Меню

Внешний вид учащихся прическа

Положение о школьной форме и внешнем виде учащегося

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением устанавливаются единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича” (далее – МБОУ ООШ № 279).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с “Конвенцией о правах ребенка”, Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03”, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный № 4499), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами “Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых. СанПиН2.4.7./1.1.2651-10”, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10”, Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013 г. № ДЛ-65/08 “Об установлении требований к одежде обучающихся”, Модельным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации “Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”, Письмом Роспотребнадзора от 9 ноября 2012 г. №01/12662-12-23 “О совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в образовательных учреждениях, Уставом школы, решением Совета школы.

1.3. Настоящие единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся вводятся с целью:

— укрепления дисциплины и порядка, эффективной организации образовательного процесса, поддержания учебно-деловой атмосферы, необходимой на учебных и внеурочных занятиях в МБОУ ООШ № 279;

— обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;

-соблюдения гигиенических требований и требований по показателям химической, биологической, механической и термической безопасности в целях защиты жизни и здоровья детей и подростков, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей продукции;

— создания условий для воспитания у обучающихся общей культуры и эстетики внешнего вида, для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды;

— устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;

— предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;

— укрепления общего имиджа МБОУ ООШ № 279, формирования школьной идентичности.

1.4. Обучающиеся, школьная форма и внешний вид которых не соответствуют требованиям настоящего Положения, на занятия не допускаются.

1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

II. Функции школьной формы

2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса на весь учебный период.

2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил внутреннего распорядка для учащихся и Устава школы.

2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).

2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.

2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.

2.6. Формирование и развитие эстетического вкуса, культуры одежды.

III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

3.1. Стиль одежды — деловой, классический, современный строгий.

3.2. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий.

3.2.1. Повседневная школьная одежда:

Для учащихся 1-4-х классов:

Девочки: сарафан, юбка, жилетка, классические брюки, блузки однотонные, светлых тонов, блузка может быть заменена на “водолазку”; туфли.

Мальчики: классические брюки; жилет или пиджак; рубашки однотонные, светлых тонов, галстук, рубашка может быть заменена на “водолазку”; туфли.

Для учащихся 5-11-х классов:

Девушки: брюки или классическая юбка (без оборок, с длиной до колена), пиджак или жилет, блузка, туфли. Блузки однотонные, светлых тонов без надписей и рисунков, блузка может быть заменена на “водолазку”. Туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см. Категорически запрещены высокие каблуки, шпильки.

Юноши: брюки, пиджак или жилет; мужская сорочка (рубашка), галстук, туфли (не кроссовки, не спортивная обувь). Рубашки однотонные, светлых тонов.

3.2.2. Парадная школьная одежда:

Для девочек и девушек – состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой (не прозрачной) или праздничным аксессуаром; обувь: туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см (не шпильки).

Для мальчиков и юношей – состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой или праздничным аксессуаром; обувь: туфли (не кроссовки, не спортивная обувь).

3.2.3. Спортивная одежда:

Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы.

Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты), спортивная обувь.

3.2.4. Спортивная школьная форма предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

3.2.5. Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки.

3.3. Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-9-х классов: темно-синий, черный, однотонных тонов, без надписей и рисунков.

3.4. Аксессуары: допускается ношение золотых и серебряных серег.

3.5. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.

3.6. Сменная обувь обязательна. Обувь должна быть чистой.

3.7. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

IV. Внешний вид обучающихся

4.1. Общими принципами создания внешнего вида обучающегося являются аккуратность, опрятность, сдержанность.

4.2. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали, волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.

4.3. Не допускается использование в качестве повседневной школьной формы следующих вариантов одежды и обуви:

— одежда бельевого стиля;

— спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

— одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

— слишком короткие блузы, открывающие часть живота или спины;

— одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

— сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, юбки;

— майки и блузки без рукавов;

— прозрачные юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

Читайте также:  Прически для старших мальчиков

— пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);

— массивная обувь на высокой платформе;

— вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих

— туфли на чрезмерно высоком каблуке (допустимая высота каблука для девочек не более 5 см).

4.4. Для всех обучающихся обязательна аккуратная деловая прическа.

У девочек и девушек длинные и средней длины волосы собраны в пучок или косу, прибраны заколками (распущенные волосы не допускаются).

У мальчиков и юношей классическая короткая стрижка (длинные волосы не допускаются).

4.6. Не разрешаются яркий макияж, маникюр, пирсинг.

У девушек ногти средней длины, маникюр – бесцветный или с использованием лака светлых тонов без рисунков, наклеек и страз.

