Меню

Виталий александрович усов вокал

10 типов педагогов по вокалу, от которых надо уходить

Я провела на вокальной «кухне» в качестве педагога более 20 лет. В этой подборке поделюсь с вами серией портретов своих коллег по профессии, которые, увы, её дискредитируют. Ко мне приходило немало учеников с душераздирающими историями об их предыдущих педагогах. Мне приходилось приложить очень много сил, чтобы исправить ошибки тех самых коллег. Приходилось как вокально переучивать ученика и убирать приобретённые зажимы, так и кропотливо восстанавливать разрушенную вокальную самооценку.

Если вы занимаетесь вокалом, или только планируете, взгляните на этот список. Возможно, это убережёт вас от длительных мучений. Иногда ученик думает, что проблема в нём, но на самом деле, ему попался несостоятельный педагог.

1. Неконструктивно критикующий. Это педагог, который критикует общими словами, например «всё плохо», «это никуда не годится», «разве можно так петь». При этом он не объясняет что именно плохо, и как это исправить. Когда ученик пытается добиться от него конкретики, педагог фыркает, поджимает губы и всем видом показывает, что он не будет снисходить до объяснений.

2. Сравнивающий. » Посмотри, как ты поёшь, а как Машенька! Неужели не можешь как она?» — педагог любит сравнивать студентов друг с другом, создавая враждебность и конкуренцию. Иногда педагог сравнивает ученика либо с великим собой:»смотри, как надо!» либо с признанными звёздами: «И что это за звук? Вот у Магомаева был звук, а у тебя. » вариант: «. Ну вы же не Анна Нетребко»

Конструктивно сравнивать только предыдущее состояние ученика и нынешнее. Точка.

3. Нетерпеливый. «Третий раз тебе объясняю, как здесь петь! Не, ну сколько можно ошибаться. пффф.»

У вокала такая специфика, что некоторые вещи мы головой-то понимаем сразу, а тело не сразу начинает работать так, как надо. И педагогу надо терпеливо доводить навыки ученика до нужной кондиции. Причём, скорость внедрения навыков у каждого своя, и это обязательно нужно учитывать.

4. Неуравновешенный. Вариант Нетерпеливого, только с криками и руганью. Часто ученик, приходя на урок не знает, в каком расположении духа застанет педагога. Или педагог чрезвычайно быстро меняет гнев на милость и наоборот. Ученик ходит в вечном напряжении от педагога. Не надо так.

5. Невнимательный. Не может запомнить ни имя ученика, ни что разбирали на прошлом уроке. Иногда вообще забывает об уроке. Или говорит раз от раза противоположные рекомендации.

6. Ленивый. Со скучающим видом отрабатывает урок, не вовлекаясь в работу с учеником. Тусклые глазёнки, механические объяснения, слабый контроль, пофигизм как искусство.

7. Неграмотный. Не может подобрать несложную мелодию на фортепиано, не может играть распевки (включает их в записи), приходит в ступор от слова «тональность» или «модуляция». Скорее всего вам попался просто любитель пения, который решил поиграть в педагога. Это не безобидно, потому что если у него нет музыкального образования, он не знает важнейших закономерностей функционирования голоса. В лучшем случае он вам ничего не даст, в худшем — испортит голос.

8. Унижающий. Часто употребляет слова «бездарь», «безголосый», «ишь, ещё один талант нашёлся» и тому подобное. Может ещё сказать: «в звёзды, что ли, собрался?» Может зло и ехидно посмеяться над учеником, проехаться по его (её) данным, довести до слёз. Вам не показалось — бегите от такого.

Читайте также:  Как она делала прическу мерлин монро

9. Непоследовательный. Не соблюдает последовательность в вокальном развитии ученика. Даёт легкие распевки и песни, а потом сразу очень сложные, потом опять лёгкие и так далее. Ну нет баланса у человека!

10. Звезданутый. Венец нашей плеяды: «Если бы в мире была справедливость, я был бы главной звездой эстрадного/оперного (нужное подчеркнуть) небосклона. А вынужден тут сидеть и выслушивать не пойми кого».

Странная смесь Сравнивающего, Нетерпеливого и Унижающего, крепко настоенная на нарциссическом расстройстве личности.

Надеюсь, ни один из перечисленных типов вам не попадался и не попадётся, а ваш вокальный путь будут направлять корректные, грамотные, высокопрофессиональные педагоги. Если же вдруг нарвались на один из этих примечательных типажей. вы знаете где дверь.

Желаю вам профессиональных и вовлечённых педагогов!

Есть что сказать по теме? Пишите в комментарии!

