Олег Дерипаска. В гламурной черной маске он вместе со председателем Верховного Совета Владимиром Штыгашевым и заместителем главы РХ Татьяной Курбатовой побывал в новом центре.
— Ситуация с пандемией коронавируса стала проверкой на прочность системы здравоохранения, и не только в России, но и во всем мире, — рассказал Олег Дерипаска. — Ограничительные меры дали передышку, но уже весной было понятно, что регионы не справятся без поддержки. Очевидно, что коронавирус и его последствия продлятся минимум до 2023 года. Поэтому медцентры, которые мы открываем, выполняют очень важную задачу, – сказал Дерипаска.
Однако даже такое положительное для имиджа региона событие не обошлось без политической подоплеки. Главы региона Валентин Коновалов на открытии не появился. Почему? Вариантов тут не много. Либо не захотел сам, помня, какое противостояние было во время выборов с русаловскими людьми, либо его на открытии «своего» госпиталя не захотел видеть Дерипаска.
Собственно, особо расстроенным губернатор по этому поводу не был. И даже в конце недели сдал кровь – как перенесший коронавирус, Коновалов вложил свою лепту в борьбу с ковидом. Плазма переболевших людей хороша для тех, кто еще болеет в тяжелой форме. При переливании крови от человека, у которого есть антитела, шансы на выживание у тех, кто еще борется с болезнью, резко увеличиваются.
С миру по нитке – в бюджет копеечка
Как-то без особого энтузиазма на минувшей неделе прошли три важные для Хакасии новости экономического толка.
Правительство Хакасии договорилось с Сибирской генерирующей компании (СГК) о регистрации Абаканской ТЭЦ в республике. Абаканская ТЭЦ стала первым таким субъектом. Начиная с 2021 года, в бюджет республики будет дополнительно поступать в среднем порядка 350 млн рублей в год по налогу на прибыль.
Такая сумма на дороге не валяется. И можно с уверенностью сказать, что одним крупным налогоплательщиков в регионе стало больше.
Еще одна новость из разряда «получите — распишитесь»: в регион поступили 425 млн федеральных средств. Все они будут направлены в муниципальные образования республики.
Валентин Коновалов в пятницу подписал постановление о распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов. Муниципальным образованиям будет направлено около 530 млн рублей. Помимо федеральных средства в сумме 425 млн рублей из республиканского бюджета выделено более 100 млн.
В частности, Аскизский район получит — 26,8 млн рублей, Бейский район — 13,6 млн, Боградский район — 20,8 млн, Орджоникидзевский район — 18,7 млн, Таштыпский район — 20,5 млн, Ширинский район — 18,7 млн, город Черногорск — 21,7 млн, город Сорск — 15,6 млн, Абаза — 14,3 млн рублей.
То есть представляете, да? При абсолютно нищем бюджете в правительстве как-то исхитрились и добавили 100 миллионов к федеральным деньгам, которые все до копеечки пустили в районы. Думаете, кто-то из глав сказал спасибо? Нет, конечно. Часть из руководителей МО – затаившиеся тихушники, которые ждут, в чью сторону склонится политический маятник, чтобы потом вынырнуть, коленопреклоненному, как черт из табакерки и присягнуть на верность новому владыке. Другая часть – провокаторы и нытики, которым сколько денег не давай, они всегда будут недовольны. Есть еще те, которые в общем-то республиканскую власть поддерживают, но открыто об этом не говорят – в роли жертвы быть всегда выгоднее, чем наконец перестать дармоедничать и попытаться хоть что-то производить своими силами.
Верховный Совет как образец роскоши
Кто еще вечно недоволен республиканским правительством, помимо главы муниципальных образований, так это Верховный Совет. Какие только палки в колеса не вставляют, вместо того чтобы работать сообща на благо республики. При этом сами парламентарии далеко не святые. Чего только стоит закупка бензина, о которой разузнало 19rus.info.
Этот факт, конечно, депутаты предпочли бы скрыть. Но…
В ноябре Верховный Совет Хакасии объявил о закупке 15 000 литров автомобильного бензина АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация). Это количество рассчитано на 4 месяца — с даты заключения контракта (но не ранее 1 января 2021 года) до 30 апреля 2021 года. Путем нехитрых расчетов удалось выяснить, что это по 125 литров в день с учетом праздников и выходных. При примерном расходе легкового автомобиля 10 литров на 100 километров выходит, что авто парламента будут накатывать в среднем по 1 250 км в день! Фантастика.