4.7. Размер портфелей (школьных сумок) должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

V. Права и обязанности

5.1. Учащийся и родители имеют право:

Выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

5.2. Учащиеся обязаны:

5.2.1. Носить повседневную школьную форму ежедневно.

5.2.2. Бережно относиться к форме других учащихся школы.

5.3. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.

5.4. Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной

5.5. Учащимся запрещено:

5.5.1. Приходить на учебные занятия без школьной формы.

5.5.2. Приходить на учебные занятия кроме физической культуры в спортивной форме.

5.5.3. Использовать в качестве повседневной школьной формы одежду и обувь, указанные в п.4.3. настоящего Положения.

5.5.4. Носить в школу аксессуары, массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, ремни с массивными пряжками).

5.5.5. Появляться в МБОУ ООШ № 279 с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.

VI. Права и обязанности родителей

6.1. Родители имеют право:

6.1.1. Обсуждать на родительских комитетах класса, Совете родителей вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Совета Школы предложения в отношении школьной формы.

6.1.2. Приглашать на классный родительский комитет, Совет школы, ШКДН родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

6.2. Родители обязаны:

6.2.1. Приобрести школьную форму, и обувь до начала учебного года.

6.2.2. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

6.2.3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

6.2.4. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

6.2.5. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

6.2.6. Прийти на ШКДН по вопросу неисполнения данного Положения.

6.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение родителями данного Положения родители несут административную ответственность, определенную Советом школы в рамках его компетенции.

VII. Меры административного воздействия

7.1. Настоящее Положение является локальным актом МБОУ ООШ № 279 и обязательно для выполнения обучающимися 1-9-х классов и их родителями (законными представителями).

7.2. В случае нарушения обучающимися данного Положения родители (законные представители) должны быть поставлены в известность классным руководителем незамедлительно.

7.3. За нарушение данного Положения к обучающимся могут применяться следующие виды дисциплинарной ответственности:

  • вызов родителей (законных представителей) для беседы с классным руководителем, администрацией МБОУ ООШ № 279;
  • вызов обучающегося вместе с родителями (законными представителями) на заседание ШКДН;
  • постановка обучающегося на внутришкольный контроль.

VIII. Права, обязанности и ответственность классного руководителя

8.1. Классный руководитель имеет право:

8.1.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись.

8.2. Классный руководитель обязан:

8.2.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего класса школьной формы перед началом учебных занятий.

8.2.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося, приглашать на ШКДН.

8.2.3. В течение учебного года проводить разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями), нарушающими требования Положения.

8.2.4. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.

8.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами МБОУ ООШ № 279.

IX. Заключительные положения.

9.1. Решение о введении единых требований к школьной форме и внешнему виду обучающихся МБОУ ООШ № 279 принимается всеми участниками образовательного процесса, учитывает материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.

9.2. Данное Положение доводится до сведения всех педагогических работников, родителей (законных представителей) и обучающихся в течение двух недель со дня вступления его в силу.

9.3. Ответственность за доведение информации до обучающихся и их родителей (законных представителей) возлагается на классных руководителей.

9.4. Контроль за соблюдением обучающимися единых требований к школьной форме и внешнему виду осуществляют все сотрудники МБОУ ООШ № 279, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/645270

Исследовательская работа «Влияние причёски на имидж школьника»
проект на тему

Как, учитывая традиции моды, требования школы к внешнему виду воспитанников, время, сделать так, чтобы причёска была стильной, современной, отвечала запросам ребят, вызывала всеобщее восхищение?

Скачать:

Вложение Размер
issledovatelskaya_rabota.docx 336.82 КБ
prilozhenie.docx 1.21 МБ
proekt_po_prichyoskam.pptx 2.26 МБ
vystuplenie_po_prichyoske.docx 19 КБ

Предварительный просмотр:

Глава 1. Прошлое и настоящее причёсок

1.2 Что такое причёска. 3

Глава 2. Современные модные причёски для детей

Глава 3. Исследовательская часть

Актуальными остаются слова: в человеке всё должно быть прекрасно. Самое чудесное и самое естественное украшение каждого человека, требующего постоянного внимания – это его причёска. Проблема украшения внешности человека прической, соответствующей духу времени, будет существовать всегда . «Асы парикмахерского мастерства знают, что прическа – один из самых значимых элементов межличностного общения.

Излюбленной причёской девочек в нашей школе является пучок волос, собранный на резинку. Такая причёска не занимает много времени, но лишает своего обладателя индивидуальности, а порой вызывает не всегда приятные эмоции. В настоящее время разнообразные СМИ демонстрируют множество великолепных причёсок для молодёжи, которые могут занять достойное место в школьном этикете и прочно войти в школьную жизнь.

