Я украла, ну, а вы почему не украли?
11 Марта 2021
Писательница Гузель Яхина заявила, что ей не ясна суть обвинений в плагиате в ее новом романе «Эшелон на Самарканд», рассказывающем о голоде в Поволжье 1923 года, так как в романе много правды, взятой из архивных документов и первоисточников, но существует также много других документов, и нет ничего удивительного в том, что другие авторы тоже пишут на эту тему.
Ранее историк Григорий Циденков написал в своем блоге, что новый роман Яхиной «состоит из компиляции и пересказа с минимальными изменениями» публикаций из его блога на платформе Live Journal. Циденков добавил, что будет рад консультации специалистов в сфере авторских прав.
«Заставили посмотреть интервью писательницы Гузели Яхиной в пресс-центре ТАСС о ее романе «Эшелон на Самарканд»:
Из интервью для меня следует, что весь роман состоит из компиляции и пересказа с минимальными изменениями публикаций моего блога в ЖЖ. За основу взята практически без изменений публикация «Побывать в шкуре уполномоченного по сопровождению голодающих детей в эвакуацию»:
Изменений тут всего два: Яхина переименовала Самару в Казань и округлила число детей до 500.
Взята серия публикаций о придуманном мной сценарии: https://d-clarence.livejournal.com/39049.html
Также из этого поста взят материал о подробностях типовой эвакуации: https://d-clarence.livejournal.com/77805.html
В конце романа Яхина зачем-то публикует список придуманных ею имен-кличек детей из эшелона. Это я в статье об эвакуации детей в Чехословакию в конце статьи провожу их неполные списки из архивов: https://vestnik.mgimo.ru/jour/article/view/818/809
О фильмах про голод информация взята из двух публикаций:первая
Стремясь, видимо, уйти от обвинений в плагиате, Яхина, как студент-первокурсник, меняет некоторые детали и добавляет воды в виде собственных вымыслов. Что приводит к абсурду: действие романа разворачивается в 1923 году. Это примерно как написать об эвакуации из блокадного Ленинграда в 1945 году. Эвакуировали голодающих в 1921-22 гг, в 1923-м всех уже начали возвращать.
Совпадений и нелепостей огромное количество. Ссылки на источники Яхина приводит явно не ознакомившись с ними и т.д. и т.п.
Буду рад консультации профессиональных юристов-специалистов в сфере авторских прав и издателей.
«Многие специалисты-историки занимаются темой голода, и я читала их работы. Возможно, я встречала и работы Григория Циденкова, но я сейчас не могу это утверждать или отрицать. Я поняла, что он действительно занимается просветительской работой: публикует об этом материалы, рассказывает об этом. Но повторю, если мы говорим о заимствованиях, то здесь, конечно, я бы ожидала какого-то предметного разговора, а не просто огульного обвинения», — подчеркнула Яхина.
Ранее Яхина в интервью РИА Новости рассказала, что ее новый роман «Эшелон на Самарканд» основан на очень многих документальных источниках: трудах историков, письмах крестьян, внутриведомственной переписке ЧК, документах из детских домов и приемников, газетах, мемуарных книгах, воспоминаниях тех людей, кто сам занимался беспризорниками, ликвидацией голода, эвакуацией.
Роман Яхиной «Эшелон на Самарканд» вышел в свет 9 марта. Действие происходит в 1923 году на одном из «поездов Дзержинского» — так называли эшелоны, которыми голодающих детей эвакуировали в сытые регионы страны.
На их пути встречается череда страшных приключений: добыча продовольствия, лекарств, поиски кормилицы для новорожденного младенца, блуждания в пустыне, столкновения с бандами всех цветов. Но детские жизни, стоящие на кону этого опасного путешествия, станут мерой человечности для всех героев романа. А спасение детей — высшей целью, которая отменит и на время обнулит социальную вражду.
