- Стиль Сандры Баллок
- Фигура Сандры Баллок
- Прическа Сандры Баллок
- Макияж Сандры Баллок
- Стиль Сандры Баллок
- Лучшие бьюти-образы Сандры Буллок
- «Оскар», 2013
- «Оскар», 2004
- Премьера мультфильма «Миньоны», 2015
- «Оскар», 2010
- «Оскар», 2014
- Премьера фильма «Наш бренд — кризис», 2015
- Интерактивная версия журнала ELLE
- Журнал ELLE
- Загадки внешности Сандры Баллок. Как происходит анализ внешности
Стиль Сандры Баллок
Сандра Баллок – очень известная голливудская звезда. Она невероятно талантливая и разноплановая актриса, о чем говорят ее роли в кино. Баллок основала продюсерскую компанию, имеет много наград, кроме того актриса обладательница Оскара. Актриса очень изысканная и стильная женщина.
Фигура Сандры Баллок
В свои 49 лет Сандры Баллок обладает невероятно красивой фигурой. Несмотря на свой рост – 173 см, она весит около 55 кг. Актриса регулярно занимается кикбоксингом, пилатесом и силовыми тренировками, а дома – на беговой дорожке или велосипеде.
Сандра не признает диет, однако иногда питается по особому режиму The Zone (кушать небольшими пропорциями специальные сочетания продуктов минимум шесть раз в день).
Звезда обладает своими секретами красоты. К примеру, мазь от геморроя она использует в борьбе с гусиными лапками вокруг глаз. Пищу Баллок выбирает только полезную, а кушает очень медленно. А вот для сияния и подтянутости кожи актриса использует ломтик яблока, а не лосьон.
Сандра Баллок никогда не употребляла наркотиков и не курила – она ведет здоровый образ жизни.
Прическа Сандры Баллок
Сандра Баллок очень консервативна в выборе причесок. Она предпочитает прямые волосы немного ниже плеч. Иногда актриса подкручивает волосы по всей длине или на концах. Еще один любимый вариант звездной прически – гладкий хвост, обмотанный прядью волос. Для светских мероприятий звезда Голливуда предпочитает прямые распущенные волосы, иногда – изысканную прическу.
Макияж Сандры Баллок
В обычной жизни актриса наносит минимум макияжа, а вот для премьер фильмов Сандра использует грамотно подобранный make-up. То ли нейтральный, то ли очень яркий, но всегда гармоничный макияж. Звезда применяет серые тени и черный карандаш для глаз, комбинируя с бежевой, светло-розовой или коричневой помадой. Также Сандра Баллок любит яркую розовую, красную и бордовую помады.
Стиль Сандры Баллок
Где бы ни была актриса, она всегда выглядит стильно. Для своих нарядов она предпочитает черный цвет или выбирает однотонную одежду. А вот один из любимых ее материалов – кожа.
Для повседневной жизни Сандра предпочитает простой и удобный стиль – джинсы, майки, куртки, кардиганы, вместительные сумки, а главное – комфортная обувь. Актриса любит создавать образы из вещей черного цвета с белой окантовкой.
На красной дорожке голливудская звезда всегда изысканная и стильная, в принципе, как и в жизни. Ранее Сандра любила золотые платья с бисером и кружевами на тонких бретельках. Подобие прошлого стиля можно наблюдать у актрисы и сегодня.
Обладая превосходной фигурой, Баллок часто надевает короткие платья сочетания нескольких цветов – ярко оранжевого и розового. Такие цвета оттеняют естественный цвет волос актрисы. Кроме того Сандра часто выбирает наряды, которые подчеркивают ее прекрасную фигуру – облегающие черные платья с глубоким декольте.
Звезда любит не только открыть ножки, но и спрятать их за платьями в пол. Цвета для таких нарядов она выбирает обычно ярких насыщенных цветов, с вышивкой, бисером и камнями. Сандра Баллок давно признана иконой стиля красных дорожек.
Сандра Баллок – очень стильная и изысканная женщина, что всегда дополняет ее необыкновенный талант и умение перевоплощаться. Она незабываемая, а фильмы с ее участием никогда не надоедают.
Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник статьи: http://modnaya.org/zvezdnyy-stil/3534-stil-sandry-ballok.html
Лучшие бьюти-образы Сандры Буллок
ELLE изучает бьюти-эволюцию оскароносной актрисы
Сегодня исполняется 53 года Сандре Буллок, одной из самых рассудительных и характерных актрис Голливуда. Успешные роли с миллионными кассовыми сборами сделали ее королевой комедийного жанра, но Сандра доказала всему миру, что она достойна титула «Мисс Конгениальность» не только по сценарию, и в 2010 году получила заветный «Оскар». ELLE изучил лучшие бьюти-образы актрисы на красной дорожке и голубом экране.
