Усы для bmw e36

Рестайлинговые усы в дорестайлинг

#1 Dubrovskiy

  • Members
  • 27 сообщений
    • е36 м50 2.5i
    • Минск

    Привет. Нужно ли менять, станет ли рестайлинговый бампер и рестайлинговые усы в дорестайлинговую е36? просто где-то видел, что по крыльям немного не станет. Что скажете?

    #2 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    скорей всего там крылья китайскиЯ были ))))) усы взаимозаменяемы ! крылья отличаются повторителями , все , что описано встанет без проблем

    Сообщение отредактировал mikolka20053: 20 Апрель 2014 — 07:45

    #3 Dubrovskiy

  • Members
  • 27 сообщений
    • е36 м50 2.5i
    • Минск

    #4 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    #5 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    крылья у купе действительно другие ! они длинней- но со стороны дверей , и вырез поворота другой ! фары- другие только у компакта ( другой наклон стекла )

    #6 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    #7 shadowstep

  • Members
  • 25 сообщений
    • e36
    • Гродно

    ну повороты разные на купе/кабриолет и остальные. вот рестайловые ноздри на дорестовые усы тоже не станут

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    какой ужас и это владельцы Е36 , собственных машин даже не знают

    1.фары абсолютно одинакоые у всех кузовов ( кроме ккомпакта по заводу ) , в нем фары просто упрощенной , удешевленной конструкции . но в компакт без проблем ставятся фары от седана и наоборот

    2 Переднее крыло отличается только у купе , как впрочем и капот

    3. Крыло для всех кузовов отличается еще наличием повторителя до 1994 г без него , до 07.1996 года с широким повторителем , после и до конца выпуска с узким

    4 Вместе с узким повторителем в крыле появился и рестайлинговый ус с выпуклыми ноздрями , подходит он на весь модельный ряд с начала и до конца выпуска и ничем по креплению не отличается , у всех видов кузовов одинаковый ( это и был вопрос автора )

    5 Ну и наконец если хочется немного поколхозить, то поставить в дорестайловый ус рестайловые ноздри достаточно просто , а вот наоборот не получится ( кстати так делали абсолютное большинство перекупов на рубеже 90 -2000 годов , чтобы выдать машину за рест

    могу еще страниц 10 написать про Е36 , поэтому пожалуйста не пишите больше ерунды ))

    Читайте также:  Прическа с пучком для торжества

    #9 Slayer

  • Members
  • 733 сообщений
    • BMW
    • Мозырь

    а это правда, что у дорестайла педали газа и тормоза ближе друг к другу?

    #10 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    какой ужас и это владельцы Е36 , собственных машин даже не знают

    1.фары абсолютно одинакоые у всех кузовов ( кроме ккомпакта по заводу ) , в нем фары просто упрощенной , удешевленной конструкции . но в компакт без проблем ставятся фары от седана и наоборот

    2 Переднее крыло отличается только у купе , как впрочем и капот

    3. Крыло для всех кузовов отличается еще наличием повторителя до 1994 г без него , до 07.1996 года с широким повторителем , после и до конца выпуска с узким

    4 Вместе с узким повторителем в крыле появился и рестайлинговый ус с выпуклыми ноздрями , подходит он на весь модельный ряд с начала и до конца выпуска и ничем по креплению не отличается , у всех видов кузовов одинаковый ( это и был вопрос автора )

    5 Ну и наконец если хочется немного поколхозить, то поставить в дорестайловый ус рестайловые ноздри достаточно просто , а вот наоборот не получится ( кстати так делали абсолютное большинство перекупов на рубеже 90 -2000 годов , чтобы выдать машину за рест

    могу еще страниц 10 написать про Е36 , поэтому пожалуйста не пишите больше ерунды ))

    и что я не верно написал ?

    #11 Cerba

  • Members
  • 804 сообщений
    • 3-reihe
    • Minsk

    какой ужас и это владельцы Е36 , собственных машин даже не знают

    5 Ну и наконец если хочется немного поколхозить, то поставить в дорестайловый ус рестайловые ноздри достаточно просто , а вот наоборот не получится ( кстати так делали абсолютное большинство перекупов на рубеже 90 -2000 годов , чтобы выдать машину за рест

    А можешь поделиться рецептом? ) Или ты про китайские поделки?

    #12 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    А можешь поделиться рецептом? ) Или ты про китайские поделки?

    в личку стучи , а лучше подьехать , но очень красиво не получится

    и что я не верно написал ?

    ну ты все нормально написал , только не очень понятно

    #13 DarkBMW

  • Admin
  • 17 749 сообщений
    • E85 & F46 & R1200C
    • Belarus • Minsk

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/147342-restailingovye-usy-v-dorestailing/

    BMW E36 адаптеры / сошки для изменения выворота

    Проставка сделана из фрезерованного алюминия, который обладает прочностью, сравнимой с прочностью стали. Поэтому такой алюминий широко используют в авиационной промышленности.

