Задачи сами с усами

Театрализованный урок «Сами с усами»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Расширять представление детей о театрализованной деятельности. Развивать творческое воображение, инициативу, фантазию, умение эмоционально и выразительно общаться. Совершенствовать пантомимические навыки. Формировать коммуникативные навыки. Привлекать родителей к организации игр.

Скачать:

Вложение Размер
soludanova_olga_vasilevna.rar 103.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №103 «Лесная сказка» комбинированного вида».

Тема: «Если книги рядом с нами»

Театрализованный урок «Сами с усами»

Солуданова Ольга Васильевна

Прокопьевск, 2014 год.

Викторина «Сами с усами»

Расширять представления детей о театрализованной деятельности. Развивать творческое воображение, инициативу, фантазию, умение эмоционально и выразительно общаться. Совершенствовать пантомимические навыки. Формировать коммуникативные навыки. Привлекать родителей к организации игр.

Дети делятся на две команды – например, «осьминожки» и «зайчики». Заранее дети готовят эмблемы, родители готовят призы. Викторину ведет воспитатель и родитель, исполняющий роль Петрушки за ширмой. Воспитатель вносит в группу театральную игрушку «петрушка» и читает стихотворение Э. Мошковой, обращаясь к Петрушке.

Эй, Петрушка, наш Петрушка!

Где Петрушка, там и смех,

Ты, Петрушка, лучше всех!

Петрушка: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

К вам приехал в детский сад,

Всех вас видеть очень рад!

— Меня пригласили на вашу викторину, я буду главным в жюри, а победившей команде вручу сегодня приз.

Петрушка загадывает загадку:

Говорит она беззвучно,

И понятно, и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней.

Что же это, ребята? (Книга)

Задание №1 – Игра «Кто сказал?»

Команды по очереди произносят фразы, сказанные литературными героями. Победит та команда, которая раньше отгадает, из какой сказки произнесенная фраза и кто ее сказал.

  1. «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)
  2. «Нет, твой голос нехорош, очень тихо ты поешь!» (Мышонок из сказки «Сказка о глупом мышонке»)
  3. «Это что за остановка, Бологое иль Поповка?» (Рассеянный из стихотворения К. Чуковского «Вот какой рассеянный»)
  4. «Стану я ржаной пирог есть!» (Русская народная сказка «Гуси – лебеди»)
  5. «Спокойствие, только спокойствие» («Карлсон, который живет на крыше»)
  6. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом…» («Дюймовочка»)
  7. «Я думал, думал и все понял. Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед» («Винни-пух и все, все, все»)
  8. «А теперь, краса – девица, на тебе хочу жениться!» («Муха-цокотуха»)

Готовясь к викторине, дети, заранее разделившись на команды, вместе с родителями готовят это задание дома. Загадок может быть гораздо больше. Необходимо учитывать интонационную выразительность, с которой дети произносят фразы.

Задание №2 – Игра «Зеркало»

Петрушка загадывает загадку:

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть, ему покажет!

Что же это? (Зеркало)

Петрушка приглашает по 2 человека от каждой команды, особенно тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и тема для разговора. Пара состоит из членов противоположных команд.

  1. Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.
  2. Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр.
  3. Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется поиграть в них.
  4. Вас обидели, а друг вас утешает.
  5. Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь извиняется.
  6. У вас именины.

Задание №3 – Игра «Пантомима»

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет, дети другой команды отгадывают (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, воздушный шар, книга, бабочка).

Викторина закончилась. Петрушка поздравляет победителей. А для всех – показ инсценировки басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» (театр би-ба-бо). Показывают родители.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах.

Цель данной работы — помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста .

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке «Двенадцать месяцев.»Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа.

Викторина «Сами с усами» Цель: Развивать творческое воображение. Формировать коммуникативные навыки. Развивать умен.

Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними. Задачи: · Ра.

Рисование на молоке, и смешивание молока с желатином. Познавательно — исследовательская деятельность в подготовительной группе.Минаева Анна «Расчудесная картина или картина на молоке&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/10/08/teatralizovannyy-urok-sami-s-usami

Сценарий развлечения-досуга для детей «Мы и сами с усами»

Гончарова Виктория Александровна
Сценарий развлечения-досуга для детей «Мы и сами с усами»

. .. . Добрый день уважаемые коллеги сегодня хочу рассказать вам как завершилась наша неделя на тему «в мире животных». А завершилась она тем что в нашей средней группе прошло развлечение-досуг для детей на тему «мы и сами с усами«

Ребята превратились в животных диких и домашних ребятам были одеты маски (зайчик, листочки, мышонка, цепленка и так далее) и мы отправились в путешествие. Сначала мы играли в игру «мама и её детенышь» где ребята выбирали большого животного, а потом искали детеныша. Следующем заданием было нужно отгадать загадки про животных с чем ребята замечательно справились.

