Задачи для выполнения прически

Глава I. Общие сведения о прическах

1. Мода и задачи моделирования причесок

Историческое развитие причесок, их изменения обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой — модой.

Стиль в искусстве — это устойчивая общность образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства. Основное направление стиля эпохи проявляется в единстве художественных признаков, присущих архитектуре, изобразительному и прикладному искусству. Прическа является видом прикладного искусства, поэтому ее стиль наряду с другими произведениями прикладного искусства выражает общую направленность стиля той или иной эпохи.

Необходимость, в силу которой закон стиля требует именно такой системы художественных элементов, восходит к идейному содержанию произведения. Например, в эпоху Возрождения, когда возник интерес к человеку деятельному, энергичному, мыслящему, дамы не только не носили челок, а даже, наоборот, сбривали часть волос, стремясь подчеркнуть высоту лба.

В пределах одного стиля всегда возникают различные видоизменения, называемые модой. По определению В. И. Даля, «мода — это непродолжительное господство в определенной общественной среде тех или иных вкусов, проявляющихся во внешних формах быта, в особенности в костюме».

Если исторические стили (барокко, рококо и т. д.) охватывают целые эпохи, объединяют художественные признаки всех видов искусства этих исторических эпох, охватывают целые государства (барокко итальянское, французское и т. д.), то мода представляет собой явление, гораздо меньшее по масштабам и времени.

Внешнему оформлению образа модного типа человека служит костюм. Прическа по отношению к одежде имеет подчиненный характер, т. е. выбор прически зависит от художественного образа, выявлению которого служит тот или иной костюм в целом. Следовательно, с изменением одежды видоизменяются и прически.

Как исторический стиль в целом характерен единством художественных признаков, так и любой цикл моды имеет свою собственную систему признаков (строй моды), направленную на выявление эстетического идеала, и с изменением цикла меняется весь строй моды. Предметы прикладного искусства, входящие в общий строй моды, характеризуются единством формы и содержания, причем форма зависит от содержания. Под содержанием понимается назначение, применение, эстетические требования, предъявляемые к предмету, в данном случае к прическе. Так как сознание, потребности, культура человека все время меняются, меняется и использование предметов прикладного искусства (одежды, прически), связанное с деятельностью человека, т. е. меняется содержание, а с изменением содержания неизбежно меняется и форма. Так протекает процесс, воспринимаемый нами как мода. Наиболее полно выражает моду конкурсная модель прически.

От слова «модель» (т. е. образец) происходит термин «моделирование», который означает процесс создания моделей; по этим моделям парикмахеры делают прически различного назначения.

На сегодняшний день понятие «моделирование» истолковывается более широко и означает не только процесс создания моделей, но и разработку, на основе модели различных ее вариантов с использованием каких-либо характерных (возможно модных) деталей, а также процесс воссоздания (реконструкции) модели по рисунку или фотографии (рисунок и фотография всегда являются изображением части прически).

Моделированием причесок решаются следующие задачи:

1) удовлетворение потребностей населения в разнообразных красивых прическах, разработка новых форм причесок, отвечающих формам трудовой и других видов деятельности людей (спорт, отдых и т. д.);

2) воспитание и развитие вкуса людей на основе пропаганды художественно оформленных моделей причесок; создание демократичной моды;

3) развитие направлений моды.

Если исторический стиль в какой-то мере сохраняет свою эстетическую ценность, то мода со своим уходом теряет ее полностью. И когда говорят, что сегодня вернулась мода 50-х годов, то понимать это следует условно, т. е. это значит, что в современной моде используется в качестве основы или силуэт, похожий на модные силуэты тех лет, или художественный образ, главной чертой напоминающий идеал того времени. Прически же исторических стилей всегда остаются в качестве эталонных образцов и при необходимости почти всегда воссоздаются с максимальной точностью.

Парикмахер-модельер должен постоянно следить за модными изменениями форм одежды, мебели, ювелирных изделий, предметов украшения интерьера, т. е. за эволюцией предметов прикладного искусства, да и вообще всех видов искусства, так как развитие искусства отражает процессы развития общества.

Каждая новая мода несет необходимую новизну, иногда полную противоречий по отношению к предыдущей моде. Противоречивость моды составляет основу дальнейшего ее развития.

Парикмахер-модельер должен пытаться выявить суть новой моды, общую идею, определяющую весь строй моды. Это даст ему возможность работать над новыми формами причесок, являющимися необходимыми элементами единого ансамбля с костюмом, создающими художественные образы, отвечающие эстетическому идеалу времени.

