Королева Падме Амидала Наберри и ее костюмы
Под новый год всем хочется не только верить в сказки, но и погрузиться в их атмосферу – смотреть, слушать сказки. Почему бы и нет? Укутаться в плед и слушать, как в детстве, когда тепло и уютно. Сегодня мы расскажем вам сказку. И даже покажем. Сказку о костюмах королевы, придуманной Джорджем Лукасом, и жившей когда-то давным-давно в далёкой-далёкой галактике.
Королеву звали Падме Амидала и появилась она в первых трёх эпизодах «Звёздных войн», снятых, как известно, самыми последними. И в каждом из данных трёх фильмов персонаж, чью роль исполнила очаровательная Натали Портман, Падме, королева, а затем сенатор Галактического сената, возлюбленная Энакина Скайуокера (в будущем того самого Дарта Вейдера), не переставала удивлять своими великолепными костюмами. Эти костюмы ещё не раз впоследствии будут появляться на страницах модных журналов.
Костюмы Падме стали самой настоящей фантастической, футуристической эклектикой, смесью всех традиций, всех веяний в традиционном, народном костюме, позаимствованных у различных народов планеты Земля. В её образах можно увидеть элементы национального костюма Японии, Непала, Тибета, Индонезии. Можно найти в нарядах Падме и заимствования из русского национального костюма.
В первом фильме под названием «Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза» у королевы был двойник, и поэтому наряды королевы чаще всего были сложны и на лице много грима, чтобы королева беспрепятственно могла меняться местами со своим двойником. К слову, двойником королевы Падме Амидалы была девушка по имени Сабе, а двойником Падме-сенатора – девушка по имени Корде, роль Корде сыграла Кира Найтли.
Во втором эпизоде — «Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов» наряды Падме Амидалы стали немного проще, без излишнего грима и сложнейших причёсок, однако в них появилось множество декоративных элементов, к примеру, вышивки, что сделало данные наряды весьма трудоёмкими в изготовление – многие из них шились исключительно вручную.
Костюмы Королевы Падме Амидала Наберри — 25 фото
Так кто же стоял за столь великолепными образами королевы-инопланетянки? Руководила работами по созданию всех костюмов Падме Амидалы Триша Биггар (Trisha Biggar) – художник по костюмам из Великобритании. Впоследствии она напишет книгу, рассказывающую о создании костюмов для первых трёх эпизодов «Звёздных войн», под названием «Dressing a Galaxy: costumes of Star Wars». Концепт-дизайнером проекта выступил Iain Mccaig. Работы над костюмами к первому эпизоду «Звёздных войн» начались за три года до его съёмок. Для создания костюмов использовались исключительно самые лучшие ткани – шёлк, винтажное кружево, бархат.
Первый эпизод снимался в Англии, там же и были пошиты все костюмы к нему, над их созданием работало более 100 человек. А вот к третьему эпизоду всё производство переехало в Австралию, где и проходили съёмки третьей части «Звёздных войн».
Костюмы, пошитые для Падме Амидалы, вполне можно объединять в коллекцию и демонстрировать на подиуме, ведь в данной коллекции будет и своё собственное свадебное платье, которое было пошито для третьего эпизода – «Звездные войны. Эпизод II — Месть ситхов». Как мы уже отмечали, все платья, пошитые для Падме, — это платья ручной работы. Так, свадебное платье, к примеру, было отделано бисером, его отделка стала самой трудоёмкой и продолжительной по времени.
В третьем эпизоде Падме Амидала носит платья более тёмные и скрывающие своими объёмами фигуру – она беременна. Её дети станут главными героями последних, или же первых, по хронологии их съёмки, эпизодов «Звёздных войн». Сама же Падме в конце третьего эпизода умирает. А её возлюбленный становится Дартом Вейдером. У сказки получился печальный конец…
Что же касается костюмов, пошитых для Падме Амидалы, то они вдохновили, и ещё не раз будут вдохновлять, многих дизайнеров одежды, да и многих фотографов, а, возможно, и художников. Ведь созданы они действительно с любовью и талантом.
Источник статьи: http://mylitta.ru/828-padme-amidala-naberrie.html
Костюмы Падме Амидала («Звездные войны»)
Сразу скажу, статья не моя, но она безусловно достойна внимания!
Внимание! Очень много фотографий!
«…Оби-Ван, ты уверен, что на борту нет ничего ценного, что можно было бы продать?«
«Несколько контейнеров с продовольствием и гардероб Королевы.»
