Меню

Внешний вид школьника прическа

С какими прическами нельзя ходить в школу по закону

Учебные заведения вправе устанавливать особые требования, касающиеся внешнего вида учеников. Это право им дал федеральный закон, который получил название «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ). В частности, в статье 38 идет речь о школьной форме.

Табу на прически для школьников

Вопрос внешнего вида может вызывать бурный резонанс в обществе. Не менее спорным моментом является выбор прически для школы. По этому поводу нет мер в законодательстве РФ. Т.е. можно сделать вывод, что ни одна российская школа не способна устанавливать правила для учеников, касающиеся их причесок. Дети могут приходить с любыми видами стрижек на волосах.

Но если рассматривать этот вопрос с другой стороны, однозначно можно согласиться, что деловой стиль школьника должен предусматривать и соответствующую прическу. Многие взрослые будут с этим согласны. По этой причине в некоторых школах действительно есть определенные ограничения. Прописываются они в локальных нормативных актах учебного заведения.

В одной из российских школ, есть «Положение о единой школьной форме и внешнем виде учащихся». Оно было принято учебным заведением при учете мнения родительского совета, учителей и самих школьников. Положение представлено на официальном сайте школы. Сегодня свой сайт в Сети есть почти у каждого учебного заведения.

Требования учеников

Конечно же, мнение учеников также должно быть учтено при составлении подобных правовых актов. Все дело в том, что не каждый ребенок согласен с некоторыми пунктами. К примеру, проведя соцопрос в одной из школ, стало понятно, что дети стремятся сделать свою прическу красивой, модной, да еще и удобной.

На самом деле проблем с удовлетворением этих пунктов не будет. Сегодня очень модно носить хвосты и косы, которые позволяют девочкам собрать волосы. Мальчишки предпочитают носить прически полубокс, бокс или канадку. Очень много современных парикмахеров отлично реализуют эти идеи, делая стрижку очень модной и стильной.

Цветные волосы у школьника

Родители должны быть в курсе предъявляемых требований к внешнему виду школой к детям. Всегда можно ознакомиться со школьным уставом. Когда ребенок только поступает учиться в учебное заведение, нужно родителям подписать документ. В нем есть слова «Согласен с уставными документами». Чтобы прочитать устав, нужно написать заявление. Оно пишется, как правило, на имя завуча или директора.

Учтите, что это регламент. Это не закон. Если в нем что-то не прописано и не запрещено, то значит, может быть на практике. Если в документе отсутствует пункт о том, что детям нельзя приходить в школу с окрашенными волосами или не указано, что нужно ходить в заведение только с натуральным цветом волос — делайте соответствующие выводы. Т.е. разрешается иметь любой цвет локонов. Этот нюанс не будет отвлекать от учебы или же влиять на что-то еще.

Есть еще и способ отстоять желания своего ребенка быть яркой личностью. Можно запросить разъяснение в Минобразования в свободной форме. К примеру, есть школа под номером 1, где учится мой ребенок и у него такой-то цвет волос. В уставе данный момент не прописан, но к урокам чадо не допускают. Выходит, что школа нарушила его право на получение образование, которое соответствует статье 43 Конституции Российской Федерации, а также статье 6 ФЗ «Об образовании». Объясните мне, насколько это правомерно. Но учтите, что ответ нужно будет ждать дольше, чем вы думаете, а ребенок в это время может пропускать важные занятия в школе.

Психология вопроса самовыражение

Подростки за счет своего внешнего вида пытаются самовыражаться в обществе. В этом вопросе есть не только правовая сторона, но и психологический аспект. Важно не забывать, насколько сложен подростковый период для человека. Это время становления личности. Те травмы, что ребенок получит в результате критики со стороны преподавателей, могут пагубным образом отразиться на его личности. Он еще не созрел, чтобы осознавать это.

Если школьник появится в школе с неформальным видом, учитель должен с ним провести беседу. Порой, она проходит словно допрос с опасным преступником, когда преподаватели не подбирают должных слов.

Администрация школы и учителя не имеют права подавлять в ребенке личность, они не могут заставлять его смыть макияж или переодеваться. Разговор с ребенком должен быть выстроен в позитивном русле. Учителя могут воззвать к соблюдению этических норм, но не топтать личностные качества подростка. Его психика еще не окрепла, что может привезти к удару.

Позиция представителей учебных заведений по данному аспекту понятна. Они требуют соблюдения дисциплинарных норм. Дети должны стремиться соблюдать правила общества еще с юного возраста.

