- Хулиганский шик роковой женщины: стиль певицы и актрисы Славы
- Певица Слава одобряет откровенные фотосессии своей дочери
- Рост, вес, возраст. Сколько лет Славе (певица)
- Клава Кока Горячие фото в нижнем белье
- Биография и личная жизнь Славы (певица)
- Карьера
- Семья и дети Славы (певица)
- Клава Кока Откровенные пикантные фото
- Дочь Славы (певица) – Александра Морозова
- Детство и юность
- Дочь Славы (певица) – Антонина Сланевская
- Бывший муж Славы (певица) – Константин Морозов
- Гражданский муж Славы (певица) – Анатолий Данилицкий
- Слава Фролова: из криминальных одесских трущоб — в детское талант-шоу
- Фото певицы Славы в журнале Максим
- Певица Слава одобряет откровенные фотосессии своей дочери
- Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
- Инстаграм и Википедия Славы (певица)
- Клава Кока Интим фото в купальнике
Хулиганский шик роковой женщины: стиль певицы и актрисы Славы
Эту талантливую, привлекательную женщину с пронзительным взглядом и с сексуальной хрипотцой в голосе сложно назвать очередным клоном российской эстрады. Уже с первых появлений на экране певица Слава (Анастасия Сланевская) запомнилась публике своим имиджем роковой, эпатажной красотки, способной отчаянно любить и страдать.
За свой взлет в певческой карьере Слава наверняка благодарит караоке, к которому она не равнодушна до сих пор. Именно за этой музыкальной забавой в 2002 году удачно застал будущую певицу известный телережиссер Сергей Кальварский. За его плечами был немалый опыт работы с именитыми артистами, включая мэтров российской эстрады – Аллы Пугачевы и Филиппа Киркорова.
Согласившись работать с Сергеем Кальварским и Олегом Челышевым, Слава вытянула счастливый билет. Ей сопутствовал успех уже с самой первой песни – «Люблю и ненавижу» (2004). Тогда же начал формироваться неповторимый, агрессивно сексуальный, но в то же время очень женственный стиль певицы, который с годами немного корректировался и видоизменялся.
Чтобы привлечь внимание к будущей звезде, продюсеры певицы решили сделать ставку на эпатаж и эротику. Ярким подтверждением тому стал нашумевший клип «Попутчица», где Слава в одном только сочно-оранжевом купальнике откровенничала с брутальным полуобнаженным молодым мачо. Злые языки тогда заговорили об очередной смазливой модели-однодневке, напрасно пытающейся пробиться на эстраду. Но эти прогнозы не оправдались.
Далее эротика в стиле певицы только усиливалась: прозрачные блузы, обтягивающие платья, максимальные вырезы, широкие декольте, мини юбки, высокие сапоги, шпильки и пр.
Нередко образы певицы опасно балансировали на грани сексуальности и пошлости. Слава смело появлялась на публике в откровенных нарядах, похожих на эротическое, кружевное белье.
Сама Слава на вопросы о стиле, улыбаясь, отвечала, что любит похулиганить и не видит ничего плохого в откровенных вещах, поскольку ей есть, что показать и чем гордиться.
Сейчас у Славы волосы едва достигают плеч. Но в начале своей карьеры при помощи шикарных, длинных, иссиня-черных локонов певица умело создавала образ роковой женщины. Кстати, цвет волос она практически не меняла за всю свою карьеру. И правильно – этот оттенок ей очень идет.
Певица не раз принимала участие в различных фотосессиях. Особо ей удавались элегантные ретро-образы в стиле кинодив середины ХХ века.
2005 год ознаменован новым амплуа Славы – ее пригласили сняться в фантастическом триллере по мотивам рассказа Ивана Охлобыстина «Параграф 78». Многие критики отметили, что для первого раза и тем более без особого опыта, певица в фильме смотрелась довольно неплохо. Для этого проекта Славе пришлось расстаться со своими шикарными черными волосами и побриться практически наголо.
Ультракороткая стрижка делала образ певицы свежим и дерзким. Такой андрогинный стиль женственной пацанки или воинственной амазонки будоражил фантазии мужчин и вдохновлял на модные эксперименты женщин.
Легкий шок испытали поклонницы певицы, когда увидели свою любимицу на программе «Модный приговор» в декабре 2010 года. Там Слава призналась, что о собственном стиле особо не задумывается, у нее нет стилиста и визажиста, а одежду она выбирает сама и покупает наскоро, без примерки.
Нельзя сказать, что в конце передачи стиль актрисы сильно изменился. Ей лишь слегка подправили прическу и выбрали платье поскромнее и более насыщенного оттенка.
Не раз Слава признавалась журналистам, что она – максималистка по жизни. Возможно, поэтому певица часто предпочитает появляться на публике в длинной одежде и с массивными украшениями.
Свои красивые формы Слава подчеркивает классическими обтягивающими платьями в пол.
Красота по наследству
Певица очень ревностно следит за своей внешностью и фигурой: тело подтянуто, кожа загорелая, макияж выверен. Своими секретами она с удовольствием делиться со своей старшей дочкой Александрой, которая внешне очень похожа на маму.
По словам Славы, ради красоты она готова смело идти на жертвы, даже если для этого придется лечь под нож хирурга. Певица признается, что в будущем, возможно, она подкорректировала бы немного свой нос, приподняла бы грудь и убрала бы лишний жир в коленях. Ненакрашенной Славу можно увидеть лишь в студии звукозаписи, где она чувствует себя как дома.
Одним из самых главных средств обольщения Славы – ее очаровательная улыбка, которая практически не сходит с лица певицы. Она готова шутить и смеяться даже со своими недругами.
Несмотря на то, что Слава выходит в свет чаще всего в классических, элегантных нарядах с длинными юбками, певица любит поэкспериментировать, примеряя все новые образы: романтичной парижанки, гламурной модницы, озорной танцовщицы чарльстон, симпатичной ковбойки, крутой рокерши или же просто милой жены и мамы.
Источник статьи: http://www.relook.ru/article/89609/
Певица Слава одобряет откровенные фотосессии своей дочери
Артистка обладает невероятной харизмой и привлекательными внешними данными. Она поражает своим вокалом. Слава имеет свой узнаваемый стиль. Ей под силу многое. Благодаря своей настойчивости, целеустремлённости, трудолюбию и уверенности в собственных силах она смогла достичь невероятных успехов в творческой карьере. Слава исполняет песни, снимается в клипах и в фильмах, в прошлом спортсменка и фотомодель. Ее по праву можно назвать яркой представительницей российского шоу-бизнеса.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Славе (певица)
Героиня нашей сегодняшней статьи просто великолепная женщина. Многим ее поклонников интересно все, что связано с их кумиром, а также каков у нее рост, вес, возраст. Сколько лет Славе (певице)– общедоступная информация. Дату своего рождения певица не скрывает. В этом году ей исполнилось 38 лет. Но стоит сказать, что выглядит Слава намного моложе своих лет.
Внешне артистка очень привлекательна. Ее рост составляет чуть больше 177 сантиметров, а весит она при этом порядка 58 килограммов. Как публичный человек, Слава тщательно следит за своей фигурой. Она ведет активный образ, занимается фитнесом, а также старается питаться правильно.
Слава по Знаку зодиака относится к трудолюбивым, творческим, артистичным Тельцам. А год Обезьяны, в который она родилась, добавил в ее характер яркости, общительности и задорности.
- Татьяна Доронина: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
- Сергей Пускепалис: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- Лариса Удовиченко: биография, личная жизнь, семья, муж, дети, дочь — фото
- Актер Юрий Богатырев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Семья и карьера помогают ей держать себя в тонусе.
Клава Кока Горячие фото в нижнем белье
Как вспоминает Кока, в школьные годы она вдохновилась сериалом “Ранетки”, который транслировался по каналу “СТС” с 2008 года, где такие же девчонки, как и она сама, создали свою группу. Именно тогда Клавдия решает научиться играть на музыкальных инструментах, среди которых гитары (акустика, электронная, басовая), барабаны, флейта и др.
В тоже время девушка переезжает в Москву и создает свой коллектив, играющий в разных жанрах – трэш-метал, панк-рок и др.
Частенько ее группу можно было увидеть на различных мероприятиях и фестивалях. Также Кока играла в большом количестве других коллективах, а когда та набралась опыта, ее начали брать и в качестве вокалистки.
