Встретил старика с бородой падеж

Помогите отыскать падежи в существительном Висели на ветке, сорвал с ветки,

Помогите отыскать падежи в существительном
Висели на ветке, сорвал с ветки, ехал на автомобиле, повстречал старика с бородой, писал мелом на доске, стучал по крыше сарая, по улице, накормил щенка, любовались закатом, прогуливался в музей, смотрели в музее, вышел из музея, сказал о музее, подошёл к музею, восторгался музеем, увидел дельфина, приехал к морю, плыл по морю, почивал на море, приехал на море, отплыл от берега, подплыл к берегу, шёл по берегу, жил в деревне, приехал в деревню, выстроили за деревней, выехал из деревни, пил чай с конфетами

  • Вадим Зяковлев
  • Русский язык 2019-01-11 10:06:44 46 2

Висели на ветке(П.п), сорвал с ветки(Р.п),ехал на автомобиле(П.п), встретил старика(Р.п) с бородой(Т.п), писал мелом(П.п)на доске(П,п)стучал по крыше(П,п)сарая(Р.п)по улице(П.п)накормил щенка(Р.п)любовались закатом(Т.п),прогуливался в музей(В.п), глядели в музее(П.п),вышел из музея(Р.п),разговаривал о музее(П.п),подошел к музею(Д.п),восторгался музеем(Т.п),увидел дельфина(В.П),приехал к морю(Д.п),плыл по морю(Д.п),отдыхал на море( П.п), приехал на море(В.п),отплыл от берега(Р.п),подплыл к берегу(Д.п), шел по берегу(Д.п), жил в деревне(П.П),приехал в деревню(В.п),выстроили за деревней(Т.п), выехал из деревни(Р.п),пил чай( И.п) с конфетами(Т.п).

Источник статьи: http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/1227799-pomogite-otyskat-padezhi-v-sushhestvitelnom-viseli-na-vetke-sorval-s-vetki-.html

Определить падеж существительных
Висели на ветке, сорвал с ветки, ехал на автомобиле, встретил старика с бородой, писал мелом на доске, стучал по крыше сарая, по улице, накормил щенка, любовались закатом, ходил в музей, смотрели в музее, вышел из музея, говорил о музее, подошёл к музею, восхищался музеем, увидел дельфина, приехал к морю, плыл по морю, отдыхал на море, приехал на море, отплыл от берега, подплыл к берегу, шёл по берегу, жил в деревне, приехал в деревню, построили за деревней, выехал из деревни, пил чай с конфетами.

П.п., Р.п., П.п. Т.п., П.п., Д.п., Д.п., Р.п., Т.п., В.п., П.п., Р.п., П.п., Т.п., Р.п., Д.п., В.п., Р.п., Д.п., Д.п., П.п., В.п., Т.п., Р.п., Т.п.

Снова пойти, слево расположен, издавн. ,
Дочистить. , изредк. , справо положить, налево завернуть, наскор. , вправо нажать , слегка отмыть , сначала полить .

То что я обозначала точками (. ) это я не знаю другой напишит что я смогла то я и помогла

Буква Х может быть твёрдой и мягкой.

1) Чуть шелестят листья берёз, едва колеблемые ветром. Мы плыла по реке , озаряемой полной луной. К реке сбегает тропинка, едва видимая во мгле. Шелестит камыш ,чуть колеблемый ветром. 4. Чьи- то голоса, слышимые издалека ,гулко раздаются в ночной тишине.

2. Пригибаемая ветром трава ложилась на землю. Лечащий нашу семью врач должен зайти сегодня. Не тающий на крыльце снег приходилось скалывать каждый день. Увешанные спелыми яблоками ветви дерева сгибались до земли. Растущие у дома цветы привлекали огромное количество пчел . Написанный поспешно текст содержал множество ошибок.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/7606103-opredelit-padezh-sushchestvitelnyh-viseli-na-vetke-sorval-s-vetki.html

Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.

Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие «переходит» на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.

Родительный падеж (в отличие от винительного) показывает, что действие
переходит не на весь предмет, а на его часть: выпил воды, взял сахару, купил
хлеба (т. е. не всю воду, не весь сахар, не весь хлеб) .

