Валдис пельш с бородой

Валдис Пельш чуть не умер из-за адской боли

Телеведущий запомнил происходящее на всю жизнь. Несколько лет назад врачи диагностировали у Валдиса Пельша острый панкреатит. Ему пришлось проходить длительное лечение.

Героем одного из выпусков передачи «Жить здорово» Елены Малышевой стал Валдис Пельш. Известный телеведущий рассказал о болезни, который диагностировали у него много лет назад. Тогда Валдис обратился ко врачам с острым панкреатитом.

Когда Пельш попал в реанимацию, все были серьезно взволнованы. По словам Малышевой, она никогда не забудет, как он выглядел в тот момент. «Могу сказать, каким я тебя помню. Я помню, как ты лежишь в реанимации весь в поту. И ты со мной еще и разговариваешь. Следующий день: ты весь сухой, и я не могу даже понять – в сознании ты или нет. И каждый раз я вспоминаю твою жену Свету, которую искренне считаю твоим ангелом-хранителем», — поделилась Елена.

Сам Пельш с ужасом вспоминает момент, когда оказался на грани жизни и смерти.

«Надо сказать, что боль настолько сильная, что она запоминается на всю жизнь. Считается, что эти боли сильнее в два раза родовых. Так что мне нельзя сказать: «Зато вы не рожаете», потому что я рожал аж два раза», — признался артист.

По словам Валдиса, для него не составило труда соблюдать диету, которую ему назначили врачи. В каждый из моментов, когда он хотел ее нарушить, думал о тех болях, которые это может повлечь за собой.

«Ходить было сложно, ты не чувствовал ног. Но надо было расхаживаться. Первые 10 дней это, конечно, потасканный человек. У тебя дренаж, подключение к капельницам. У меня было три-четыре часа в сутки, когда был без них», — заявил Пельш.

Врачи решили его проблему без хирургического вмешательства. Телеведущий советует людям наблюдать за своим здоровьем. Теперь Валдис не пьет алкоголь, не ест жирное и старается не нервничать.

Пельш запомнился зрителям по программам «Угадай мелодию» и «Розыгрыш». Но свою творческую карьеру он начинал совсем не на телевидении, а на сцене. В студенческие годы Валдис основал рок-группу «Несчастный случай». Их бойз-бэнд стал популярным, поэтому ребят стали приглашать на гастроли по стране. В начале двухтысячных Валдис Пельш уже занимал должность директора детского и развлекательного вещания Первого канала.

Источник статьи: http://www.starhit.ru/novosti/valdis-pelsh-chut-ne-umer-iz-za-adskoy-boli-140013/

У Валдиса Пельша есть старший брат, который сильно похож на шоумена (фото)

Обычно в семьях с двумя детьми популярности добивается только один, и странная статистика говорит о том, что чаще всего это младший ребенок. Вот и семья Пельшей не стала исключением. Посмотрите на брата Валдиса , они похожи «как две капли воды»!

Детство

Отец семейства — Эйжинес, по национальности латыш — работал сначала журналистом, но вскоре нашел свое призвание в экономической сфере. Жена его была русская — Элла, по профессии инженер, но почти всю жизнь провела в качестве домохозяйки, так как в семье было трое детей – 2 мальчика и младшая девочка.

Старшего, Александра Пельша , она родила еще до встречи с Эйжинесом, отец его русский, но общение они не поддерживают. Первым ребенком в браке был Валдис , известный всем нам телеведущий.

Отчим Сашу никогда не обижал, воспринимал как своего и от Валдиса ничем не отличал. Споры возникали, только когда речь заходила о том, на каком языке разговаривать дома. Отец настаивал на латышском, но мать частенько переходила в разговоре с мальчиками на русский, и вскоре они начали ее понимать. Муж поворчал немного и забил на это пустое дело, даже впоследствии нашел плюс в том, что дети легко выучили оба языка.

Юность и наши дни

Несмотря на то что оба брата в наши дни живут и работают в Москве , а Валдис Пельш даже имеет российской гражданство, Александр больше позиционирует себя как русского человека, а младший брат не устает повторять, что Россию любит, но он все-таки — латыш.