Биография и личная жизнь Славы (певица)
Свой жизненный и творческий путь певица Слава начала в столице России. Родилась она в Москве в середине мая в 1977 году. Ее семья была обычной и ничем не примечательной. В то время отец Насти работал водителем, а мать занимала должность экономиста. У Славы есть сестра, которая в настоящее время посвятила свою жизнь творчеству.
Отец Анастасии рано покинул семью, но продолжал обеспечивать своих дочерей. Воспитанием Славы занимались мать и бабушка. Последняя старалась развить в ней творческие способности, вокальные данные, так как сама раньше пела в Пятницком хоре.
В школе Слава училась не очень хорошо. Проблемы с успеваемостью связывали с дислексией. Но все же Настя была активным и очень даже авантюрным ребенком. Ей больше нравился спорт и пение. Девочка отлично играла в волейбол. Любовь к вокалу у нее возрос, когда она впервые спела в караоке. После Слава могла часами петь любимые песни, тем самым развивая свой певческий талант.
В девятнадцать лет Анастасия решила пробовать себя в модельном бизнесе. Она сидела на диете, бывала на разных кастингах. Однажды она снялась в клипе Владимире Преснякова. Но позже Слава поняла, что все-таки быть фотомоделью всю свою жизнь она не хочет.
Своей успешной карьерой Слава обязана счастливому случаю. Однажды вместе со своей сестрой она пела в одном из караоке-клубе. В том же заведении в это же время отдыхал известнейший режиссер Сергей Кальварский. Он заметил девушек, их талант и предложил сотрудничество. Для Анастасии это стала переломным моментом. Слава практически сразу завоевала уважение у публики, а после выхода первого клипа ее популярность и вовсе возросла.
Так, началась творческая карьера Анастасии Сланевской, именуемой в шоу-бизнесе Славой. За годы своей работы она несколько раз становилась лауреатом «Золотого граммофона», ее песни занимали верхушки престижных хит-парадов, а число ее поклонников постоянно росло.
Если говорить о личной жизни певицы, то она не пестрит особым разнообразием. Известно, что она была дважды замужем. Сейчас состоит в гражданских отношениях с одним из богатейших людей России. У артистки есть две дочери от разных браков.
Таким образом, биография и личная жизнь Славы (певица) насыщенны яркими событиями. Были на ее пути и сложности, с которыми артистка справлялась благодаря своему упрямству, настойчивости и целеустремленности. Анастасия Сланевская состоялась как в творческой жизни, так и в семейных отношений. Она сумела достичь карьерного роста, стала заботливой женой и матерью. У Славы огромное число поклонников, которые с нетерпением ждут ее новых работ.
Карьера
Бросив учебу на психологическом факультете, Анастасия пробовала учиться на лингвиста, осваивала тонкости туристического бизнеса, даже работала администратором казино за 600 долларов в месяц. Ничего не приносило удовлетворения. К тому же, уже в 19 лет у нее на руках оказалась дочь Саша, а отец девочки не выдержал тяжести совместной жизни, но старался помогать финансово.
На дворе – начало 2000-х. Караоке-клубы как раз входили в моду, и Анастасия любила проводить время с подругами в одном из них. В 2002 году на сцене заведения её заметил режиссер Сергей Кальварский, который в свое время сотрудничал с Леонидом Агутиным, Аллой Пугачевой, Михаилом Шуфутинским и Филиппом Киркоровым. Кальварский предложил Славе поработать вместе, на что девушка без раздумий согласилась.
Певица Слава в молодости
В том же году Слава познакомилась с бизнесменом Анатолием Данилицким. Мужчина, восхищенный ее пением и красотой, стал главной любовью в жизни Сланевской и сделал существенный финансовый вклад в ее карьеру.
Слава в начале карьеры
Дебютная песня Славы «Люблю или ненавижу» стала хитом, хотя многие слушатели поначалу путали голос начинающей певицы с голосом Алсу, а видеоклип был номинирован в ряде категорий на премию MTV RMA. Но очень скоро Слава доказала, что ее вокальные данные – явление уникальное и самобытное. Слава – Люблю или ненавижу В последующие несколько лет певица успела выступить на нескольких музыкальных фестивалях, появиться на обложках знаменитых журналов, выпустить альбом «Попутчица» (2004) и несколько клипов, посотрудничать с Виктором Дробышем, появиться в роли самой себя в нашумевшем молодежном сериале «Клуб».
Слава и Виктор Дробыш
Клип на заглавную песню нового альбома покорил эфир MTV. Видео на песню «Попутчица» получилось дерзким короткометражным роуд-муви с классическим американским сюжетом и молодой Славой, танцующей в бикини на фоне ретро-машины. Слава – Попутчица В 2005 году Слава участвовала в отборе на конкурс «Евровидение» среди российских исполнителей, представив композицию «I Wanna Be The One», однако уступила победу Наталье Подольской.
В 2005 году Слава участвовала в отборе на «Евровидение»
В 2007 году девушка была утверждена на главную роль в картину «Параграф 78» по фантастической повести Андрея Лазарчука. Слава предстала в образе бойца группы спецназначения, которой предстоит выполнить важное задание на засекреченной ракетной базе. Слава — В небо (саундтрек к фильму «Параграф 78») Для съемок в картине певице пришлось побриться налысо. Помимо Славы в фильме Михаила Хлебородова (который, к слову, снимал клип «Попутчица») снялись Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Михаил Ефремов и Владимир Вдовиченков. В этом же году вышло продолжение фильма, саундтрек к которому исполнила сама Слава.
Певица Слава с короткой стрижкой
В 2006 году Слава презентовала свой второй альбом «Классный», композиции которого оказались более разножанровыми, чем предыдущие. Свой третий альбом – сборник «The Best» – артистка презентовала осенью 2007 года. Вскоре Слава записала в Англии свой дебютный альбом «Eclipse» с треками на английском языке, а осенью 2008 года выпустила совместную песню с популярным британским певцом Крэйгом Дэвидом. Craig David ft Slava — Never Too Late Следующий студийный альбом артистки увидел свет лишь в 2013 году – начало 2010-х Слава посвятила беременности и воспитанию маленькой дочки Тони. В промежутке между альбомами Слава презентовала композицию «Одиночество». Сингл был написан совместно с Виктором Дробышем, а вдохновлен творчеством Аллы Пугачевой. Следом вышел клип, в котором Слава в компании роботом дерется с другими роботами и побеждает главного врага – одиночество. В то же время певица снялась в фильме «Русский Голливуд: Бриллиантовая рука-2», который получил низкие оценки от критиков и зрителей. Слава – Одиночество В 2013 году певица выпустила свой четвертый альбом «Одиночество», в который вошли совместные композиции со Стасом Пьехой, Григорием Лепсом и Крейгом Дэвидом. Как отмечали музыкальные критики, новый материал получился более взрослым, личным и показал миру новую певицу Славу.
Слава и Григорий Лепс
В 2014 году Слава была номинирована в ряде категорий на «Премию RU.TV». В следующем году Слава выпустила пятую пластинку «Откровенно», получила премию «Золотой граммофон» за заглавный хит альбома и снялась в комедии Эдуарда Оганесяна «Дабл трабл».
В альбом «Откровенно» вошли дуэты с Ириной Аллегровой («Первая любовь – любовь последняя») и Денисом Клявером («Рождественская ночь»). Клявер, хороший друг Славы, сам предложил ей записать совместную песню. А возможность поработать с главной «императрицей» российской эстрады была особенно ценной для Славы.
С детства Слава была фанаткой Ирины Аллегровой
Дело в том, что в детстве Ирина Аллегрова была одной из ее любимых певиц. Слава вспоминала, что в юности отчаянно хотела сходить на концерт Аллегровой, но денег на билет не было, а просить у мамы, и так тратившей каждую копейку на дочерей, было стыдно. Она несколько дней собирала бутылки, и вырученных средств хватило на билет не только для девушки, но и для ее подруги. 2020 год также запомнился участием в шоу «Танцы со звездами», где партнером Славы стал двухметровый красавец-танцор Андрей Балаш. Слава признавалась, что во время проекта поняла – хореография совсем не её, но все равно была рада новому опыту, а несколько выученных в тандеме с Андреем па она впоследствии демонстрировала в своих клипах.