Очевидно, такие траты возможны лишь тогда, когда депутаты без устали ездят в аэропорт Емельяново (АЗС должны быть по пути к воздушной гавани – так гласит техзадание).
А как же экономия, спросите вы? Ну так не на аэротакси до Красноярска летают. И то хорошо.
Центр спортивной подготовки Вершины Теи имени Виктора Зимина
На минувшей неделе кто-то особо ушлый записал на видео Елену Вяльбе. Прославленная лыжница озвучила неожиданное предложение – назвать ЦСП именем покойного экс-главы республики Виктора Зимина.
Данное предложение можно назвать немного странным. Виктор Михайлович много чего созидал – перинатальный центр, республиканский музей, куча школ в малых и отдаленных селах. Однако ЦСП вряд ли можно назвать его любимым детищем. Федеральные деньги туда хоть и притягивались, однако и сейчас центр не пустует, да и до ВМЗ, чего греха таить, тоже не пустовал – тренировались там лыжники еще с советских времен.
Закрываются нехорошие подозрения — что, назвав центр именем покойного губернатора, кто-то очень хочет, чтобы все, что связано с Вершиной Теи, стало неприкосновенным. Все-все, включая зарытые там, под снегом, миллионы. И для этого втянули в эту игру даже Елену Вяльбе.
Куда уходят министры, в какие города?
2 декабря стало известно: и.о. министра финансов Юрий Килижеков уходит в отпуск с последующим увольнением.
Обязанности министра финансов со 2 декабря возложены на заместителя министра Игоря Тугужекова. Юрий Килижеков отправлен в отпуск с последующим увольнением в связи с тем, что не получено согласование его кандидатуры от Минфина России и истечением трёхмесячного срока нахождения в статусе «исполняющего обязанности».
В сентябре 2020 правительство РФ приняло новые квалификационные требования к региональным министрам финансов.
В частности, соискатель должен в течение трёх последних лет отработать в качестве руководителя или заместителя руководителя финансового ведомства региона, либо территориального органа казначейства РФ, либо территориального органа федеральной налоговой службы, либо финансового органа муниципалитета, — пояснили в пресс-службе главы РХ.
Требования, предъявляемые Минфином РФ к соискателю на должность министра финансов субъекта федерации, существенно ограничивают круг кандидатов.
То есть в Хакасии и так с кадрами было не очень, особенно в таком сложном ведомстве, как Минфин. Теперь же и вовсе выбирать практически не из кого. Кто добровольно решится пойти на расстрельную должность? Налоговики, которые и на федеральной зарплате сидят в теплых креслах и в ус не дуют? Казначеи? Так их тоже неплохо кормят. В общем, среди финансистов ищут своего Александра Матросова.
Килижеков хотя бы успел протащить в первом чтении бюджет на 2021 год. И на том спасибо. А он, этот год, обещает быть трудным. И вряд ли сулит Хакасии, да и всей стране в целом, что-то хорошее.
Источник статьи: http://19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/142734-obzor-osnovnykh-sobytij-v-khakasii-30-oktyabrya-6-noyabrya-kuda-ukhodyat-ministry-v-kakie-goroda?template=ia11022021&is_preview=on
Установка смесительно осреднительная АС-6/30 (УС-6/30) на шасси КРАЗ-65053
Установка смесительная АС-6/30 (УС-6/30) предназначена для транспортирования сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей и др.), механически регулируемой подачи этих материалов винтовыми конвейерами и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин.
Вид климатического исполнения –У и Т, категория размещения – I по ГОСТ 15150. Установка работает совместно с цементировочным агрегатом, от насоса которого к смешивающему устройству подводится вода.