Как, учитывая традиции моды, требования школы к внешнему виду воспитанников, время, сделать так, чтобы причёска была стильной, современной, отвечала запросам ребят, вызывала всеобщее восхищение? У меня возникло желание обратить внимание ребят, взрослых на данную проблему, продемонстрировать причёски, отвечающие духу времени школьным требованиям. В связи с этим, я решила выполнить работу на тему «Влияние стильных причёсок на имидж современного школьника»

Цель: изучить влияние стильных причёсок на имидж школьника.

Объект исследования : стильные причёски

Предмет исследования : влияние причёски на имидж школьника

Гипотеза : стильные причёски способствуют созданию имиджа уверенного, успешного человека.

Изучить литературу по проблеме исследования

Выявить образцы стильных современных причёсок;

Разработать модели стильных школьных причёсок

Определить влияние причёсок на имидж школьников

Глава 1. Прошлое и настоящее причёсок

Вначале своего исследования я обратилась к толковому словарю Вебстера, который дает следующее определение понятия: имидж — искусственная имитация или подача внешней формы объекта. Имидж является мысленным представлением о человеке.

Больше всего мне понравилось определение данному понятию у Л. Брауна. Он определяет имидж как путь к успеху.

В литературе, посвященной проблеме имиджа, встречаются различные определения этого понятия. М. Поплавский пишет: «имидж – это общее впечатление, которое оказывает человек на окружающих. Ваш имидж – это восприятие Вас другими людьми».

1.2 Что такое причёска?

Из толкового словаря Т.Ф. Ефремовой мы выяснили, что слово причёска означает действие по значению: причесать, причёсываться – это порядок расположения волос на голове, достигаемый причесыванием, стрижкой, завиванием. В Толковом словаре русского языка Д. Н. Ушакова пояснение такое же, но слово порядок названо формой: причёска — это форма расположения волос на голове, получаемая путем причесывания, стрижки, завивания. Пояснения содержат такие дополнения как: модная причёска, пышная прическа. причёска на пробор. Некоторые источники трактуют это понятие как копна, шевелюра.

Таким образом, рассматривая понятия «прическа», «имидж» я поняла, что под словом причёска подразумеваются уложенные в определённом порядке волосы. Хорошо уложенные волосы создают о владельце красивой причёски хорошее впечатление.

1.3 Экскурс в историю

История причесок уходит в глубокую древность. До сих пор точно не установлено, когда вместо копны волос появилась причёска. Я решила проследить развитие детских причёсок в России с 19 века. Известно, что законодателями детской моды в то время, являлись дети царской фамилии, дети высшего сословия . В моде были прически в виде распущенных волос или заколотых сзади нескольких прядок. В праздники волосы завивались в воздушные локоны, украшались лентами, заколками, обручами или диадемой . Повседневная детская прическа для учебных занятий выглядела просто, но строго.

Итак, 19 век. Волосы заплетены строго в косы. Позволялись простые банты белого и черного цвета. [Приложение 1, рисунок 1]

1917-1950 годы. Строгость в школьной причёске продолжает существовать. Но стиль меняется. Появление коротких стрижек среди девочек. Мальчиков стригли под бокс или полубокс.

Наши бабушки, родители хорошо помнят, какой дресс-код был в школах с 50 –х по 80-е годы. Это строгая школьная форма и аккуратная причёска. Волосы у девочек обязательно были убраны в косы или коротко подстрижены. У мальчиков сохранялась короткая стрижка.

По воспоминаниям бабушек, девочки гордились длиной своих волос. Согласно преданиям, в длинных волосах хранится вся мудрость и сила человека. Возможно голос предков продолжает жить. Ведь не зря многие из нас предпочитают длинные волосы по настоящий момент.

В начале 80 годов на школьную причёску заметно влияет западная культура.

Большинство девочек носят косы. Но многие предпочитают модные стрижки «Гарсон», «Сэссон» и «Боб».

К середине 80 годов многие парни отращивали длинные волосы, подражая знаменитой рок группе «Битлз», известным музыкантам, артистам.

В 90 годы девочки хотели быть похожими на «Барби» и её приятельниц. В школе особой популярностью пользовались пышные хвостики и распущенные волосы.

2000 годы. Появляются детские кумиры кукол «Винкс». В школах встречаются учащиеся кардинально меняющие цвет своих волос: от натуральных до ярких оттенков: розовых, красных, синих, что до настоящего времени продолжает приводить в ужас учителей, родителей. Вызывает любопытство и недоумение у некоторых ребят.