Этим же падежом обозначается предмет, от которого удаляются, которого лишаются (избежал опасности, удара, лишился руки) , или же предмет, наличие которого отрицается: не взял ружья, хлеба, нет книги, тетради.

При именах существительных широко распространен род. падеж.
Им может обозначаться целое, из которого берется часть (стакан воды, кусок пирога) ,
принадлежность предмета (платок сестры) , объект действия (пишу письмо) , признаки
предмета (человек слова, дела, день расставания) .

Винительный падеж при именах
существительных заменяется родительным падежом: ищу книгу — поиски книги, жду
брата — ожидание брата, копаю картофель — копка картофеля.

Отвечают на разные вопросы и имеют рaзные вспомогательные слова.
Родительный — нет кого? чего? — стола, мамы, земли, мыши.
Винительный — вижу кого? что? — стол, маму, землю, мышь. Кoгда определяете падеж существительного в тексте, задавайте обязательно оба вопроса (к одушевлённому и к неодушевлённому) .

Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.

Увидеть (кого? что? ) медведя, — вин.
берлога (кого? чего? чья? ) медведя,
пение соловья ,(кого? чего? чьё? ) — род.
слушать соловья, (кого? что? ) — вин.
друга брата (кого? чего? ) — род
сфотографировать (кого? что? ) брата (вин. ) друга (кого? чего? ) — род. ,
положить (кого? что? ) тетрадь (вин. ) на (на кого? на что? ) стол, -вин.
поймать зайца (кого? что?) — вин. ,
испугать зайца, (кого? что? ) вин.
погладить бельё, ( кого? что?) — вин.
помыть пол. (кого? что?) — вин.

Читайте также:  Модные прически для полных круглолицых

Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.

Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.

Попробуйте заменить слово «кошек» каким-нибудь другим, неодушевлённым. Тогда они будут отвечать на разные вопросы:

Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.

Становится очевидным, что в первом предложении падеж винительный, во втором — родительный. Соответственно, и слово «кошек» стоит в тех же предложениях в тех же падежах, поскольку от замены существительного грамматическая структура предложения не изменится.

Вот, например, как эта методика действует в вашем примере

Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)

Источник статьи: http://sprashivalka.com/tqa/q/6947984

Индивидуальные карточки по русскому языку (4 класс)

Индивидуальные карточки по русскому языку 4 класс

Определи падеж имен существительных

Рисовал красками, слушала рассказчика, мечтал о полёте в космос, занимался лепкой, лежали на столе, положила на стол, побежала в сад, гуляла в саду, стоял возле подъезда, вышел из подъезда, подошёл к подъезду, убирали в комнате, зашли в комнату, убрали комнату, вышли из комнаты, бегал по комнате, выпил сок, смотрел в зоопарке на льва, пришли в зоопарк на экскурсию, подошёл к клетке со львом, бежал по дорожке к ручью, смотрел на вершину горы, взобрался на гору, подъехал к горе, остановились возле горы, построили на горе.

Определи падеж имен существительных

Висели на ветке, сорвал с ветки, ехал на автомобиле, встретил старика с бородой, писал мелом на доске, стучал по крыше сарая, по улице, накормил щенка, любовались закатом, ходил в музей, смотрели в музее, вышел из музея, говорил о музее, подошёл к музею, восхищался музеем, увидел дельфина, приехал к морю, плыл по морю, отдыхал на море, приехал на море, отплыл от берега, подплыл к берегу, шёл по берегу, жил в деревне, приехал в деревню, построили за деревней, выехал из деревни, пил чай с конфетами.

Определи падеж имен существительных

Пришёл на приём к врачу, ел хлеб с маслом, шёл по дороге к дому, стоял за домом, висели на дереве, повесил на дерево, стоял возле дерева, приехал с вокзала, приехал на вокзал, встречал на вокзале дедушку, стоял за дверью, рисовал фломастерами в альбоме, шёл по тропинке к избушке лесника, читал сказку про медведя, летел над городом, заехал в город, подъехал к городу, выехал из города, жили в городе, читал о городе, заблудился в лесу, зашли в лес, вышли из леса, написал сочинение о лесе, пришёл к лесу, любовались лесом, покрыт скатертью, заботился о бабушке, подарил брату.