Квай-Гон Джин и Оби-Ван Кеноби
Пересматривая киносагу «Звездные войны» Джорджа Лукаса (наконец то, по порядку)), я была восхищена костюмами Падме Амидала (в исполнении прекрасной Натали Портман).
В рамках этого поста я хочу немного рассказать об истории создания этих костюмов и, конечно, дать возможность просто полюбоваться на них 🙂
Падме появляется в трех первых (а по годам съемок — последних) эпизодах «Звездных Войн»(«Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза» (1999), «Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов» (2002) и «Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов» (2005) и является ключевым персонажем: именно она повлияла на главного героя Энакина, а позже родила ему двух близнецов, ставших главными героями первоначальной трилогии.
Впервые Падме появляется в эпизоде «Скрытая угроза» в 14-летнем возрасте в качестве королевы планеты Набу. Став королевой, Падме приняла тронное имя Амидала, которое, как и само имя Падме, происходит из санскрита, где оно ассоциируется с лотосом.
По дворцовым правилам она обязана носить невероятно сложные наряды, прически и ритуальный грим. Одежда и грим позволяют скрыть истинное лицо королевы, поэтому во время опасных мероприятий или поездок место королевы занимает одна из служанок, чаще всего Сабе (ее роль исполняла Кира Найтли).
Руководила работой над костюмами Триша Биггар (Trisha Biggar). Работа была беспрецедентной. Художники начали работать за три года до первых съемок. Биггар прилетала из Англии каждые три месяца на лукасовское ранчо Скайвокер на пару недель и обсуждала все тонкости работы с Лукасом. В промежутках она работала в своей студии, концепт-дизайнер Iain Mccaig слал ей рисунки концептов, она вносила свои изменения и присылала назад. Для каждой серии приквела Триша путешествовала по всему миру, разыскивая редкие, красивые ткани, которые ей нравились. Никаких крашеных ситцев и полиэстеров — лучшие шелка, бархаты, льняные смеси, винтажные кружева.
За девять месяцев до начала съемок начинался период физического создания костюмов. Триша создавала мастерские на Leavesden Studio, где работало одновременно до 100 человек, создавая костюмы.
Работа шла совершенно не традиционным способом. Обычный ход событий таков — дизайнеры получают сценарий, разбивают его на куски и сцены, высчитывают количество главных и второстепенных персонажей, прикидывают сколько смен одежды им понадобится — и затем работают над эскизами. В случае с приквелом сценария не было, было устный рассказ Лукаса, про что примерно будет в сериях — и дизайнеры начали рисовать огромное количество эскизов и набросков миров, мест, существ, костюмов. Чердак на ранчо Лукаса был густо завешен этими эскизами. Из этого постепенно выкристаллизовывались герои, места, сюжетные ходы.
А костюмы создавались так:
После того, как Триш и концепт-дизайнер Иан приходили к согласию о дизайне, цвете и тканях для костюма, начиналась работа. Если костюмы был для главных героев, профессиональный костюмер снимал и записывал все измерения тела, обрисовывал контур руки и ступни, если нужно было, делали дополнительно слепок тела или головы.
После этого изготавливали модель костюма из материалов, очень близких по характеристикам к выбранным (но более простым). Герой в этой модели снимался на фото и видео, и его всячески разглядывали и крутили — тщательно исследовались пропорции, форма, драпируемость ткани, как она движется. Принималось во внимание, что он будет делать — можно ли в этой одежде прыгать, драться, нагибаться.
За всеми переменами и съемками следил сам Лукас — чтобы костюм выглядел именно так, как ему нужно на съемках.
Только после этого раскраивалась основная ткань и шились костюмы для съемок. На самих съемках уже почти не было сюрпризов — что костюм повел себя не так, как надо.
Рисунки Iain Mccaig
Стиль, в котором были созданы костюмы Падме можно назвать «футуристический винтаж» — сочетание фантастических элементов с историческими находками. В костюмах четко прослеживаются элементы традиционных костюмов Японии, Бирмы, Индонезии, Непала, Китая, России, Тибета и других стран.
Так как в сценарии первой части имелась «фальшивая» королева, художники-разработчики решили, что многие костюмы должны хотя бы частично скрывать черты лица королевы, мешая отличить двойника Амидалы от настоящей королевы.
Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/136251-kostyumy-padme-amidala-zvezdnye-vojny
Все прически падме амидала
Queen Amidala — Throne Room Gown (Red Invasion Gown)
Возможно, один из самых сложных костюмов, с рядом светящихся ламп на подоле.
Платье создавалось почти восемь недель.
Платье собрано из нескольких узких клиньев ткани. В подол был вставлен жесткий армированный кринолин, удерживающий жесткую форму и вес ткани, что позволяло подолу плавно скользить по полу.
