Тема: Поддельные крылья SKS? UPD. предположительно OEM
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Поддельные крылья SKS? UPD. предположительно OEM
Задался вопросом купить полноразмерные крылья для своего гибридника. С ходу купить не получилось — наверное сказывается конец сезона. И вот на выходных добрался до «Галереи спорта» в Сокольниках. Там нашлись полноразмерные крылья SKS одной модели у всех продавцов. Разброс цен от 450 до 700 рублей.
На мой вопрос «а почему я видел до этого полноразмерные крылья SKS за 1500 р. и чем они лучше?» мне ни кто ни чего не смог ответить. Ну ладно, купил.
Дома обнаружилось, что к ним надо отдельно купить болты для крепежа к велосипеду (а сразу добрый продавец об этом конечно же не мог сказать). После установки стало понятно, что «усы» не той длинны — заднее крыло неестественно торчит, а переднее я просто не стал крепить, потому что длина «усов» слишком велика для 26″ колес. И ещё в комплекте 2 черные пластиковые штуки, которые вообще не понятно куда девать.
0_658d0_a5740426_L.jpg
И тогда я полез в интернет. На сайте SKS я этой модели не обнаружил. Артикул 6327330221 судя по гуглу и яндексу знают только отечественные веломагазины.
Ознакомившись на сайте SKS с инструкцией по установке оригинальных крыльев SKS CHROMOPLASTICS я понял, что 2 черные штуки нужны для безопасности, чтобы «усы» могли выскочить, но в конструкции купленных крыльев я не вижу возможности воспользоваться этими деталями. И у оригинальных крыльев конструкция «усов» иная и метод крепления к самим крыльям тоже отличается. Китайский клон имеет только внешнее отдаленное сходство.
В общем, вопроса ни какого нет ) С помощью лома и какой-то матери я установлю эти крылья, посмотрим как они в эксплуатации. Просто думаю, что эта информация будет полезна тем, кто как и я безуспешно искал ответ на вопрос «почему SKS такие дорогие».
Я правильно понимаю, что это некий китайский контрафакт под маркой SKS или же это особая эконом серия, которой действительно нет на сайте производителя и это нормально?
Последний раз редактировалось uzverkms; 13.09.2011 в 19:46 .
В спортмастере месяца полтора назад купил шокблейд и иксблейд за тыщу рублей пару, тоже были сомнения что подделка или брак какой. Везде до этого видел по 700-800 за штуку. Но пока вроде все в порядке, комплект был полон.
Просто думаю, что эта информация будет полезна тем, кто как и я безуспешно искал ответ на вопрос «почему SKS такие дорогие».
Я правильно понимаю, что это некий китайский контрафакт под маркой SKS или же это особая эконом серия, которой действительно нет на сайте производителя и это нормально?
Крылья SKS PET-Radschutz 26″ — это «особая эконом серия» бюджетная версия крыльев SKS Chromoplast. В комплект не входят крепежные болты.
Крылья SKS Chromoplast уже идут в индивидуальной упаковке(на фирменной картонке ). В комплект входят крепежные болты и более удобные пластиковые крепежи( которые устанавливаются без помощи «лома и какой-то матери»
).
Ну и естественно за красивую упаковку и болтики приходиться платить в 3 раза дороже.
По поводу «усов» могу сказать, что производитель видимо перестраховался и предоставил возможность установки крыльев на максимально возможный диаметр колеса.(эти крылья нормально устанавливаются на найнеры)
Источник статьи: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=130535
Установка крыльев sks Bluemels 28′
Давно мечтал о крыльях и вот мечта сбылась! Купил я металло пластиковые крылья SKS Trekking 28″ 53 mm Black for Electric Lighting себе на новый год и вот только сейчас получилось их поставить на своего бергамота.
Вот сами крылья и усы, которые идут в комплекте:
На крылья установлены брызговики и катафот (кстати так и не смог разобраться можно ли его подключать к источнику тока, чтобы он светился). В комплекте к крыльям идет много различных болтов и гаек, что позволит установит крылья на любой велосипед.