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет смесительные установки УС-6/30 в Москву, Новый Уренгой, Самару, Усинск и другие города и регионы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АС-6/30 (УС-6/30) на шасси КРАЗ-65053
Наименование параметров | Значения |
Догрузка бункера на месте цементации АС-6/30 (УС-6/30) на шасси КРАЗ-65053, т, не более | 20 |
Наибольшая производительность приготовления тампонажного раствора плотностью 1,85 г/см3 | 27 |
Плотность приготавливаемого раствора, г/см3 | 1,3-2,4 |
Время выхода на заданную плотность, с, не более | 40 |
Привод шнеков | от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданные валы |
Вместимость бункера, м3, не более | 14,5 |
Устройство смешивающее АС-6/30 (УС-6/30) на шасси КРАЗ-65053 | гидровакуумное |
— оптимальное давление жидкости, МПа (кг/см2) — наибольшее давление жидкости, МПа (кгс/см2) — диапазон регулирования плотности от заданной при изменении проходного сечения сбросного ствола краном ГРП, г/см3 | 1,5 (15) 2,0(20) |
0,3-0,5
— длина
— ширина
— высота
2500
3320
— полная
— снаряженная
13750
Автомобили с КМУ в наличии сейчас:
1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм
Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая
Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽
г. Набережные Челны
2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм
Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽
г. Набережные Челны
АВМ 577402 на шасси 65115-50 Автомобиль фургон мод. 577402 для перевозки и временного хранения взрывчатых материалов, тип EX/III (согласно классификации ДОПОГ) на шасси 65115-3094-50 (КПП ZF9) Автомобиль оборудуется под перевозку опасных грузов по ДОПОГ: УОС, УВЭОС, тахограф с блоком СКЗИ, два проблесковых маячка оранжевого цвета, защита топливных баков, система отвода отработавших газов вверх за кабину, сертифицированный съемный концевой искрогаситель, сертифицированная кнопка выключения массы, задний брус безопасности, система пожаротушения подкапотного пространства. Характеристики фургона: Фургон панельно – каркасного типа из сэндвич – панелей. С отсеком работы кладовщика, габаритные размеры фургона 6200*2500*2200 мм. Наружная обшивка плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка – фанера, обработанная огнезащитным составом, настил пола – фанера с нескользящим покрытием, обработанная огнезащитным составом, термоизоляция – минплита ППЖ-200 Отсек кладовщика: внутренняя обшивка – фанера обработанная огнезащитным составом, дверь проёмом 750 мм с замком двухстороннего действия расположена справа по ходу движения, окно из безосколочного стекла, складной стол, сиденье-рундук на 3- х человек, плафон освещения. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот выведенной в кабину автомобиля. Автоматическая противопожарная система «Буран», плафоны освещения, два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, выдвижная лестница с правой стороны под воротами. Рамки под знаки опасности – 2 шт. Цена с НДС 20% = 5 528 000 рублей со сроком производства 30 рабочих дней.
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-51125-50 (2020 гв)
Цена 4 967 400 руб.
Количество мест: 22+2
Ремни безопасности: Двух точечные
Колесная формула: 6х6
Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Коробка передач: 154
Бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-0014120-12 (2017 гв)
Цена 1 050 000 рублей с НДС
Грузоподъемность, т.: 20,9
Размеры платформы: 13480х2476х730
Высота ССУ (min-max), мм.: 1250-1340
Две позиции фиксации шкворня.
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Металлический настил пола
Тентованный полуприцеп 93272-0145230-01 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Передний борт-стенка. Задние ворота. Настил пола: фанера.
Грузоподъемность, т.: 19,5
Размеры платформы, мм. 13460*2480*2510
Высота ССУ (min-max), мм. 1180-1280
Производитель осей: Китай
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Шторный НЕФАЗ 93348-0300211-16 с вынесенной осью (2020 г.в.)
Цена 2 980 000 руб.
Деревянные боковые борта.
Передняя стенка сталь.
Дисковые тормоза. EBS.
Инструментальный ящик.
Закладные под коники. 16 коников.
Грузоподъемность, т.: 34,96
Размеры платформы, мм.: 16500х2480х2700
Высота ССУ (min-max), мм.: 1150
Оси SAF. 1 и 2 подъёмные. 1 вынесенная.
Количество осей/колес 4/8+1
Шины 385/65R22,5
Тип подвески: Пневматическая
Тент-штора. Сдвижная крыша и боковина.
Полуприцеп рефрижератор UAT-SRGB-8728.01 (2018 г.в.)
Цена 3 900 000 руб.
Подъёмная ось. Дисковые тормоза.