При индивидуальном моделировании происходит так называемая интерпретация моды. В обществе модель может претерпеть различные изменения. Во-первых, она, как правило, несколько упрощается, поскольку бытовые условия выдвигают свои требования к прическе, например к ее прочности. Во-вторых, предположим, изменение моды на головные уборы может заставить людей подчеркнуть, усилить какую-нибудь деталь прически (молодежь, например, вообще склонна к некоторому утрированию деталей, силуэта). Нужно сказать, что имеется великое множество различных, часто непредсказуемых факторов, в своей совокупности влияющих на различные изменения модели, вследствие этого возникают новые, иногда довольно оригинальные формы. И факты некоторого изменения в быту популярных причесок не должны оказываться вне поля зрения парикмахера-модельера, они-то и становятся источником дальнейшего развития моды и создания парикмахером-художником новых моделей причесок.

Таким образом, в основе работы модельера лежит умение наблюдать в быту, затем отфильтровывать массу мелких изменений, производя своеобразный процесс отбора популярного, нового, получать в результате новый замысел, отвечающий требованиям дня. После этого с учетом особенностей волос как материала разрабатывается необходимая технология. Так в общих чертах рождается новая модель. Этот путь постепенного видоизменения моделей называется эволюционным, и он характерен для работы над прической в пределах одного модного цикла. Когда же заканчивается цикл, возникает новая мода, полностью отвергающая предыдущую (такой качественный скачок называется революционным), и в этом случае модельер должен особенно остро чувствовать изменения общественного сознания.

Читайте также:  Прическа пучок с перьями

В процессе создания моделей причесок используется и зарубежный опыт в их моделировании. Явление это имеет обратимый характер. В каждой цивилизованной стране существует интерес к другим национальным культурам. Длина волос певцов английского ансамбля «Битлз», японское кимоно, русские сарафан, дубленка и сапоги, например, оказавшись в свое время в центре внимания интернациональной моды, вызвали пристальный интерес модельеров одежды, обуви, парикмахеров-модельеров и явились отправными пунктами целых направлений в моделировании. Поэтому выражения «японские мотивы», «русский стиль» и т. п. в международном моделировании давно стали рабочими терминами. Когда речь заходит, например, о японских прическах, прежде всего представляется пучок; когда иностранный парикмахер говорит о прическе в русском стиле, всем понятно, что он имеет в виду прическу, характерной особенностью которой является наличие большой («русской») косы. Иными словами, в международном моделировании использование при создании композиций причесок определенных (национальных) форм и деталей давно стало нормой (исторически сложилось).

Изменение моды во всех странах происходит в одном направлении. Это не означает, что одежда и прически в странах с разным социальным строем одинаковы, но различие вызвано не модой (в смысле формообразования), а разными социальными условиями жизни людей, идейной направленностью содержания моделей, различными общественными движущими силами. Используя опыт зарубежного моделирования, парикмахер-модельер в своей практической деятельности должен стремиться к тому, чтобы с максимальным вниманием из новейших предложений интернациональной моды суметь отобрать и использовать полезные сведения, касающиеся формообразования и технологии создания причесок, стрижек, новых силуэтов и деталей, которые обещают оказаться устойчивыми во времени и которые смогут отвечать нашему демократическому образу жизни.

Мода удовлетворяет вкусы различных людей, допуская одновременно существование целого ряда форм и силуэтов (стилевые направления), т. е. мода, несмотря на свой массовый характер, не препятствует людям проявлять свои индивидуальные особенности. Наличие стилевых особенностей, разнообразие форм позволяют продлить и расширить действие моды и таким образом удовлетворить возможно большее число людей.

Источник статьи: http://rasti-kosa.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st001.shtml

Моделирование причесок — творческий процесс создания нового образа

Огромную роль в облике успешного современного человека играет обычная прическа. Повседневная и праздничная, выгодно подчеркивающая индивидуальность и правильно скрывающая все недостатки, рождающая уверенность в своей привлекательности. Именно поэтому при создании образа клиента мастер принимает участие не только как профессионал-парикмахер, но и в качестве консультанта, а нередко, и как психолог.

Главной задачей парикмахера является определение потребностей и характеристики волос клиента для воплощения выбранной модели с учетом создания гармоничного образа, опираясь на ступенчатое моделирование причесок.