Слава и Андрей Балаш были партнерами по танцам
Слава и Андрей не дошли до финала, выбыв после номера по мотивам фильма «Отель Гранд Будапешт». Певица не слишком расстроилась, а Андрей остался на проекте в качестве хореографа. Танцы со звездами: Слава и Андрей Балаш – Танго В 2020 году девушка появилась в сериале «Семья Светофоровых», была признана «Певицей года» и получила награду в категории «Лучшее концертное шоу» на премии Fashion People Awards.
Стиль Славы дерзкий и самобытный
Год спустя артистку пригласили в телешоу «Три аккорда», в рамках которого поп-исполнители перепевают в основном «блатные» и бардовские песни, а также старые эстрадные хиты. Во время проекта Слава исполнила «Гоп-стоп» Александра Розенбаума, «Дорогой длинною» Александра Вертинского, «Отвали» Лолиты Милявской, «Путану» Олега Газманова, «Мадам Брошкину» Аллы Пугачевой и другие хиты. Три аккорда: Слава – Путана Увы, Слава не оказалась в фаворитах шоу, заняв лишь восьмое место из десяти. Но участие в шоу разочаровало ее не из-за низкого места, а из-за резких слов коллег и жюри. Так, во время исполнения песни «Путана» Слава вышла на сцену в коротком платье в стиле «кабаре». Слава, впервые принимавшая участие в подобном проекте, расплакалась и со словами «Я выложила свою душу, а вы выдаете свои дебильные комментарии», бросила микрофон и убежала за кулисы. Первой устыдилась своего поведения Елена Ваенга и поставила Славе максимальную оценку.
В 2020 году певица работала над выпуском нового альбома «Шизофрения», в который войдут уже известные слушателям синглы «Красный», «Однажды ты», «Заметает зима» и другие, которые были выпущены за последние два года. В 2020 году ее композиция «Однажды ты» завоевала премию «Золотой граммофон».
Семья и дети Славы (певица)
Героиня нашей статьи родилась в обычной, ничем не примечательной семье. Ее родители не работали в творческой сфере. Будущая певица воспитывалась матерью и бабушкой. Отец ушел из семьи, когда Слава была еще маленькой. Певческий талант у девочка был развит благодаря ее бабушки.
Сейчас семья и дети Славы (певица) являются для артистки самой главной и важной частью в ее жизни. Она всегда ставила семейные отношения превыше всего. Известно, что Анастасия Славенская была дважды замужем. С первым своим мужем она познакомилась в юношестве и вскоре сыграла с ним свадьбу. В их браке родилась девочка — первый ребенок артистки.
Сейчас Слава состоит в гражданских отношениях. Пара не спешит ставить печать в паспорт, так как не считают это главным. В их союзе родился общий ребенок, девочка, которая для артистки стала уже второй дочерью.
Певица вместе с семьей живут в полной гармонии и счастье. Их спокойная и размеренная жизнь кажется идеальной. Чтобы не накликать беду, исполнительница не сильно выставляет на всеобщее обозрение информацию о своей семье и родственниках. В особенности мало она говорит о своих дочерях.
Клава Кока Откровенные пикантные фото
На собственном канале певица ввела несколько форматов, которые, в итоге, начали набирать большие просмотры.
В рубрике “Клава транслейт” Высокова адаптирует иностранные песни на русский язык, а в категории “КокаПелла” девушка исполняет различные композиции под аккомпанемент, который она создает своим голосом и битбоксом.
Дочь Славы (певица) – Александра Морозова
Впервые известная поп-исполнительница стала матерью еще в самом конце девяностых. Дочь Славы (певица) – Александра Морозова, стала первым ее ребенком. Малышка появилась на свет январским днем. Тогда Анастасия Сланевская состояла в первом браке. Ее бывший муж и отец Саши – Константин Морозов. Через полгода после рождения дочери Настя и Костя решили расстаться. После развода отец продолжал обеспечивать дочь Александру
Артистка родила первенца, будучи совсем юной. На тот момент ей было только семнадцать лет. Тем не менее, их отношения сейчас больше напоминают сестринские. Они часто делятся друг с другом своими секретами, поддерживают в трудную минуту.
Александра с самого детства отличалась прекрасными артистическими данными. Она хорошо училась в элитной столичной школе, а также посещала театральный кружок. Закончив школьное обучение, поступила в театральный институт. В дальнейшем ожидаются работы с ее участием.
Также известно, что у Александры сейчас есть молодой человек – Дмитрий. Сама по себе девушка не любительница публичных компаний. Ей больше по нраву домашние посиделки. Также увлекается чтением и вязанием.
Детство и юность
Родилась Слава 9 июня 1976 года в городе Одессе (Украина). Полное имя Мирослава Владиславовна Фролова. Отец – моряк, мама – экономист. Ну а девочка очень любила в детстве рисовать и лепить фигурки. Мама, недолго думая, отвела доченьку в Дом пионеров на живопись и рисование в изостудию имени Я. Гордиенко. Удивительная Слава Фролова, биография которой начинается довольно ярко и насыщенно, прекрасно научилась отображать на холсте окружающий мир. Поэтому она решила для себя, что нужно и дальше двигаться в этой сфере. Девушка отправилась учиться в художественную школу имени Грекова на отделение скульптуры. А немного позже поступила в Одесское государственное училище имени Грекова (на скульптора и художника-оформителя).
Дочь Славы (певица) – Антонина Сланевская
Известная артистка повторно стала матерью относительно недавно. Случилось это в конце 2011 года, когда певица состояла уже во втором браке. Дочь Славы (певица) – Антонина Сланевская в зимний сезон – 24 декабря. Тоня очень любит свою старшую сестру Александру. Она доверяет ей самые важные детские секреты. Александра мило называет свою младшую сестренку – Тошкой.
Сейчас девочке шесть лет. Она посещает частный садик. Тоня – улыбчивый, жизнерадостный ребенок. Ее воспитанием, кроме родителей, также занимается бабушка. В свои года Тоня прекрасно рисует, также она занимается танцами и вокалом. Надо сказать, что ни Слава, ни ее супруг, не жалеют никаких средств на развитие своей дочери. И пусть, пока рано говорить о будущем малышки, кем она станет и какую выберет дорогу. В любом случае, можно быть уверенным в том, что ее родители будут поддерживать малышку во все начинаниях.
Бывший муж Славы (певица) – Константин Морозов
Известно, что наша героиня была дважды замужем. Искренне Слава полюбила еще в пятнадцатилетнем возрасте. Тогда ее избраннику было уже 25 лет. На то время он был начинающим бизнесменом.
Честно говоря, Константин не знал о возрасте Анастасии до некоторых пор. Девушка выглядела на тот момент немного старше. Когда же бывший муж Славы (певица) – Константин Морозов, узнал, что девушке нет еще восемнадцати, он решил расстаться с ней.
Но Слава настолько была упряма и настойчива, что парень не устоял и их отношения продолжились. Вскоре будущая певица забеременела. Встал вопрос: рожать или нет? К слову, Константин был против рождения ребенка, но Слава стояла на своем и все же оставила беременность. Родители настояли на официальном браке.
Когда же Анастасия Сланевская родила, отношения с Костей стали еще хуже, а позже и вовсе сошли на нет. Бытовые проблемы часто провоцировали скандалы в семье. Пара охладела друг к другу. Буквально через полгода молодые люди расстались. И все же Слава не считает их брак ошибкой, ведь благодаря этим отношениям появилась ее первая дочь Александра.
Известно, что Константин исправно платил алименты, обеспечивал дочь и часто ее навещал. Слава как мудрая мать никогда не противостояла общению между ними.
Гражданский муж Славы (певица) – Анатолий Данилицкий
Второй избранник и настоящий гражданский муж Славы (певица) – Анатолий Данилицкий, бизнесмен. Раньше он занимал должность генерального директора финансово-промышленного холдинга «Национальная Резервная Корпорация». Он является одним из самых богатый людей в России.
Так же как и первый ее супруг, он старше Славы на практически тридцать лет. Но такая разница в возрасте никак не стала помехой их гармоничным отношениям.