    Благодаря нашей проставке вы можете с легкостью увеличить выворот, получить лучшую управляемость во время контролируемого заноса, а так же сможете пускать машину в занос с невероятными углами

    • Размер — 160мм x 55мм x 20мм
    • Материал — алюминий
    Читайте также:  Мужские стрижки мягкие тонкие волосы

    Товар полностью новый

    Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

    Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

    Вес: 0.7 kg

    Марка: bmw

    BMW E36 адаптеры / сошки для изменения выворота

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

    Источник статьи: http://ajs.su/bmw-adaptery—soshki-dlya-izmeneniya-vyvorota-e36/

    Рестайлинговые усы в дорестайлинг

    #1 Dubrovskiy

  • Members
  • 27 сообщений
    • е36 м50 2.5i
    • Минск

    Привет. Нужно ли менять, станет ли рестайлинговый бампер и рестайлинговые усы в дорестайлинговую е36? просто где-то видел, что по крыльям немного не станет. Что скажете?

    #2 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    скорей всего там крылья китайскиЯ были ))))) усы взаимозаменяемы ! крылья отличаются повторителями , все , что описано встанет без проблем

    Сообщение отредактировал mikolka20053: 20 Апрель 2014 — 07:45

    #3 Dubrovskiy

  • Members
  • 27 сообщений
    • е36 м50 2.5i
    • Минск

    #4 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    #5 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    крылья у купе действительно другие ! они длинней- но со стороны дверей , и вырез поворота другой ! фары- другие только у компакта ( другой наклон стекла )

    #6 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    #7 shadowstep

  • Members
  • 25 сообщений
    • e36
    • Гродно

    ну повороты разные на купе/кабриолет и остальные. вот рестайловые ноздри на дорестовые усы тоже не станут

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    какой ужас и это владельцы Е36 , собственных машин даже не знают

    1.фары абсолютно одинакоые у всех кузовов ( кроме ккомпакта по заводу ) , в нем фары просто упрощенной , удешевленной конструкции . но в компакт без проблем ставятся фары от седана и наоборот

    2 Переднее крыло отличается только у купе , как впрочем и капот

    3. Крыло для всех кузовов отличается еще наличием повторителя до 1994 г без него , до 07.1996 года с широким повторителем , после и до конца выпуска с узким

    4 Вместе с узким повторителем в крыле появился и рестайлинговый ус с выпуклыми ноздрями , подходит он на весь модельный ряд с начала и до конца выпуска и ничем по креплению не отличается , у всех видов кузовов одинаковый ( это и был вопрос автора )

    Читайте также:  Прическа для волос меньше средней длины

    5 Ну и наконец если хочется немного поколхозить, то поставить в дорестайловый ус рестайловые ноздри достаточно просто , а вот наоборот не получится ( кстати так делали абсолютное большинство перекупов на рубеже 90 -2000 годов , чтобы выдать машину за рест

    могу еще страниц 10 написать про Е36 , поэтому пожалуйста не пишите больше ерунды ))

    #9 Slayer

  • Members
  • 733 сообщений
    • BMW
    • Мозырь

    а это правда, что у дорестайла педали газа и тормоза ближе друг к другу?

    #10 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    какой ужас и это владельцы Е36 , собственных машин даже не знают

    1.фары абсолютно одинакоые у всех кузовов ( кроме ккомпакта по заводу ) , в нем фары просто упрощенной , удешевленной конструкции . но в компакт без проблем ставятся фары от седана и наоборот

    2 Переднее крыло отличается только у купе , как впрочем и капот

    3. Крыло для всех кузовов отличается еще наличием повторителя до 1994 г без него , до 07.1996 года с широким повторителем , после и до конца выпуска с узким

    4 Вместе с узким повторителем в крыле появился и рестайлинговый ус с выпуклыми ноздрями , подходит он на весь модельный ряд с начала и до конца выпуска и ничем по креплению не отличается , у всех видов кузовов одинаковый ( это и был вопрос автора )

    5 Ну и наконец если хочется немного поколхозить, то поставить в дорестайловый ус рестайловые ноздри достаточно просто , а вот наоборот не получится ( кстати так делали абсолютное большинство перекупов на рубеже 90 -2000 годов , чтобы выдать машину за рест

    могу еще страниц 10 написать про Е36 , поэтому пожалуйста не пишите больше ерунды ))

    и что я не верно написал ?

    #11 Cerba

  • Members
  • 804 сообщений
    • 3-reihe
    • Minsk

    какой ужас и это владельцы Е36 , собственных машин даже не знают

    5 Ну и наконец если хочется немного поколхозить, то поставить в дорестайловый ус рестайловые ноздри достаточно просто , а вот наоборот не получится ( кстати так делали абсолютное большинство перекупов на рубеже 90 -2000 годов , чтобы выдать машину за рест

    А можешь поделиться рецептом? ) Или ты про китайские поделки?

    #12 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    А можешь поделиться рецептом? ) Или ты про китайские поделки?

    в личку стучи , а лучше подьехать , но очень красиво не получится

    и что я не верно написал ?

    ну ты все нормально написал , только не очень понятно

    #13 DarkBMW

  • Admin
  • 17 749 сообщений
    • E85 & F46 & R1200C
    • Belarus • Minsk

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/147342-restailingovye-usy-v-dorestailing/

    Оцените статью
    Adblock
    detector