Факторы, определяющие будущую прическу:

  • пожелания клиента;
  • модные тенденции и национальные традиции;
  • назначение прически;
  • внешние индивидуальные особенности клиента (черты лица);
  • особенности фигуры;
  • тип и цвет волос;
  • статус и возраст клиента;
  • профессия, общий стиль.

Учитывая особенности клиента, мастер выбирает форму стрижки, ее силуэт. Стрижка является основой прически.

Опираясь на вышеперечисленные факторы, можно увидеть, что основы моделирования прически сводятся к выполнению модели, основываясь на более глубокие критерии, нежели желание клиентов сделать прическу «как в журнале». Важно помнить, то, что хорошо смотрится у одного человека, может выглядеть неуместно у другого.

Этапы моделирования прически

При моделировании выбранной модели необходимо определить характер и основные направления линий, отметить в них первостепенные и второстепенные. Существуют некоторые правила, приемы и законы создания композиции. Композиция означает в переводе с латинского языка «сопоставление» и «соединение частей», разрозненных элементов в единое целое в задуманном порядке, составляющие вместе определенную форму.

Моделирование причесок при начальном построении композиции нуждается в определении композиционного центра, другими словами показ модной детали, выгодно выделенной среди других. В сложных прическах возможно применение нескольких композиционных гармоничных центров.

Основными характеристиками при создании композиции будет форма, силуэт, особые детали и декоративные элементы задуманного образа.

Форма прически — это четкое выражение определенного контура и направленность линий.

Грамотное моделирование формы прически — это не просто создание ее формы! Прежде чем приступить к работе, нужно определить тип волос их пластичность.

Характеристики формы:

  • геометрический вид общей формы;
  • величина формы;
  • масса формы;
  • фактура и цвет.

Термин геометрический вид формы прически — это треугольник сбоку, круг или овал в фас.

Величина формы — с мелкой прической лицо выглядит крупнее, большой объем зрительно его уменьшает.

Масса формы — это зрительный вес волос. Массивные прически предполагают большое количество и объем волос, что дополнительно утяжеляет образ, особенно если в прическе читается квадрат.

Цвет и фактура — характер строения волос (их толщина, цвет, эластичность и податливость).

Самый структурно толстый волос — рыжий.

Угольно-черные волосы можно причесать в полу гладком стиле, т.е. классическом. Чаще используются холодные волны и более объемные детали.

Светлые волосы более требовательны, необходима тщательность в работе, создание мелких деталей и непринужденной воздушности.

Силуэт прически

Силуэт — плоскостное зрительное восприятие форм, ограниченных контуром.

Технология моделирования прически учитывает расположение и гармоничность линий модели.

Контуры причесок следует рассматривать как линии, делящиеся на конструктивные и декоративные.

Четкая линия в прическе обладает способностью вести взгляд по контурам объемной формы, создавая динамику или, напротив, задерживая взгляд.

Для успешной работы парикмахеру нужно освоить определенные правила и требования, направленные на создание композиции модели.

  1. Прическа должна отвечать основной идее композиции.
  2. Элементы прически должны быть взаимосвязаны.
  3. Наличие композиционного центра — изюминки прически.
  4. Сочетание различных средств решения — сочетание объема, четкость линий, гармония цвета, контрастов и т.д.
  5. Использование асимметрии или симметрии.

Моделирование причесок довольно увлекательный и созидательный процесс, способный включать в себя применение всех навыков и умений парикмахера. Моделируя прически можно ощутить себя немного художником, истинным творцом прекрасного. Не бойтесь подходить к работе творчески, и полученный результат поднимет вас, как специалиста на новые профессиональные высоты.

Источник статьи: http://hairgood.ru/pricheski/modelirovanie-pritchesok-v-tvortcheskiy-protsess-sozdaniya-novogo-obraza.html

Занятие «Праздничная прическа»

Возраст обучающихся: 12–13 лет.

Тип занятия: Комбинированное.

Цель: Выполнить праздничную прическу, соблюдая технологию.

– Узнать историю причёски;
– Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы;
– Развивать вкус детей, творческие способности;
– Развивать умение учитывать эстетические требования к внешнему виду;
– Развивать аккуратность, терпение в достижении поставленной цели;
– Воспитывать потребность в правильном уходе за волосами;
– Воспитывать доброжелательное отношение к своему труду;
– Прививать любовь и интерес к профессии.

Читайте также:  Офисные прически кому 40 лет

Оборудование: компьютер, smart – доска, зеркала, набор расчёсок (индивидуальные), украшения для волос, заколки, шпильки, невидимки, лак для волос, манекен с волосами.

