Усы рулевой рейки приора

Тяга рулевая ВАЗ 2112, 2170 ЛАДА Приора (усы рейки) в сборе (комплект) (LADA Имидж) 21100-3414000-00

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: ВИС
Артикул: 21100-3414000-00
Каталожный: Катал.N: 21100341400000
Название: Тяга рулевая ВАЗ 2112, 2170 ЛАДА Приора (усы рейки) в сборе (комплект) (LADA Имидж) 21100-3414000-00
Товар из категории: В категор.: Запчасти управления рулевого ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник статьи: http://rusautoopt.ru/Tyaga-trapetsii-VAZ-2110-(usy)-v-sbore-(komplekt-2-sht)-(LADA-Imidzh)-21100341400000.html

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Гремит рулевая

Все доброго времени суток.
Рейка начала греметь у меня где то с 3 000 пробега. по гарантии обращатся не вариант. ехать в другой город далеко. Сейчас пробег 8 000 так и гремит. с подкапота рукой дергаю за рулевую тягу вверх вниз и чувствуется люфт. сам пока не решился подтянуть ее. решил заехать в сервис узнать что и как. В итоге был в 3х сервисах и все говорят что подтягивать бесполезно. или так ездий или новую ставь но новая тоже может сразу загреметь… в другом сказали типа если бы при качании рулем в стороны был бы люфт тогда пожно подтянуть а когда так как у меня не вариант… Как быть товарищи? неужели действительно смириться или новую ставить?

Comments 29

ни кого не слушай, подтяни и все

купил я приорик, у меня примерно на 3000 км очень сильно застучала, у меня электро, поехал в магазин, купил ключ для рейки за 150 руб и подтянул, проехал 30000 и пока все чудно )

гремела на щебне, на 30 тысячах подтянул, стало тихо, немного ослабил, т.к руль обратно плохо возвращался, сейчас пробег 98 и тишина, так же говорили менять рейку

Сегодня купил ключ… начал тянуть сломал ключ)))) приварил усилил ключ и снова тянуть…в итоге часа 3 проеб…ся так и не сдвинул сместа…

Или подтягивай если результат ноль то скорей всего втулка дохлая

Документов как подтягивать рейку — я не нашел. Спрашивал на СТО, у знакомых и проч.
За 3-ри года подтягивал рейку — 7 раз.
Чуть стук появился — подтянул, прокатился, не прикусывает — оставляю, прикусывает — делаю слабину.

Как подтягивать.
1 вар
Колеса ровно, тянем пока люфт не пройдет, но еще не прикусывает — вариант оффиц СТО г.Сызрани
2 вар
Колеса вправо(до конца) — тянем, влево — проверяем(или обратный порядок). Ставим руль прямо и проверяем на прикусывание. Немного ослабляем(обычно). — это вариант СТО «Формула», супер-пупер, где делают иномарки и смеются над оффиц СТО.

Как правильно х.з.
Я и так и так делаю. Лишь бы не гремела.

был тоже сильный люфт, подтянул рейку . Вот сейчас по меньше грохот от неё, но всё равно есть, ( Дальше смысла тянуть нету, рейка может быстро прийти в негодность .

Да это дебильная рейка. у самого гремит, примерно так же с 10т.км. Наездил уже 52т.км. стук не усилился, но неприятен. Надо ставить 3.1 оборота. Вот сам мечтаю =)

Смириться…сам так же мучаюсь! Куда только не ездил-ответ один: ТАК БЫВАЕТ, НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИТСЯ, ЭТО ПРИОРА!

если в салоне грохот при проезде крупной гравийки, то это карданчик рулевого вала 100%. Засунь туда кубик резиновый 22х22х22

Аккуратно подтяни, если уж не поможет, можно попробовать перебрать (приспособление нужна, специальная), при этом заменить (как уже говорили) тарельчатую пружину, ну и смазку… вроде как графитовая не плохая…)

если тянуться не будет а грохот останется меняй тарельчатую пружину вот и все.

ок. завтра куплю ключ и попробую

а так заходи в бж много инфы так как у меня это уже пройденный этап. пока все тихо

если гайка крутится значит тяни пока люфт не пропадёт, перетянешь руль будет плохо в 0 возвращаться, если она тянется ещё конечно

Люфт надо небольшой оставить

если гайка крутится значит тяни пока люфт не пропадёт, перетянешь руль будет плохо в 0 возвращаться, если она тянется ещё конечно

это да. как то не охота на новую раскошеливаться

да люфт именно такой был.Чуть подтяни и попробуй за тяги подергать и до тех пор пока люфт почти не пропадет. Смотри не перетяни, а то руль обратно возвращаться не будет)) Гайка очень плохо поддалась пришлось ключ мутить самому, чтоб рычаг побольше был.

спасибо. попробую сам.
почему ток в сервисах за это браться не хотят…

просто знают что это легкий гемор за который много бабок не возьмешь.

Пробуй подтянуть! У меня такое было подтяжка исправила положение.

именно люфт был когда тяги рулевые вверх вниз дергаешь? так то я колеса передние вывешивал бокового люфта нету.
тянул много? Гайка легко поддалась?

В рулевых наконечниках (т.е. в их щаровых шарнирах) люфта быть не должно никакого, надо всё же определиться где точно люфтит — в рейке или наконечниках. Колеса для этого не надо вывешивать.

гремит рейка. я беру рукой тяги в том месте где они грепятся к рейке. и когда дергаю их происходит люфт и стук

За такой небольшой пробег износиться рейка не должна, так что надо попробовать поджать.

Решил проблему легко и всем так решаю с рейкой нужно помазать литолом рейку все рейки автоваза сухие и не мазаные с новя покупаешь литол в тюбике за 50 р и 3 пластиковых хомута задираешь чехол и с тюбика выдавливаешь и мажешь с разных сторон в процессе езды, после смазки подтягиваешь. Купил себе приору только доехал с Тольятти сразу помазал и руль становится легче, сейчас 20 тыс никаких проблем, ( мне пришлось раза 3 подтягивать после смазки пока не взяла место) до этого была приора 100 тыс прошла никогда не знал проблем с рейкой. Причина там разбивает по сухому втулку и начинает стучать и со временем на рашпиле набивает канавы и все выкидываешь рейку. При смазке рейки такого никогда не случалось. Все друзья и знакомые довольны проблем нет с рейкой.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2302197/

Читайте также:  Женские прически для паспорта
Оцените статью
Adblock
detector