- 7 уроков стиля от Венсана Касселя
- 1. Простая обувь
- 2. Пальто
- 3. Костюм
- 4. Борода
- 5. Белая рубашка
- 6. Броские очки
- 7. Плоская кепка
- Венсан Кассель слишком крут, чтобы быть красавцем
- Венсан Кассель: «Когда заканчиваются съемки фильма, я сбриваю волосы и чувствую себя свободным»
- Вероятно, вам также будет интересно:
7 уроков стиля от Венсана Касселя
Венсана Касселя либо люто ненавидят, либо восхваляют, причем за все — за работу в кино, отношения с женщинами и за манеру одеваться, в том числе. Ее, кстати, трудно назвать истинно французской. Бывший супруг Моники Беллуччи и обладатель премии «Сезар» — щеголь, но ироничный: он непременно разбавит строгость костюма-двойки белоснежными кроссовками, яркими очками или рубашкой в гавайском стиле. В этом весь Венсан. Esquire собрал 7 неотъемлемых деталей его стиля, которые не лишним будет взять на вооружение.
1. Простая обувь
Как мы уже сказали, Кассель любит разбавить свой образ с помощью обуви, будь то белые кроссовки Nike Air Force, замшевые ботинки на шнурках или слипоны на толстой подошве. Отличный ход наперекор скучному формальному дресс-коду.
2. Пальто
Касселю идет черный, и он об этом прекрасно знает, поэтому выбирает верхнюю одежду, выполненную в темных тонах. Актер предпочитает лаконичные фасоны, объемный крой и высокие воротники, а мы — любуемся.
3. Костюм
Актер носит однобортные пиджаки, классические фраки и костюмы в тонкую полоску с черными футболками, пуловерами, белыми кроссовками или мокасинами на босу ногу. Классика не должна быть слишком серьезной.
4. Борода
Касселя красит любая растительность на лице: и легкая небритость, и скромная короткая борода (как в фильме «Мой король»), и густая шевелюра. О мелких кудрях и неравномерной седине даже говорить нечего.
5. Белая рубашка
Классические белые рубашки смотрятся на Венсане совершенно по‑особенному. Может быть, благодаря его манере наскоро подвернуть рукава, расстегнуть пару верхних пуговиц или нарочито небрежно заправить рубашку в джинсы.
6. Броские очки
К слову об интересных деталях: аксессуары, которые выбирает Кассель, зачастую не просто красивое дополнение, а гвоздь программы. Очки непременно в необычной оправе или с яркими стеклами. С оранжевыми, например.
7. Плоская кепка
В шляпе Венсана редко увидишь. А вот плоские кепки с твердым козырьком он явно любит и, похоже, это взаимно.
Источник статьи: http://esquire.ru/style-and-grooming/38772-vincent-cassel-style-lessons/
Венсан Кассель слишком крут, чтобы быть красавцем
49 лет исполнилось французскому актеру, который играет плохих парней и делает это лучше всех. Известность к нему пришла после роли в фильме «Ненависть», за этой негодяйской ролью последовали новые и новые: » Багровые реки «, » Враг государства №1: Легенда «, » Порок на экспорт «, » Двенадцать друзей Оушена «. Его называют одним из самых харизматичных и своеобразных актеров Франции.
С кинопремиями у него не сложилось, зато на протяжении двенадцати лет его женой была одна из самых красивых женщин мира — Моника Беллуччи. Очень даже награда.
Ко дню рождения любимого актера Титр собрал несколько фотографий и высказываний Венсана Касселя:
Когда мне было 17 лет, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В своем дебютном фильме «Ключи от рая» 1991 года кадр: Messine Productions В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун — злой, опасный и почти наверняка разочарованный.
В фотосессии 2015 года кадр: Madame Figaro Сниматься в кино — это как процесс обольщения. Ты должен разжечь в других страсть к своей персоне.
Венсан Кассель с тогда еще женой Моникой Белуччи. кадр: Ellen Von Unwerth Да, я люблю отрицательные роли.
В фильме «Враг государства №1» 2008 года кадр: Pathé Меня никогда не беспокоила мысль о том, что я сын великого актера. Наоборот, это очень помогает.
Из фотосессии 2005 года кадр: Nathaniel Goldberg Пока отец был жив, у меня всегда был кто-то, с кем можно было поспорить.
Фотосессия 1990 года кадр: Jean-Marie Perier Нет, я не парень с улицы. Я вырос в хорошем районе и ходил в хорошую школу.
В фильме «Порок на экспорт» 2007 года кадр: BBC Films Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом.