Дальше была игра «Угадай животное» один ребёнок показывал животное, а всё угадывали.

и в заключение поиграли в игру «кошка и мышки». Развлечение прошло замечательно все поставленные задачи выполнены, ребятам было интересно и познавательно.

спасибо за внимание.

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые — воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы» Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!» Разработчики: Жильцова Е. М. Веряева О. Ю. с. Тюшево, 2018 Проект.

Фотоотчет «Строим сами, играем сами» Фотоотчет «Строим сами, играем сами» Кононова Екатерина Станиславовна Конструированию в дошкольном возрасте уделяется огромное значение.

Проект «Мы сами огородники, сами агрономы» Проект на тему «Мы сами огородники,сами агрономы»Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!» Разработчики:.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dosug-dlja-detei-my-i-sami-s-usami.html

Кружковая работа «Сами с усами» (работа с бросовым материалом)
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними.

Задачи:

· Развитие коммуникативных навыков.

· Познакомить со свойствами материалов: бумага, природные материалы, бросовый материал и т. д.

· Познакомить с видами ручного труда.

· Способствовать развитию мелкой моторики.

· Показать разнообразные приемы работы с названными материалами.

· Направлять познавательный интерес на предметы и трудовую деятельность.

· Создавать условия для творческой деятельности детей.

· Способствовать воспитанию эстетического вкуса.

· Способствовать развитию коммуникативных навыков.

· Показать детям, что из бросового материала можно создать что-то красивое

Скачать:

Вложение Размер
kruzhkovaya_rabota_sami_s_usami_brosovyy_material.doc 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Главный врач ГУЗ СО «ПТС для детей»

В. Д. Капланов ___________________

«___» ___________ 2011 года

кружковой работы «Сами с усами»

Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними.

  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Познакомить со свойствами материалов: бумага, природные материалы, бросовый материал и т. д.
  • Познакомить с видами ручного труда.
  • Способствовать развитию мелкой моторики.
  • Показать разнообразные приемы работы с названными материалами.
  • Направлять познавательный интерес на предметы и трудовую деятельность.
  • Создавать условия для творческой деятельности детей.
  • Способствовать воспитанию эстетического вкуса.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Показать детям, что из бросового материала можно создать что-то красивое

Аппликация из природного материала.

Развивать умение детей выполнять работу из осенних листьев, предложить самим определиться с видом и количеством листьев. Развивать воображение, фантазию. Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала, вызвать желание сохранять красоту природы.

Продолжать знакомить детей с обрывной техникой. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон. Развивать чувство цвета.

Аппликация из бумаги.

Продолжать учить работе с бумагой, умению обводить заготовку и аккуратно вырезать детали по контуру.

Аппликация из бумаги на диске.

Продолжить учить работе с бумагой, вырезать ровные полоски бумаги и аккуратно приклеивать на диск. Обучить новому виду работы с дисками.

Поделка из природного материала.

Учить детей самостоятельно составлять изображение лесовичка, используя как варианты изображения с нескольких картинок. Предложить самим придумать и изготовить необычного лесного жителя. Использовать для соединения деталей пластилин.

Работа с использованием бросового материала.

Учить новому виду работы с пластиковыми бутылками и витражными красками, учить использовать в своей работе бисер.

Работа с использованием бросового материала.

Учить работе с яичной скорлупой, паклей, склеиванию отдельных частей. Учить создавать неповторимый образ волшебника.

Работа из бросового материала.

Познакомить с новым видом работы с пластиковыми стаканами из-под йогурта, продолжать тренировать в работе с цветной бумагой, изолентой, клеем.

Объемная фигурка и бумаги и ниток.

Познакомить детей с новым для них видом ручного труда: комбинирование цветной бумаги и ниток. Ознакомить с техникой работы. Тренировать в вырезании из бумаги различных фигур, склеивании их в единое целое. Учить использовать в работе мелко нарезанные нитки, формировать из них шарики путем катания круговыми движениями и приклеивать нитки и помощью клея к аппликации. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным.

«Ёлочка магнитная из ткани»

Аппликация из резаных ниток.

Продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Учить равномерно намазывать небольшие участки изображения и посыпать их мелко нарезанными педагогом нитками, соответствующим участку изображения цветом. Учить располагать готовую работу

Работа с бросовым материалом.

Учить работе с изделиями из различных материалов (железа, пластмассы) путем склеивания в единую конструкцию. Учить обтягивать материалом необходимую часть поверхности. Продолжать тренировать в работе с бисером, лентами.

Комбинированная аппликация из бросового материала и ниток.

Продолжить тренировать в умении наматывать нитки на круг с продеванием через центр, учить технике создания помпонов. Работа с цветной бумагой, пластиковыми стаканами и салфеткой.

«Деревья ранней весной»

Аппликация с использованием чайной заварки.

Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Учить аккуратно намазывать клеем необходимый участок работы, аккуратно засыпать этот участок заварки. Учить равномерно распределять свой участок работы на общем изображении, создавать композицию.