Работают братья, кстати, вместе – один телеведущий, другой телеоператор. О школьных годах брата Пельша известно очень немного – учился хорошо, имел тягу к точным наукам, в то же время хорошо справлялся и с изучением языков. Университетские годы молодого человека также покрыты туманом – учился в Москве , на телеоператора. В тот же период набрал лишний вес, от которого смог избавиться только недавно и то частично.

Сам про себя Александр часто в шутку говорит: «Толстый, вредный и занудливый». Кроме работы на телевидении, он еще занимается съемкой рекламы, а также продает свои обучающие курсы.

Источник статьи: http://news.myseldon.com/ru/news/index/228818428

«Твари конченые!»: Пельш рассказал о жестокой шутке над потерявшим близкого друга Абдуловым

Актер, шоумен Валдис Пельш вспомнил об ужасном конфузе на съемках с актером Александром Абдуловым. Почти 10 лет Пельш вел шоу «Розыгрыш», однажды героем программы стал Абдулов.

Работники шоу заманили Абдулова в корейский ресторан. По плану в ходе скрытой съемки артиста, который был известен своей любовью к собакам, его должны были уговорить выкупить псов, иначе они стали бы обедом. В итоге народный артист РСФСР с жаром бросился спасать животных, но никто в тот момент не знал, что творилось у Абдулова в душе.

«В общем, он купил шесть собак, чтобы их не съели эти наши союзники, наши актеры. И когда мы были в студии, Саша мне сказал: «Вы, конечно, твари конченые. Воспользовались тем, что у меня за неделю до этого собака умерла». А мы не знали. Вот так все совпало. Я говорю: «Саш, прости нас Христа ради, но, честно, я даже не буду спрашивать у авторской группы, но я тебе клянусь, что если бы кто-то знал, мы бы никогда этого не сделали»», — рассказал Пельш в интервью на канале «ТВ Центр».

Погибший пес был для Абдулова близким другом. Съемочная группа просто надавила на больное место. Но Пельш назвал произошедшее «неуклюжей шуткой».

Читайте также:  Прически с каре взрослой женщине

При этом телеведущий сообщил, что случаи, подобные тому, что произошел с Абдуловым, в шоу «Розыгрыш» происходили крайне редко. Пельш органично чувствовал себя в этой программе, а «неуклюжие» шутки он отнес к разряду производственного брака.

Напомним, что Александра Абдулова нет в живых уже 13 лет. Актер скончался от рака легких в январе 2008 года.

Источник статьи: http://www.eg.ru/showbusiness/1114142-tvari-konchenye-pelsh-rasskazal-o-jestokoy-shutke-nad-poteryavshim-blizkogo-druga-abdulovym/

Валдис Пельш, биография, новости, фото

Имя: Валдис Пельш (Valdis Pelsh)

Отчество: Эйженович

День рождения: 5 июня 1967 (53 года)

Место рождения: г. Рига, Латвия

Вес: 83 кг

Восточный гороскоп: Коза

Фото: Валдис Пельш

Биография Валдиса Пельша

Детство, юность: Рига – Москва

Тем не менее, позже у него осталось лишь российское гражданство. Но в советском детстве Валдис рос, как и остальные дети времен СССР. В какой-то момент он был тем еще хулиганом – жег покрышки, портил автомобили. Но потом понял, что идет по дурной дорожке, и засел за книги, благо, в доме была большая библиотека. Занимался дзюдо и стрельбой.

В детстве, чтобы избавиться от страха высоты, мальчик решил, что станет летчиком, что не мешало ему посещать театральный кружок и быть активным участником на всех школьных мероприятиях. Обаятельного мальчишку заметили помощники создателя «Ералаша», приехавшие в Ригу на съемки. Ему дали возможность сыграть пассажира с билетом в сюжете о контролере и безбилетнике. Но в «Ералаш» Валдис тогда так и не попал.