Наказание публично станет примером для других ребят, которые не захотят в будущем нарушать требования. Но только психологическая и правовая стороны вопроса слишком разные. Важно сохранять толерантность в его решении.

Источник статьи: http://www.ptoday.ru/novosti-i-sobytiya/s-kakimi-pricheskami-nelzja-hodit-v-shkolu-po-zakonu/

Бантики, стрижки, косички! Требования к школьной прическе

Здравствуйте, друзья! Рада видеть вас на страницах блога! Сегодня предлагаю обсудить вопрос, касающийся внешнего вида наших маленьких школьников. А именно, давайте разберемся, какие требования к школьной прическе предъявляют учебные заведения? Имеют ли они вообще право предъявлять какие-нибудь требования? Где о них должно быть написано? И что будет, если эти требования не выполнять?

Что там в законе?

Существует Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ). Этот закон дал учебным заведениям право устанавливать требования к внешнему виду учащихся. В частности, это касается школьной формы (статья 38).

А как на счет причесок? Это вопрос спорный.

О том, как должны выглядеть волосы школьников, в законе не сказано ни слова. То есть, формально получается, что школа, не имеет права диктовать ученикам, какие прически им нужно носить. И значит дети могут приходить в школу с любыми волосами. Хоть вот с такими!

С другой стороны деловой стиль одежды школьника, на который прямо указывает закон, предполагает и соответствующую прическу, согласны? Поэтому школы все-таки устанавливают определенные ограничения. И прописывают эти ограничения в своих локальных нормативных актах.

В школе, где учится моя дочь, нормативный акт, касающийся внешнего вида школьников, носит название «Положение о единой школьной форме и внешнем виде учащихся». Это положение принимается школой не единолично. Учитывается мнение родителей, преподавателей и учеников.

Читайте также:  Какую прическу можно сделать для полного лица

Где можно ознакомиться с этим документом? На официальном сайте школы. А свой сайт в интернете школа иметь обязана.

Требования школы

Итак, вот что говорится в «Положении о единой школьной форме и внешнем виде учащихся» нашей школы про волосы:

Как вам? На мой взгляд, нормальные, адекватные требования. Заплетаться нужно, заколкамипользоваться, мальчишек стричь вовремя. Хотя, не все до конца ясно. Например, что такое «экстравагантные»? У меня может быть одно понятие об экстравагантности, у учителя второе, а у ребенка третье.

Требования родителей

Страшновато, конечно, говорить за всех. Но я, как представитель родителей, попробую дополнить список требований к прическе.

  1. Она должна быть удобной, чтобы не мешала учиться. Допустим, если присутствует челочка, то она не должна лезть в глаза. Говорят, это и на зрение влияет не лучшим образом.
  2. Она должна быть безопасной, особенно это касается уроков физкультуры и технологии. Никому наверно не хочется окунуть свои прекрасные распущенные локоны в клей или намотать их на брусья на уроке физкультуры и вырвать с корнем.
  3. Она должна быть красивой и аккуратной.
  4. Она должна подходить и нравится ребенку.
  5. Процесс сооружения прически (для девочек) должен быть простым и быстрым. С утра не так уж много времени на заплетание.
  6. Прическа должна быть надежной, чтобы в конце учебного дня ребенок все еще выглядел опрятно.

Это мой взгляд. Будет интересно узнать ваши требования. Можете ли вы дополнить список? Или посчитаете нужным исключить какой-либо из пунктов. Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Требования школьников

Теперь предлагаю ознакомиться с требованиями тех, кто эту самую прическу будет носить. То есть наших маленьких школьников. Провела небольшой соцопрос, в котором приняли участие моя дочь Александра, которой в данный момент 10 лет и ее одноклассники. Получилось, что для детей важно, чтобы прическа была:

И эти требования легко удовлетворить.

Если у девочек длинные волосы, то им доступны красивые и модные сегодня косы и хвосты.

На помощь обладательнице волос средней длины придут очаровательные заколки и ободки.

Ну а для мальчиков сейчас доступны не только «бокс», «полубокс» и «канадка». Есть такие мастера-парикмахеры, которые сделают и красиво, и необычно, и модно.

К счастью, в начальной школе большинство детишек все еще доверяют мнению родителей и не стремятся вступать в конфликты с учителями. По крайне мере, я ни разу не слышала, чтобы какой-нибудь первоклашка или второклашка сам побрился на голо или перекрасился в синий цвет.