В фильме «Ненависть» 1995 года кадр: Canal+ Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой.
Связаны узами брака newnotizie.it В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои.
В фотосессии 2015 года кадр: Madame Figaro Мой дом — это Париж, и я стопроцентный парижанин со всем плохим и хорошим, что из этого следует.
В фильме «Черный лебедь» 2010 года кадр: Cross Creek Pictures В тот день, когда я получил права, я прыгнул в тачку и держал 230 всю дорогу от Парижа до Ниццы.
В фотосессии 2015 года кадр: Madame Figaro Наедине с собственным безумием надо всегда чувствовать себя комфортно.
Из фотосессии 2005 года кадр: Nathaniel Goldberg Мне нравятся такие сценарии, где в каждой новой сцене я появляюсь с новой девчонкой или на новой машине.
Кадр из фильма «Двенадцать друзей Оушена» 2004 года кадр: Warner Bros. Pictures Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы, умеющие управлять своей судьбой.
В фотосессии 2015 года кадр: Madame Figaro Кино надо снимать так, чтобы после него не хотелось продолжить вечер в Макдональдсе.
В фотосессии 2015 года кадр: Madame Figaro Надо всегда хранить в себе ту ярость, которая была дана тебе при рождении.
В фильме «Багровые реки» 2000 года кадр: Gaumont Приближение старости странная штука: раз — и ты вдруг начинаешь понимать, какие вещи ты любишь на самом деле, а какие — нет.
В фотосессии 2015 года кадр: Madame Figaro
Источник статьи: http://www.ivi.ru/titr/everything/vincent-assel
Венсан Кассель: «Когда заканчиваются съемки фильма, я сбриваю волосы и чувствую себя свободным»
54-летний Венсан Кассель – один из самых знаменитых актеров во Франции благодаря ролям в «Ненависти», «Мире Дикого Запада» и «Двенадцати друзьях Оушена». Мы встретились с Касселем, чтобы выяснить, что для него значит стиль, почему он наслаждается жизнью в Бразилии, почему вы, вероятно, никогда больше не увидите его в худи, почему он хочет одеваться как его дедушка и бреет голову после каждого фильма.
Роли, получившие награды – в «Двенадцати друзьях Оушена», «Опасном методе» и «Черном лебеде», – сделали Венсана Касселя одним из самых востребованных актерских талантов во Франции. В мире же он считается иконой стиля.
С тех пор, как 25 лет назад он обрел популярность (за счет своей выдающейся роли в черно-белой драме Матье Кассовица «Ненависть»), он стал проводником в непринужденный французский стиль. Сейчас в этом его поддерживает и прекрасно одетая жена – актриса и модель Тина Кунаки.
Вероятно, самый стильный француз со времен Алена Делона, Кассель открыл эту нейтральную территорию – между стилями смарт и кэжуал. У него есть пристрастие как к костюмам-двойкам Tom Ford, так и к сшитым на заказ спортивным брюкам с полосами по бокам, которые он носит со свитшотом с круглым вырезом и достойной парой солнцезащитных очков (обыкновенно от Vuarnet).
Понятно, почему некоторые крупнейшие мировые бренды хотят поработать с актером. Он стал лицом кампании аромата La Nuit De l’Homme от «Ив Сен-Лоран» в 2008-м – и лицом недавней кампании The Kooples.
Стиль – это про уверенность. Одежда – полностью о том, как вы себя в ней чувствуете.
Есть большая разница для меня между «культовым» и «стильным». Джентльмены в «Ненависти» не стильные – но культовые. Они представляют определенную эпоху. Эти мужчины стали символом своего времени в Париже.
Моя мода ленивая. Я плыву по течению. Я провел так много времени в Бразилии, что эта спокойная и непринужденная пляжная атмосфера проникла и в мой обыкновенный, повседневный гардероб. Я не ожидал этого.
Я одеваюсь по-разному – в зависимости от того, в какой точке мира нахожусь. В холодных местах – вроде Лондона или Парижа – я ношу черное, синее и серое. Люди в этих местах одеваются в том же духе – вот что я понял, хотя раньше не замечал этого. Но в Бразилии все красочное. На обуви у вас яркие оранжевые акценты – и желтые штрихи на рубашке. Это работает, и это весело.
Во время карантина я забрался в своего рода кокон. Я был вынужден одеваться с учетом комфорта, так что еще недавно моими любимчиками были хлопковые шорты и футболки.