В школе с углубленным изучением французского языка Пельш учился хорошо, увлеченно изучал историю авиации, особенно интересуясь периодом Великой Отечественной войны. Реактивная авиация его разочаровала, поэтому Валдис решил, что поедет в Москву, поступать в историко-архивный институт.

Вместе с ним в столицу уехал друг, мечтавший о философском факультете МГУ. Пельш, недолго думая, подал документы туда же. И поступил, в отличие от друга. Мама с братом Сашей жили на тот момент в Москве: Элла развелась с Эженом, а через некоторое время снова вышла замуж, у братьев в 1980 году появилась младшая сестра Сабина (сейчас – гражданка США, замужем за мужчиной по имени Томар). Александр решил стать телеоператором, долгое время работал в этой профессии, затем стал вести собственные курсы, работать на съемках рекламных роликов.

«Несчастный случай» и КВН

Авантюра для Пельша была очевидной: он не умел играть ни на одном инструменте, не имел за плечами даже начальной музыкальной школы. Но обаяния, легкости и артистизма было у него в избытке. Идея понравилась. Поначалу он создавал шум: бил в бубен, издавал странные звуки ртом. Позже он освоил игру на тамбурине, комузе [киргизский щипковый инструмент наподобие балалайки – прим. uznayvse.ru], а также научился играть на сампоне (бамбуковой свирели). Как шутил сам Валдис, главное было запомнить, в какие дырочки дуть.

Солистом стал Алексей, а у Пельша обнаружился баритональный бас. Третий участник, Павел Мордюков, отвечал за основное музыкальное сопровождение. Со временем Валдис стал ответственным за тексты композиций. Их группа пользовалась огромной популярностью в студенческой среде.

От театра при этом Валдис не отказался, тем более что на его сцене студенту удалось воплотить такие запоминающиеся образы как Боря Мордоворотов (постановка «Вальпургиева ночь, или шаги Командора» по произведению Венедикта Ерофеева), Гена Ескин (спектакль по пьесе Нины Садур «Чудная баба»), Дон Карлос («Каменный гость»). Студенческие годы пролетели быстро, но даже после того, как Пельша оформили младшим научным сотрудником при кафедре Института истории, естествознания и техники РАН, Валдис продолжал играть в театре. Но к философии охладел окончательно.

Об учебе рижский юноша думал меньше всего: ему надо было успевать играть в театре, участвовать в репетициях и выступлениях «Несчастного случая». А «Несчастный случай» пригласили в КВН (сам Валдис уже какое-то числился в сборной МГУ), где они дебютировали с пародийной песней «Нам привезли компьютер», спетой на мотив «А может быть ворона».

Источник статьи: http://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-valdis-pelsh.html

От Эвереста до экрана: Валдис Пельш о карьере документалиста-экстремала

— Как вы пришли к съемкам документального кино?

— История создания первого фильма «Люди, сделавшие землю круглой» — это история случая. Я встретил в коридоре «Останкино» Диму Хаустова. Он рассказал, что когда делал ремонт на даче, то нашел архив деда жены — легендарного советского летчика-испытателя Георгия Филипповича Байдукова. И предложил мне снять документальное кино, основанное на архиве. Я согласился, не имея никакого представления о том, чем это закончится.

— То есть для вас это была буквально авантюра?

— В определенном смысле да. Я никогда не занимался ни документалистикой, ни профессиональной архивной работой, ни продюсированием. Но решил попробовать. Я с детства люблю авиацию. В Институте истории естествознания и техники Академии наук СССР, где я проработал год после университета, многие считали, что я из сектора истории авиации, а не из сектора истории науки. Мне нравятся авиационные истории любви — о людях, которые парят над землей и чувствуют крылья на своих руках. А в работе над фильмом нам (команде) заново открылся этот удивительный мир. Например, мы познакомились с Василием Васильевичем Решетником, который будучи 15-летним мальчишкой присутствовал на встрече в Дворце культуры «Металлист» и рассказывал нам об этом по прошествии 80 лет. Представляете? Такие знакомства дают понять важность того, чем ты занимаешься, и подогревают азарт не останавливаться.