Яхина — лауреат премий «Большая книга» и «Ясная Поляна», автор бестселлеров «Зулейха открывает глаза» и «Дети мои».
«14 октября 1921 года с утра была начата погрузка детей на санитарный поезд № 37 им. Луначарскго. Дети были из Самарского четвертого приемника и с парохода, прибывшего из Балаково. Перед погрузкой дети были вымыты в бане и на телегах, полураздетые (одежды у них просто нет), едва покрытые казенными одеялами, были направлены на поезд. У санпоезда, прямо под открытым небом, с некоторых из них снималось оставшееся платье. Когда я спросил у старшего врача, почему это делается, он ответил, что одежда сильно загрязнена и покрыта вшами. С возов детей в одних нижних рубашонках стали размещать в ненатопленных вагонах, и им пришлось зябнуть в вагонах, что впоследствии отразилось на их здоровье.
Погрузка закончилась в тот же день в 16 часов (тогда же и начали топить).После погрузки начальником поезда было подано заявление об отправке поезда (рации-то нет — пешочком в контору начальника станции, там писать от руки заявление, ждать резолюцию и штамп секретаря, потом идти и тыкать в лицо вооруженной охране вокзала, пока не позовут коменданта и тот не поставит свою роспись).
15 октября (поезд стоит, разрешения нет) я стал проверять списки. Списки оказались настолько неправильными, что проверить по ним детей не было никакой возможности. Особенно плох был список приемника: по нему целой половины детей не оказалось налицо, и, наоборот, в вагонах были те, которых не было в списках. В тот же день, через заведующую приемником тов. Башмакову было выяснено, что многие дети перед отправкой в баню и на вокзал сбежали (местные беспризорники прекрасно знали о высокой смертности при эвакуации и потому бежали, чтоб через пару дней снова явиться в приемник или коллектор и снова какое-то время жить в тепле), и их заменяли другими детьми, которых не успели занести в списки.
15 октября поезд простоял весь день, занятий не было и, после совещания с врачом и начальником поезда было решено составить новые списки повагонно. Налицо оказалось 424 ребенка (все не старше 15 лет) и 22 человека сопровождающего персонала.
Поезд тронулся в путь 16 октября в 3 часа утра. Во время пути среди детей и персонала сразу, одновременно, открылись тиф, малярия и кровавый понос (к вопросу зачем нужно выставлять коммунистические посты в детприемниках и коллекторах).
Заболели все, кроме 8 человек персонала и 28 детей. Умерли: 1 няня и 37 детей.
Кроме детей погруженных в Самаре, в поезд, по инициативе старшего врача, были приняты на больших остановках еще 13 детей.
Для здоровых детей в пути устраивались беседы, читались книги, которые брались из библиотеки поезда, подаренной тов. Луначарским. На больших остановках, начиная со ст. Казалинск, где было уже значительно теплее, устраивались небольшие прогулки, которым дети были всегда рады»».
Я не знаю, сколько человек делают проект «Гузель Яхина» в издательстве АСТ и за его пределами- шерстят источники, пишут за нее, а потом делят ее премии, которые она пылесосит, но видимо, немало и энергично.
Но когда-то этот проект должен был лопнуть.
Такие проекты и раньше существовали в больших издательствах типа АСТ. Это такая индустрия. В этом случае забыли только заплатить первоисточнику — тому самому историку, который действительно сидел в архивах и ковырялся в них. Но не до того было. Гузель выдает по «роману» каждые полгода и торопится, чтобы успеть к очередной премии.
Источник статьи: http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=44892
Анатолий Глазунов (Блокадник). Русско-жидовский вопрос. Что делать русским?
Общественная палата России и жиды
Общественная палата — это консультативно-совещательный орган в России, созданный в 2005 году «для осуществления связи между гражданским обществом, народом и представителями власти». Чтобы власти немного слушали народ, не отрывались совсем от народа. На самом деле этот орган в полном отрыве от русского народа.
