Ветер развивал его бороду

Содержание
  1. Ветер развИвал или развЕвал его бороду?
  2. Как правильно написать : развивается или развевается флаг?
  3. Составьте словосочетания со словами развеваться и развиваться?
  4. Как можно проверить слово развевается, развивается, примирять, примерять?
  5. Как правильно написать : развивается или развевается флаг?
  6. Что собой представляют омонимы : развивать и развевать?
  7. Развиваться, развеваться ?
  8. Как пишется развиваются знамёна или развеваются?
  9. Развивается флаг или развевается флаг?
  10. Ветер развевает праздничные флаги?
  11. Когда пишется развеваться ‚а когда развиваться?
  12. Ветер развИвал или развЕвал его бороду?
  13. Как правильно написать : развивается или развевается флаг?
  14. Составьте словосочетания со словами развеваться и развиваться?
  15. Как можно проверить слово развевается, развивается, примирять, примерять?
  16. Как правильно написать : развивается или развевается флаг?
  17. Что собой представляют омонимы : развивать и развевать?
  18. Развиваться, развеваться ?
  19. Как пишется развиваются знамёна или развеваются?
  20. Развивается флаг или развевается флаг?
  21. Ветер развевает праздничные флаги?
  22. Когда пишется развеваться ‚а когда развиваться?
  23. ветер развИвал или развЕвал его бороду?
  24. Другие вопросы из категории
  25. Читайте также

Ветер развИвал или развЕвал его бороду?

Русский язык | 5 — 9 классы

Ветер развИвал или развЕвал его бороду?

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Составьте словосочетания со словами развеваться и развиваться?

Составьте словосочетания со словами развеваться и развиваться.

Как можно проверить слово развевается, развивается, примирять, примерять?

Как можно проверить слово развевается, развивается, примирять, примерять.

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Что собой представляют омонимы : развивать и развевать?

Что собой представляют омонимы : развивать и развевать?

Развиваться, развеваться ?

Составить словосочетания, подобрать проверочные слова.

Как пишется развиваются знамёна или развеваются?

Как пишется развиваются знамёна или развеваются?

Развивается флаг или развевается флаг?

Развивается флаг или развевается флаг.

Ветер развевает праздничные флаги?

Ветер развевает праздничные флаги.

ФЛАГИ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ ЧТО?

Когда пишется развеваться ‚а когда развиваться?

Когда пишется развеваться ‚а когда развиваться?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ветер развИвал или развЕвал его бороду?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

1 — ошибка в определении цвета багровый 2 — тяжёлый 3 — шляпка вроде бы 4 — гордость — скромность не являются 5 — маленький 6 — много болтать — болтать жидкость в бутылке, сверлить бором — бор в осеннем лесу, вкусная овсянка не знаю)) 7 — омонимы 8 -..

Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/285328_veter-razvival-ili-razveval-ego-borodu/

Ветер развИвал или развЕвал его бороду?

Русский язык | 5 — 9 классы

Ветер развИвал или развЕвал его бороду?

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Составьте словосочетания со словами развеваться и развиваться?

Составьте словосочетания со словами развеваться и развиваться.

Как можно проверить слово развевается, развивается, примирять, примерять?

Как можно проверить слово развевается, развивается, примирять, примерять.

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Как правильно написать : развивается или развевается флаг?

Что собой представляют омонимы : развивать и развевать?

Что собой представляют омонимы : развивать и развевать?

Развиваться, развеваться ?

Составить словосочетания, подобрать проверочные слова.

Как пишется развиваются знамёна или развеваются?

Как пишется развиваются знамёна или развеваются?

Развивается флаг или развевается флаг?

Развивается флаг или развевается флаг.

Ветер развевает праздничные флаги?

Ветер развевает праздничные флаги.

ФЛАГИ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ ЧТО?

Когда пишется развеваться ‚а когда развиваться?

Когда пишется развеваться ‚а когда развиваться?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ветер развИвал или развЕвал его бороду?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Читайте также:  Классическая стрижка висков мужчин

1 — ошибка в определении цвета багровый 2 — тяжёлый 3 — шляпка вроде бы 4 — гордость — скромность не являются 5 — маленький 6 — много болтать — болтать жидкость в бутылке, сверлить бором — бор в осеннем лесу, вкусная овсянка не знаю)) 7 — омонимы 8 -..

Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/285328_veter-razvival-ili-razveval-ego-borodu/

ветер развИвал или развЕвал его бороду?

правильно — ветер развЕвал его бороду, т.к. проверочное слово — веять

ветер развевал его бороду

проверочное слово веять, правильно — развЕвал

развЕвал — правильно вот так Е ,, а не И — слово проверочное вЕять .

Другие вопросы из категории

Есть у меня внучка. Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. — Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.

Вспомогательные вопросы :
1 Что общего у Гринева и Швабрина
2 Как поступают герои в ситуации выбора
3 Как каждый из героев относится к людям
4 Любовь или дом? Любит ли Швабрин машу?
5 Как судьба героев соотносится с эпиграфом «береги честь смолоду»

Читайте также

признаки научно-популярного стиля речи. Телевидение Слово «телевидение» (от греч. teele — «далеко» и лат. visio — «видение») — многозначное. Оно служит для обозначения как спе- циальной техники, с помощью которой изображение передаётся на большие расстояния, так и передач, которые мы смотрим на эк- ранах наших телевизоров. Основная заслуга в изобретении техники телевидения принад- лежит профессору Петербургского технологического института Б.Л. Розингу (1869—1933). С помощью созданной им в 1907 г. электронно-лучевой трубки (кинескопа) он впервые в мире в 1911 г. в лабораторных условиях осуществил передачу изображе- ния на расстояние нескольких метров. В последующие 20 лет учёные трудились над тем, чтобы пере- вести ТВ из лабораторий в каждый дом. Путь к сегодняшнему го- лубому экрану лежал через громоздкие ящички с окуляром, как у телескопа, — механические телевизоры. Первые регулярные пере- дачи у нас в стране начались в 1936 г., лишь на два года позднее, чем в Великобритании. Основа ТВ — телевещание. Оно осуществляется двумя способа- ми — эфирным и кабельным, причём последнее, в силу очевидных преимуществ (улучшенное качество изображения, прямая обрат-

ная связь между приёмником и передатчиком ТВ-сигналов, боль-
шее разнообразие программ), развивается бурными темпами. Кро-
ме того, во всём мире созданы системы спутникового ТВ, или, как
его ещё называют, «всемирного ТВ».

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

Читайте также:  Открытка для папы с усами

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий.
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне.
(По В. Крапивину)*

известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная
мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите
2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

Читайте также:  Простые прически для длинных волос самостоятельно

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий.
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне.
(По В. Крапивину)*
* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель,
журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий.

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне.

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/225867_veter-razvival-ili-razveval-ego-borodu/

Оцените статью
Adblock
detector