- Тесты по теме «Технология стрижки волос» МДК 01.01.Стрижки и укладки волос тест на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок тест по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Операции и методы стрижки волос методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Тесты по теме «Технология стрижки волос» МДК 01.01.Стрижки и укладки волос
тест на тему
Тесты по теме «Технология стрижки волос» МДК 01.01.Стрижки и укладки волос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по теме «Технология стрижки волос» МДК 01.01.Стрижки и укладки волос | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по теме «Технология стрижки волос»
МДК 01.01.Стрижки и укладки волос
Задание: Из предложенных вопросов выбрать один правильный.
1. Как называется скользящий срез?
а) пойтинг б) слайсинг в) выщип г) пойнкат
2. Какую форму имеет стрижка «Классическое каре»
а) монолитная (массивная) б) каскадная
в) градуированная г) равномерная
3. Чему равен угол оттяжки прядей при выполнении простой равномерной стрижки?
а) 0 о б) 90 о в) 180 о г) каждый раз разный
4. Каким методом выполняется простая равномерная стрижка?
а) методом свободной руки б) методом ступенчатой стрижки
в) прядь на прядь г) прядь за прядью
5. Технология выполнения стрижки «классическое каре» предусматривает:
а) горизонтальные проборы б) вертикальные проборы
в) радиальные проборы г) диагональные проборы
6. Пробор, который проходит от уха до уха через наивысшую точку головы и делит волосяной покров головы на фронтальную и затылочную зоны, называется:
а) сегментальный б) сагиттальный
в) радиальный г) диагональный
7. В результате этой операции стрижки волос создается плавный переход в длине волос от коротких к длинным.
а) сведение волос «на нет»
г) стрижка «на пальцах»
8. Что называется формой стрижки?
а) трехмерный объем, который занимает прическа в пространстве
б) наружный контур прически, определяющий ее форму
в) укорачивание длины волос по всей длине голове или на отдельных ее участках
г) конечная цель, которая стоит перед мастером в процессе стрижки
9. При какой форме стрижки волосы теменной зоны короче, чем на височных и затылочной зонах
10. Укажите, какой прием в стрижке дает удлинение к лицу?
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/sfera-obsluzhivaniya/library/2015/10/23/testy-po-teme-tehnologiya-strizhki-volos-mdk-01-01
Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
тест по теме
Тестовые задания МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_pm.02.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02
ПОДБОР, РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ, ВИДОВ, ФОРМ ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИЙ МОДЫ
МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок
Преподаватель: Кулешова Н.Ю.
Профессионального модуля ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление причесок.
Тестовые задания для обучающихся проводятся с целью:
— систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
— углубления и расширения теоретических знаний;
— развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности и организованности;
— формирования самостоятельности мышления.
Тестовые задания на выполнение которых отводится 25 минут. В работе используется задания с выбором ответа. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке работы выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы. Тестовые задания выполняются обучающимися по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
- Какая особенность причесок стиля Ампир?
- Асимметрия
- Сочетание различных видов локонов
- Маленькие прически
- Многоэтажные прически
- Какой цвет волос считался модным в Древнем Египте?
- Черный
- Красный
- Пшеничный
- Медный
- Какой характерной чертой обладали прически в Древнем Риме?
- Асимметрия
- Строгость и четкость линий
- Сочетание различных кос и локонов
- Многоэтажные прически
- Чем определяются прически классического стиля?
- Строгими, четкими формами и линиями
- Тенденциями моды завтрашнего дня
- Короткими волосами
- Соединением элементов различных стилей
- Чем определяются прически элегантного стиля?
- Причудливыми линиями и формами
- Полудлинными волосами с мягкими линиями
- Утонченность и изящность форм
- Характерными чертами определенной эпохи
- Чем характеризуется ромбовидная форма лица?
- Широким лбом и широкой нижней челюстью
- Полными щеками и мягкой линией овала лица
- Узким лбом и узким подбородком
- Широким лбом и узким подбородком
- Что рекомендуется треугольной форме лица?
- Подкрученные вовнутрь волосы на уровне подбородка
- Вьющиеся волосы
- Длинные прямые волосы
- Средняя длина волос
- Чем в прическе характеризуется эмоциональная линия «приземленность»?