Общественная палата с 2013 года состоит из 168 человек. Формируется так. После проведения консультаций Президент России выбирает кандидатуры 40 членов палаты. Они должны согласиться или отказаться от предложения в течение 30 дней. Потом Президент своим указом окончательно утверждает 40 членов Общественной палаты. 85 членов Общественной палаты выбирают региональных общественные палаты тайным голосованием большинством голосов на своих заседаниях. Входят в Общественную палату ещё и 43 представителя общероссийских общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
Общественная палата избирается каждые три года (до 2012 — каждые два года). Член Палаты работают в комиссиях, создают рабочие группы. Члены Общественной палаты не получают оплату за свой труд. Однако сама Общественная палата находится на государственном финансировании и участвует в государственных закупках наравне с федеральными органами власти.
Написано, что приоритетные направления работы Палаты — защита прав и свобод граждан России, развитие гражданского общества в России, проведение общественной экспертизы федеральных законопроектов, осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Хороший, нужный орган для России и русского народа — при условии, если бы в России был и соблюдался Закон о национальных пропорциях. Но этого закона нет и этот закон не соблюдается.
Повторим. По переписи 2010 население России 142,857 миллионов человек, около 143 миллиона человек. (Некоторые считальщики насчитали 146 миллионов).
Русские составили 80,9 % или 111,0 миллионов человек. По другим данным 77,71 % в населения России. В среднем в России – 80 процентов русских.
Жидов было в 2010 — 156 801. Это около 0, 11% в населении России. Таким образом, на тысячу человек — около 800 русских и один жид.
В Общественной палате – всего 168 членов. Здесь ни одного жида несколько лет не должно быть. А теперь посмотрим, сколько жидов в Общественной палате. Точного ответа дать не могу, ибо национальный состав Общественной палаты скрывается. Но много жидов удалось выявить.
В марте 2017 года стала членом Общественной палаты дама жидовской национальности Винер Ирина Александрова Тренер по художественной гимнастике.
Родилась Винер в 1948 в Самарканде (Узбекская республика, СССР) в жидовской семье. Отец — жид по национальности , Александр Ефимович Винер – художник, член Академии художеств. Мать – тоже жидовской национальности, врач Зоя Зиновьевна Винер. Ни родители, ни сама Ирина фамилию не меняли, не скрывали, что они жидовской национальности. В 1969 году Ирина окончила — Узбекский государственный институт физической культуры в Ташкенте, где получила высшее физкультурное образование. Работала тренером по художественной гимнастике.
Ташкент хороший город, но для хорошей карьеры Москва лучше. С 1992 года Ирина Винер проживает в Москве. Снова встретилась с Усмановым, стали жить вместе Она занимается гимнастикой, он – бизнесом. В 1980 Усманов вместе со свими приятелями, Бахадыром Насымовым, оперуполномоченным особого отдела КГБ, сыном заместителя председателя КГБ Узбекской ССР Мухаммед-Амина Насымова, и Ильхамом Шайковым, сыном министра сельского хозяйства был осуждён на 8 лет лишения свободы по обвинению в совершении вымогательства взятки, мошенничестве и хищении социалистической собственности. Из заключения он вышел только через 6 лет. И вот наступило время для рывка к богатству для таких, как он. За короткое время Усманов Алишер Бурхавнович становится миллиардером. В марте 2012 издание Bloomberg назвало Усманова самым богатым человеком России, оценив его состояние в 20 миллиардов долларов США. В октябре 2012 года он переместился на второе место, уступив первое место жидовскому миллиардеру Виктору Вексельбергу. В 2013—2015 продолжает возглавлять список богатейших толстосумов России. Так что по части финансов Ирина Винер была хорошо обеспечена.