Читайте также:  Стрижки современных российских актрис

— Где вы нашли спонсоров для первого фильма?

— В основном нас профинансировало Русское географическое общество. Более того, нам дали больше денег, чем мы запрашивали: просили 4 млн рублей, получили 5 млн. Я очень благодарен Дмитрию Сергеевичу Пескову за что, что он поверил в нашу идею [Д. Песков — председатель Медиасовета РГО].

— Нет, конечно. Мы готовили доклад, защищали его на Медиасовете РГО. Вообще, процесс поиска финансирования что в продюсировании, что в документалистике — как паровоз. У хорошего паровоза КПД от 3 до 6%, остальное — это хлам. Вот и у нас то же самое — 96% наших встреч, объяснений, просьб и посулов уходит впустую.

— И несмотря на это, у вас все еще остается желание продолжать?

— Если не мы, то кто? Это девиз ВДВ. И второй девиз американских рейнджеров: «Рейнджеры прокладывают дорогу». Время недорогой документалистики прошло. Люди хотят видеть большие, информативные, красочные работы.Такого объема колоризированной хроники и компьютерной графики в документальной киноиндустрии до нас никто не делал.

— Почему в 2013 году вы создали собственную студию? Не хотели работать с уже существующими, несмотря на риски?

— Смотрите, я взял деньги у Русского географического общества, я заставил еще многих людей поверить в наш проект. Значит, несу перед ними ответственность. Работать в какой-то компании, где скажут: «Знаешь, все-таки ситуация такова, что ты будешь снимать вот так и вот про это» — мне это не подходит.

— Команду вы собрали тоже под себя?

— Мы подбирали команду постепенно. На данный момент я возглавляю две продакшен-компании: «РД-Студия» и «Документалист». С одной стороны, ты сам себе голова и сам себе хозяин. С другой — ты никогда не сможешь переложить ответственность за свое решение на другого дядю. Когда ты рассчитываешь состав съемочной группы для поездки в Антарктиду, ты должен быть уверен в каждом из этих людей. Нас было четверо: я, режиссер, два оператора. Антарктида — это, например, когда 34 дня приходится спать в позиции, в которой переворачиваться с боку на бок могут только все одновременно. Необходимо быть уверенным в этих людях?

— Конечно, как в себе.

— Вот это ответ на ваш вопрос.

— В каждом фильме вы одновременно продюсер, сценарист (как минимум автор идеи) и ведущий. Это принципиально?

— Я нахожу большую часть денег, поэтому, получается, продюсер. Поскольку придумываю все темы для фильмов, то занимаюсь и сценариями. А ведущий я не самый худший и при определенных условиях работаю за бесплатно.

— Как у вас устроено планирование, существует ли риск-менеджмент? Все-таки вы занимаетесь сложными выездными съемками — возможен срыв сроков и так далее…

— Риск-менеджерам надо платить. Если вы им платите, то эти деньги берете из бюджета. Поэтому у нас в обеих компаниях — и в «РД», и в «Документалисте» — один человек совмещает в себе функции нескольких. Допустим, Кристина Козлова на площадке и директор, и режиссер, а в горах она еще и звукорежиссер. Если надо, она и гримером отработает. Потому что только так мы сможем втиснуться в бюджет. Зато на сэкономленные деньги мы сможем нарисовать 3D-графику горы и объяснить зрителю, где сейчас наши герои и в чем сложность сиюминутной ситуации.

— В чем вам помогает телевизионный бэкграунд?

— Документалистика такая штука, к которой сложно подготовиться. Точно так же как к роли ведущего. Все тексты в фильмах я либо пишу сам от начала до конца, либо переделываю авторский текст так, чтобы там была моя лексика, мое понимание доходчивости и динамики текста. В профессии ведущего важна импровизация, импровизационное существование — молниеносная реакция на происходящее. Научиться этому нельзя. Есть люди, которые не боятся высоты. А есть люди, которые не могут побороть страх высоты. Молниеносная реакция на происходящее — это либо дано, либо нет.