  • плакаты «История прически», «Исторические и современные стили»;
  • эскизы и рисунки моделей причесок;
  • учебник «Технология парикмахерских услуг»;
  • рабочие тетради;
  • журналы: «Долорес», «Hairs»;
  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • раздаточный материал для учеников карточки-задания; карточки с самостоятельной работой;
  • мультимедийное сопровождение: презентация в программе PowerPoint, программы smart.
  • Дополнительные материалы: раздаточные листы с заданием.
  • Методы: Рассказ, беседа, объяснительно – иллюстративный, самостоятельная работа.

I. Организационная часть:

1. Приветствие, контроль посещаемости.

2. Проверка готовности к уроку.

3. Мотивация на учебную деятельность.

Я для вас приготовила задание. Что вы можете сказать, посмотрев на эти фотографии? (Обучающиеся сравнивают и делают вывод, что причёска некоторых моделей не соответствует стилю одежды или событию.)

Скоро мы будем праздновать самый волшебный, самый сказочный, самый любимый праздник взрослых и детей Новый год. Я объявляю конкурс “Праздник причёски” и приглашаю принять участие в нём.

По итогам конкурса будут отмечены все мастера причёсок, вручением грамот и дипломов. А дипломы будут подразделяться на несколько номинаций: “Самая удобная причёска”, “Самая стильная причёска”, “Самая удобная и стильная причёска”, “Самая оригинальная причёска”, “Самая весёлая причёска”.

Тема сегодняшнего занятия “Праздничная причёска”. Знания, которые вы получите, помогут вам успешному участию в конкурсе.

Цель занятия: “Выполнить праздничную прическу, соблюдая последовательность технологии”.

II. Изложение нового материала.

В начале занятия предлагаю выполнить творческое задание.

Прошу вас разобрать листы с заданием. (Приложение 1). На листе вы видите подборку рисунков и фотографий, изображающих причёски в разные эпохи.

Я предлагаю вам подумать, определить и подписать к какой эпохе (веку) относится каждая причёска. На выполнение задания у вас 2 минуты. Можете приступить к заданию. (Обучающиеся выполняют задание.)

Давайте проверим правильность его выполнения.

Сейчас вы познакомитесь с причёсками в разные эпохи. Я буду вам рассказывать, а вы отмечайте (плюсом или галочкой) правильно выполнили задание или нет.

Предлагаю вам совершить путешествие в историю причёсок. Посмотрите на экран.

В глубокую древность уходит история причесок. Сегодня точно не известно никому, когда девушки начали носить вместо копны волос на голове, первые прически. Поэтому лучше уйдем в далекое прошлое, ведь история прически весьма многогранна.

История прически начинается с древних времён. Первобытная женщина, увидев прекрасный цветок, сорвала его и заплела себе в волосы. Это был настоящий взрыв! Парикмахерское искусство зародилось в Древнем Египте. Они выполняли завивку на специальном железном стержне. В этот период в Египте появились парики небывалой красоты и изящества. Традиционными украшениями египтян были диадемы, налобные обручи, ленты и живые цветы. (Приложение 2).

Отметьте у себя в листах, правильно ли вы ответили.

В отличие от Египтян Греки придерживались простоты и изящества. Красивые волны, тугие пучки на затылке, маленькие украшения – все это было характерно для древнегреческого парикмахерского искусства. (Приложение 2)

Отмечаем свои ответы.

А вот римляне не стеснялись демонстрировать пышность и роскошь волос. Именно римские мастера к прическам придумали дополнения в виде накладных локонов и шиньонов. (Приложение 2)

В Средневековой Европе под влиянием церковных догм женщины вынуждены были прятать волосы под головными уборами. (Приложение 2)

В начале XX века переворот в способе укладки волос произвёл немецкий парикмахер Карл Нестле, который изобрёл термическую завивку “перманент”. В середине ХХ века в моду вновь вошли парики. В этот период прически стали более тяжелыми и объемными. В моду также вошел начес. Ближе к концу ХХ века модными стали более естественные прически, например распушенные волосы или локоны, собранные в конский хвост. (Приложение 2)

  • Отметьте пожалуйста правильность своих заданий.
  • Подведение итогов выполнения задания.

Но это ещё не вся история о причёске.