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать о вокале всё!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ed60e91b296fe37a9318e6c/10-tipov-pedagogov-po-vokalu-ot-kotoryh-nado-uhodit-5ef2fe75026f1871d019ff32

ООО «АВТО ВЫХЛОП»

«АВТО ВЫХЛОП», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Информация обновлена и актуальна на 13 марта 2021 года

Реквизиты ООО «АВТО ВЫХЛОП»

ОГРН ? 1099847003332 от 26 ноября 2009 года
ИНН ? 7814453309
КПП ? 781401001
Код КЛАДР ? 780000000001339
Код ОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Виды деятельности по кодам ОКВЭД

50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ?
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Гендиректор

Учредитель ООО «АВТО ВЫХЛОП»

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Усов Виталий Александрович
Связи

1 организация, связанная через руководителя ООО «АВТО ВЫХЛОП»

1. ООО «КОНУС»
191186, г. Санкт-Петербург, Канала Грибоедова набережная, д. 5, офис 207
Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья
Руководитель и учредитель — Усов Виталий Александрович

1 организация, связанная через учредителя ООО «АВТО ВЫХЛОП»

1. ООО «КОНУС»
191186, г. Санкт-Петербург, Канала Грибоедова набережная, д. 5, офис 207
Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья
Руководитель и учредитель — Усов Виталий Александрович

1 предприниматель, имеющий отношение к ООО «АВТО ВЫХЛОП»

1. Усов Виталий Александрович
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
История изменений

Присвоен ОГРН 1099847003332

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004069421

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780702733778071

Ликвидация юридического лица

Организация ООО «АВТО ВЫХЛОП», г. Санкт-Петербург, зарегистрирована 26 ноября 2009 года, ей были присвоены ОГРН 1099847003332, ИНН 7814453309 и КПП 781401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО ВЫХЛОП». Уставный капитал составил 10 000 руб. Юридический адрес организации — 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д. 13. Основным видом деятельности являлся «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Генеральный директор — Усов Виталий Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Организация была ликвидирована 23 января 2012 года.

Источник статьи: http://checko.ru/company/avto-vyhlop-1099847003332

Виталий александрович усов вокал

Заслуженный артист России, доцент. Главный дирижер сводного духового оркестра Краснодарского края. Член международной ассоциации дирижеров IGEB (Австрия) и международной музыкальной организации Double Reed (США). Лауреат премии администрации Краснодарского края в области культуры. Награжден медалью губернатора «За выдающийся вклад в развитие Кубани». Узнать больше. ________________________________________

Профессор, заведующий кафедрой «Фортепиано» факультета «Консерватория» Краснодарского государственного института культуры (КГИК).

Заслуженный работник культуры Кубани.

Образование: Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского (1967).

Заслуженный артист России, хореограф, педагог-балетмейстер. Много лет отдал работе в Государственном Академическом Кубанском казачьем хоре. Также работал артистом балета в ансамбле народной песни «Криница». Узнать больше.

Председатель цикловой комиссии «Специальное фортепиано» Краснодарского музыкального колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова (высшая квалификационная категория). Заслуженный работник культуры Кубани, обладатель знака «За достижения в Культуре России». _______________________________________

Лирико-драматический тенор, обладатель настоящего классического бельканто, солист Венской оперы. Лауреат международных конкурсов им. Л.Собинова и Ф.Шаляпина, оперных фестивалей в Германии и Австрии, победитель I Международного турнира теноров в Польше, Кавалер «Золотой маски» Парижской Академии культуры. Узнать больше.
_________________________________________

Певица (меццо сопрано).
Народная артистка РФ, Заслуженная артистка Бурятской АССР. Профессор факультета «Консерватория» Краснодарского государственного института культуры. Узнать больше.

Заслуженный артист России, Кавалер ордена «Дружбы». Лауреат премий Губернатора Краснодарского края, Правительства Российской Федерации. Награжден медалями «За выдающийся вклад в развитие Кубани». В середине 60-х приехал в Краснодар по приглашению режиссера М.Куликовского ) . Узнать больше.

Доцент кафедры народных инструментов КГИК. Заслуженный артист республики Адыгея. Высшая квалификационная категория.

Заслуженный деятель искусств России, композитор. Работает в разных музыкальных жанрах. Автор двух симфоний, симфонических поэм, кантат и многих камерных сочинений. Активно работает в жанре джазовой музыки и музыки для детей. Многие его произведения исполнялись и издавались в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Софии, Лондоне, записаны в «Золотой фонд» Всесоюзного радио. Узнать больше.
_______________________________________

Источник статьи: http://concursant.ru/juri

10 типов педагогов по вокалу, от которых надо уходить

Я провела на вокальной «кухне» в качестве педагога более 20 лет. В этой подборке поделюсь с вами серией портретов своих коллег по профессии, которые, увы, её дискредитируют. Ко мне приходило немало учеников с душераздирающими историями об их предыдущих педагогах. Мне приходилось приложить очень много сил, чтобы исправить ошибки тех самых коллег. Приходилось как вокально переучивать ученика и убирать приобретённые зажимы, так и кропотливо восстанавливать разрушенную вокальную самооценку.