«Я первой в Ташкенте надела черные чулки — это была настоящая революция. И одной из первых — высокие обтягивающие сапоги, они сейчас опять в моде. Носила короткие юбки, такие короткие, что мой маленький сын стеснялся рядом со мной идти. Что-то покупала в подворотнях у спекулянтов, иногда приезжала к ним, как тогда говорили, к открытию чемодана». Про брак Винер рассуждает так: женщина по природе моногамна, мужчина — полигамен. Поэтому бороться с мужской природой не нужно, разумнее всего — дать ему свободу». «Я в дела мужа стараюсь не влезать. Я восточная женщина и привыкла, что муж в семье главный. Когда супруг входит в дом, жена должна приветствовать его стоя. И при этом опустить глаза».
Они жили-то в разных домах, она не следила за мужем и не препятствовала, не дёргалась. Так эта деловая дама сохранила брак и жизнь в роскоши…
— Ваш муж Алишер Усманов — основатель холдинга «Металлоинвест», является совладельцем футбольного клуба «Арсенал». Вы не спрашивали, почему он купил акции этого английский клуба, а не российского? —
— Уезжать из России он не собирается — несмотря на все слухи, которые его сопровождают после покупки «Арсенала».
http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/zamuzh-za-oligarha-urok-pervyy-ot-iriny-viner
Её сын от первого брака, жид Антон (Натан) Винер — владелец сети солярий-клубов и салонов красоты «Сан и Сити», а также сети ресторанов «Урюк».
Ирина Винер не только чемпионка, но и тренер художественной гимнастики. Подготовила несколько чемпионок. Но ей хотелось стать и более значимой и влиятельной фигурой, и она стала такой фигурой. С 2008 Ирина Винер — президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. 6 февраля 2016 года была избрана в Высший совет партии «Единая Россия». Она — советник президента России. Герой Труда России.
В марте 2017 года стала членом Общественной палаты по президентской квоте. Ирина Винер — председатель Комиссии Общественной палаты по физической культуре и популяризации здорового образа жизни.
Жидовинка Виктория Хесина из «АиФ»: «Ирина Александровна, недавно вы стали членом Общественной палаты. Если откровенно, то зачем вам это? Сложно совмещать заседания, совещания и работу в художественной гимнастике?
Ирина Винер-Усманова: «Всю свою жизнь я занимаюсь тем, что популяризирую спорт и художественную гимнастику в частности. И работа в Общественной палате может мне в этом помочь. Ведь проблем сегодня очень много. Например, Крым, где всегда была сильная школа художественной гимнастики. Надо сделать так, чтобы не пропала та база и тот тренерский состав, которые там есть. Как члену общественной палаты, мне будет легче что-то пробивать, решать вопросы — как быть с залами, как сделать так, чтобы была возможность заниматься спортом за минимальные деньги и так далее. Задача у нас одна — дети должны быть здоровыми, а не ходить по подворотням и курить известные препараты».
Казалось бы, правильные, хорошие слова говорит Ирина Винер. Вместо пьяниц, наркоманов, хлюпиков больше будет в России физически развитых граждан. Но ведь при цензуре жидовской на учебники, при цензуре жидовской в Телеящике будет увеличиваться лишь количество физически развитых зомби. Дискриминация русского народа в России сохраняется.
Ирина Винер-Усманова: «Кроме этого, я намерена использовать трибуну Общественной палаты для привлечения внимания к вопросам образования российской молодежи и социальной поддержки подрастающего поколения. — Это большая ответственность, но я счастлива быть полезной России…».
https://www.sport-express.ru/rhythmic-gymnastics/news/irina-viner-usmanova-v-obschestvennoy-palate-obraschu-vnimanie-na-voprosy-obrazovaniya-i-socpodderzhki-molodezhi-1232600/
К каким же вопросам образования российской молодёжи она хочет привлечь внимание? К русско-жидовскому вопросу? К вопросу о необходимости уничтожения жидовской цензуры в школах и вузах? Да слова на эту тему данная дама, Винер-Усманова не сказала и никогда не скажет. Она же не будет действовать против своего, жидовского народа.