Таким образом, можно сделать вывод: на стиль школьных причёсок влияет эпоха, время, что иногда противоречит требованиям школы.

Глава 2. Современные модные причёски для детей

2.1 Современный штрих

Темпы смены в прическах одного стиля другим все время ускоряются, что, безусловно, связано с развитием науки и техники. Если посмотреть внимательно, то в причёсках можно увидеть черты причёсок прошлых эпох. Это говорит о том, что, наверное, всё повторяется. Парикмахеры утверждают, что стиль современных стрижек и причесок в настоящий момент основывается на моде 30-х годов. [ 1]

Действительно, в них присутствуют отдельные детали, короткая стрижка. В настоящее время современные родители очень внимательны к пожеланиям своих детей при выборе образа, так как понимают, что воспитание навыка самостоятельно принимать решения полезно отрабатывать даже при создании повседневной прически. И это радует.

Исходя из истории причёсок можно увидеть, что в современных детских причёсках отражаются отголоски начала прошлого века, так и увлечение стилем 90-х годов. Повседневные косички немногим отличаются от кос, которые заплетали наши бабушки и мамы, отправляя дочек в школу.

А ведь сегодня детская мода дает простор для любых фантазий парикмахеров или мам- любительниц экспериментов. Средства массовой информации предлагают великое множество великолепных причёсок. Предпочитаете длинные волосы – можно освоить различные варианты плетения волос, и дети будут каждый день ходить в школу или садик с новой прической. Короткие – можно сделать современную стрижку, согласно, строению, овалу лица, типу волос. Парикмахеры постоянно совершенствуют свои умения, осваивая всё новые и новые технологии парикмахерского искусства.

Таким образом, технический прогресс, современная наука влияют на изменчивость моды в парикмахерском искусстве, внося в неё отдельные, современные элементы.

2.2 Причёска в школе

В своей работе я уже отметила, что человека украшает причёска. Школа – это место, где все подчинено уставу. Причёска в том числе. Бытует мнение, что для каждого дня нужна простая, скромная прическа, не требующая много времени. Но как же быть с индивидуальностью? Иногда хочется выразить себя при помощи причёски. Окрашенные в яркие цвета волосы не уместны. В последнее время можно наблюдать пряди волос, а то и всю голову, окрашенные в яркие неуместные цвета розового, синего оттенков. Такая причёска вызывает удивление с недоумением. И на мой взгляд говорит о каких — то проблемах в отношениях со сверстниками, учителями. Мальчики отращивают длинный «хвостик», что тоже настораживает. В данном случае я считаю такие причёски для школы неподходящими.

Глава 3. Исследовательская часть

Исследование проводилось на базе нашей школы и включало в себя наблюдение, анкетирование, эксперимент, моделирование. На первом этапе было проведено наблюдение.

Цель: выявить излюбленные причёски современных школьниц

Наблюдение охватило респондентов двух классов основной и начальной школ: 7а и 4а, которое продолжалось в течение месяца. В результате наблюдения было установлено следующее: девочки 7 классов в причёске используют распущенные волосы, чаще, собранные в длинный хвост. Редко заплетают косы. Не хочется верить, что они не следят за модными тенденциями. Девочки 3 классов чаще заплетены. В причёске наблюдается традиционная русская коса. Редко, волосы, собранные в хвост. [Приложение 2]. После уроков физической культуры, плавания их причёски принимают вид распущенных волос, что не всегда выглядит опрятно.

Диаграмма 1 отражает причёски девочек 7а класса. Из неё следует, что 8 человек предпочитают волосы, собранные в «хвост». Предпочитают стрижку 4 человека. Один человек носит распущенные волосы. Остальные два человека имеют традиционную русскую косу. На вопрос не хотели бы они изменить отношение к своим причёскам, респонденты сослались на нехватку времени, большую загруженность.

Диаграмма 2 отражает причёски девочек 3а и 3б классов. Заплетены традиционные косы у 13 человек.

У троих респондентов причёска «хвостики» с бантами. Два человека имеют короткие волосы. Один респондент имеет современную причёску «корзиночка».

На следующем этапе своего исследования я провела опрос по теме: «Стильные причёски».

На вопрос считаете ли вы вашу причёской удобной для занятий в школе? утвердительно ответили 5 человек седьмого и третьего классов. Устраивает причёска шестерых респондентов. Согласны изменить причёску 5 человек. Таким образом, первый опрос показал слабую заинтересованность респондентов в изменении своего имиджа. Данные обстоятельства убедили в подготовке и проведении эксперимента.