Подол украшен светящимися лампами.
Воротник выложен красным шелковым шнуром и окантован полосой искусственного меха.
На висящей спереди детали вышитый золотой узор.
Queen Amidala\Sabe — Travel Gown I (Black Decoy Gown)
Naboo Royal Handmaiden — Ombred Travel Gown (Flame Gown)
Это одеяние было одним из наиболее затратных по времени среди костюмов служанок.
Платья имели оригинальную конструкцию из шелка и вискозного бархата и каждое имело много частей, подогнанных на актрисах. Их сделали полностью, а затем полностью разобрали на куски, каждый из которых окрашивался вручную. Поэтому, когда служанки стояли рядом, цветовая линия была на одном уровне, что было отрегулировано еще и количеством использованного красителя. Использованный при окрашивании метод называется Омбре (Омбре или Деграде – это плавный цветовой переход контрастных цветов от одного оттенка к другому – прим.ред.), что дало эффект перехода цвета на платье от темно-оранжевого наверху до бледно-желтого внизу.
Рукава, нижние капюшоны и пояса были сделаны из выкроенного по диагонали шелкового крепа. Декор на рукавах выполнен из винтажного гипюрного кружева, вырезанного и нашитого по принципу аппликации.
В этом костюме была Падме Амидала во время пленения королевы Торговой Федерацией, когда ее заменила Сабе, и во время последующего перелета с Набу на Корускант.
Padmé Naberrie — Moisture Farmer Disguise (Tatooine Peasant)
Queen Amidala — Palpatin Office Outfit I (Pre-Senate Kimono)
Прототипом этого наряда королевы Амидалы послужило традиционное японское кимоно, у которого изменили крой рукава. Триша Биггар называла эти рукавами «пингвиньими», т.к. они походили на крылья-плавники арктической птицы.
Многослойность наряда и широкий пояс оби так же пришли от традиционной одежды японских женщин.
Тонкое кружевное плетение в налобной части головного убора и ниспадающие дождем со лба и висков нити украшены винтажным жемчугом и стеклянными бусинами — в действительности была использована деталь юбки экзотической танцовщицы 20-х годов.
Рельефные серебряные ободки, удерживающие волосы в форме веера, украшены камнями. Сзади волосы заплетены в косы и уложены с узел.
Queen Amidala — Palpatin Office Outfit II (Coruscant Gown)
Queen Amidala — Senate Gown
В Эпизоде I для выступления перед Сенатом королева Амидала надевает свой самый официальный и строгий костюм. Это экстраординарный наряд, состоящий из трех слоев – нижнего шелкового платья, верхнего бархатного пальто и накидки из меха. Дополняет его тяжелый головной убор.
Сам вес головного убора и наряда вынуждал актрису Натали Портман держать более царственную осанку.
Нижнее платье было сшито из сильно плиссированной винтажной шелковой тафты с двухцветным переливчатым эффектом от оранжевого к золотому. В области кокетки, воротника и рукавов положен слой золотой органзы и расшито антикварным бисером.
Второй слой наряда представляет свободного покроя верхнее пальто, сшитое из шелкового бархата с двухцветным переливчатым эффектом, от красного на свету к зеленому в складках.
Декор был выполнен комбинированием ручной вышивки нитями бронзово-металлического оттенка (повторяющийся круговой орнамент) и собранной в рюш тканью на кокетке и подоле. На подоле сделана дополнительная разграничивающая отделка широким золотым шнуром.
Край борта от воротника до подола и края рукавов обернуты слоем тафты и органзы (использовались те же ткани, из которых сшито нижнее платье). Рельефные узоры на подоле и рукавах выстегивались вручную с прокладыванием шнура, в некоторых местах узор украшают жемчужины.
Третий слой наряда это просторная накидка из искусственного меха с остроконечными плечами и подкладом из красного шелка, которую Амидала надевает поверх бархатного пальто.
Головной убор представляет собой чепец, который был сделан из меди с использованием технологии электрооптического формования, а затем украшен филигранью и позолочен. На лбу на чепце традиционный символ Набу, а на висках к нему при помощи брошей, украшенных камнями цвета бирюзы и рубина, крепятся височные подвески.
Волосы подняты наверх и уложены в подобие рогов, на их концах свисают тяжелые цилиндрические украшения, обтянутые красным шелком и покрытые филигранью.
На такую прическу художника Йена МакКейга вдохновил традиционный головной убор замужних женщин монгольской народности кхалкха.
Источник статьи: http://vk.com/topic-69507916_29952644