Я стал одеваться иначе. В нескольких случаях, например, 10 или 15 лет назад, я начинал думать о том, что та или иная вещь больше мне не подходит. Например, я не ношу худи так часто, как раньше. Я больше не так молод – они для молодых людей. На самом деле, вы, вероятно, никогда больше не увидите меня в худи вне экрана.
Я предпочитаю носить вещи, которые носил бы мой дедушка. Я действительно отдаю предпочтение чему-то классическому. Стиль 1940-х и 1950-х мне подходит: рубашки с короткими рукавами, рубашки поло, прямые и более широкие брюки.
У меня, на самом деле, нет икон стиля как таковых. Я не фанатею от людей. 1940-е как эпоха мне подходят – стиль, который тогда был в Штатах, Италии и Франции. Догадываюсь, вы можете сказать, что я выделяю таких личностей, как Фред Астер и Марчелло Мастроянни, – если вообще выделяю кого-либо. Мне нравится старая школа.
В детстве я обожал хип-хоп. Это повлияло на меня. Кода мне было 17, я носил эти большие мешковатые костюмы в стиле 1940-х вместе с последними кроссовками Puma с толстыми шнурками – таким было мое настроение. Мой скачок от джаза до хип-хопа крайне очевиден.
Мода циклична. Я не вижу ничего нового. Вижу, как очень дорогие бренды используют то, что было запрещено в ночных клубах 30 или 40 лет назад. Мешковатые брюки, свитшоты и кроссовки на толстой подошве сейчас продаются за 2000 евро. Для меня это безумие.
Я не могу сказать, что никогда не надену что-либо, – все из-за моей работы. Сегодня я могу ненавидеть это, а завтра буду вынужден надеть для определенной роли. Если одежда соответствует персонажу и истории, тогда я готов сделать что угодно. Если одежда позволяет мне войти в роль, проникнуть в голову к персонажу и придает уверенности в этой роли – я буду чувствовать себя лучше.
Я уверен, мой стиль изменится. Он постоянно эволюционирует. Ты понимаешь, что тебе подходит, а что нет, – с точки зрения материала или драпировки.
Фильмы «Оушена» – пик стиля. В этих фильмах есть несколько превосходных костюмов Brioni. Это мой стиль.
Одежда унисекс – это прекрасно. Почему нет? В каком-то смысле так было всегда. Коко Шанель знала об одежде унисекс, когда создавала свой первый костюм. Она вдохновлялась мужскими костюмами. Это очень распространено. Моя жена и дочки постоянно берут мои пиджаки.
Коллекция The Kooples позволила мне поработать вместе женой во время изоляции. Это был отличный способ, чтобы повеселиться вместе. Кампания помогла мне понять то, как моя жена хочет меня одевать. Мы вместе составили такой гардероб для мужчины, который может позаимствовать его жена. Я посмотрел, что Тина делала для коллекции, как она собирала образы воедино, – это повлияло на то, как я одеваюсь сегодня.
Когда моя жена напоминает мне о режиме ухода за собой – я следую ему. Это длится несколько дней – потом я возвращаюсь к своим прежним способам. Я не очень хорош в соблюдении всех этих правил. Мне следовало бы использовать очищающие средства и увлажняющие кремы – но я, честно говоря, забываю.
Я менял прическу примерно 200 раз. Я делал с ней все возможное: от длинных и коротких волос до их отсутствия. Обычно, когда я заканчиваю сниматься в фильме, я брею свою голову и отправляюсь в отпуск. И не снимаюсь, пока волосы не отрастут обратно. Это позволяет мне выйти из образа предыдущего персонажа – ментально и физически. Это позволяет мне чувствовать свободу. Сейчас у нас все меньше и меньше времени. Так что важно брать паузы – настолько часто, насколько это возможно. Бритье головы позволяет мне это делать.
Я на пике своей физической активности. Я нахожу успокоение в физических упражнениях. Предпочитаю что угодно у моря. Но если я застрял в городе, то спортзал тоже подойдет. Продолжайте потеть, говорю я, – это полезно для ума.
Материал впервые был опубликован на сайте британского GQ
Вероятно, вам также будет интересно:
Стэнли Туччи о фильме «Супернова», тимпано и его вирусной рекламе Levi’s 1980-х
Михаэла Коэл: «Если вам кажется, что расизма не существует, значит, вы слепы»
Кристиан Бэйл: «В 45 лет в голове крутится только одно: «Зачем я вписался в это дерьмо?»
Источник статьи: http://www.gq.ru/entertainment/vensan-kassel-kogda-zakanchivayutsya-suemki-filma-ya-sbrivayu-volosy-i-chuvstvuyu-sebya-svobodnym