Актриса не раз признавалась, что не любит сложный уход, долгие сборы и яркий макияж. Именно поэтому Сандра Буллок редко попадает под огонь прессы за модные промахи, ее образы всегда лаконичны и элегантны.
«Оскар», 2013
Сандра Буллок — синоним стабильности. Ее внешность слегка изменяется с годами, но ни разу она не шокировала общественность кардинальной сменой имиджа. Фирменный стиль Сандры — блестящие каштановые волосы. Насыщенность каштанового оттенка все же колеблется от карамельно-шоколадного до темного шатена. Колористы звезды иногда осветляют ей пряди, добавляя медовые оттенки, чтобы освежить образ.
«Оскар», 2004
Как в отношении цвета, так и в способах укладки Сандра Буллок консерватор и не любит перемен. В зависимости от роли меняется длина волос, а вот укладка — идеально прямые локоны — стала визитной карточкой Сандры. На прогулке с детьми или на красной ковровой дорожке под прицелом папарацци Сандра Буллок всегда в комфортном образе. Но все же незначительные изменения иногда случаются и в этом проверенном временем луке. Звезде очень идут челки, прямые или асимметричные, и Сандра регулярно обновляет стрижку.
Премьера мультфильма «Миньоны», 2015
Торжественные церемонии кинонаград требуют нескольких месяцев тщательной работы над образом. Немногим актрисам на голливудских холмах простили бы такую халатность, как появление на красной ковровой дорожке с укладкой в виде низкого хвоста. В исполнении Сандры Буллок даже такие незатейливые укладки выглядят стильно.
«Оскар», 2010
Сандра Буллок много раз признавалась, что далека от моды и никогда не претендовала на лавры трендсеттера, выбирая для звездных выходов элегантные и лаконичные наряды. В 2010 году актриса за роль в фильме «Невидимая сторона» получила заветную золотую статуэтку «Оскар». Для церемонии Сандра выбрала золотое расшитое кристаллами платье Marchesa и была неотразима. В длинном наряде с широким расклешенным подолом она напоминала позолоченную статуэтку.
«Оскар», 2014
Спустя несколько лет на церемонии «Оскар» 2014 Сандра Буллок вновь покорила сердца общественности роскошным образом. В том году лучшей актрисой была признана Кейт Бланшетт за роль в фильме «Жасмин», но если бы гостям церемонии выдавали импровизированные статуэтки за лучшее платье, то ее, бесспорно, присудили бы Сандре. Стилисты отошли от привычного образа и сделали пышную укладку — локоны на одну сторону. Дымчатый макияж глаз оттенял фарфоровую кожу.
Премьера фильма «Наш бренд — кризис», 2015
В бьюти-предпочтениях Сандры тоже легко проследить тенденцию. Она явно любит подчеркивать выразительность карих глаз с помощью карандашей, теней и лайнера и редко использует яркие оттенки помад. Как правило, на ее губах нюдовая или светло-розовая помада. И напрасно, Сандре очень идут красные, коричневые оттенки помад, контрастирующие с чистой белоснежной кожей. Новомодные техники контуринг, стробинг и бейкинг актриса игнорирует.
26 июля 2017 · Текст: Смирнова Ольга
Интерактивная версия журнала ELLE
Журнал ELLE
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Источник статьи: http://www.elle.ru/krasota/celebrities-beauty-secrets/luchshie-byuti-obrazyi-sandryi-bullok/
Загадки внешности Сандры Баллок. Как происходит анализ внешности
Умение читать лица и раскрывать индивидуальность — самый важный навык в работе стилиста и ему можно научиться.
Сегодня мы рассмотрим внешность известной голливудской актрисы Сандры Баллок.
Мы поговорим о впечатлении, которое производит актриса.
В качестве “фокус-группы” выступят наши студентки — участницы тренинга “Читаем лица”.
Статья построена следующим образом: в начале мы рассмотрим предположения участниц, относительно стилевой истории Сандры и сеты, которые они для нее составили. После каждого сета будет развернутый комментарии Ольги.
В конце вы узнаете резюме Ольги Меньшиковой и сет, который она подобрала для актрисы, чтобы максимально раскрыть ее образность.
Первый вариант — фолк. В формах рекомендован корсет и яркие цвета.
“Если развивать тему фольклора, вполне можно использовать подобные краски и крой, однако фактуры не должны быть блестящими.
Если рассматривать связь с самой актрисой, то в комплекте недостает классичности и драмы, потому что мы рассматриваем драматика.
Данный комплект больше работает в связке с наивной романтикой: игривый наив есть в лице Сандры. Он запрятан внутри ее драмы. Однако при анализе внешности Сандры Баллок, в первую очередь, важно видеть драматические признаки: глаза, брови, жесткая форма лица”.