Познакомились Анастасия и Анатолий в начале двухтысячных на одном из концертных выступлений певицы. Между ними сразу вспыхнула искра любви. Вскоре пара начала втайне от всех встречаться. Об их романтических отношений никто не догадывался. Через некоторое время Анатолий решает оставить свою семью и двое детей и связать судьбу со Славой. Естественно, она была только «за». Анатолий не забыл о своих первых детях, и продолжал их обеспечивать, часто навещал их.
В 2011 году у Анастасии Сланевской и Анатолия Данилицкого родился общий ребенок – девочка, которую решили назвать Антониной. Для Славы она стала второй дочерью, а для ее супруга Тоня стала третьим ребенком.
Некоторое время после рождения дочери в СМИ появлялась информация, что Слава и Анатолий планируют официально зарегистрировать свои отношения. Но до настоящего времени этого не произошло. Отметим, что Слава и ее семья живет счастливо и в полной гармонии.
Слава Фролова: из криминальных одесских трущоб — в детское талант-шоу
Главная героиня июльского номера «Каравана историй» — звездная судья шоу «Україна має талант. Діти» Слава Фролова рассказала нам о том, как «отбросы общества» из одесских трущоб сформировали ее сильный характер, о том как дети изменили ее саму.
У меня было колоритное детство: богемность и шик моего окружения на фоне нищеты одесских трущоб и их обитателей. По соседству, за фанерной стеной, жили алкаши, матерившиеся трехэтажным матом. У них собирались карманники, форточники и прочие ребята в характерных татуировках по всему телу. Поножовщина, драки, страшные лица, откидные ножички – визитная карточка нашего двора.
Эти ребята дарили мне конфеты, говорили со мной «за жизнь», относились бережно, хотя периодически у нас что-то тырили, но потом приносили гостинцы или делали что-то полезное для нашего быта. И я научилась их не бояться, хотя долгое время у меня внутри все холодело, когда со мной заговаривал жутким голосом громила в шрамах.
Своим характером, умением держать язык за зубами, держать слово, не выдавать своих, быть благодарной за добро – данными качествами я обязана именно этим, как принято говорить, «отбросам общества» и их кодексу. Я нисколько не уменьшаю криминальной вины этих людей перед социумом, но у всего есть обратная сторона.
Одесса, 1980 г.
Вообще говоря, я была беспокойным ребенком, любознательным, непокорным, со своим видением мира и обостренным чувством справедливости, с ощущением, что я пришла в этот мир не просто так. Я планировала увековечить себя в искусстве, мечтала стать скульптором и готовилась к бессмертию.
Конечно, я сильно изменилась с тех пор, но люблю вспоминать свой удивительный двор – с интеллигентами и пролетариями, элитную школу, в которой была на положении социального льготника, художественную школу… И прекрасную Одессу, на фоне которой весь этот кипиш и происходил.
Я абсолютная одесситка. Я это чувствую, я это декларирую, этим горжусь, а иногда за этим прячусь. Признание своего происхождения, своих корней, своей земли – источник энергии для любого человека. Одесситам повезло, у нас в «базовой комплектации» есть столь мощный позитивный заряд. Нам не надо воспитывать в себе любовь к своей земле, она рождается вместе снами. Наша земля любима и щедра. Как говорят, «намоленное место», где твои молитвы лучше слышны адресату.
Все одесситы – люди с обостренным чувством юмора, тягой к гедонизму, вкусной еде, легкой небрежности и понтам, отсутствию авторитетов, любители жизни на широкую ногу и на полную катушку. Я не исключение.
Когда вы отдыхаете в уличном кафе Горсада, под цветущей акацией, жуете свою рыбку «фиш» или биточек из тюльки, а за соседним столиком сидят Миша Жванецкий, Борис Барский, Жора Делиев, Кира Муратова или Миша Рева, невольно приходит ощущение, шо, мама дорогая, вы таки уже в раю и, да, вам невероятно начало везти.
Как складывались ваши отношения с родителями?
Непросто складывались. У меня прекрасные родители, но одна беда, постигшая все их поколение, – это совдеповское неведение. Тот самый случай, когда вырванный из контекста марксистский принцип «бытие определяет сознание» рулил в советских семьях.
С папой и мамой. Одесса, 1979 г.
Времени на воспитание не было, здоровья и широкого кругозора не хватало. Отголоски войны и трагедий, через которые прошло поколение их родителей, а также идеализация подлецов, вера в Сбербанк, неумение расслабляться, загнанность, страх перед общественным мнением, прошлым, будущим и системой давали о себе знать. Зачастую подзатыльниками и пинками.
Воспитывал меня весь мир: мама, папа, дворовые алкаши, старенькая соседка-интеллигентка, улица, подворотня, пионерлагерь, школа, советское кино, художка, друзья, море и красота города, в котором я жила и который любила рассматривать по дороге домой.
Я была очень сложным ребенком, система меня просто исторгала. Любопытно, что основной конфликт у меня был со взрослыми, тогда как с детьми и подростками я отлично ладила, хотя должно было быть наоборот.
Мой социальный статус, по идее, не мог привлекать приятелей, а, напротив, должен был провоцировать в них детскую жестокость. Но я поняла, что дело не в статусе, а в умении принимать себя такой, какая ты есть, и плевать на клеймо. Это как с возрастом: если тебе шестьдесят и ты чувствуешь себя стариком, то все, ты за чертой жизни, но если тебе шестьдесят и ты понимаешь, что твоя жизнь только начинается, значит, так и есть, и никто не усомнится в этом.
Одесса, 1986 г.
Общество не «бьет» тех, кто не допускает этого даже в мыслях. Взрослым была непонятна моя независимость. Когда человек, при всех признаках отщепенца, ведет себя как король на именинах, это вызывает сбой в системе. Я должна была ощущать себя убогой, а чувствовала живой и полной сил бунтаркой. На родителей очень давили, из школы звонили чуть ли не каждый день, мама ужасно нервничала, что, безусловно, отражалось на мне.
Сейчас мы с ней вспоминаем это со смехом, а тогда было непросто. Я счастлива, что у меня еще есть возможность отблагодарить маму за все, что ей пришлось пережить. А папа, к сожалению, ушел из жизни очень рано, когда ему было всего сорок шесть лет. Говорили, он получил дозу облучения во время работы на судне, обслуживающем космические корабли.
Папа часто уходил в рейсы на долгие месяцы, и его появление всегда превращалось в большой праздник, с подарками и весельем. Папа был жизнерадостным человеком, с невероятным чувством юмора. Любил подшучивать над приятелями и рисовал потрясающие шаржи в одну линию. Когда мама с папой расстались, я этого почти не заметила. Его визиты были все такими же редкими и такими же спецэффектными. Но появилось что-то невидимое, что понемногу нас отдалило: папа грустнел от встречи к встрече, а может, это я взрослела, но в какой-то момент вдруг увидела его потухшим. Думаю, болезнь к тому времени дала о себе знать.
А потом, в один момент, наша с ним душевная связь оборвалась, как отрезали. Это было связано с поездкой к нему в гости в другой город. После нее я почувствовала нечто странное, чего никогда раньше не испытывала к людям, близким или случайным, – равнодушие. Тотальное равнодушие. Я еще долго не понимала, что это такое, – просто перестала о нем вспоминать, думать, ждать его. Наши встречи стали для меня попусту занимающими время. Я забывала о его подарках и вспоминала, только когда на них натыкалась. Мне было лень ему писать, а мама настаивала, и это очень раздражало, так как во мне много рацио – я всегда в тупике, если сталкиваюсь с бессмыслицей.
Это не было злостью или обидой – лишь зияющая пустота и полный паралич всех чувств и эмоций в адрес отца.
Позже, с возрастом и опытом, я смогла понять папу. Спохватываться было уже поздно: я не успела сказать, как люблю его. Но у меня есть сестра по папе. Любить ее – чудесный шанс быть им услышанной и поблагодарить за все, что он смог и успел для меня сделать.
У людей, достигших многого в профессиональной сфере, нередко есть печальный детский опыт, связанный с необходимостью соответствовать родительским требованиям, завоевывать их любовь достижениями. У вас тоже так было?
Нет. Я неформал, антиконформист, художник, фантазер. Из меня нельзя было выбить ничего, что хотела бы не только мама, но и все остальные, пока я сама этим не вдохновлюсь. Ко мне регулярно применяли термин «неуправляемая».