С некоторыми детьми все это случится позже, в средних классах, когда в двери постучится переходный возраст. Тогда прическа становится средством самовыражения или инструментом протеста.

И вот тогда, появившись в школе с разноцветным ирокезом или дредами на голове, ученик сталкивается с проблемами. Учителя и администрация школы настаивают на том, чтобы ребенок привел себя в порядок. То есть, по сути, они требуют от ученика, чтобы он выполнял требования нормативного акта принятого в школе. А что будет, если ребенок не согласится?

Наказание за нарушение требований школы

Сразу скажу, что не допустить ребенка до уроков из-за его «неправильной» прически школа права не имеет.

Но зато в соответствии со статьей 43 Закона «Об образовании» за нарушение локальных нормативных актов к ученику могут применить меры дисциплинарного взыскания:

Отчисление – это уже крайняя мера, которая применяется тогда, когда ничто другое не помогает. Когда поведение ученика начинает угрожать жизни и здоровью других школьников и работников школы. Может ли прическа угрожать жизни и здоровью окружающих? Это вряд ли. Так что за нее, скорее всего, не отчислят. А еще нельзя применить такую меру наказания как отчисление к тем, кто не достиг 15-летнего возраста.

А теперь хорошая новость для нас, как родителей учеников начальной школы!

К обучающимся по программе начального общего образования дисциплинарные меры применяться не могут!

Об этом в законе сказано четко. Надеюсь, после этих слов никто не крикнет «Ура!» и не отправит ребенка в школу в виде сонного лохматыша.

Не знаю как вам, а мне лично очень приятно, когда мои дети выглядят опрятно, когда и с формой все в порядке, и с обувью, и с прической. Чтобы в глаза, в рот, в лицо ничего не лезло и не мешалось.

С Александрой каждое утро расчесываемся, заплетаемся. У нас есть несколько вариантов простых, быстрых, красивых школьных причесок. Обязательно расскажу вам о них в отдельной статье.

С Артемом проще. У него обычная короткая стрижка, так что достаточно поддерживать волосы в чистоте и расчесывать их. А с этим он и сам прекрасно справляется. Может быть, перед первым классом сделаем что-нибудь поинтересней. Очень мне понравилась стрижка, как на видео. Отличный вариант, на мой взгляд. Необычно, стильно и аккуратно)

Друзья, если у вас есть дополнения по теме статьи, милости прошу в раздел для комментаторов. Заранее благодарю вас за ваши мнения, замечания, предложения.

Источник статьи: http://shkolala.ru/shkolnaya-moda/trebovaniya-k-shkolnoy-pricheske/

Исследовательская работа «Влияние причёски на имидж школьника»
проект на тему

Как, учитывая традиции моды, требования школы к внешнему виду воспитанников, время, сделать так, чтобы причёска была стильной, современной, отвечала запросам ребят, вызывала всеобщее восхищение?

Скачать:

Вложение Размер
issledovatelskaya_rabota.docx 336.82 КБ
prilozhenie.docx 1.21 МБ
proekt_po_prichyoskam.pptx 2.26 МБ
vystuplenie_po_prichyoske.docx 19 КБ

Предварительный просмотр:

Глава 1. Прошлое и настоящее причёсок

1.2 Что такое причёска. 3

Глава 2. Современные модные причёски для детей

Глава 3. Исследовательская часть

Актуальными остаются слова: в человеке всё должно быть прекрасно. Самое чудесное и самое естественное украшение каждого человека, требующего постоянного внимания – это его причёска. Проблема украшения внешности человека прической, соответствующей духу времени, будет существовать всегда . «Асы парикмахерского мастерства знают, что прическа – один из самых значимых элементов межличностного общения.

Излюбленной причёской девочек в нашей школе является пучок волос, собранный на резинку. Такая причёска не занимает много времени, но лишает своего обладателя индивидуальности, а порой вызывает не всегда приятные эмоции. В настоящее время разнообразные СМИ демонстрируют множество великолепных причёсок для молодёжи, которые могут занять достойное место в школьном этикете и прочно войти в школьную жизнь.

Как, учитывая традиции моды, требования школы к внешнему виду воспитанников, время, сделать так, чтобы причёска была стильной, современной, отвечала запросам ребят, вызывала всеобщее восхищение? У меня возникло желание обратить внимание ребят, взрослых на данную проблему, продемонстрировать причёски, отвечающие духу времени школьным требованиям. В связи с этим, я решила выполнить работу на тему «Влияние стильных причёсок на имидж современного школьника»

Цель: изучить влияние стильных причёсок на имидж школьника.