— Вы участвуете в еврейской жизни Москвы?
— Да, принимаю участие в различных встречах, в основном в Музее толерантности, я спонсор этого музея — выделила серьезную сумму на его постройку. Я стараюсь бывать там чаще, но не всегда получается, работы много.
(там же)
******
Вот ещё весьма влиятельный жид в Общественной Палате России — Борода Александр Моисеевич. Президент Федерации еврейских (жидовских) общин России, основатель и директор Еврейского (жидовского) музея и центра толерантности. Очень много сделал и делает для усиления жидов в Москве.
Родился Борода в 1968 в Москве. Окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «Маркшейдерское дело». В это время в СССР кризис, коммунистический период заканчивается. Жизнь для жидов круто улучшается. Борода стал в 1989 посещать синагогу. Быть маркшейдером, строить метро уже не хочет. В начале 1993 года начинает работу в жидовском литературно-публицистическом журнале «Лехаим» совместно с Борухом Гориным (главный редактор журнала «Лехаим» Московской еврейской (жидовской) общины. Становится коммерческим директором этого журнала.
Продолжая работу в этом жидовском журнале, в 1996 Борода уже и президент регионального общественного Фонда развития еврейской (жидовской) культуры — занимается проблемами развития жидовской жизни в масштабах Москвы. Этот фонд одним из первых на территории России развернул широкую благотворительную деятельность. С 2000 года Борода — исполнительный директор Регионального общественного фонда «Эзра». В этом Фонде он продолжает разработку программы широчайшей социальной помощи для нуждающихся жилов. При его участии Фонд оказал имущественную помощь инвалидам и другим социально неблагополучным группам жидовского населения. Под опекой Фонда находится более 20 тысяч пожилых жидов, им обеспечены питание в бесплатной столовой, продуктовые наборы, на работу с ними ориентировано большое количество сопутствующих программ. Источники финансовых средств этого жидовского фонда сокрыты. Такого Русского фонда, конечно, в России нет.
В 1996 году при содействии Бороды начинается строительство Московского еврейского (жидовского) общинного центра, крупнейшего в Восточной Европе. Строительство завершено в 2000 году. На какие деньги шло строительство, поступили ли деньги из государственной казны, сколько потрачено на строительство – сие сокрыто.
С 2000-го года Борода — исполнительный вице-президент Федерация еврейских общин России (ФЕОР). Это ведущая жидовская организацией России, в которую входит более 200 жидовских общин в 180 городах. В 42 из них постоянно работают раввины. 19 февраля 2008 года Борода избран президентом Федерации еврейских (жидовских) общин России. Федерации русских общин в России, конечно, нет.
Борода также генеральный директор и основатель крупнейшего на планете Еврейского (Жидовского) музея и центра толерантности, открытого 8 ноября 2012 года в здании Бахметьевского гаража в Москве. На какие деньги построен этот жидовский Музей и Центр – данных, конечно, нет.
Борода: Основная цель проекта – « укрепление толерантности в обществе, воспитание подрастающего поколения в духе уважения к традиции и культуре всех народов». «Музей внесет весомый вклад в развитие российской культуры, в дело укрепления межнациональных и межконфессиональных отношений в России».
Что это значит — «укрепление толерантности, если перевести с жидовского? Это значит: все русские должны быть толерантны к жидам, любить жидов, должны называть их евреями, а не жидами. Все русские должны воспринимать, как нормальное, привилегированное положение жидов в России. Толерантный порядок это когда все русские верят в жидовский Холокост (в 6 миллионов жидов, которых немцы удушили в газовых камерах и потом сожгли в печах крематориев). Толерантный порядок – это когда русским запрещено употреблять слова — «жидовский национализм», «жидовский шовинизм», «жидовский фашизм». Толерантный порядок — это когда русские не требуют принять Закон о национальных пропорциях и Закон о возвращении графы «национальность» в паспорта и типовые анкеты. Толерантный порядок, по мнению жидов, — это когда толерантные русские будут наказывать жёстко своих русских за «антисемитизм». А что такое антисемитизм — по мнению жидов? Это нелюбовь к евреям (жидам»). Значит, идеальный толерантный порядок будет в России, когда все народы России, и прежде всего, русский народ — будут любить евреев (жидов). И никогда никто из русских не должен ничего говорить, писать и делать, что неприятно евреям (жидам).