— А герои ваших фильмов чему-то вас научили?

— О Михаиле Михайловиче Громове, одном из героев нашего первого фильма, говорили, что он летит на 200 метров впереди своего самолета. Летчиков всегда учат доверять приборам. Но возникают ситуации, когда пилот чувствует, что с машиной что-то не так, он бросает взгляд на приборную доску, а приборы еще не успели среагировать. И ему кажется, что он обманулся в своих чувствах. Летчики самого высокого уровня просто не смотрят на приборную доску, они и так знают, что происходит с самолетом. Такие люди, конечно, вызывают особый интерес и уважение.

— Помимо авиации, в ваших фильмах прослеживается страсть к горам и полярной тематике. Чем вас цепляют эти темы?

— Я никогда не мечтал стать альпинистом или полярником. Но так получилось, что я придумал фильм про Эверест. И мы пошли на Эверест. Фильм «Хождение за три полюса» я придумал в 2017-м — за три года до празднования 200-летия открытия Антарктиды.

— Что было самым сложным в подготовке и реализации этого проекта?

— Мы более полутора лет потратили на подготовку. Когда наши машины ушли в Кейптаун на корабле, у нас еще не было разрешения и так называемой оценки воздействия на окружающую среду — ОВОЗ, которая позволяла бы нам ввести эти машины в Антарктиду. Мы получили ОВОЗ за две недели до вылета. Эта экспедиция мне очень дорога, потому что по тяжести была самой-самой, в первую очередь психологически. И очень сложной с точки зрения техники. Если бы не Василий Елагин, изобретатель-конструктор вездехода «Емеля», и не механики-водители — ничего бы не получилось. То, что они сделали там, — это огромный подвиг. Нам повезло с погодой, повезло с техникой. С тем, что работали наши тарелки спутниковой связи, которые мы сделали экспериментальным путем, чтобы загружать прямо из Антарктиды видеосюжеты для Первого канала. Правда, одну минуту мы загружали целый час. Мы это делали в движении, не могли останавливаться, не было на это времени. Все встречающиеся нам полярники говорили: «Ребят, вы не пройдете, у вас нет шансов. Вы не знаете, что такое Антарктида. Вы не расстраивайтесь, что сломаетесь, потому что чем раньше это случится, тем быстрее мы вас вытащим».

Читайте также:  Для чего у военных борода

— В какой момент вы поняли, что не сломаетесь?

— Мы начали робко верить в то, что у нас все получится, только когда прошли полюс недоступности — зону, наиболее удаленную от побережья и всех действующих станций и потому самую опасную для экспедиций. А когда мы прошли полюс холода у станции «Восток» и нам оставалось всего-то 1400 км до станции «Прогресс», мы подумали, что даже если сейчас сломаемся, то уже сделали то, что никто не делал. Никто никогда в мире через три полюса (тут был еще и географический) на автономке не ходил. Мы прошли 5519 км. Топлива еле-еле хватило. Жили как будто в дне сурка, подчас на грани нервного срыва. Но это надо было преодолеть. В итоге получилось, без ложной гордыни, лучшее кино, снятое к 200-летнему юбилею.

— Сейчас вы готовите новый съемочный проект, связанный с альпинизмом. Можете ли раскрыть какие-то детали?

— Мы планируем восхождение на К2 — горную вершину Чогори, самую сложную на свете. Это второй после Эвереста восьмитысячник, но более злой горы в мире нет. Подготовка к штурму этой вершины максимально объемная, потому что в восхождении на К2 много неизвестных. Основная съемочная группа будет работать до 6000 м, а все сложности начинаются обычно после 7500 м. И высотным операторам, которые пойдут дальше, придется тяжело. Но все они альпинисты с большим опытом. Мы их либо доучиваем навыкам съемки, либо переучиваем.

— Какую персональную технику вы с собой возьмете?