Слава с мамой. Одесса, 1977 г.
Мама по профессии экономист, человек системный, любит порядок, четкость и гарантии, не любит мечтать и рисковать. В этом я полная противоположность. Не знаю, что лучше. Но мне иногда не хватает системности.
Главное мамино педагогическое достижение в том, что она научилась мне доверять. Когда мне было лет шестнадцать, в стране происходил настоящий хардкор 90-х, в Одессе вырос уровень преступности, а детей моего поколения захлестнула тяжелая наркотическая волна. И вдруг мама открыла «железный занавес» и выпустила меня в мир.
Я до сих пор не знаю, как она решилась на такое, но третий закон Ньютона – «сила действия равна силе противодействия» – видимо, работает и в психологии. Как только исчезло давление, пропал смысл борьбы, и можно было стать самой собой. Я так и не научилась курить, пить, не попробовала наркотики, а вы понимаете, что в артистической студенческой среде чего только не было.
Мне позволяли оставаться у друзей на ночь, но с условием – поставить маму в известность. Все ужасно завидовали моей свободе, и, признаться, я этим очень гордилась. Это доверие сохранилось и по сей день. Думаю, именно благодаря этому я стала потихоньку шагать в гору.
Я очень рано начала работать – в шестнадцать лет попала на телевидение. Можно сказать, что нужда научила меня самостоятельности раньше срока, но я все же склонна приписывать свою деловитость любознательности и непоседливости. Деньги никогда не были для меня целью – я работала, скорее говоря, чтобы занять ум, развиваться, знакомиться с интересными людьми, получать опыт, меняться, ну и в комплексе с этим – жить лучше.
Вы не представляете, что значит чувствовать себя ребенком, зарабатывающим деньги, в стране, где еще вчера работающие дети были пугающим и диким символом загнивающего Запада, империализма, эксплуатирующего детский труд. А потом – осваивать новые профессии, которые казались не просто недоступными, а мифическими.
С мамой, маминой подругой по работе Натальей и ее дочерью Леной. Одесса, пионерский лагерь «Бригантина», 1982 г.
Я из тех людей, кому чужды любые формы соперничества, конкуренция. В основе желания кому-то что-то доказывать лежит грех тщеславия. К счастью, в списке моих грехов этот отсутствует. Мне неинтересно то, что нужно всем, я равнодушна к мейнстриму, избегаю туристических троп, всеми желанных пьедесталов и красных дорожек.
Это не значит, что я там не бываю, просто не тяготею к этому. Скорее, выбираю непопулярные пути, и через какое-то время они становятся популярными. Смело иду в непроходимые чащи и на целину, начинаю с нуля и заряжаю дело долголетием и успехом. И хотя меня не назовешь человеком без амбиций, все же больше нравится сосредоточиваться на деле. Если делом я увлечена, то и амбиции никогда не страдают.
Чем была для вас работа на телевидении? Можно ли сказать, что телевидение вас очаровало, как некий волшебный мир, другое измерение?
Безусловно, это была возможность оказаться в совершенно другом, удивительном мире. Представьте: только что развалилась страна, вокруг хаос, у людей – никаких перспектив. И тут я попадаю на телевидение (это было творческое объединение «Смотри TV»). Меня пригласили в программу по изобразительному искусству, но что-то не сложилось, к работе я так и не приступила. Однако все, что там происходило, меня околдовало. Пару месяцев я каждый день приходила, как завороженная, в студию, всем помогала. Научилась монтировать сюжеты, работать журналистом, писать сценарии передач.
В яхт-клубе «Маячок», 2013 г.
Мы работали на территории Одесской киностудии, которая тогда простаивала, и коллектив наполовину состоял из «осиротевших» киношников.
Снимая новости, мы ждали «света», то есть когда солнце окажется в нужной для оператора точке небосвода. Сейчас невозможно себе такое представить.
Мы стояли у истоков нового телевидения. Этим ощущением было пронизано все. Прекрасные воспоминания, чудесные люди, каждый по-своему уникален и талантлив. А окружающие меня люди – самое ценное.
Через несколько месяцев такого «волонтерства» меня позвали в бухгалтерию и выдали первую зарплату. Никогда не забуду этого момента. Чуть не расплакалась. Вот так меня и приняли на работу.
В то время трудовые книжки и прочие системные ритуалы игнорировались, в развалившейся стране всем было наплевать на процедурный вопрос. Мою фамилию никто не знал: Слава – и Слава. А когда решили начислить зарплату, спросили у приятеля, который меня туда пригласил. Он возьми да и скажи: «Капитошкина». Так что первую зарплату я получила как Капитошкина Слава.
Когда, годы спустя, у меня брали первые интервью, я без колебаний говорила, что телевидение для меня наркотик. Сейчас многое изменилось. Время творческих объединений и авторского телевидения прошло. Искренность, индивидуальность, уникальность растворились, и я уже не могу сказать о телевидении того, что говорила раньше. Но я по-прежнему люблю свою работу, считаю, что мне повезло с проектом, где могу быть собой, чувствовать себя органично и жить историями наших участников.
Со школьной подругой Викой Тихомировой. Одесса, 1984 г.
В последние двадцать лет я активно развивалась в разных сферах – радио и телевидение, организация, арт-проекты. Все происходило достаточно органично и часто параллельно.
Я прислушиваюсь к себе, стараюсь не игнорировать знаки судьбы. Соглашаюсь только на такую работу, которая удовлетворяет какие-то мои потребности – эмоциональные, духовные, образовательные, финансовые или все вместе. Генерирую много разной деятельности сама.
У меня нет визитных карточек, нет собственного кабинета в нашем офисе, мой кабинет – это мир, в котором я живу и по которому путешествую. Все освоенные мною профессии, как и все полученное образование, работают на то, чем я с увлечением занимаюсь в данное время.
Вы долго были судьей проекта «Україна має талант» на СТБ для взрослых, а теперь заняты и в детском проекте. Что сложнее, что интереснее?
Конечно, взрослым проще сказать «нет». Они рассудительнее и готовы воспринимать критику. Общение с детьми – тонкая материя, их надо любить, даже критикуя.
Проект, в котором столько талантливых детей, вызывает восторг и умиление. Можно сказать, что детский сезон в чем-то уступает взрослому, а взрослый – детскому, но между ними для меня нет большого разрыва, они просто с разной эмоциональной окраской. Я смотрю на каждого нашего участника и его талант как на проявление природы. Мне интересно, как человек с ним справляется, будь то маленький или взрослый.
Например, двухлетняя девочка, перечисляющая по памяти столицы, чувствует себя на сцене прекрасно, в отличие от 10–15-летних ребят. Она не понимает, что происходит, ей просто весело. Вокруг огоньки, все улыбаются и машут. Ей хорошо, а нам с вами – еще лучше.
2007 г.
Детям постарше – сложнее, но тут тоже многое зависит от психики, опыта и подготовки. К примеру, к нам приходят дети из цирковых студий, для них зал, публика и камеры – допинг, который только укрепляет и подстегивает.
Дети, не имеющие опыта и привычки к пристальному вниманию, конечно, волнуются и испытывают определенную тревогу. Это сразу бросается в глаза, и мы стараемся их поддержать.
Вся система нашей жизни построена на конкуренции. Но мне нравится принцип «быть лучшим в своем деле», а не «лучшим среди других», то есть не конкурировать, а совершенствоваться и расти, быть неподражаемым и уникальным.
Думаю, слоган «незаменимых нет» задал неправильный вектор современной конкуренции. Но, что касается шоу-проектов, спортивных соревнований, викторин и эстафет, тут все честно: человек принял решение помериться силами, показать себя, вступить в борьбу за главный приз.
Ключевое – добрая воля и стремление к победе. Так что, если ребенок сам просится в бой, не вижу смысла его останавливать. Но если ребенка заставляют или подкупают айпадами, это нечестно, и я сочувствую таким детям.
Недавно в соцсетях все обсуждали видео с обиженной девочкой, которая в слезах обещала отцу уехать в Африку, чтобы ее там съели крокодилы, и уже искала в шкафу подходящую для путешествия одежду. Некоторые люди сочли ее поведение детским актерством и манипуляцией, а другие – искренним горем, даже стали упрекать смеющегося отца за бездушие и глупость. На чьей вы были стороне? Как вам кажется, артистичность и умение манипулировать – это связанные вещи?