Если вы занимаетесь вокалом, или только планируете, взгляните на этот список. Возможно, это убережёт вас от длительных мучений. Иногда ученик думает, что проблема в нём, но на самом деле, ему попался несостоятельный педагог.

1. Неконструктивно критикующий. Это педагог, который критикует общими словами, например «всё плохо», «это никуда не годится», «разве можно так петь». При этом он не объясняет что именно плохо, и как это исправить. Когда ученик пытается добиться от него конкретики, педагог фыркает, поджимает губы и всем видом показывает, что он не будет снисходить до объяснений.

2. Сравнивающий. » Посмотри, как ты поёшь, а как Машенька! Неужели не можешь как она?» — педагог любит сравнивать студентов друг с другом, создавая враждебность и конкуренцию. Иногда педагог сравнивает ученика либо с великим собой:»смотри, как надо!» либо с признанными звёздами: «И что это за звук? Вот у Магомаева был звук, а у тебя. » вариант: «. Ну вы же не Анна Нетребко»

Конструктивно сравнивать только предыдущее состояние ученика и нынешнее. Точка.

3. Нетерпеливый. «Третий раз тебе объясняю, как здесь петь! Не, ну сколько можно ошибаться. пффф.»

У вокала такая специфика, что некоторые вещи мы головой-то понимаем сразу, а тело не сразу начинает работать так, как надо. И педагогу надо терпеливо доводить навыки ученика до нужной кондиции. Причём, скорость внедрения навыков у каждого своя, и это обязательно нужно учитывать.

4. Неуравновешенный. Вариант Нетерпеливого, только с криками и руганью. Часто ученик, приходя на урок не знает, в каком расположении духа застанет педагога. Или педагог чрезвычайно быстро меняет гнев на милость и наоборот. Ученик ходит в вечном напряжении от педагога. Не надо так.

5. Невнимательный. Не может запомнить ни имя ученика, ни что разбирали на прошлом уроке. Иногда вообще забывает об уроке. Или говорит раз от раза противоположные рекомендации.

6. Ленивый. Со скучающим видом отрабатывает урок, не вовлекаясь в работу с учеником. Тусклые глазёнки, механические объяснения, слабый контроль, пофигизм как искусство.

7. Неграмотный. Не может подобрать несложную мелодию на фортепиано, не может играть распевки (включает их в записи), приходит в ступор от слова «тональность» или «модуляция». Скорее всего вам попался просто любитель пения, который решил поиграть в педагога. Это не безобидно, потому что если у него нет музыкального образования, он не знает важнейших закономерностей функционирования голоса. В лучшем случае он вам ничего не даст, в худшем — испортит голос.

8. Унижающий. Часто употребляет слова «бездарь», «безголосый», «ишь, ещё один талант нашёлся» и тому подобное. Может ещё сказать: «в звёзды, что ли, собрался?» Может зло и ехидно посмеяться над учеником, проехаться по его (её) данным, довести до слёз. Вам не показалось — бегите от такого.

9. Непоследовательный. Не соблюдает последовательность в вокальном развитии ученика. Даёт легкие распевки и песни, а потом сразу очень сложные, потом опять лёгкие и так далее. Ну нет баланса у человека!

10. Звезданутый. Венец нашей плеяды: «Если бы в мире была справедливость, я был бы главной звездой эстрадного/оперного (нужное подчеркнуть) небосклона. А вынужден тут сидеть и выслушивать не пойми кого».

Странная смесь Сравнивающего, Нетерпеливого и Унижающего, крепко настоенная на нарциссическом расстройстве личности.

Надеюсь, ни один из перечисленных типов вам не попадался и не попадётся, а ваш вокальный путь будут направлять корректные, грамотные, высокопрофессиональные педагоги. Если же вдруг нарвались на один из этих примечательных типажей. вы знаете где дверь.

Желаю вам профессиональных и вовлечённых педагогов!

Есть что сказать по теме? Пишите в комментарии!

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать о вокале всё!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ed60e91b296fe37a9318e6c/10-tipov-pedagogov-po-vokalu-ot-kotoryh-nado-uhodit-5ef2fe75026f1871d019ff32

Adblock
detector