Эксперимент . Моделирование причёсок «Модный приговор»

В результате эксперимента я решила представить на базе нашей школы модели девичьих причёсок. Так как именно причёски девочек нуждаются в хорошей укладке.

Цель: разработать модели стильных школьных причёсок для изменения имиджа.

Мною было отобрано несколько видов причёсок для девочек с использованием декоративных заколок, страз. В проведении эксперимента участвовали два человека из седьмого и третьего классов, которые оказали посильную помощь в его осуществлении. Представить будущие модели причёсок было предложено респондентам 7а, 3а классов. [Таблица 1. Приложение 1]. Таким образом, в назначенное время была организована демонстрация современных причёсок в школе, где ребятам были предложены модели для учебных занятий. Итог мероприятия отображают два последних столбца Диаграммы 3. Желание изменить причёску возникло у большинства респондентов 7 и 3 классов.

Школьные причёски 2016 — 2017 «Модный приговор»

Волосы распределены в виде ломаной линии на макушке, образуя длинный зигзаг. Прочное плетение в две косы, скреплены яркой заколкой в виде цветка.

Дисциплинирует учащихся, считают удобной

Косы собраны в две косы, начиная с лобной части, формируя плетение по кругу в греческом стиле. Косы крепятся при помощи зажимов.

Такая прическа останется в отличном состоянии на протяжении всего дня и выдержит любые перемены!

Волосы аккуратно скручены в жгуты. Их два. выглядят красиво, нарядно. Маленький розовый бант подчёркивает лёгкую воздушность и завершает причёску. Модный штрих: стильная густая челка. Длина челки выше бровей

Причёска прослужит в течении всего рабочего дня в школе. Эффектная, стильная. Подчёркивает милый образ её обладательницы.

«Классическая французская коса». Создает объем волосам и при этом достаточно прочная. Дополняет причёску оставшиеся волосы, собранные в косичку, украшенную стразами. Напоминает голову и хвост кометы.

«Классическая французская коса» Очень красиво смотрится, создает объем. Показывает динамичность времени. Хороша на каждый день, кроме уроков физической культуры.

Вывод. Представленные причёски наглядно демонстрируют изменение внешнего вида, а, значит, имиджа школьника. Причёски одноклассниц привлекли внимание своим разнообразием моделей, аккуратностью, элегантностью, красотой. Внешне девочки выглядели уверенными, успешными. К тому же причёска требовала определённого стиля поведения. Разнообразие причёсок вызывало у всех участников «Модного приговора» различные эмоции, такие как радость, волнение, восхищение, улыбки. Создало позитивное настроение.

После проведённой демонстрации моделей школьных причёсок респонденты увлечённо отмечали их разнообразие. В последующие дни преображение во внешности отмечалось в каждой девочке. В дальнейшем было отмечено: опыт в плетении перенимали даже на переменах. [Приложение 1, рисунок 7]. Быть красивыми, пользоваться успехом у окружающих хотели все. А, значит, прическа ребенка должна быть стильной. Таким образом, хорошая причёска является примером для подражания. Приучает к хорошим манерам общения, поведения. Призывает к соблюдению аккуратности в одежде, позволяет выглядеть стильно, модно и современно. Показывает своим внешним видом способность идти в ногу со временем. Выглядеть каждый день красиво, эффектно — это сложная задача.

Выбор школьной причёски – актуальная проблема. К выбору школьной причёски нужно подходить творчески. Бытует мнение, что волосы всегда расскажут о человеке больше при встрече, чем он сам. Аккуратная, модная причёска значительно влияет на внешний вид. А это отличный пример для подражания. Выбирая причёски, необходимо учитывать уроки физической культуры, плавания. Нельзя забывать про все возможные риски. Если окружающие имеют неаккуратные причёски, то их внешний вид выглядит довольно не гармонично. Заметно влияет на настроение и портит репутацию. И наоборот стильная причёска создаёт имидж уверенного успешного человека. Хорошая причёска подчеркивает внешность, обращает на себя внимание, подчеркивает природные данные, усиливает обаяние и красоту. Продумывая и создавая стильную причёску на каждый день недели, мы обретём большую уверенность в себе. Создаём приятное впечатление у окружающих.

В стильных школьных причёсках, представленных в работе много плюсов. Причёска помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус к прекрасному. Следует помнить, что школьная причёска — это повседневный наряд внешности. Какой будет наряд, зависит от нашего желания.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что стильные причёски способствуют созданию имиджа уверенного, успешного человека, считаю подтверждена.

1. Роскошные причёски. Гузнякова Г.Е. Издательство: Эксмо, 2013

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2017/09/27/issledovatelskaya-rabota-vliyanie

Adblock
detector