Объект исследования : стильные причёски

Предмет исследования : влияние причёски на имидж школьника

Гипотеза : стильные причёски способствуют созданию имиджа уверенного, успешного человека.

Изучить литературу по проблеме исследования

Выявить образцы стильных современных причёсок;

Разработать модели стильных школьных причёсок

Определить влияние причёсок на имидж школьников

Глава 1. Прошлое и настоящее причёсок

Вначале своего исследования я обратилась к толковому словарю Вебстера, который дает следующее определение понятия: имидж — искусственная имитация или подача внешней формы объекта. Имидж является мысленным представлением о человеке.

Больше всего мне понравилось определение данному понятию у Л. Брауна. Он определяет имидж как путь к успеху.

В литературе, посвященной проблеме имиджа, встречаются различные определения этого понятия. М. Поплавский пишет: «имидж – это общее впечатление, которое оказывает человек на окружающих. Ваш имидж – это восприятие Вас другими людьми».

1.2 Что такое причёска?

Из толкового словаря Т.Ф. Ефремовой мы выяснили, что слово причёска означает действие по значению: причесать, причёсываться – это порядок расположения волос на голове, достигаемый причесыванием, стрижкой, завиванием. В Толковом словаре русского языка Д. Н. Ушакова пояснение такое же, но слово порядок названо формой: причёска — это форма расположения волос на голове, получаемая путем причесывания, стрижки, завивания. Пояснения содержат такие дополнения как: модная причёска, пышная прическа. причёска на пробор. Некоторые источники трактуют это понятие как копна, шевелюра.

Таким образом, рассматривая понятия «прическа», «имидж» я поняла, что под словом причёска подразумеваются уложенные в определённом порядке волосы. Хорошо уложенные волосы создают о владельце красивой причёски хорошее впечатление.

1.3 Экскурс в историю

История причесок уходит в глубокую древность. До сих пор точно не установлено, когда вместо копны волос появилась причёска. Я решила проследить развитие детских причёсок в России с 19 века. Известно, что законодателями детской моды в то время, являлись дети царской фамилии, дети высшего сословия . В моде были прически в виде распущенных волос или заколотых сзади нескольких прядок. В праздники волосы завивались в воздушные локоны, украшались лентами, заколками, обручами или диадемой . Повседневная детская прическа для учебных занятий выглядела просто, но строго.

Итак, 19 век. Волосы заплетены строго в косы. Позволялись простые банты белого и черного цвета. [Приложение 1, рисунок 1]

1917-1950 годы. Строгость в школьной причёске продолжает существовать. Но стиль меняется. Появление коротких стрижек среди девочек. Мальчиков стригли под бокс или полубокс.

Наши бабушки, родители хорошо помнят, какой дресс-код был в школах с 50 –х по 80-е годы. Это строгая школьная форма и аккуратная причёска. Волосы у девочек обязательно были убраны в косы или коротко подстрижены. У мальчиков сохранялась короткая стрижка.

По воспоминаниям бабушек, девочки гордились длиной своих волос. Согласно преданиям, в длинных волосах хранится вся мудрость и сила человека. Возможно голос предков продолжает жить. Ведь не зря многие из нас предпочитают длинные волосы по настоящий момент.

В начале 80 годов на школьную причёску заметно влияет западная культура.

Большинство девочек носят косы. Но многие предпочитают модные стрижки «Гарсон», «Сэссон» и «Боб».

К середине 80 годов многие парни отращивали длинные волосы, подражая знаменитой рок группе «Битлз», известным музыкантам, артистам.

В 90 годы девочки хотели быть похожими на «Барби» и её приятельниц. В школе особой популярностью пользовались пышные хвостики и распущенные волосы.

2000 годы. Появляются детские кумиры кукол «Винкс». В школах встречаются учащиеся кардинально меняющие цвет своих волос: от натуральных до ярких оттенков: розовых, красных, синих, что до настоящего времени продолжает приводить в ужас учителей, родителей. Вызывает любопытство и недоумение у некоторых ребят.

Таким образом, можно сделать вывод: на стиль школьных причёсок влияет эпоха, время, что иногда противоречит требованиям школы.