Второй вариант — ассоциация с жирафом.
“Важно понимать, что ассоциация с животным — инструмент для выхода на концепцию. Животное может быть какое угодно.
Жираф – это трогательное, смешное и красивое животное.
Важно заметить, что в Сандре Баллок не хватает этой нелепости и неуклюжести, ведь у жирафа очень длинная шея и маленькая голова наверху из-за чего он и кажется неуклюжим, смешным, чудным.
Лицо Сандры выглядит безупречно, в ней много классической женской красоты.
Для ассоциации с жирафом нужно, чтобы с красотой соседствовало что-то смешное и немножко нелепое.
Сет тяготеет к наиву: пышненькая, голубая юбочка , коротенькая голубая кофточка.
В этом образе не хватает драмы, которая как раз является ключевой в образе актрисы».
Третий вариант — городская амазонка:
“Во-первых, обувь из-за танкетки очень тяжелая, массивная, мощная. Лицо не столь тяжелое. Во-вторых, в этом сете очень выпадает верх – пудровый мятый трикотаж не имеет отношения к теме змейки и амазонки и не подходит к сету».
Вариант 4 — Карменсита – маленькая Кармен.
“Представленный сет тяготеет к наиву. Платье выбрано пьерошное: белый цвет, плавный текучий волан, окантованный черным – это элементы стиля “Пьеро”, а не стиля “Кармен”.
В стиле “Кармен” в базе нет белого цвета, там работают красные и черные тона.
Возможно, Вы немножко почувствовали южную экзотичность и это увело Вас в сторону Кармен.
Что касается самой истории Кармен, это должна быть чистая драма на мощных сильных линиях, а в нашей героине много классики: абрис лица, четкий прямоугольный подбородок, приподнятая линия бровей.
Героиню часто погружают в такие фильмы, где классический мир – мир порядка, мир строгих регламентированный отношений, мир субординации (роль в фильме «Мисс конгениальность»), мир полиции, мир подчинения — в какой-то степени военная тематика или офисное пространство (фильм «Предложение»).
Мы всегда видим четкий, современный мир с рамками, в котором ее драматичность с долей классики прекрасно смотрится – вот что нужно считывать, в первую очередь».
Пятый вариант — сочетание драмы, классики и натурального стиля. Студентка предложила этнический комплект с комбинезоном.
“Рассматривая этот комплект, следует отметить, что в комбинезоне живет и драма, и классика: на черных брюках — стрелки, лиф открытый, сексуальный. Эта вещь для стиля унисекс, для игры в мужское.
Данный комбинезон должен носиться с чёрным или белым жакетом нараспашку, так как верх очень открытый, откровенный. Это современная эксплуатация стиля Марлен Дитрих.
Сумка в подобранном комплекте связана с этникой и наивом, серьги тоже этнические. Этника не соединяется с этим комбинезоном – это разные миры. Если стили смешиваются, они должны смешиваться внутри вещи, а не в соединении вещей из отдельных тем.»
Вариант 6 — образ Королевы
”В представленном сете серая сумка с леопардовым принтом — говорит об экзотической истории.
К серому природному леопарду подобрано королевское синее бархатное платье.
Мелкий ритм: серьги, клатч, обувь работает без образа.
Глядя на платье, возникает ассоциация с водой: насыщенный синий цвет, текучие линии — оно подойдет для образа морской царицы.
Однако, у Сандры глаза карие, кожа со смуглинкой, в лице линии жесткие, застывшие. В этом колорите живет не вода, а скорее земля. Поэтому, ассоциация с водой не верная”.
Еще одна версия: Классическая и задорная драма. Образ Гавроша.
“Гаврош — это мальчик. Для мальчуковой темы очень хороши короткие стрижки и женские лица, которые похожи на лица мальчиков. Прекрасное лицо Сандры Баллок не похоже на мальчишеское, хотя в нем есть, конечно, элемент наива.
Уникальность ее внешности в том, что наив выскакивает на улыбке; как только улыбка – это сразу кругленькая щечка, и даже кажется, что нос становится курносый, хотя нос прямой.
Наив просыпается только на улыбке, без улыбки – это классика и драма и ничего мальчукового. Вещи в комплекте подобраны бунтарские, возможно, автор сета, склонен к эпатажности. Скорее всего, выбор вещей близок автору, а не актрисе».
Вариант 8: этника, индейцы: “Лицо очень крупное и рельефное. Представляется ландшафт степей, прерий…”.
“Этническое эхо в ее лице очень легкое, едва различимое.
Если вы чувствуете природу, и вы выходите на натуральный стиль – у вас комплект чисто натуральный, но мы говорим о драме.