Объемная фигурка из бросового материала и бумаги.

Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить работе с двусторонним скотчем, тренировать в вырезании из бумаги различных фигур, склеивать детали фигуры. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным.

Аппликация из бросового материала.

Продолжить тренировать в умении вырезать одинаковые детали путем сгибания бумаги пополам, приклеивании деталей к общей конструкции.

Поделка из бросового материала.

Продолжить знакомить с новым видом ручного труда. Учить воплощать задуманный образ, раскрашивая аккуратно ложку гуашью и украшая тканью.

«Картина из ложек»

Поделка из бросового материала.

Продолжить освоение раннее изученного вида ручного труда. Учить воплощать задуманный образ, создавая композицию на листе картона.

«Цветы из стружки»

Аппликация из бросового материала.

Учить работе со стружкой от карандашей, аккуратно формируя из них цветок. Учить работе с клеем и цветной бумагой.

Аппликация из бросового материала.

Обучение новому виду ручного труда. Учить пользоваться ножницами и красками, вырезать заготовки фигурки и соединять их с помощью степлера. Учить соблюдать правила безопасности, внимательно слушать инструкции педагога.

Изготовление поделки из спичек.

Знакомство с историей использования спичек, с техникой изготовления поделок.

Освоение техники сборки поделок из спичек, складывание в шахматном порядке, наметка карандашом места склеивание спичек.

Кружок рассчитан на детей старшего дошкольного и школьного возраста . Кружковая работа проводится 1 раз в неделю по 30-40 минут , включает в себя 20 занятий (теоретических, практических и смешанных).

Пояснительная записка к кружковой деятельности

по работе из бросового материала «Сами с усами»

Дети не любят однообразного монотонного труда, вследствие этого у них может пропасть интерес к работе. Поэтому на каждом занятии виды поделок меняются. Важно, чтобы в работе дети могли проявить выдумку, творчество, фантазию, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда. Правильно поставленная работа кружка имеет большое воспитательное значение. У детей развивается чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других.

Работа в кружке — прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей.

Дети, видя готовые поделки, сравнивают их, находят достоинства и недостатки, критически подходят к своей работе, у них вырабатывается аналитический ум. Особенно важно, что дети познают значимость своего труда, его полезность для окружающих. Важно совершенствовать эстетический вкус детей, развивать чувство прекрасного, поддерживать творческое начало в деятельности ребёнка.

При работе в кружке детям сообщаются задачи общеобразовательного характера, сведения о материалах и инструментах. Акцентируется внимание детей не на изготовление конкретной поделки, а на её конструктивном построении, общей закономерности устройства изделия этого типа, показываются варианты, чтобы дети смогли бы дома самостоятельно сделать нужную поделку. Такой подход значительно повышает интерес к знаниям.

В группе действует выставка детских работ. Дети видят результаты своего труда, сравнивают сделанное, обсуждают изделия, выделяют наиболее интересные работы.

  1. И. Агапова, М. Давыдова «200 лучших игрушек из бумаги и картона», Москва, 2008г
  2. М. Антипова «Соленое тесто» Необычные поделки и украшения. Красивые вещи своими руками. Ростов-на-Дону, ИД Владис, 2007
  3. И. А. Лыкова «Я леплю из пластилина», Карапуз, 2008г.
  4. И. А. Лыкова «Я делаю аппликации», Карапуз, 2008г.
  5. И. А. Лыкова «Я создаю поделки», Карапуз, 2008г.
  6. И. А. Лыкова «Я собираю гербарий», Карапуз, 2008г.
  7. Л. В Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ «Сфера, 2005г
  8. Е. Рубцова «Фантазии из соленого теста», Москва, Эксмо, 2008г.
  9. Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова «Я люблю изобретать», Мир книги, «Карапуз», 2008г
  10. Н. А. Чен «Замечательные поделки своими руками», Харьков, 2008г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическое пособие по работе с природным и бросовым материалом, бумагой.

Лето — самое благодатное время года. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения! Игра неразрывно связана с обучением. Чему можно учить детей на прогулке? Например, матема.

Обобщение опыта по работе с природным материалом.

В группе создали клуб «Мамина школа», в котором провели цикл практических обучающих занятий.Цель клуба: повысить знания родителей о роли сенсорного развития детей; совершенствовать знания .

В даном материале описывается работа с нетрадиционным материалом.

Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, дети не только создают своими руками полезные изделия, но и познают радость творчества. Творческий подход к работе, .

Природный материал — это кладовая для развития детского творчества. Формирование любви и интереса к труду — одна из основных задач воспитания детей. В различных видах детского труда содержатся истоки .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/02/09/kruzhkovaya-rabota-sami-s-usami-rabota-s-brosovym-materialom

Читайте также:  Приметы про стрижку при беременности
Оцените статью
Adblock
detector