Борода также — член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.
С 2009 года Борода – член Общественной палаты Российской Федерации.
Понятно, что Борода ни разу не поднял вопрос о привилегированном положении жидов в России и дискриминации русского народа.
Александр Моисеевич Борода много внимания также уделял и уделяет вопросам восстановления синагог, строительству жидовских культурных, учебных и благотворительных учреждений на всей территории России. Только в Москве под его руководством открыты для жидов: детский дом, мужской университет, образовательный комплекс (школа, досуговый и спортивный центры). А где в Москве хоть один русский детсад, хоть одна русская школа, хоть один русский университет, хоть один русский спортивный центр? Русскоязычные есть, но русских нет ни одного.
Борода предъявил властям Москвы и план очередного жидовского кладбища в Москве. На сегодняшний день в Москве есть уже шесть жидовских кладбищ, где жидовская община может проводить обряд захоронений по иудейским канонам. Но шесть жидовских кладбищ жидам мало. И мэр Москвы дал согласие.
Откликнулась власть Москвы услужливо и на желание Бороды построить новую синагогу в самом чистом экологическом месте для самых богатых жидов – на Рублёвке. Ныне 80% самых состоятельных жидов Москвы живут вдоль Рублевского шоссе. Новая синагога предназначена для сотен миллионеров-жидов, живущих в этом элитном районе. Здесь уже была временная синагога на 300 мест в посёлке на Подушкинском шоссе, но местным жидам-богатеям нужна более объёмистая синагога в Жуковке – поближе к роскошным жидовским особнякам. «Вместо того, чтобы ездить в шумный мегаполис, с его гигантскими пробками, богатым жидам много удобнее соблюдать еврейские (жидовские) традиции вблизи от дома, особенно в субботу и иудейские праздники».
http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=10265
Власти Москвы согласились также выполнить «просьбу Бороды» и московских жидов построить еще 5 синагог в Москве. В настоящее время в Москве существуют уже пять синагог ─ в Марьиной Роще, в Спасогленищевском переулке, на Большой Бронной улице, в Отрадном и на Поклонной горе. Этого количества, по мнению Бороды недостаточно. Как минимум, жидам надо ещё пять синагог. А сегодня (сентябрь 2018) я прочитал в «Мир тесен», что . Борода заявил, что в Москве будет построено 20 синагог.
В 2015 Борода стал членом Жюри 1-го Московского еврейского (жидовского) кинофестиваля, в 2016 — 2-го Московского еврейского (жидовского) кинофестиваля. С 2017 года Борода — член Общественного совета Московского еврейского (жидовского) кинофестиваля.
Жена Бороды — Хава Давидовна Борода. Александр Моисеевич Борода плодовит, имеет 5 детей: сын — Давид, сын — Менахем Мендел, сын — Леви Ицхак, сын — Йосеф Мордехай, дочь — Ривка Фейга.
******
Вот ещё один интересный факт из его деятельности. Президент Федерация еврейских (жидовских) общин России Александр Моисеевич Борода направил в 2010 году письмо на имя ректора МГУ В. А. Садовничего в связи с выходом в свет учебного пособия русских профессоров-историков А.С. Барсенкова и А.И.Вдовина «История России. 1917–2009». Ему, как и всем жидам, не понравилось, что русские профессора-историки написали о жидовском Большом Прыжке во власть после 1917 года. Ну а по причине, что жиды были против того, чтобы русские студенты читали этот учебник, учебник был запрещен в университете. Не сметь русским студентам учиться по учебнику, который не нравится жидам!