Да ни на чьей. Просто посмеялась от души. У меня двое детей, и они по очереди тоже то «уезжают», то «возвращаются».
Меня реакция папы вообще не потревожила. Я, например, своим даже бутерброды «в дорогу» собираю. Кажется, мужчина пытался аргументированно отговорить дочку. У девочки развита речь, фантазия и мышление. Прекрасная семья, на мой взгляд.
Слава Фролова за кулисами шоу «Україна має талант. Діти», 2020 г.
Управление эмоциями зрителей – это, безусловно, манипуляция, но нельзя смешивать зерна и плевелы. Актерское мастерство – это искусство, бытовая манипуляция – хитрость.
В качестве судьи талант-шоу мне иногда приходится сталкиваться с неприятными попытками манипуляций. Например, я уважаю желание участника выступить в память об ушедшем близком человеке или посвятить свой номер родным. Но звучит очень фальшиво, если конкурсант навязчиво повторяет: «Хочу напомнить, что я выступал в память о моем погибшем друге, надеюсь, вы это учтете». Как пенопластом по стеклу!
Ну а дети – манипуляторы от природы, так они исследуют мир и его эластичность. Дальше все зависит от комплексов ребенка: больше комплексов – больше манипуляций. Первыми попадают под удар родители, потом – близкое окружение. Мы, судьи, для них чужие, поэтому я даже не могу припомнить, чтобы кто-то схитрил или надавил на жалость. Случалось, клянчили позитивное решение, но честно и прямо.
Если видим перекосы в воспитании, можем сделать замечание: «Ох и балованная же ты, кто же тебя такой воспитал?» Но с такой интонацией, чтобы ребенок заливался смехом, а родитель мотал на ус. Однако лучше всех слов за нас говорит сама передача. Когда нормальный человек видит себя со стороны (а такая возможность выпадает не каждый день), он делает выводы.
Поэтому я верю, что наш проект несет в себе большой педагогический потенциал, помогающий некоторым родителям что-то переосмыслить, сделать жизнь своей семьи и детей лучше. А дети получают незабываемый опыт.
Видите ли вы своих детей, Серафиму и Марка, в талант-шоу?
Мои дети, как и любые другие, талантливы и любознательны. Но я их на сцене нашего проекта не вижу. Во-первых, подписан контракт, в котором указано, что я не имею права просматривать в рамках проекта своих родственников. А во-вторых, Марик у нас противник любых конкурсов и экзаменов. Считает это мучительным и унизительным процессом. А еще он интроверт и не любит публику, зрителей, внимание. Это его напрягает, поэтому он любит сидеть дома и пореже из него выходить. С другой стороны, у него развиты уникальные способности: нестандартное мышление, творческое видение, фантазия, дизайн, архитектура. Рисует, сочиняет, занимается анимацией. Он любит философствовать. Мне с Марком интересно, и я горжусь его необычными талантами, способностями.
Фимочка, напротив, любит внимание и уже выступала на большой уличной сцене на празднике в День Земли. Она и поет, и танцует, и рисует, тут и ролики, и шарики, но пока нет одного такого таланта, с которым она могла бы выйти к широкому зрителю.
Серафима – человек-праздник, океан любви. Но не думайте, что у нее нет характера. Стоит чему-то пойти не так, как она спланировала, – все, прячься! Если сын – «кинг оф драма», то дочка – оптимист. Они дополняют друг друга, создавая для меня целостную картину мира.
Разница между ними – семь лет. Когда на свет появился Марк, я знала в разы меньше, чем ныне. Совершала ошибки. Теперь мой жизненный опыт и интерес к психологии служат ресурсом.
У Марка сейчас непростой тинейджерский возраст. Подозреваю, дальше будет еще сложнее. Но каждый раз, когда происходит что-то, на мой – родительский – взгляд, из ряда вон выходящее, пытаюсь поставить себя на место сына. Становится немного легче.
Иногда пугает моя собственная недостаточная вера в него. Бывает, думаю: как же ты окончишь школу, найдешь работу, будешь жить дальше? И очень радует – моя уверенность, что у него все будет очень хорошо и еще круче, чем можно себе представить. Стараюсь привести в баланс собственные «верю – не верю».
Когда совсем тяжело и не хочется наделать глупостей, обращаюсь к психологам, консультантам по педагогике, книгам. К примеру, Светлана Ройз, известный украинский семейный психолог, помогает мне с поиском ответов на сложные вопросы. Акцентирую: помогает с поиском ответов, а не решает за меня мои вопросы. Любые знания – это материал, а что вы из него выкроите, зависит только от вас.
Судейская команда шоу «Україна має талант. Діти»: Дзидзьо, Слава Фролова и Игорь Кондратюк
Я не следую слепо всему, что написано в книгах или сказано специалистами. Внимательно слушаю, размышляю и принимаю такие решения, какие, как мне кажется, подходят моей семье. К слову, не всегда правильные, но это нормальный процесс накопления опыта. Иногда полезно послушать или почитать два противоположных мнения об одной и той же ситуации, чтобы иметь объемное представление о вопросе.
Чем сложнее ваш ребенок, тем упорнее надо работать над собой. Но нам же лень себя менять (работа неприятная), легче пнуть ребенка, обвинив его в полной несостоятельности, а иногда и вообще вычеркнув из своей жизни как не способного ни на что. Дети – это наши зеркала. И я благодарна своим детям: они помогают мне становиться лучше. Не будь их, как бы я могла посмотреть на себя со стороны и узнать о своих собственных страхах и некрасивостях?
Время от времени приходится детей наказывать, но только после того, как мы вместе утверждаем свод правил, как, собственно, и само наказание. К примеру, если Марк плохо сделает домашнее задание, то временно лишится своего айпада, а Фимуля, если не будет слушаться в бассейне и соблюдать правила безопасности, должна будет выйти из воды. Дальше они делают выбор и несут за него ответственность сами.
Слава Фролова, 2016 г.
Над детьми не трясусь. Я не тревожная мать. Будучи по природе оптимистом, не драматизирую. Не люблю нытье. Помните притчу о глупой Эльзе? Она рыдала в погребе, представляя себе, что, когда у нее будут дети, они придут в этот погреб и вон та кирка упадет с верхней полки и убьет несчастное дитя. Смысл этой притчи мне понятен с детства, поэтому я не проецирую на себя то, что еще не стряслось, и радуюсь тому, что уже имею.
Благодаря своей маме, которая вовремя дала мне свободу, я понимаю, как она важна для детей. Расцениваю это как родительский подвиг. Надеюсь, и мои дети будут свободны от моих навязчивых страхов за их будущее. Справлюсь ли – жизнь покажет.
Хотя я много работаю и, наверное, уделяю детям меньше времени, чем следовало бы, я себя за это не грызу. Раньше, до рождения Фимочки, иногда испытывала чувство вины перед Марком. Но сейчас знаю, что не стоит подменять общение формальным «присутствием». Мое общение с детьми должно быть не количественным, а качественным. Я хочу слышать своих детей и хочу, чтобы дети слышали меня. Звучит красиво и легко, но на практике над этим надо хорошенько поработать.
На кастинге «Україна має талант. Діти» с будущей победительницей Ариной Шугалевич, 2020 г.
Если ребенок хочет играть со мной, а я устала или не хочу, то так и говорю. Более того, учу своих детей не заставлять других играть с ними против их воли и самим не поддаваться давлению, если игра не нравится.
Но также объясняю, что, помимо игры, есть обязательства, или, как мы говорим детям, «слово». Слово держать надо, пообещал – сделай. Это я демонстрирую своими поступками. Без родительского примера дети не поймут базовых ценностей.
В общем, мы обычная семья: все время что-то выходит из-под контроля, грохается, не стыкуется и ускользает из-под носа, но все это наполнено любовью, и потому даже самое негативное выглядит оптимистично.
Вы не раз говорили, что стараетесь оберегать детей, прежде всего Марка, от самоощущения «мажора». Удается?
Удается, но не без участия самого Марка. Вести жизнь мажора – не в его характере. Кроме того, мы живем, по «звездным» меркам, весьма скромно. В достатке, но не в роскоши. Я бы сказала так: чтобы сильно испортиться, у нас недостаточно ресурсов.