Глава 2. Современные модные причёски для детей

2.1 Современный штрих

Темпы смены в прическах одного стиля другим все время ускоряются, что, безусловно, связано с развитием науки и техники. Если посмотреть внимательно, то в причёсках можно увидеть черты причёсок прошлых эпох. Это говорит о том, что, наверное, всё повторяется. Парикмахеры утверждают, что стиль современных стрижек и причесок в настоящий момент основывается на моде 30-х годов. [ 1]

Действительно, в них присутствуют отдельные детали, короткая стрижка. В настоящее время современные родители очень внимательны к пожеланиям своих детей при выборе образа, так как понимают, что воспитание навыка самостоятельно принимать решения полезно отрабатывать даже при создании повседневной прически. И это радует.

Исходя из истории причёсок можно увидеть, что в современных детских причёсках отражаются отголоски начала прошлого века, так и увлечение стилем 90-х годов. Повседневные косички немногим отличаются от кос, которые заплетали наши бабушки и мамы, отправляя дочек в школу.

А ведь сегодня детская мода дает простор для любых фантазий парикмахеров или мам- любительниц экспериментов. Средства массовой информации предлагают великое множество великолепных причёсок. Предпочитаете длинные волосы – можно освоить различные варианты плетения волос, и дети будут каждый день ходить в школу или садик с новой прической. Короткие – можно сделать современную стрижку, согласно, строению, овалу лица, типу волос. Парикмахеры постоянно совершенствуют свои умения, осваивая всё новые и новые технологии парикмахерского искусства.

Таким образом, технический прогресс, современная наука влияют на изменчивость моды в парикмахерском искусстве, внося в неё отдельные, современные элементы.

2.2 Причёска в школе

В своей работе я уже отметила, что человека украшает причёска. Школа – это место, где все подчинено уставу. Причёска в том числе. Бытует мнение, что для каждого дня нужна простая, скромная прическа, не требующая много времени. Но как же быть с индивидуальностью? Иногда хочется выразить себя при помощи причёски. Окрашенные в яркие цвета волосы не уместны. В последнее время можно наблюдать пряди волос, а то и всю голову, окрашенные в яркие неуместные цвета розового, синего оттенков. Такая причёска вызывает удивление с недоумением. И на мой взгляд говорит о каких — то проблемах в отношениях со сверстниками, учителями. Мальчики отращивают длинный «хвостик», что тоже настораживает. В данном случае я считаю такие причёски для школы неподходящими.

Глава 3. Исследовательская часть

Исследование проводилось на базе нашей школы и включало в себя наблюдение, анкетирование, эксперимент, моделирование. На первом этапе было проведено наблюдение.

Цель: выявить излюбленные причёски современных школьниц

Наблюдение охватило респондентов двух классов основной и начальной школ: 7а и 4а, которое продолжалось в течение месяца. В результате наблюдения было установлено следующее: девочки 7 классов в причёске используют распущенные волосы, чаще, собранные в длинный хвост. Редко заплетают косы. Не хочется верить, что они не следят за модными тенденциями. Девочки 3 классов чаще заплетены. В причёске наблюдается традиционная русская коса. Редко, волосы, собранные в хвост. [Приложение 2]. После уроков физической культуры, плавания их причёски принимают вид распущенных волос, что не всегда выглядит опрятно.

Диаграмма 1 отражает причёски девочек 7а класса. Из неё следует, что 8 человек предпочитают волосы, собранные в «хвост». Предпочитают стрижку 4 человека. Один человек носит распущенные волосы. Остальные два человека имеют традиционную русскую косу. На вопрос не хотели бы они изменить отношение к своим причёскам, респонденты сослались на нехватку времени, большую загруженность.

Диаграмма 2 отражает причёски девочек 3а и 3б классов. Заплетены традиционные косы у 13 человек.

У троих респондентов причёска «хвостики» с бантами. Два человека имеют короткие волосы. Один респондент имеет современную причёску «корзиночка».

На следующем этапе своего исследования я провела опрос по теме: «Стильные причёски».

На вопрос считаете ли вы вашу причёской удобной для занятий в школе? утвердительно ответили 5 человек седьмого и третьего классов. Устраивает причёска шестерых респондентов. Согласны изменить причёску 5 человек. Таким образом, первый опрос показал слабую заинтересованность респондентов в изменении своего имиджа. Данные обстоятельства убедили в подготовке и проведении эксперимента.

Эксперимент . Моделирование причёсок «Модный приговор»

В результате эксперимента я решила представить на базе нашей школы модели девичьих причёсок. Так как именно причёски девочек нуждаются в хорошей укладке.

