Тяга рулевая ВАЗ 2112, 2170 ЛАДА Приора (усы рейки) в сборе (комплект) (LADA Имидж) 21100-3414000-00
Производитель: Пр-тель: | ВИС |
Артикул: | 21100-3414000-00 |
Каталожный: Катал.N: | 21100341400000 |
Название: | Тяга рулевая ВАЗ 2112, 2170 ЛАДА Приора (усы рейки) в сборе (комплект) (LADA Имидж) 21100-3414000-00 |
Товар из категории: В категор.: | Запчасти управления рулевого ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Москва
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Источник статьи: http://rusautoopt.ru/Tyaga-trapetsii-VAZ-2110-(usy)-v-sbore-(komplekt-2-sht)-(LADA-Imidzh)-21100341400000.html
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Гремит рулевая
Все доброго времени суток.
Рейка начала греметь у меня где то с 3 000 пробега. по гарантии обращатся не вариант. ехать в другой город далеко. Сейчас пробег 8 000 так и гремит. с подкапота рукой дергаю за рулевую тягу вверх вниз и чувствуется люфт. сам пока не решился подтянуть ее. решил заехать в сервис узнать что и как. В итоге был в 3х сервисах и все говорят что подтягивать бесполезно. или так ездий или новую ставь но новая тоже может сразу загреметь… в другом сказали типа если бы при качании рулем в стороны был бы люфт тогда пожно подтянуть а когда так как у меня не вариант… Как быть товарищи? неужели действительно смириться или новую ставить?
Comments 29
ни кого не слушай, подтяни и все
купил я приорик, у меня примерно на 3000 км очень сильно застучала, у меня электро, поехал в магазин, купил ключ для рейки за 150 руб и подтянул, проехал 30000 и пока все чудно )
гремела на щебне, на 30 тысячах подтянул, стало тихо, немного ослабил, т.к руль обратно плохо возвращался, сейчас пробег 98 и тишина, так же говорили менять рейку
Сегодня купил ключ… начал тянуть сломал ключ)))) приварил усилил ключ и снова тянуть…в итоге часа 3 проеб…ся так и не сдвинул сместа…
Или подтягивай если результат ноль то скорей всего втулка дохлая
Документов как подтягивать рейку — я не нашел. Спрашивал на СТО, у знакомых и проч.
За 3-ри года подтягивал рейку — 7 раз.
Чуть стук появился — подтянул, прокатился, не прикусывает — оставляю, прикусывает — делаю слабину.
Как подтягивать.
1 вар
Колеса ровно, тянем пока люфт не пройдет, но еще не прикусывает — вариант оффиц СТО г.Сызрани
2 вар
Колеса вправо(до конца) — тянем, влево — проверяем(или обратный порядок). Ставим руль прямо и проверяем на прикусывание. Немного ослабляем(обычно). — это вариант СТО «Формула», супер-пупер, где делают иномарки и смеются над оффиц СТО.
Как правильно х.з.
Я и так и так делаю. Лишь бы не гремела.
был тоже сильный люфт, подтянул рейку . Вот сейчас по меньше грохот от неё, но всё равно есть, ( Дальше смысла тянуть нету, рейка может быстро прийти в негодность .
Да это дебильная рейка. у самого гремит, примерно так же с 10т.км. Наездил уже 52т.км. стук не усилился, но неприятен. Надо ставить 3.1 оборота. Вот сам мечтаю =)
Смириться…сам так же мучаюсь! Куда только не ездил-ответ один: ТАК БЫВАЕТ, НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИТСЯ, ЭТО ПРИОРА!
если в салоне грохот при проезде крупной гравийки, то это карданчик рулевого вала 100%. Засунь туда кубик резиновый 22х22х22
Аккуратно подтяни, если уж не поможет, можно попробовать перебрать (приспособление нужна, специальная), при этом заменить (как уже говорили) тарельчатую пружину, ну и смазку… вроде как графитовая не плохая…)
если тянуться не будет а грохот останется меняй тарельчатую пружину вот и все.
ок. завтра куплю ключ и попробую
а так заходи в бж много инфы так как у меня это уже пройденный этап. пока все тихо
если гайка крутится значит тяни пока люфт не пропадёт, перетянешь руль будет плохо в 0 возвращаться, если она тянется ещё конечно
Люфт надо небольшой оставить
если гайка крутится значит тяни пока люфт не пропадёт, перетянешь руль будет плохо в 0 возвращаться, если она тянется ещё конечно
это да. как то не охота на новую раскошеливаться
да люфт именно такой был.Чуть подтяни и попробуй за тяги подергать и до тех пор пока люфт почти не пропадет. Смотри не перетяни, а то руль обратно возвращаться не будет)) Гайка очень плохо поддалась пришлось ключ мутить самому, чтоб рычаг побольше был.
спасибо. попробую сам.
почему ток в сервисах за это браться не хотят…
просто знают что это легкий гемор за который много бабок не возьмешь.
Пробуй подтянуть! У меня такое было подтяжка исправила положение.
именно люфт был когда тяги рулевые вверх вниз дергаешь? так то я колеса передние вывешивал бокового люфта нету.
тянул много? Гайка легко поддалась?
В рулевых наконечниках (т.е. в их щаровых шарнирах) люфта быть не должно никакого, надо всё же определиться где точно люфтит — в рейке или наконечниках. Колеса для этого не надо вывешивать.
гремит рейка. я беру рукой тяги в том месте где они грепятся к рейке. и когда дергаю их происходит люфт и стук
За такой небольшой пробег износиться рейка не должна, так что надо попробовать поджать.
Решил проблему легко и всем так решаю с рейкой нужно помазать литолом рейку все рейки автоваза сухие и не мазаные с новя покупаешь литол в тюбике за 50 р и 3 пластиковых хомута задираешь чехол и с тюбика выдавливаешь и мажешь с разных сторон в процессе езды, после смазки подтягиваешь. Купил себе приору только доехал с Тольятти сразу помазал и руль становится легче, сейчас 20 тыс никаких проблем, ( мне пришлось раза 3 подтягивать после смазки пока не взяла место) до этого была приора 100 тыс прошла никогда не знал проблем с рейкой. Причина там разбивает по сухому втулку и начинает стучать и со временем на рашпиле набивает канавы и все выкидываешь рейку. При смазке рейки такого никогда не случалось. Все друзья и знакомые довольны проблем нет с рейкой.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2302197/