Марк мечтает заниматься компьютерной анимацией, поэтому все время рисует и не любит, когда его кто-то тревожит. Карманные деньги ему давать бессмысленно: он ими не пользуется. Любит своих киевских школьных друзей, при любой возможности старается проводить с ними время.
Сейчас Марк учится не в Украине и очень скучает по друзьям. Завести новых ему не так просто: во-первых, он предан близким, и тут возникает моральная коллизия, а во-вторых, он от природы замкнут. Даже если люди к нему тяготеют, не факт, что он их подпустит к себе. Как он сам о себе говорит: «Я – одиночка». Мечтает купить дом на колесах и жить в дороге, путешествуя по миру.
Фима еще слишком мала, чтобы разбираться в системе добывания и распределения ресурсов. Просто мы учим ее быть доброй и не жадничать. Как бы странно это ни звучало, но я считаю, что умение ребенка делиться учит его распределению своих собственных благ, а значит, и пониманию общей системы.
Когда мы говорим Фимочке: «Поделись конфеткой со всей семьей», ей очень тяжело. И она начинает размышлять: «У меня одна конфетка – мало. Может, я поделюсь в другой раз, когда у меня их будет больше? Может, мы не будем говорить Марку, что у меня была конфетка?» – и так далее. Мы стараемся убедить ее, что крайне важно делиться с родными даже самым маленьким кусочком, так как мы семья и должны научиться заботиться друг о друге. Дальше ждем ее решения. И наши сердца ликуют, когда Фимуля после самостоятельной работы над собой, оставшись наедине с конфетой, делит ее на всех.
В магазине она, конечно, просит купить ей игрушку. Маркетинг – жестокая вещь, и первое, что стоит при входе, – это конфеты и игрушки. Но всякий раз, когда Фима просит что-то купить, она интересуется: «А є гроші?» Марк тоже умеет делиться с домашними, а еще интересуется, хватит ли у нас средств на покупку. Но, так как он избегает магазинов и прочих социальных систем, то несколько оторван от реальности.
С сыном Марком. Киев, 2011 г.
Вы активно занимаетесь благотворительностью. Сына и дочь как-то к этому привлекаете? В одном из рассказов Дины Рубиной есть очень яркий эпизод, связанный с этой темой: мама отдала бедным цыганским детям любимую игрушку сына, потому что хотела научить его делиться и не «дрожать» над вещами, хотя сами они жили более чем скромно. Мальчик рыдал, мама – тоже, пытаясь его утешить, мол, купим еще пожарную машину, заработаем! Как бы вы прокомментировали этот эпизод?
Не читала этот рассказ, не знаю, как развивались дальше события. Но я бы так со своими детьми не поступила. Это унизило бы их достоинство. Дать, а потом отнять – некрасивое проявление силы в отношении слабого. Дети нам доверяют, нельзя лишать их доверия. Добиться, чтобы ребенок осознанно сам отдал, – вот вершина.
Марк и Фима часто откладывают игрушки или вещи, из которых они выросли, для нуждающихся детей. Иногда я предлагала Марку отдать что-то для него ценное, не всегда успешно, но никогда не отбирала. Насилие рождает ненависть.
«Україна має талант», 2013 г.
Благотворительностью же я не занимаюсь. Не люблю это слово. Я просто живу так, как мне нравится и как мне кажется правильным. Считаю, что я получаю в разы больше, чем те, для кого я что-то делаю. Поэтому безгранично благодарна судьбе за шанс сделать что-то полезное. И не люблю об этом рассказывать в медиа. Это то же самое, что рассказать о чистке зубов. Добрые поступки – гигиена души.
Что касается моих публичных социальных проектов, то наиболее популярен «Арт-Пикник» – место, где горожане могут получить или, наоборот, оказать поддержку тем, кто в ней нуждается. Сделать открытие, научиться чему-нибудь новому, выбрать профессию, привести себя в форму, сходить на выставку, концерт, спектакль или в кино под открытым небом, познакомиться со звездами, публичными людьми и успешными в своем деле специалистами, отдохнуть всей семьей… И все это бесплатно. В этом проекте я реализую мечту о здоровом обществе, в котором мы могли бы жить и взаимодействовать, помогая друг другу, разделяя между собой ответственность за все, начиная с чистоты вокруг и заканчивая глобальными изменениями в культуре страны. Масштаб невероятный. Иногда мне трудно поверить, что нам удалось поднять такой проект без помощи государственных структур – только благодаря пожертвованиям людей, разделяющих наши взгляды, и моим друзьям. К примеру, во втором сезоне нас первой поддержала Вера Брежнева. Если бы не она, думаю, мы бы не смогли запуститься и реализовать даже половину задуманного. Были и другие ребята, которые поддерживали проект, не ожидая ничего в ответ, а это мощная энергия для благого дела. Если ты делаешь что-то от сердца, твой вклад послужит людям и вернется сторицей.
С сыном Марком. Киев, 2011 г.
Какие события своей жизни вы бы назвали поворотными моментами, когда нужно было сделать выбор, пойти по какой-то дороге и, соответственно, выбрать свою судьбу?
Мне кажется, жизнь меня любит и поэтому всегда держит в тонусе. Дилеммы, ультиматумы, невозможность компромиссов – такой период был в моей жизни. Бывали и провальные решения. Главное – я не мечусь от умных к красивым. Определилась, стала на курс – и вперед. Благодаря этому многие вещи мне удаются.
Это не значит, что я не могу пересмотреть какие-то решения, если в пути понимаю, что процесс пошел не туда. В парусном спорте (это одно из увлечений Славы. – Прим. ред.) шкипер старается «подруливать», а не менять курс, если хочет выйти на финишную прямую не последним.
Я смотрю на жизнь философски, поэтому в тяжелые моменты, вызванные последствиями чужих ошибочных решений или моей собственной глупостью, вспоминаю слова Черчилля: по-настоящему оценить происходящие с нами события можно только по прошествии времени. Оглядываясь, ты понимаешь, насколько важным и даже счастливым моментом было то, что тебе казалось ужасным потрясением.
Сложнее всего принимать решения, которые связаны с интересами других людей. Этим я занимаюсь на СТБ в проекте «Україна має талант. Діти». Все стараюсь хорошенько взвесить, но у судей мало времени – несколько секунд, пара минут. Слава богу, пока я довольна своими решениями.
В моей памяти засела одна экстремальная история, связанная с вашим посещением одесского кладбища. Кажется, там вам пришлось принимать решение мгновенно. Можете рассказать?
Да, история весьма нетривиальна. Как ни странно, она не сыграла в моей жизни глобальной роли. Но благодаря ей я сделала важное открытие: человек до конца себя не знает, пока не столкнется лицом к лицу со смертельной опасностью.
Вы можете о себе думать что угодно: что вы смелый, благородный, смекалистый, спортивный… Или что будете кричать, драться, убегать в случае опасности… Все ерунда: ваше представление о себе и вы сами – две большие разницы. Соединяется это только в минуты как раз вот такой, смертельной опасности.
Яхтинг – одно из увлечений Славы. 2013 г.
Спросите себя сейчас: «Оказавшись в ловушке в горах или на плоту посреди океана, смогу ли я убить и съесть своего умирающего друга, зная, что помощи не будет и мы оба не выживем?» Догадываюсь, что вы ответите. Может, даже оскорбитесь вопросом, ведь никто из нормальных людей не станет есть человека, тем более друга, – уж лучше смерть.
Я ответила бы точно так же. До того случая. А теперь у меня есть только один ответ на подобные вопросы: «Я не знаю». Нам неизвестно, кто мы такие, несмотря на весь научный прогресс. По-моему, любопытное открытие.
А история такая. Мне было лет шестнадцать, я училась на первом курсе Грековки (Одесское художественное училище им. Грекова. – Прим. ред.). С друзьями по училищу мы решили провести пленэр на одном из живописнейших кладбищ Одессы. Как у нас говорят, там, где с одной стороны лежат, а с другой – сидят.
Второе кладбище, рядом с городской тюрьмой, довольно-таки многолюдное и посещаемое место. Красивые надгробия, старинные склепы, много чудесных деревьев и цветущих кустарников, работающая церковь. Мы с ребятами сделали уйму этюдов и набросков и к вечеру решили расходиться. Попрощались на центральной дорожке и пошли в разные стороны.