Определи падеж имен существительных

Засыпан снегом, съёжился от холода, слез с коня, доехал до рощи, зашёл за дерево, побежал по тропе, говорил с мамой, залез на крышу, остановился у вокзала, упал с берёзы, прокатился на коньках, написал в тетради, поставить в комнату, убирал в комнате, вышел из комнаты, угостил ужином, кружилась над гнездом, поймали мышку, накрыли крышкой, влезли на вышку, украсили ёлку игрушками, спал в берлоге, залез в берлогу, вылез из берлоги, подошёл к берлоге.

Определи падеж имен существительных

Слушали песню про мушкетёра, зажгли свечу на столе, носила бусы из жемчуга, ждал на улице, повесил люстру, смотрели фильм про инопланетянина, взял для коллекции, увидел павлина, говорил по микрофону с дедушкой, курил трубку, золотится на солнце, жужжат в траве, порхают над цветами, не выходит из головы, въехали во двор, играл на дудочке, высоко над водой, смотрел на пеликана, вылетел из гнезда, опоздал на работу, дарили букеты цветов ветеранам, жил в клетке, приехал из деревни в город, рассказал о поездке.

Определи падеж имен существительных

Стали друзьями, пропололи грядку с редиской, слушали тренера, убежали от пиратов, летят к рябине, клюют на ветке ягоды, около калитки, подарить рубашку сыну, красили окно краской, плавал в речке, бросил в речку, пошёл на пруд, жил за прудом, позолотило верхушки деревьев, вернулись из леса с земляникой, висит на яблоне, показывает на север, жили на севере, убежал от носорога, кормили носорога, читали рассказ про носорога, готовили землю к севу, осветило лучами дорогу, провожали капитана, гулял с собакой в парке.

Определи падеж имен существительных

Покрыт ковром, плыл по морю на пароходе, записал в журнал, отметил в журнале, без помощи друга, по дорожке к роще, за линией горизонта, у дороги в деревню, догонял зайца, изучал работу инженера,работал на заводе, пробежал по лестнице, работал в коллективе, пришёл в коллектив за советом, наградили медалью командира, забивал молотком, из комнаты в комнату, жил в квартире, убирал квартиру, въехали в квартиру, купил билет на футбол, встретились на футболе, смотрел матч по телевизору, наградили грамотой победителя.

Читайте также:  Короткие стрижки с короткой челкой для подростков мальчиков

Определи падеж имен существительных

Взглянул в сторону реки, посмотрел на соседа, провожали соседа, на концерте артиста, борется за мир, буду врачом, окажет помощь больному, летит над простором моря, купался в море, увидел на опушке леса волка, бежит в чащу за добычей, испытывают автомобиль, уходит в небо, сидеть на берегу с удочкой, купили к празднику торт, берегись автомобиля, готовить завтрак, пели песню про вратаря, побежал по дороге к лесу, сел в лодку, катался на лодке, открой глаза, срезали с вишни веточку, мечтал о поездке в столицу.

Определи падеж имен существительных

Растёт на юге, жили на юге, приехали на юг, прославил подвигом, спать в палатке, катался на качелях в парке, рисовал оленя, стоял у крыльца, выступает в цирке, пришли в цирк, купил мячи для тенниса, смотрел с неба на землю, сидели у огня, идёшь по лесу к домику лесника, покрыт снегом, раскачивал верхушки деревьев, наблюдал за природой, скучал по маме, бились о камни, заботился о старушке, знал природу, купил пальто с мехом, укрыт одеялом, слушал пение жаворонка, провожали солдата в армию, звонил по телефону другу.

Определи падеж имен существительных

Запрыгнул на диван, плыл на пароходе по Волге, гостил у брата, рассказал о храбрости солдата, на зелени травы, был пастухом, ждал пассажира, причалили к пристани, сварила варенье из яблок, читали рассказ о работе водолаза, открывает глаза, гулял с матерью, подошёл к постели больного, шли по площади на парад, покрыты хлопьями снега, блестит на солнце, взглянул на солнце, на шлеме пилота, в почтовом ящике, узнал новости о друге, полетят в самолёте, наклеил в уголке марку, написал письмо другу, купил конверт с маркой.