- Спокойствием
- Стремлением вниз
- Напряженностью
- Стремление вверх
- Полуприлегающий силуэт прически – это
- Силуэт, скрывающий естественные линии головы
- Силуэт, повторяющий естественные линии головы
- Силуэт, объединяющий свойства силуэтов
- Силуэт, отступающий от естественных линий головы
- Симметрия в прическе – это
- Неполное равенство одной половины целого другой его половине
- Полное равенство одной половины целого другой его половине
- Нюанс прически
- Построение единства элементов
- Декоративные линии – это
- Рабочие линии
- Линии, создающие внешние очертания прически
- Решающие линии при разработке прически
- Линии, участвующие в эстетическом решении модели
- Масштаб в прическе — это
- Закономерность в пропорциях
- Размерное соотношение элементов
- Величина прически
- Соотношение однообразных элементов формы
- Закономерность в пропорциях – это
- Масштаб
- Канон
- Пропорции
- Нюанс
- Что не рекомендуется прямоугольной форме лица?
- Прямые длинные волосы
- Прямой пробор
- Объем на боковых частях головы
- Средняя длина волос
- Для какой страны Древнего Мира была характерна деформация частей тела?
- Египет
- Греция
- Африка
- Рим
- Как называется силуэт, скрывающий естественные линии головы
- Полуприлегающий
- Скульптурный
- Прилегающий
- Декоративный
- Полное сходство однородных элементов – это
- Симметрия
- Асимметрия
- Тождество
- Контраст
- Какие тела обладают наибольшей степенью объемности?
- Треугольник
- Квадрат
- Куб
- Трапеция
- Общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейного содержания – это:
- Тип прически
- Стиль прически
- Коррекция прически
- Силуэт прически
- Линии, создающие внешние очертания прически – это
- Декоративные линии
- Силуэтные линии
- Конструктивные линии
- Конструктивно-декоративные линии
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/27/testovye-zadaniya-mdk-02-02-modelirovanie-i
Операции и методы стрижки волос
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya.docx | 44.94 КБ |
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
МДК 01.01. «Стрижки и укладки волос»
Тема: «Операции и методы стрижки волос»
Забавникова Карина Олеговна
мастер производственного обучения
2017г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Представленный в данной методической разработке открытый урок разработан в СПБГБПОУ «КПМ» для обучающихся по профессии «Парикмахер».
Урок проводится с обучающимися I курса и предусматривает повторение и закрепление ранее усвоенных знаний по теме «Операции и методы стрижки волос». Урок выстроен в соответствии с интересами обучающихся, их уровнем подготовки и развития.
На данном этапе изучения темы у учащихся уже сформированы понятия о роли стрижки в создании прически, об основных факторах, влияющих на стрижку, о видах и фасонах стрижек, о формах стрижек, о видах проборов и делении волосяного покрова головы на зоны, об инструментах и препаратах для выполнения стрижки, об операциях и методах стрижки.
Основной целью данного урока является закрепление знаний по операциям и методам стрижки, так как, на основе этих знаний в дальнейшем учащиеся смогут выполнять любые фасоны стрижек.
Только с применением современных методов обработки волос, а также с использованием современных видов срезов – основываются все современные модели. Для того, чтобы учащиеся закрепили полученные знания, была выбрана форма урока –урок-семинар с использованием электронного образовательного ресурса по стрижкам и укладкам волос. Также на уроке были использованы головы-манекены для демонстрации учащимися выполнения операций и методов стрижек.
Цель урока – активизация познавательной деятельности учащихся через использование технологии развивающего обучения, где большую роль играет самоподготовка учащихся к данному уроку.
Целью урока-семинара является показать, на сколько грамотно учащиеся владеют ранее изученным материалом, на сколько готовы применить теоретические знания на производственном обучении – легко и быстро разбираться в современныхоперациях методах стрижек.
Урок построен таким образом, что сначала учащиеся под руководством преподавателя с помощью ЭОР и голов-манекенов повторяют пройденный материал, а затем полученные знания проверяются методом тестирования.
Работа организуется таким образом, чтобы каждый учащийся был задействован, принимал участие в семинаре.
Группа: 13-2, I курс
МДК 01. «Стрижка и укладка волос»
Раздел программы: «Стрижка волос»
Тема урока: «Операции и методы стрижки волос»
Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель — более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации полученных знаний по теме.
- образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по данной теме, обобщить материал как систему знаний.
- воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
- развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности выполнения методов стрижки, закономерности выполнения операций стрижки.
Обучающийся должен знать:
— операции стрижки волос;
— методы стрижки волос;
— какими инструментами выполняется каждая операция стрижки волос;
— какими методами выполняется та или иная операция стрижки волос;
Обучающийся должен уметь:
— грамотно и правильно применять методы стрижки при выполнении операций стрижки
Ведущие методы: Демонстрационный, словестный.
По уровню познавательной деятельности
Время проведения – 45 минут
На занятии формируются следующие компетенции:
ПК 1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 3. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Комплексное учебно-методическое и техническое обеспечение урока:
Опорный конспект, ноутбук, проектор, интерактивная доска, электронный образовательный ресурс, головы-манекены, парикмахерские инструменты, задания-тесты.
— Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. Образования /
И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко: 9-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия»,2013. -192 с.
Приветствие. Проверка учащихся по журналу (список отсутствующих).
- Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний (3мин.)
Преподаватель говорит о значимости операций и методов стрижки для выполнения современных моделей стрижек и конкурентоспособности на рынке парикмахерских услуг.
- Этап повторения, обобщения знаний и систематизации. (25минут)
Вопрос : Какие операции стрижки вы знаете?
(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах, сведение волос на нет, тушевка, филировка, окантовка)
Правильность ответа проверяется при помощи ЭОР.
Вопрос : Дайте понятие операции «стрижка на пальцах».
(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах – это операция стрижки, при которой волосы приобретают длину, одинаковую на всем волосяном покрове головы). Правильность ответа проверяется при помощи ЭОР.
Вопрос: А теперь покажите, как она выполняется.
Учащийся показывает на голове-манекене, как выполняется эта операция стрижки.
Вопрос : Дайте понятие операции «сведение волос на нет».
(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах – это операция стрижки, которую выполняют для создания плавного перехода от коротких волос к длинным). Правильность ответа проверяется при помощи ЭОР.
Вопрос: А теперь покажите, как она выполняется.
Учащийся показывает на голове-манекене, как выполняется эта операция стрижки.
Вопрос : Дайте понятие операции «тушевка».
(Ожидаемый ответ: тушевка – это операция стрижки, при которой выполняется наиболее плавный переход от коротких волос к длинным).
Вопрос : Какими инструментами лучше выполнять тушевку, чтобы она получилась более качественной?
Учащийся показывает на голове-манекене, как выполняется эта операция стрижки.
Вопрос : Дайте понятие операции «окантовка» и покажите, как она выполняется?
(Ожидаемый ответ: окантовка – это операция стрижки, которая создает линию контура стрижки).
Вопрос : Какими инструментами можно выполнить окантовку?
(Ожидаемый ответ: ножницами, бритвой, машинкой).
Вопрос : На каких частях волосяного покрова головы выполняется окантовка?
(Ожидаемый ответ: на шее, на висках, на челке).
Вопрос : Дайте понятие операции «филировка».
(Ожидаемый ответ: филировка – это операция стрижки, при которой уменьшается масса волос при сохранении их длины).
Вопрос : Покажите, какими инструментами можно выполнить филировку.
Учащийся показывает и называет инструменты.
Вопрос : Назовите методы филировки прямыми ножницами.
(Ожидаемый ответ:пойнтинг, метод жгута, метод начеса, метод выщипа, метод штопки, слайсинг)
Вопрос : Назовите методы стрижки волос.
(Ожидаемый ответ: метод прядь за прядью, метод прядь на прядь, градуирование)
Вопрос : Покажите, как выполняются методы прядь за прядью и метод прядь на прядь.
Вопрос : при выполнении каких операций применяется метод прядь за прядью. Смотрим на схему «операции стрижки» на экране.
(Ожидаемый ответ: стрижка на пальцах, филировка)
Вопрос : При выполнении каких операций может применяться метод прядь на прядь? Смотрим на схему «операции стрижки» на экране.
(Ожидаемый ответ: окантовка)
Вопрос : Дайте понятие методу градуирования волос.
(Ожидаемый ответ: стрижка волос под определенным углом к голове)
Вопрос : Покажите какими способами можно выполнять градуирование волос.
Учащиеся показывают способы внешнего и внутреннего градуирования, изменяют угол оттяжки пряди, выделяя пряди горизонтальными и вертикальными проборами.
Выполнение практической работы №6.
Учащийся выполняет задание.
Выполнение практической работы №7.
Учащийся выполняет задание.
4. Закрепление материала (10минут).
Тест – Приложение 1.
Комментарий. Обучающиеся работают с тестами. Преподаватель контролирует выполнение работы.
Для проверки правильности выполнения задания учащиеся попарно обмениваются тестами. Один учащийся приглашается к доске и выполняет интерактивный тест. Остальные учащиеся проверяют правильность ответов на бумажном носителе. В завершение подсчитывается количество баллов и тесты сдаются преподавателю. Критерии оценок: 11-12 балллов – «5», 8-10 баллов – «4», 5-7 баллов –«3», 1-4 балла – «2».
5. Подведение итогов урока(5 минут).Рефлексия.
Преподаватель подводит итоги урока.
В конце урока преподавателем проводится рефлексия с целью оценки эмоционального состояния в начале и в конце урока, для этого выдаются листы рефлексии (приложение 2).
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/sfera-obsluzhivaniya/library/2018/09/11/testy-po-teme-tehnologiya-strizhki-volos