Заднее крыло встало без проблем, кстати инструкция, которая идет в комплекте полная ерунда, так как она универсальная и подходит ко многим типам крыльев.
Проблемы с установкой переднего крыла
Когда стал ставить переднее крыло оказалось, что усики, на которых держится переднее крыло, слишком длинные и из-за этого расстояние между колесом и крылом, где крепились усики было очень большое, а впереди крыло терлось об покрышку.
Я пытался и так и сяк попробовал всякие варианты, но усики были явно длиннее. Тогда ничего не оставалось как отрезать лишние усы:
Я использовал инструмент, которым я резал тросики и рубашки и нажав двумя руками — перерезал ус.
На фото видно пара усов с заводской длинной и те который я подрезал:
После обрезания усов, переднее крыло встало как надо.
Конечно, странно что заводские усы не подошли по длинне, скорее всего дело в моих нестандартных отверстиях под крылья на вилке.
Еще немного фотографий велосипеда с новыми крыльями:
Итог использования крыльев один месяц
И так прошел месяц как я катаюсь с этими крыльями и решил поделиться впечатлениями о них.
Для начала скажу сразу, что в комплекте есть шурупы, которые закрепляют усы к крыльям. Я сначала подумал, что не буду дырявить крылья на случай того, что если захочу продать их, с дырками крылья подать будет сложнее, так как они будут подходить только для моего велосипеда. Но после первой же поездки я понял, что я зря не закрутил усы к крыльям, крепления усов стали елозить по крыльям и само крыло смещалось и начинало цеплять покрышку. Поэтому сразу при установке крыльев прикручивайте их саморезами.
Также хочу сказать, что крылья выполняют свою задачу на 5 с плюсом. Сейчас в Москве идут дожди и я постоянно еду по мокрому асфальту и лужам. Обычно в дождливую погоду я приезжал домой мокрый и грязный. Сейчас же на меня не попадает ни капельки. Это действительно круто даже не верится, что можно ездить и не парится что будешь грязным.
Правда на сам велосипед грязь все таки попадает, но это совсем небольшие участки на раме. Я сделал несколько снимков, как выглядит велосипед после поездки в дождь с крыльями sks Bluemels 28′:
На фото видно до какого уровня попадает грязь на раме
А на этом фото можно убедиться, что рама чистая и капли попадают только на сами крылья и части близкие к колесу
Источник статьи: http://veloboy.ru/ustanovka-krylev-sks-bluemels-28/
Крылья для велосипеда
Верите или нет, но отношение к такому простому аксессуару, как велосипедные крылья – один из самых главных предметов спора на велофорумах.
С одной стороны — вело-фетишисты и примкнувшие к ним «яспортсмены», утверждающие, что щитки портят внешний вид и аэродинамику байка, с другой — обычные покатушечники, не представляющие себе езды в нашем климате без этого полезного дополнения.
Несмотря на то, что я отошел от фетишизма, должен признаться, что остаюсь в первой категории. 🙂 До сих пор не могу спокойно смотреть на шоссер или горный байк с полноразмерными крыльями. Насчет аэродинамики аргумент мне всегда казался надуманным, но ухудшение внешнего вида — на лицо. Умом все понимаю, но сердцем принять — не могу. 🙁
Но я-то уже человек испорченный, поэтому рекомендую своим читателям, кто только в начале велосипедной карьеры, не верить догмам, пропагандируемым на форумах. Самое главное — это практичность и целесообразность.
Катать на велосипеде в нашем климате без крыльев — это всегда лотерея, сколько раз я возвращался насквозь промокшим и грязным только из-за того, что начавшийся дождик намочил грунт в лесу. Тем не менее, склонные к фетишизму граждане согласны выглядеть так, как гонщики на дистанции Париж-Рубе.