Определи падеж имен существительных

Купить газету, намело сугробы, пирог с капустой, улыбался другу, встретил друга, пришли в рощу, отдыхали в роще, пахнет свежестью, прячутся под листьями, в листве деревьев, после дождя, лежал под землёй, прибежал к дубраве, летел над морем, стоял около львицы, жил в Африке, приехал в Африку, села на ветку сирени, вспыхнет изумрудом, оторвался от ветки, в зелени травы, без братишки, стоял около ели, приехал из деревни в город, гулял в зоопарке, шёл до беседки по дорожке, на крыше дома, от дедушки к бабушке, ел арбуз

Определи падеж имен существительных

Любоваться столицей, говорить с другом, катался на лыжах, читал книгу про динозавров, прилетели в сад, дрожит под кустом, стучат по коре деревьев, смастерили кормушки, бежал по тропинке к дому, встречали на празднике ветерана, подарили цветы ветерану, заводил машину, выпал из гнезда, живут под землёй, написал ручкой, сварила кисель из клюквы, растёт в степи, под лучами солнца, услышал гудок поезда, рад успеху товарища, сшить дочке платье, выходил из квартиры в подъезд, висит над кроватью, вылепил из снега.

Определи падеж имен существительных

Растёт в степи, гулял по улицам города, проникать в глубины океана, сидели у костра с гитарой, дал мальчику яблоко, уважать труд человека. закончили уборку класса, сидели на ветке дерева, тетрадь ученика, ошибся адресом, гордимся рекордами спортсменов, лежал под сугробами снега, рад песне жаворонка, рассказал о подвиге лётчика, играл в снежки, встать с постели, ехал на лошади, отдыхал у бабушки с дедушкой, получил письмо от мамы, ехал по пустыне на верблюде, писал в тетради по математике, поймали леща, любит цветы.

Определи падеж имен существительных

В воздухе пахнет земляникой, стоит в углу, поставили в угол, отдыхал на море, приехал на море, говорил по телефону с дедушкой, работал на заводе, смотрели в зоопарке на слона, загорал на пляже, пришёл на пляж, убежал от слона, кормил слона, прочитал про слона, собрали урожай яблок, испекла пирог из яблок, играл на лужайке, лежит под ногами, гулял с собакой по парку, подъехал к дому на машине, рисовал карандашами в альбоме, положил в альбом фотографии, плакал от счастья, смотрели по телевизору фильм, сидят на ветке.

Определи падеж имен существительных

Встретились в школе, пришли в школу, гордились школой, вышел из школы, рассказал друзьям о школе, воспитывал сына, улетел в окно, смотрел на деревья за окном, бежал по аллее сада, от берёзки к берёзке, заколдован невидимкой, попали на остров, вышел на улицу, сидел за обедом, стоял возле клетки тигра, катался на карусели, залез на дерево, слез с дерева, стоял за деревом, говорили с гордостью о брате, клевали в кормушке ягоды, под деревьями на снегу, увидел на море дельфина, запивал лекарство молоком, говорил о брате.

Определи падеж имен существительных

Советуюсь с мамой, задумался о жизни, перешёл улицу, стоял возле домика рыбака, стучал молотком по дереву, видел гнездо орла, шила иглой, любуется картиной, прыгнул с вышки в море, наблюдает за котёнком, встретились на концерте, плавают в бассейне, спрятался за будкой в саду, высоко над полем, выбежал на поляну из леса, радовались снегу, приходит с работы, посадили в саду деревья яблони, проживать в городе, растёт на юге, приехали на юг, прославился подвигом, спать в палатке, катался на качелях, обожгло паром, купили в магазине.

Читайте также:  Какую стрижку которою сделать блондинке

Определи падеж имен существительных

Отдыхали в лагере, смотрел рекламу по телевизору, посадили на клумбе цветы, бежал за поездом, играл на дудочке, нёс чемодан приятеля, возвращался с охоты, шёл по тропинке к домику лесника, убрали урожай с полей, улетели на юг, рассказал сказку о волке, увидел павлина, смотрел на перья павлина, помогал по дому маме, подметал веником, полил на клумбе цветы, делал зарядку с братом, играл на барабане, слушали музыку, украли мёд у медведя, писал мелом на доске, повесил на доску плакат, приехали на выставку, был на выставке.