Цель: разработать модели стильных школьных причёсок для изменения имиджа.

Мною было отобрано несколько видов причёсок для девочек с использованием декоративных заколок, страз. В проведении эксперимента участвовали два человека из седьмого и третьего классов, которые оказали посильную помощь в его осуществлении. Представить будущие модели причёсок было предложено респондентам 7а, 3а классов. [Таблица 1. Приложение 1]. Таким образом, в назначенное время была организована демонстрация современных причёсок в школе, где ребятам были предложены модели для учебных занятий. Итог мероприятия отображают два последних столбца Диаграммы 3. Желание изменить причёску возникло у большинства респондентов 7 и 3 классов.

Школьные причёски 2016 — 2017 «Модный приговор»

Волосы распределены в виде ломаной линии на макушке, образуя длинный зигзаг. Прочное плетение в две косы, скреплены яркой заколкой в виде цветка.

Дисциплинирует учащихся, считают удобной

Косы собраны в две косы, начиная с лобной части, формируя плетение по кругу в греческом стиле. Косы крепятся при помощи зажимов.

Такая прическа останется в отличном состоянии на протяжении всего дня и выдержит любые перемены!

Волосы аккуратно скручены в жгуты. Их два. выглядят красиво, нарядно. Маленький розовый бант подчёркивает лёгкую воздушность и завершает причёску. Модный штрих: стильная густая челка. Длина челки выше бровей

Причёска прослужит в течении всего рабочего дня в школе. Эффектная, стильная. Подчёркивает милый образ её обладательницы.

«Классическая французская коса». Создает объем волосам и при этом достаточно прочная. Дополняет причёску оставшиеся волосы, собранные в косичку, украшенную стразами. Напоминает голову и хвост кометы.

«Классическая французская коса» Очень красиво смотрится, создает объем. Показывает динамичность времени. Хороша на каждый день, кроме уроков физической культуры.

Вывод. Представленные причёски наглядно демонстрируют изменение внешнего вида, а, значит, имиджа школьника. Причёски одноклассниц привлекли внимание своим разнообразием моделей, аккуратностью, элегантностью, красотой. Внешне девочки выглядели уверенными, успешными. К тому же причёска требовала определённого стиля поведения. Разнообразие причёсок вызывало у всех участников «Модного приговора» различные эмоции, такие как радость, волнение, восхищение, улыбки. Создало позитивное настроение.

После проведённой демонстрации моделей школьных причёсок респонденты увлечённо отмечали их разнообразие. В последующие дни преображение во внешности отмечалось в каждой девочке. В дальнейшем было отмечено: опыт в плетении перенимали даже на переменах. [Приложение 1, рисунок 7]. Быть красивыми, пользоваться успехом у окружающих хотели все. А, значит, прическа ребенка должна быть стильной. Таким образом, хорошая причёска является примером для подражания. Приучает к хорошим манерам общения, поведения. Призывает к соблюдению аккуратности в одежде, позволяет выглядеть стильно, модно и современно. Показывает своим внешним видом способность идти в ногу со временем. Выглядеть каждый день красиво, эффектно — это сложная задача.

Выбор школьной причёски – актуальная проблема. К выбору школьной причёски нужно подходить творчески. Бытует мнение, что волосы всегда расскажут о человеке больше при встрече, чем он сам. Аккуратная, модная причёска значительно влияет на внешний вид. А это отличный пример для подражания. Выбирая причёски, необходимо учитывать уроки физической культуры, плавания. Нельзя забывать про все возможные риски. Если окружающие имеют неаккуратные причёски, то их внешний вид выглядит довольно не гармонично. Заметно влияет на настроение и портит репутацию. И наоборот стильная причёска создаёт имидж уверенного успешного человека. Хорошая причёска подчеркивает внешность, обращает на себя внимание, подчеркивает природные данные, усиливает обаяние и красоту. Продумывая и создавая стильную причёску на каждый день недели, мы обретём большую уверенность в себе. Создаём приятное впечатление у окружающих.

В стильных школьных причёсках, представленных в работе много плюсов. Причёска помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус к прекрасному. Следует помнить, что школьная причёска — это повседневный наряд внешности. Какой будет наряд, зависит от нашего желания.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что стильные причёски способствуют созданию имиджа уверенного, успешного человека, считаю подтверждена.

1. Роскошные причёски. Гузнякова Г.Е. Издательство: Эксмо, 2013

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2017/09/27/issledovatelskaya-rabota-vliyanie

Adblock
detector