В данной статье я не агитирую ни за, ни против велосипедных щитков — это дело абсолютно хозяйское. В конце концов, мокнуть (или не мокнуть) каждому придется лично, поэтому выбор за вами. Просто замечу, что не стоит агрессивно отстаивать свою точку зрения на форумах или общих покатушках, с какой стороны бы вы не находились в данном вопросе.
Давайте пробежимся по основным аргументам противников велосипедных крыльев.
1. Лишний вес. В одной из моих статей я выражал свое отношение к облегчению велосипеда, но вкратце — не надо заниматься дурью. По отношению к крыльям это означает, что в наше время все хорошие варианты щитков имеют совершенно приемлемые весовые категории. Металл в качестве материала давно ушел в прошлое.
2. Ухудшается аэродинамика. На мой взгляд, этот пункт мог бы быть использован только в гонках с раздельным стартом, где важна каждая секунда. В обычных покатушках, при нормальных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало. Тем, кто реально ощущает негативный эффект, могу только посоветовать больше тренироваться и кушать.
3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде отвратительны, и я ничего не могу с этим поделать. Замечу только, что я речь веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся вполне гармонично.
4. Крылья не защитят от дождя, всё равно будешь мокрый. Звучит разумно, но только в случае ливня. Тем не менее, чаще всего у нас случаются небольшие дожди, которые не являются проблемой, так как велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, когда поток воды с заднего колеса бьет аккуратно в филейную часть, промачивая памперс. Ехать с мокрым памперсом — занятие довольно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про возможные проблемы со здоровьем.
Крылья для ситибайков и турингов
Я рекомендую всем, кто катает на ситибайках, турингах и прочих утилитарных велосипедах, поставить полноразмерные крылья и закрыть этот вопрос. На таком типе двухколесного транспорта всегда есть крепления — это отверстия для болтиков на дропаутах (около колесных осей), сверху на вилке и на верхних перьях рамы сзади.
Ширина щитка должна полностью перекрывать покрышку. Важный момент — брызговики, без них вода с переднего колеса будет мочить обувь. Можно не мудрствовать и купить самые дешевые крылья, которые найдете в ближайшем веломагазине.
Теперь перейдем к спортивным велосипедам. Существует много легкосъёмных решений, которые могут помочь ездоку в дождливую погоду.
Крылья для горных велосипедов
Полноразмерные крылья, помимо того, что смотрятся дико и неспортивно, неприемлемы для мтб по причине забивания грязью зазоров между протектором и самим щитком. Поэтому, если вы используете свой байк по назначению, то могу порекомендовать хороший комплект, которым пользуюсь сам:
Переднее крыло
Заднее крыло , рекомендую брать версию для найнеров, даже если у вас 26″
Щиток на нижнюю трубу рамы , защищает от брызг снизу от переднего колеса.
Кстати, можно обойтись без переднего крыла, если воспользоваться вот такой экзотической штукой . Она будет перехватывать брызги, которые забрасываются передним колесом вперед, подхватываются встречным потоком воздуха и направляются в лицо велосипедисту.
Этот кусок неопрена реально работает, проверено на себе. Конечно, защищает хуже, чем крыло, но если не хотите портить внешний вид фетишистского байка — эта штука для вас.
Крылья для шоссейных велосипедов и гибридов
Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2 . Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятель-шоссейник.
Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично.
Как вариант, можно поставить и классические SKS Race Blade . Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей Эстонии. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.
В общем, думайте своей головой, не принимайте на веру чужие догмы. Если вы считаете, что на вашем велосипеде должны постоянно стоять полноразмерные крылья — так тому и быть, а все рассуждения фетишистов о внешнем виде (типа моих) посылайте подальше.
Чтобы комфортно катать, озаботьтесь осенней велоодеждой, которую я советовал недавно, вроде бы даже скидки еще действуют. Дожди за окном — это совсем не повод, чтобы ставить байк в стойло, главное — правильно экипироваться.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Источник статьи: http://kotovski.net/kryilya-dlya-velosipeda/