— Мы хотим обновить все оборудование. Компьютер — один из основных элементов съемочной техники. Понятно, что в экстремальном походе нужен очень надежный ноутбук. Мы выбрали Acer Enduro N7.

— Чем вас привлекла именно эта модель Acer?

— Легкостью, высокой ударопрочностью, способностью работать при высокой влажности и низких температурах.В плане капризности погоды К2 превосходит Эверест, и от доступа к информации по прогнозу в режиме реального времени будет зависеть очень многое. Поэтому нам нужен хороший морозоустойчивый компьютер, чтобы следить за погодными изменениями и сбрасывать материалы съемок без сбоев. Брать на гору три разных ноутбука, дублировать информацию, боясь ее потерять, — это очень тяжело. На высоте тяжесть оборудования удваивается, утраивается, упятеряется с каждым пройденным метром наверх. Поэтому там используется и камера минимального веса, и ноутбук нужен легкий. Acer Enduro N7 весит 2,8 кг — это немного при его мощности и защищенности. Он сертифицирован по военным стандартам прочности. Насколько я помню, это сохранность при падении с высоты 1,2 м и работоспособность в диапазоне температур от +60 °C до -21 °C. Дисплей позволяет работать при ярком освещении, под открытым небом, а горы в солнечную погоду — это сплошные блики от снега и льда. Еще хорошо, что у Acer Enduro два аккумулятора — основной с зарядом на 10 часов и второй для подстраховки.

— Что лежит в основе ваших кинопроектов — идея или возможности? Вы подтягиваете ресурсы под замысел или исходите из того, что в данный момент вам по силам?

— Конечно, идея. Даже если реализация очень сложная, но она возможна, то мы беремся за проект. Не факт, что мы его сразу осуществим. В какой-то момент можем сказать: «Ребята, пока не получается» — и отступить. К2 мы планировали штурмовать этим летом, но сейчас видим, что риск очень большой. Эта гора по-прежнему держит высокую статистику смертности. На Эвересте погибает каждый тринадцатый, а на Чогори — каждый четвертый, кто пытается ее взять. А наша задача взойти и вернуться без потерь.

— Но это же безумный риск!

— Люди безумцы, а не горы. Достаточно не лезть на рожон. Группа, которая вышла на сутки позже, потому что переждала непогоду, дойдет до вершины в полном составе.

— Помимо кино и путешествий вы продолжаете активно работать телеведущим и вроде бы не забросили музыку. Как вам удается это совмещать?

— Успеть при желании можно все. 24 часа в сутках — это то количество, которого вполне достаточно на работу, семью, увлечения и отдых. Да, экспедиции вырывают из привычного ритма. Но если говорить жизни в Москве, то на все хватает времени — его бывает даже больше, чем нужно. И тогда появляется дополнительный ресурс.

Ноутбук Acer Enduro N7 разработан для сотрудников служб быстрого реагирования и работы в промышленных условиях. За счет двух аккумуляторов он будет работать весь день. Яркий экран и функции безопасности гарантируют сохранение продуктивности вне помещений, куда бы вы не отправились. Он изготовлен с использованием противоударных материалов и выдерживает падения, низкие температуры и проникновение воды.

14-дюймовый FHD экран хорошо работает как в помещении, так и на открытом пространстве. Энергоэффективный дисплей яркостью 700 нит повышает видимость при ярком освещении и позволяет получить максимум производительности от аккумуляторов ноутбука. Четырехъядерный процессор Intel® Core™ i5 8-го поколения обеспечивает возможность одновременной работы над несколькими задачами.

Этот ноутбук тоньше и легче, чем сопоставимые решения. Он обеспечивает высокий уровень мобильности и при этом надежный сигнал беспроводного подключения в полевых условиях благодаря беспроводной антенне Wi-Fi 5 (802.11ac).

Благодарим администрацию Imperial Garden за помощь в организации и проведении фотосъемки.

Источник статьи: http://www.forbes.ru/partnerskie-materialy-photogallery/422023-ot-everesta-do-ekrana-valdis-pelsh-o-karere-dokumentalista

Оцените статью
Adblock
detector