Эпоха Возрождения к которой относят промежуток с 1400–1550 гг. Прически эпохи возрождения характеризовались как особо сложные, с замысловатыми переплетениями длинных волос, что делало их вычурными. Так же волосы того времени украшали разного рода предметы, такие как диадемы, перья и жемчуг. (Приложение 2)

Парикмахерское искусство достигло расцвета к 16–17 векам. Популярный в это время стиль барокко (Франция) нашел отражение и в прическах, которые стали отличаться замысловатостью и необычностью форм. При создании этих необычных причесок использовались не только накладные локоны, но и ленты перья и цветы. Парикмахеры сооружали из волос башни, вазы, корабли и т.д. Для укрепления таких необычных конструкций мастера пользовались специальными проволочными каркасами. Кстати, такие причёски были очень популярны и в России. (Приложение 2)

В первой половине XIX века, в эпоху романтизма, женщины носили длинные волосы, которые убирались в два узла над ушами. Причёски украшались косичками, лентами, декоративными цветами. На смену винтообразным формам приходят высоко закалываемые собранные в верху букли. (Приложение 2). Вопрос: Кто скажет, какая страна считается законодательницей моды в России? (Франция.) Ответы воспитанников. Вопрос: Какие украшения использовали для причёсок в эпоху барокко?(Ленты, перья и цветы.) Ответы воспитанников. Вопрос: Какой парикмахер произвел переворот в создании укладки? Ответы воспитанников.

Молодцы, ответы даны на все вопросы.

Скажите, пожалуйста, вам часто делают комплименты? (Ответы воспитанников.)

Желание каждой девушки выглядеть красивой и иметь аккуратную причёску вполне естественно. Прическа придаёт внешности своеобразие. Выбирая прическу можно найти свой стиль, подчеркнуть достоинства и по возможности скрыть недостатки внешности. (Приложение 3)

1. Простые прически – для которых достаточно простой стрижки, или просто помыть голову, расчесать волосы и слегка уложить их феном. (Приложение 3)

2. Сложные прически – создаются несколько часов, при этом используются сотни заколок, украшений и даже накладные пряди волос. (Приложение 3)

3. Зрелищные прически – их можно увидеть в основном на специальных показах парикмахеров, например на выставках. (Приложение 3)

Вопрос: Какую причёску достаточно уложить феном?

Вопрос: Чем отличается вечерняя прическа от зрелищной?

Читайте также:  Моделирование причесок с помощью

Важность прически во внешнем виде девочек нельзя недооценивать. Наряд, туфли, аксессуары и украшения позволят создать неповторимый образ, но именно прическа делает этот образ завершенным и гармоничным.

Прежде чем я вам расскажу о видах причёсок, проведём мини – викторину.

  1. Какой вид транспорта взгромоздился на головы дворцовых модниц два века назад? (Морской – на головах придворных дам, красовались волосяные корабли.)
  2. У кого толще волосы, у блондинов, у брюнетов или у рыжих? (Диаметр толщины волос у блондинов – примерно 0,005 мм, у брюнетов – 0, 075 мм, у рыжих – до 0,1 мм. Соответственно их у блондинов примерно 150000 волос, у брюнетов – 100000, у рыжих – 50000.)
  3. Почему в Древнем Китае обязательно убирали волосы в причёски как женщины, так и мужчины? (Древние китайцы сооружали на голове сложные причёски, собирая волосы в пучок. Тех же, кто ходил с распущенными волосами, они считали дикарями.)
  4. В книге рекордов Гиннеса отображён такой факт: одной женщине далёкой страны волосы обстригать было категорически нельзя. Почему? (Волосы этой женщины называли “живыми”, так как они имели кровеносный сосуд. При обрезании волос она испытывала боль и волосы “плакали кровавыми слезами”.)

Что мы подразумеваем под словами “волосяная накладка”? (Парик.)

А теперь давайте поговорим о видах причесок в парикмахерском искусстве.

1. Передние прически – предполагают укладку волос с висков и затылка вперед – на зону темени. (Приложение 4)

2. Обратные прически – этот вариант предполагает укладку передних волос в области затылка. Волосы зачесываются назад, приподнимаются и фиксируются. (Приложение 4)

3. Ниспадающие прически создают женственный, нежный образ, который подойдет для любого мероприятия. (Приложение 4)

4. Классические прически – существуют для длинных, средних и коротких волос. Популярные классические виды причесок – каре, локоны, прическа “Боб” для коротких волос и многие другие. (Приложение 4)

5. Праздничные, свадебные и вечерние прически разделяются на виды: (Приложение 4)

5.1 Высоко поднятый пучок – волосы поднимаются высоко наверх и при помощи шиньонов и красивых заколок, укладываются в пучок.