Юг Франции, Прованс, 2011 г.
Я почти покинула пределы кладбища, как вдруг заметила очень интересное надгробие. В лучах заката оно просто оживало: приоткрытая дверь, высеченная в полный размер из черного гранита, сквозь которую струился золотой солнечный свет. И все это в окружении зеленой цветущей пены кустарников и деревьев. Завораживающее зрелище.
Я остановилась как вкопанная. Мы с друзьями пообещали друг другу не сворачивать с центральных дорожек, но этот «оживший» памятник манил. Тем более он был недалеко от аллеи, хотя и скрыт от широкого обзора деревьями. Я решила задержаться ненадолго, чтобы сделать набросок.
Через некоторое время я заметила: мужчина, проходивший мимо и выхваченный моим периферическим зрением, мелькнул еще раз, а затем вернулся и стал делать вид, что крестится у могилы, отделявшей меня от центральной аллеи, я поняла, что дело дрянь.
В голове начали роиться мысли, и я готовила оборонительный план, пока мужчина шел ко мне по узкой тропке, закрывая собой выход к центральной аллее, вталкивая меня вглубь кладбища. В руках у меня был остро заточенный карандаш. Я представила, как воткну его в нападающего и, в то время как он будет корчиться от боли, позову на помощь.
2020 г.
Но мое сознание и я оказались не связаны между собой. Когда мужчина попытался схватить меня, я поняла, что не смогу его ранить, заорать почему-то тоже не смогу. Поэтому я тихо, сквозь зубы, неожиданно для себя обложила его по матушке и дала шаолиньского деру. До сих пор не понимаю, как, в узкой юбке перепрыгивая через могилы, краем глаза замечая нож в руке преследователя, изгибаясь и уворачиваясь, я оказалась на центральной аллее. Через мгновение за мной выскочил и мужчина, но скопление людей не позволило ему преследовать меня дальше. А я, пребывая в шоке, так и не подняла шум, поэтому никто не пытался поймать преступника. О чем сожалею, ведь он мог выместить свою неудачу на других.
А более дисциплинированной? Ваша жизнь строится по заранее намеченному плану или вы полагаетесь на «потоки», вдохновение, идеи? Во что верите больше – в волю и самодисциплину или в судьбу и удачу? Определяете ли вы свои цели на ближайший год или пять лет?
Я всегда была представителем богемы. Как говорят в Одессе: где я – и где самодисциплина? Только сейчас мечтаю себя немного дисциплинировать во благо своему здоровью. Так как я человек творческий, то и живу творчески. А cтрогие тайминги, графики и так далее расписываются проектно. У меня есть цели-мечты, к ним приятно тянуться, а потом радоваться, если удается чего-то достичь.
Так что все, что вы перечислили, важно. Это как палитра художника. Ты используешь необходимый цвет-инструмент для создания того или иного образа. Люди с перекосом в одну сторону обязательно чего-то недополучают. Во всем должен быть баланс и гармония.
2010 г.
Кстати, в отношениях с возрастом тоже. Один раз в жизни я испытывала сильный возрастной диссонанс: в девятнадцать-двадцать лет я чувствовала себя на семьдесят пять. Не физически: я была довольно-таки крепкой и спортивной. Видимо, виной было моральное истощение, времена были лихие. Но по прошествии нескольких лет все нормализовалось, я вообще перестала чувствовать свой возраст. Когда спрашивают, сколько мне лет, я должна подумать, высчитать. Поэтому сразу называю год своего рождения: пусть считают, это полезно.
Говорят, если вы не чувствуете на себе аромат определенных духов, значит, они вам подходят. Я думаю, так же и с возрастом: если вы его не чувствуете, он просто вам подходит. И вы живете в гармонии с собой.
Фото: предоставлены пресс-службой телеканала СТБ
Подготовлено по материалам журнала «Караван историй»
Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram или Вконтакте и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»
Фото певицы Славы в журнале Максим
Стоит отметить, что фигура героини данной статьи довольна привлекательная. Слава никогда не стеснялась сниматься в откровенных фотосессиях, показывать свои прекрасные формы. Дело в том, что в юности девушка имела небольшой опыт в модельном бизнесе. Она некоторое время работала фотомоделью и снималась в экстравагантных клипах, призвание которых было возбуждать интерес у мужской части населения.
Фото певицы Славы в журнале Максим, а также в других мужских изданиях, появлялись не раз. При этом участвуя в откровенных фотоссесиях, где певица даже снимается голая, артистка чувствует себя непринужденно и как в своей тарелке. Она не считает такие снимки позорными или постыдными. Ее тело прекрасно и почему бы не показывать его остальным.
Также в своих социальных сетях Слава часто выставляет фото с отдыха, где она в купальнике. Многие хвалят и даже завидуют ее фигуре, а некоторые даже выливают недовольство такими фотографиями, считая их позорными. На это Слава старается не обращать никакого внимания, потому как на это у нее своя точка зрения.
Певица Слава одобряет откровенные фотосессии своей дочери
фото:Natalia Shakhanova/ globallookpress.com Известная российская певица Слава рассказа о своём отношении к откровенным фотосессиям 19-летней дочери Александры. По её словам, в своей молодости она тоже была не прочь оголиться.
«Я спокойно отношусь к этому ее увлечению. Я и сама раньше без проблем могла оголиться. Просто сейчас уже почти в сорок лет, как-то не до этого. У нее шикарная фигура, так почему бы ее не показать окружающим. Единственное, я всегда была против татуировок. До 19 лет не разрешала ей ничего делать», — поделилась певица в программе «Вечернего шоу с Аллой Довлатовой» на «Русском радио».
Слава объяснила, что её старшая дочь очень творческая натура, Саша отучилась некоторое время в театральном училище им. Щепкина, а потом перевелась на лингвиста. Певица отметила, что Александра в совершенстве знает английский и французский языки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ᎪᏞᎬXᎪNᎠᎡᎪ ᎷᎾᎡᎾᏃᎾᏙᎪ (@alexandrawinter)18 Мар 2020 в 1:32 PDT
- Опубликованы кадры с прощания с Борисовым в Москве
- Фигуристка поделилась, что тренироваться в группе Тутберидзе: «Адский ад»
- В Санкт-Петербурге отмечают день Александра Невского
- Были живые, стали бессмертные
- Бесившая чиновников «в самых высоких кабинетах» телеведущая ГТРК «Камчатка» рассказала подробности о своем увольнении
- Вячеслав Тимошенко
- К взлёту готовы
- Жертвы кущевских бандитов просят защиты у генерального прокурора РФ
- СК возбудил дело по факту мошенничества с недвижимостью семьи актера Алексея Баталова
- В преддверии «большого митинга» в Белоруссии появились призывы к радикальным действиям
- Как выглядит звезда сериала «Моя прекрасная няня» Павел Сердюк
- 25-летняя супермодель Джиджи Хадид впервые стала матерью
- Любовь Толкалина поймала букет невесты на свадьбе своей дочери
- Собянин вручил награды «Родительская слава» двум многодетным семьям
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
- Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram
Инстаграм и Википедия Славы (певица)
Героиня данной статьи довольно известная личность. Поэтому неудивительно, что Инстаграм и Википедия Славы (певица) достаточно популярные запросы в сети Интернет. Найти их можно легко.
В Википедии представлена подробная информация о жизни и творчестве артистки. Здесь вы сможете детально познакомиться с ее биографией, узнаете как становилась ее творческая карьера. Есть данные и о семейной жизни. Также Википедия предоставляет дискографию певицы и проекты с участием Славы. Стоит отметить, что вся информация достоверна и находится в открытом доступе.
Анастасия Сланевская является активным пользователем социальных сетей. Так, она имеет свою страничку в Инстаграм. Здесь она часто публикует фото и виде материала из своей повседневной жизни, семейного отдыха и творческой жизни, в том числе концертные выступления.
Клава Кока Интим фото в купальнике
Также на ее личном канале YouTube можно послушать кавер-версии на песни известных исполнителей.
В начале 2020 года Клавдия начала вести свой личный видеоблог на YouTube, показывая интересные моменты из своей жизни.
Источник статьи: http://alexgitara.ru/znamenitye-lyudi/slava-frolova-v-kupalnike-foto.html