- Комплект гибких усов (запасных) для любых автомобильных антенн
- Описание
- Особенности
- Характеристики
- Активные автомобильные антенны
- Усы для внутрисалонной антенны
- Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
- Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
- Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
- Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
- восстановить автомобильную антенну Бош
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Усы для внутрисалонной антенны
- Ford Focus Hatchback Ehwaz › Logbook › Подключение активной антенны Bosch
Комплект гибких усов (запасных) для любых автомобильных антенн
Описание
Особенности
- Самоклеящиеся гибкие усы для антенны на лобовое стекло;
- Усы универсальны и подходят для антенн производства компании ООО «НПП «Орион СПб» и др.;
- Возможны различные типы установки (любой угол между усами);
- Длина уса 500 мм;
- Установка не требует особой квалификации;
- В комплекте два уса.
Характеристики
Штрих код: | 4607154780541 |
Артикул: | 4017 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Вид антенны: | радио |
Тип антенны: | активная |
Диапазон частот: | FM (90-108 МГц), ДВ (150-408 КГц), ДМВ (470-860 МГц), МВ (170-230 МГц), СВ (3-30 МГц), УКВ (64-73 МГц) |
Усиление: | 20 дБ |
Напряжение питания: | 12 В |
Длина антенны: | 0,35 м |
Место установки: | лобовое стекло (внутрисалонная) |
Вес брутто: | 12 гр. |
Размеры (в упаковке): | 90х90х15 мм |
Гарантия: | 12 мес |
Активные автомобильные антенны
В связи с тем что во многих автомобилях не предусмотрено штатное место под штыревую антену либо не установленны штатные автомобильные антенны, все большую популярность завоевывают активнные автомобильные антенны, которые имеют небольшие габаритные размеры и устанавливаются внутри салона на лобовое стекло.
Активные автомобильные антенны ООО «НПП «ОРИОН СПБ» и SUPER позволяют принимать радиопередачи во всех диапазонах частот на любом расстоянии. Легко устанавливаются и подключаются в автомобиле.
В вашей машине установлена хорошая активная антенна, приемные полотна (усы) которой повреждены. Это может произойти по разным причинам: разбито лобовое стекло, либо зацепили и порвали при чистке лобового стекла, либо по другим причинам. Раньше приходилось выбрасывать дорогостоящую антенну и тратиться на покупку новой антенны. Сейчас все намного проще. Есть комплект запасных усов для автомобильных антенн.
Усы универсальны, они подходят для антенн различных производителей. Установка не требует особой квалификации и подробно описана в инструкции.
Применение данных усилителей позволяет увеличить дальность приема радиостанций в 2-3 раза. Усилители совместимы с любыми типами штыревых антенн.
Источник статьи: http://orionspb.ru/antennas/174/
Усы для внутрисалонной антенны
Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
Непрочитанное сообщение viklord » Вт июл 16, 2013 9:29:04
По личному, так по личному. Никогда активная антенна не будет ловить так, как ловит обычная штыревая антенна, с нормальной массой. Только ставить на бампер и крышку багажника ненадо. Либо водосток, либо, что самое лучше, врезать в крышу. У себя пока еще не врезал, все сердце кровью обливается, но чувствую что скоро уже созрею. Ибо пурга и треск помех уже поднадоели.
По сути:
Был Бош оригинал на лобовом стекле приклеенный как и у большинства. Потом попробовал штырь 1,2 м длинной прикрученный вместо одного из болтов крепления номера. Даже в том месте ( а данное место установки с точки зрения радиолюбительства — атас какое хреновое), штырь ловит лучше активного Боша.
Антенна не должна иметь усилителей. Хорошая антенна — сама по себе усилитель.
А любителям усилителей — усилитель он же дурак, он усиливает не только сигнал но и шум.
Так что штырь и только штырь.
Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель — доброго пути!
форум Закарпатья — антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.
Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
Непрочитанное сообщение Astorian » Вт июл 16, 2013 9:39:01
Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
По личному, так по личному. Никогда активная антенна не будет ловить так, как ловит обычная штыревая антенна, с нормальной массой. Только ставить на бампер и крышку багажника ненадо. Либо водосток, либо, что самое лучше, врезать в крышу. У себя пока еще не врезал, все сердце кровью обливается, но чувствую что скоро уже созрею. Ибо пурга и треск помех уже поднадоели.
По сути:
Был Бош оригинал на лобовом стекле приклеенный как и у большинства. Потом попробовал штырь 1,2 м длинной прикрученный вместо одного из болтов крепления номера. Даже в том месте ( а данное место установки с точки зрения радиолюбительства — атас какое хреновое), штырь ловит лучше активного Боша.
Антенна не должна иметь усилителей. Хорошая антенна — сама по себе усилитель.
А любителям усилителей — усилитель он же дурак, он усиливает не только сигнал но и шум.
Так что штырь и только штырь.
Re: Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?
Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 16, 2013 15:47:23
Источник статьи: http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=13536
восстановить автомобильную антенну Бош
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/vosstanovit_avtomobilnuyu_antennu_bosh.html
Усы для внутрисалонной антенны
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пож., своим опытом использования антенн этого типа. Хочу поставить в 2111 магнитолу и встал перед проблемой выбора антенны.
С уважением к участникам форума.
BOSCH с усиками которая . только лучше поставить её наверх (под зеркало) и усики раскинуть налево и направо — говорят так лучше ловится. 😎
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пож., своим опытом использования антенн этого типа. Хочу поставить в 2111 магнитолу и встал перед проблемой выбора антенны.
С уважением к участникам форума.
Стоит активная БОШ- притензий нет ни за городом ни в городе, и стоит именно так как указано в инструкции, если разнести лепестки просто в стороны, то незначительно растёт КСВ антенны (след-но уменьшается доля прнимаемого сигнала — специально меряли на СВИП-генераторе), если будешь ставить пассивную антенну, то нужно выбирать с максимальной длинной (в пределах разумного конечно — чтобы за провода и мосты не цепляла ) и устанавливать её как можно вертикальнее
Как профессионал заявляю — активная антена это «неправильный мёд». Хотите качественного приема в любых условиях — ставьте внешнюю пассивную. Полностью согласен с Аллигатором.
Знаю — начнется крик — у меня стоит и все ОК. Может быть. Но наружная пассивная — более правильное решение. И совсем не обязательно вкрячивать что-то задевающее за мосты. Вполне достаточно штыря 70см. Разумный компромис между эффективностью и размерами.
То habl. Чой-то я не въехал — в каком месте вы КСВ меряли? Поподробнее, pls, если можно.
Как профессионал заявляю — активная антена это «неправильный мёд». Хотите качественного приема в любых условиях — ставьте внешнюю пассивную. Полностью согласен с Аллигатором.
Знаю — начнется крик — у меня стоит и все ОК. Может быть. Но наружная пассивная — более правильное решение. И совсем не обязательно вкрячивать что-то задевающее за мосты. Вполне достаточно штыря 70см. Разумный компромис между эффективностью и размерами.
То habl. Чой-то я не въехал — в каком месте вы КСВ меряли? Поподробнее, pls, если можно.
1) Территориально (во ВНИИРТ на Большой почтовой),
2) На свипе по другому КСВ не померяешь схема пдключения одна, правда с выбором нагрузки для антенны помучались
А по поводу, что качество приёма не зависит от эффективной длины штыря (апертуры в общем случае), так закон четвери или половины длины волны никто не отменял
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35344
Ford Focus Hatchback Ehwaz › Logbook › Подключение активной антенны Bosch
Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.
На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.
После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.
Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.
Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.
Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.
Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…
и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6943498/