Размеры платформы, мм. 13390*2470*2660
Высота ССУ (min-max), мм. 1100-1150
Производитель осей SAF
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/55R22,5
Тип подвески Пневматическая
ХОУ Thermo King SLX 300
Шасси полуприцепа НЕФАЗ 93341-1600001 (2017 г.в. с ПТС)
Цена 1 070 000 рублей с НДС
Масса снаряженная, кг 4460
Оси Valx
Подвеска Weweler с подъемной передней осью
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/65R22,5
Размеры рамы, мм длина 13620; ширина 2550
Погрузочная высота, мм 1180
Высота ССУ, мм 1100
Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 (2020 г.в.)
Цена 1 730 000 руб.
5 способов погрузки. Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube. Задняя площадка. 2 положения шкворня. Подъемная ось.
Грузоподъемность, т: 34
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/55R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1100
Прицеп-самосвал СЗАП-8551М3-0000010 (2018 г.в.)
Цена 830000 руб.
С задними распашными воротами. Для грузов сельскохоз назначения.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Производитель осей: Китай
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал ТЗА-8551-0000021-02 (2018 г.в.)
Цена 1000600 руб.
Грузоподъемность 11
Размеры платформы: 5554*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал СЗАП-8551М4-0000010 (2020 г.в.)
Цена 1060000 руб.
Для сыпучих грузов сельхоз назначения. С задним откидным бортом.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0130080-02 (2019 г.в.)
Цена 804340 руб.
Беззазорная сцепка
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5260*2315*640
Объём платформы: 7.5 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-06 (2019 г.в.)
Цена 1 230 000 рублей
Грузоподъёмность 13,7 т
Размеры платформы 5000*2300*950
Объём платформы 11 м3
Направление разгрузки боковая
Количество осей/колес: 2/8+0
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 12.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-04 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Полог. Лестница.
Грузоподъемность: 18
Размеры платформы: 7000*2300*1495
Объём платформы: 24 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000011-01 (2018 г.в.)
Цена 1 170 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/12+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал ТЗА-8538-0000010-01 (2018 г.в.)
Цена 1 180 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: Китай
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная
Полуприцеп битумовоз НЕФАЗ 96931-0110160-04 (2018 г.в.)
Цена 1 580 000 руб.
Термоизоляция. Энергоаккумулятор. Без обогрева.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: темные нефтепродукты
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 95094-0220119-70 (2018 г.в.)
Цена 2210000 руб.
Грузоподъемность, т: 39
Рама из стали S700. Платформа 09Г2С.
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8550*2300*1655
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Производитель осей: BPW. Две подъёмные оси.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1200
Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96742-0200218-03 (2017 г.в.)
Цена 1 450 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/8+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 10.00R20
Подвеска: рессорная
Высота ССУ, мм: 1250-1350
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96742-0300220-03 (2020 г.в.)
Цена 1 800 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/4+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 425/85R21
Подвеска: рессорная
Высота ССУ (max), мм: 1550
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 (2017 г.в.)
Цена 2000000 руб.
Три отсека. Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1150-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96931-0110330-07 (2020 г.в.)
Цена 2 450 000 руб.
3 (три) отсека. Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров.
Пневмоподвеска SAF intra (короба) с подъемной осью.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6 Без запасного колеса.
Производитель осей: SAF
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-Бензовоз НЕФАЗ 96898-0102310 (2020 г.в.)
Цена 2 884 000 руб.
3 (Три) отсека.
Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Дисковые тормоза.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси: SAF Подъёмные 1 и 4.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96898-0102415 (2019 г.в.)
Цена 3 280 000 руб.
4 (четыре) отсека.
Система рекуперации паров.
Подготовка под нижний налив.
Дисковые тормоза. EBS с RSS.
SmartBoard. Сплошной ящик.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси BPW Подъёмные 1 и 4.
Шины 385/65R22,5
Подвеска пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-0000010-30 (2019 г.в.)
Цена 2 152 900 руб.
Гидроцилиндр Hiva.
Платформа с поперечными стойками из стали 09Г2С. Полог.
Грузоподъемность, т: 33
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8300*2300*1550
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Оси BPW. Передняя подъемная.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400
Источник статьи: http://specneftemash.ru/smesitelno-osrednitelnyye-agregaty-uso-aso/image/ustanovka-smesitelno-osrednitelnaya-as-6-30-us-6-30-na-shassi-kraz-65053