****
Вот ещё жиды из Общественной палаты
Альтшулер Борис Львович — правозащитник, президент региональной общественной организации содействия защите прав детей «Право ребенка».
Родился в 1939 в Москве. Его отец жид Лев Владимирович родился в 1913 в Москве в семье (впоследствии его отец стал ответственным служащим Наркомата финансов) Владимира Александровича Альтшулера и Анны Львовны Кершнер. Оба – жиды по национальности.
«Альтшу́ль, Альтшу́ллер, Альтшу́лер — Фамилия еврейского (жидовского) происхождения. Фамилия происходит от названия синагоги в пражском еврейском квартале Йозефов. Синагога называлась «Altschul» и первые носители этой фамилии, очевидно, были видными прихожанами или «спонсорами» этой синагоги. Фамилия существует также в виде аббревиатуры Аш».
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/109239
С начала 1970-х Борис Львович Альтшулер участвовал в «правозащитном движении», член Московской Хельсинкской группы. С 1987 года — старший научный сотрудник Отделения теоретической физики Физического института им. П. Н. Лебедева РАН (ФИАН), член Ученого совета Отделения. Но науку он фактически бросил. В 1996 при Российском центре защиты прав человека он создал отделение, которое специализируется на правах ребенка. Зарегистрировано позже как региональная общественная организация «Право ребенка». Эту организацию жид Альтшулер возглавляет по сей день.
Этот жид — член Общественной палаты РФ третьего (2009—2011) и четвертого (2012—2014) созывов — согласно Указам Президента РФ Медведева.
Жена (1962) — поэтесса Лариса Миллер, тоже жидовской национальности. Лариса Миллер: «Я была единственной еврейкой в классе». Её дед был старый бундовец.
(Лариса Миллер. Большая полянка // Альманах Еврейская старина, № 24, 2004).
http://berkovich-zametki.com/AStarina/Nomer24/Miller1.htm
*****
Альтшулера многие жиды причисляют к персонам с добрым сердцем, правозащитникам, защитникам детей России. Но он, конечно, ни слова не сказал за десятилетия о дискриминации русского народа и привилегированном положении жидов в России. Ни слова не сказал о том, что жидовские дети в России находятся в привилегированном положении. А большинство русских детей в трудном положении. Каждый год в России исчезают 12 — 15 тысяч детей. Ежегодно по вине родителей гибнет около тысячи русских детей. Тема педофилии в России вообще не исследована. Сколько русских детей стали жертвами педофилов? — ответа нет. Тема об использовании русских детей на органы совсем не исследована. И чего этот жид взялся защищать русских детей? Этот защитник детей — сторонник ювенальной юстиции. Этот жид — сторонник усыновления (продажи) русских детей заграницу. Он не написал ни одного исследования о положении русских детей в России и о том, как улучшить положение русских детей. Ни одного исследования на тему, как увеличить численность русского народа…
С 2012 года Альтшулер — Председатель Координационного совета НКО по защите прав детей-инвалидов и других лиц с ограничением жизнедеятельности. Этот Совет сформирован под эгидой Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.
(Подробнее см. на сайте РОО «Право ребенка»).
http://right-child.ru/boris_altshuler_ru.html
Альтшуулер — любитель обращаться за помощью к США и ООН. Например: «Я призываю Конгресс США и парламенты стран Европы выступить с инициативой полного международного бойкота Олимпийских Игр в Сочи.»
Жид Альшулер — сторонник продажи («усыновления») русских детей заграницу. За границу продано уже более 10 тысяч русских детей. Часть из них уже погибла. Одни дети пошли на органы для пересадки. Многие дети убиты «приемными родителями». Многие сидят в тюрьмах, многие попали в руки педерастов и педофилов…
Источник статьи: http://a-glazunov.livejournal.com/113782.html