Определи падеж имен существительных

Купили кролика, в клетке с кроликом, кормили кролика морковкой, стояли возле кролика, пил чай с лимоном, вышел из театра, подарил брату компьютер, взобрался с братом на гору, рисовал фломастерами брата, провожал брата на соревнования, купил торт с кремом, укрывала ребёнка одеялом, улетел в облака, веселился на празднике, охотился на оленя, собрались в лес за грибами, заблудился в лесу, доехали на трамвае до вокзала, купили в магазине мебель, лечился в больнице, положили в больницу, вспоминаю учителя, занят делом.

Определи падеж имен существительных

Разобрать слова по составу, гулял с собакой, сидел на лавочке в саду, увидел героя, радовался празднику, гордился дедом, приехал на курорт, отдыхал на курорте, бежал по стадиону, приехал на каникулы к бабушке, отъехал от остановки, висит над кроватью, экскурсия по городу, выпал из гнезда в траву, бродит по лесу, подвиг лётчика, видел дым костра, просил о помощи, лежал на скатерти, убрал со стола, гостил у дедушки, помог дедушке, встречал дедушку, не бойся темноты, собрались на фестиваль, встретились на фестивале.

Определи падеж имен существительных

Нарисовал картину, убежал от пиратов, встретил друга, плавал на озере, приехал на озеро, написал письмо маме, смотрел телевизор, залит солнцем, играл с котёнком, пил молоко с мёдом, скатился с горы, писал в тетради, записал задачу в тетрадь, слушал пение соловья, блестел на морозе, выбежал из ворот, смотрел на солнце, занесло метелью, слушал музыку, бросил дрова в печку, подсел к печке, грелись на солнышке, не боится дождя, вылезает из норки, слушали объяснение учителя, не забывай об осторожности, схватил жука, прислонился к столу.

Определи падеж имен существительных

Гулял по аллее в парке, увидел мотылька, скрипит под ногами, укусить зубами, сверкают на траве, на опушке рощи, получил письмо от брата, поздравил брата с праздником, приехал на встречу с героем, встречали героя , рассказал о космосе, полетел в космос, на севере страны, сшила платье, съела пирожок, познакомить с правилами, нарисовал красками бегемота, пригласил в гости, повесил вещи на вешалку, убрал со стола в портфель, портрет художника, собрали урожай овощей, купили на рынке овощи, опустился на воду, купался в море, отдыхал на море, посадили сад около школы, сидеть под деревом, появился на лугу, увидел дятла на дереве, написал письмо маме, поговорим о природе, записал условие задачи на доске, вылетела из улья, поймал карася, заступился за малыша, испугался ужа, советы тренера, сделал подарок для дедушки, рассказ друга, говорил по телефону с другом, позвонил другу, тетрадь друга, спросил у друга, испекла пирог с сыром, поставил цветы в вазу, построить крепость из снега, плыть по реке на лодке, уколоть палец иглой, работать учителем в школе, встретить ученика, гордиться учеником, выслушать ответ ученика, съехать с горки.

Определи падеж имен существительных

Висит на ёлке, играет на скрипке, положил в корзинку, растут на грядке, получили посылку от дяди, сшила для куклы, играет на гитаре, взял гитару друга, пил сок из чашки, поднимался по ступенькам лестницы, заехал за сестрой в библиотеку, работал на стройке бригадиром, смотрел на клоуна, сшил костюм клоуна, ехал в автобусе по городу, смотрел на выступление артиста, на верхушке яблони, от речки к аллее, испугался бульдога, увидел в зоопарке жирафа, увидел рога оленя, купил ящик бананов, катался на качелях, пришил пуговицы к куртке, ждал приказ капитана, вручил награду капитану, помогал капитану с ремонтом корабля, на ветке сирени, написал записку маме, выслушал матроса, спросил у матроса, служил матросом на корабле, встретил караван верблюдов, нарисовал верблюда, хрустел под ногами, ел с аппетитом пирожки, сидела на ветке, сражался за Родину, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень, мечтал о подарке, убежал от тигра, кормил зайчика морковкой, разводил на ферме кроликов, съел мороженое с фруктами, спустился в пещеру с приятелем, написал диктант без ошибок, читал сказку про чудовище.

Источник статьи: http://infourok.ru/individualnie-kartochki-po-russkomu-yaziku-klass-3512084.html

Оцените статью
Adblock
detector