Варианты ус по русскому языку

Демоверсия итогового собеседования 2021

Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников.

Итоговое собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут.

Обновлено 14 ноября. Демоверсия утверждена.

Обновление 20 ноября → итоговое собеседование пройдёт 10 февраля, в случае необходимости его проведут дистанционно.

Инструкция по выполнению заданий

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.

Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.

Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.

Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Задание 1. Чтение текста.

Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.

Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный
и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием.

12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».

Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:

«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»

Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

Выберите одну из предложенных тем беседы.

→ Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)
→ Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)
→ Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)

Читайте также:  Стрижка коротко с кисточки

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Источник статьи: http://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/60268-demoversija-itogovogo-sobesedovanija-2021.html

Демоверсия итогового собеседования 2020

Официальная демоверсия итогового собеседования 2020 для девятиклассников.

Итоговое собеседование в 2020 году пройдёт 12 февраля.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом итогового собеседования по русскому языку в 2020 году следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов КИМ в 2020 году.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику итогового собеседования по русскому языку и широкой общественности составить представление о структуре будущих заданий, их количестве, а также об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.

Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут.

Задание 1. Чтение текста.

Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.

Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный
и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием.

12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».

Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:

«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»

Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

Читайте также:  Средней длины стрижки для женщин после 40 овальное лицо

Выберите одну из предложенных тем беседы.

→ Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)
→ Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)
→ Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Задание 4. Диалог.

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Источник статьи: http://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/58250-demoversiya-itogovogo-sobesedovaniya-2020.html

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2020 года с решениями.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 253.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 123.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 31.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 93.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 277.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 130.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 260.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 147.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 055.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2019 года с решениями.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 17.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 24.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 31.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 48.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 55.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 62.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 79.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 86.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 93.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 109.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 116.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 123.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 130.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 147.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 154.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 161.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 178.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 192.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 215.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 222.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2018 года с решениями.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 1.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 2.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 4.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 5.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 6.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 7.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 8.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 9.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 10.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 12.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 13.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 14.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 15.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 16.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 17.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 18.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 19.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 20.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 143.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 144.

Источник статьи: http://ruso-oge.sdamgia.ru/methodist

Варианты ус по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Выразительно прочитайте текст вслух.

Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание.

Читайте также:  Красивые простые прически для полных лиц

Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.

Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Л. Н. Толстого:

«Милосердие начинается дома. Если для проявления милосердия нужно куда-то ехать, то это едва ли есть милосердие».

Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание.

Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.

Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Семейный поход. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. место, время года, жильё;

3. внешность людей, их настроение;

4. преимущества отдыха всей семьёй.

2) Любимый литературный герой. Расскажите о своём любимом литературном герое.

Не забудьте рассказать:

1. об авторе и названии литературного произведения;

2. что происходило с героем;

3. что в образе литературного герое привлекает Вас: характер, суждения, поступки, отношение к окружающим?

4. является ли этот герой для Вас примером для подражания? Почему?

3) Зачем в школе нужна перемена?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что ученик должен успеть сделать на перемене?

2. Сколько перемен должно быть во время учебного дня, как долго они должны длиться?

3. Должны ли перемены быть активными? Почему?

4. Где должны проходить перемены (в коридоре, в классе, в библиотеке, в спортивном зале)?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

1) Семейный поход. Опишите фотографию.

1. Как поход влияет на взаимоотношения между членами семьи?

2. Что самое трудное и самое интересное в походе?

3. Как Ваша семья проводит свободное время вместе?

2) Любимый литературный герой. Расскажите о своём любимом литературном герое.

1. Может ли знакомство с литературными героями пробудить интерес к книгам, чтению?

2. Встречаются ли в реальной жизни люди, подобные литературным героям?

3. Может ли просмотр фильма заменить чтение книги? Почему?

3) Зачем в школе нужна перемена?

1. Важно ли иметь возможность на перемене выходить на улицу? Почему?

2. Как ведут себя на переменах ребята младших и старших классов?

Источник статьи: http://ruso-oge.sdamgia.ru/test?id=538911

Оцените статью
Adblock
detector