Связать с натуральным стилем мешает то, что лицо аккуратное по размеру, оно само по себе не широкое и черты лица не имеют такого размаха, такой свободы, ведь степь, прерии – это что-то бескрайнее, свободное, бесконечные просторы. Тут у нас лицо очень ограниченное – бровь недлинная, черты лица стремятся к компактности.
Натуральный стиль участницы видят через колорит и фактуру. Нельзя по фактуре определить типаж.
Плотная кожа, густые волосы, густые ресницы – это не признаки драмы, это может быть у каждой второй женщины. Есть ли в лице натуральность? Натуральный стиль здесь под очень большим вопросом”.
Вариант 9: “Драматический типаж. Черты лица крупные, подбородок крепкий. От внешности ощущение твердости и статики, сдержанности”.
“Здесь, упущено определение классической примеси и нотки наива. Вспомним роли актрисы. Очень часто это комедии. Даже «Мисс Конгениальность» — полицейский боевик, но там очень много смешных моментов.
Тут очень важно понимать почему.
Например, актрисы, которые четко, ярко попадают в пространство образа Королевы, например, Моника Беллуччи, не снимаются в комедиях, потому что образ роскошный. Над ним не хочется смеяться, не хочется погружать эту героиню в комичную ситуацию. А Сандра Баллок очень часто снимается в комедиях, это фильмы «Предложение», «Мисс Конгениальность», в которых много смешных ситуаций, где она чудесно смотрится.»
И последний вариант — драма, смягченная классикой и романтизмом.
“Профиль прямой, а прямая линия не имеет текучести, она застывшая. Важно понимать, что мы анализируем черты лица, они не могут быть добрыми и душевными. Для анализа внешности важна объективная оценка.
Платье имеет очень зловещий, мистический вид. По нему как будто ползут серебристые змейки или растения или провода, которые оплетают фигуру.
Жакет тоже своеобразный: асимметрия, сложный крой, его нельзя совмещать с этим платьем, его нужно обыгрывать как самостоятельную вещь на фоне, например, однотонных брюк. Жакет – это неправильная классика, складки ткани напоминают заломы. Учитывая шалевую линию воротника, жакет можно отнести к японской стилизации – можно провести аналогию с оригами”.
Резюме Ольги Меньшиковой:
“Интересная особенность внешности Сандры Баллок в том, что драматический признак считывается в линии брови, в темных глубоко посаженных глазах, линии профиля, а классический стиль читается в основном в абрисе лица – четком, прямоугольном по форме, наив появляется только на улыбке.
Ассоциативно, в ней есть что-то от маленького изящного зверька, она похожа на пушного зверя куницу или норку: глазки-пуговки, маленькая, очень изящная.
В образе нужно соединять 3 элемента: драма в основе, классика и наивные элементы, добавленные очень аккуратно.
Я выбрала черное футлярное платье, я бы предпочла, если бы бант был меньше — здесь он немного нарочитый.
В украшениях ассоциация с изящным зверьком передается через облегающий, узкий, грациозный силуэт.
Я взяла сережки в виде маленьких пантерок. Находка сета — сумка с леопардом, с розовой окантовкой – это соседство драмы с капелькой наива: легкий штрих, как ее улыбка, которая изредка появляется и озаряет лицо.
Вспомните, в фильмах ее история — очень часто история сильной героини.
Фильмы начинаются с того, что девушка работает в полиции и является хорошим сотрудником наравне с мужчинами: она прекрасно владеет оружием, борьбой, способна поймать преступника. В фильме «Предложение» — это офисная дама, топ-менеджер или начальник отдела, то есть силовое начало внутри классического мира.
Потом появляются нелепые моменты, возникают смешные ситуации, где она становится трогательной, смешной, более нежной”.
Как видите, чтобы верно раскрыть стилевую историю, заключенную во внешности, недостаточно одного ассоциативного подхода. Он важен, но лучше всего работает со знанием и умением читать черты лица.
Этому умению можно научиться на курсе Ольги Меньшиковой “Анализ внешности”.
Приходите на курс и лица клиентов перестанут быть для вас тайной, а подобрать аутентичный отзыв будет интереснее и проще.
Анализ внешности — это основа и особенность аутентичной стилистики. Владение этим мастерством поставит вас на ступень выше других стилистов и откроет новые горизонты в профессии.
Занятия будут пройдут очно и в онлайн трансляции по вторникам и четвергам 19.00-22.00.
Выбирайте формат , удобный для вас: очно в Московской студии Школы по адресу: Проспект Мира 102 стр.1, онлайн — в любой точке мира!
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/idea_class/zagadki-vneshnosti-sandry-ballok-kak-proishodit-analiz-vneshnosti-5d88be3ac49f2900b125eaa8