5.2 Французский пучок или классическая “ракушка” – волосы поднимаются наверх и плавно закручиваются в ракушку. Прическа фиксируется и украшается различными элементами декорирования для волос. (Приложение 4)

5.3 Французские косы – волосы заплетаются в классическую косу либо в колосок и красиво укладываются, создавая романтический, и в то же время очень современный образ. (Приложение 4)

Прямые от природы волосы можно сделать более пышными и объемными, создав эффект волн. Волнистые волосы можно оставить распущенными либо уложить в красивую прическу. (Приложение 4)

Вопрос: Вспомните и перечислите виды причёсок?

Задание: по картинке назвать вид причёски.

Во все времена было очень модно придавать причёске оригинальный вид с помощью различных аксессуаров и украшений. Создавая причёску, особое внимание уделяется её декорированию.

Существуют некоторые правила декорирования причёски:
1. Причёска и декор должны соответствовать стилю одежды и её назначению.
2. Цвет декора причёски должен сочетаться с цветом костюма.
3. Все элементы композиции (локоны и декор) должны быть соразмерны друг другу.

Украшение должно объединять все детали причёски в единое целое, соответствовать назначению причёски, художественному образу. Но при этом не разрушить целостную композицию.

Вопрос: Подумайте и скажите какие украшения можно использовать в декорировании причёски?

  • Ответы: шпильки, заколки, цветы, ленты, невидимки, и др.
  • Вопрос: Как вы думаете, а какое из украшений причёсок прошло через все эпохи и применяется в наше время? (Цветы.)

Из пройденного материала вы уже знаете, что прическу можно разложить на составляющие – это элементы причёски: пробор, волна, локон, хвост, пучок, узел, жгутики, жгутики по голове, коса, букля, кольца, валик, ракушка, ажурное плетение.

Задание для воспитанников: “По картинке вы должны назвать элемент прически”. (Приложение 5)

Повторение пройденного материала и закрепление нового помогут вам в дальнейшей работе.

III. Закрепление нового материала:

Для закрепления нового материала я предлагаю вам выполнить задание: “Выбери причёску к месту и событию”.

Обучающимся необходимо назвать место или событие к причёске, изображенной на картинке (кафе, школа, день рождения, новый год, работа, гости, экзамен, свадьба, кино).

IV. Практическая работа.

Сегодня на занятии вы узнали об истории причёсок, об их видах и классификации, о декорировании причёсок. Научились соотносить причёску место и событие. Вспомнили элементы причёсок. Всё это вам поможет в практической части нашего занятия – выполнении праздничной причёски.

Я уверенна, что каждая девочка должна не только хорошо шить, вязать, но и суметь придумать и соорудить самую классную причёску себе и, конечно, подружке. Ведь внешний вид каждого человека зависит не только от одежды, но и от причёски. Конечно же, только очень невнимательный и равнодушный к себе человек не обращает внимания на свою причёску. При создании своего образа нужно уделять большое внимание волосам, ведь причёска может сказать о человеке многое.

Многие люди говорят, что причёски помогают меняться, но не могут придумать ничего интереснее косичек. А так хочется нового! В представлении многих праздничные прически – это что-то невероятно сложное и дорогое. Большинство женщин даже не догадываются, что изысканную праздничную прическу можно сделать самой. Отнеситесь к процессу создания прически творчески, и у вас все получится!

Разделитесь на группы по четыре человека. В каждой группе одна модель и три стилиста. Причёску, которую вы будете выполнять нужно, выбрать из тех, которые я вам предложу. (Приложение 6) Готовую причёску вы должны представить, дав ей, название и предложить место или событие где будет уместна ваша причёска.

Обучающиеся выполняют причёски самостоятельно.

V. Подведение итогов урока: Представление своих причёсок, фотографирование выполненных причесок.

Обучающийся должен знать:

  • Об истории развития парикмахерского причёски;
  • Сведения о цвете и цветовых сочетаниях, необходимых для украшения причесок;
  • О различных приемах выполнения декоративных элементов из локонов;
  • О технике безопасности при работе с инструментами.

Учащийся должен уметь:

  • Уметь выбирать прически для места и события.
  • Выполнять творческие композиции;
  • Владеть навыками работы с инструментами;
  • Владеть навыками и приемами для создания причесок.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/645643

Оцените статью
Adblock
detector